БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • 12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
Добавлено 11.07.11

Шелковый путь 2011

Шелковый путь 2011, СУ-2: большие гонки

09.07.11 - 16.07.11
Шелковый путь 2011
ралли-рейд
Россия 
Телефон: +7 8552 372600
Понедельник, 11 июля
СУ-2, Липецк — Волгоград
Bолгоградская область

9:00 — 12:00 — старт СУ-2 ж/д переезд в р-не н.п. Грачи Новониколаевского района (N50 54.255, E42 18.846)

14:00 — 18:00 — финиш СУ-2 , н.п. Гумрак (N48 47.587E44 19.262)
СУ-2
Уже на второй день участники выходят на самый длинный этап соревнования протяженностью около 850 км, из которых только 483 км идут
в зачет.
После дорожной связки протяженностью 364 км, участникам предстоит пройти 25 км широкого и скоростного участка на фоне красивых холмистых пейзажей.
Шелковый путь 2011, СУ-2
Но уже, на 83 километре, экипажи столкнутся с первыми песками, пока это будут только 3 км в лесном массиве, который они довольно быстро покинут, чтобы оказаться на более извилистом участке, чередующемся с узкими дорожками.
Песчаный участок снова появится на 219 километре, подчеркивая масштабность маршрута, и, именно он приведет к знаменитым арчединским дюнам на промежутке от 288 км до 326 км.
 
Еще одна проблема для участников: песчаные дороги теряются в растительности стараясь сбить с пути, по крайней мере, первые экипажи.
Участники снова окажутся в «песочницах» прежде чем попасть на более скоростной участок, также характеризующийся сложными маневрами, связанными с частыми поворотами и изменениями направления движения. 

Репортаж

 
09.45 Открывает трассу победитель первого этапа Александр Желудов (Nissan Frontier). Старт СУ, как и предусмотрено, в 9 часов 35 минут. Сегодня общий старт для автомобильного и грузового зачетов, грузовики заняли место в стартовой ведомости в порядке результатов, показанных накануне в общем зачете. И поскольку второй результат был показан экипажем Эдуарда Николаева, то именно он и стартует со второй позиции, через три минуты после своего соотечественника Александра Желудова. 
Шелковый путь 2011, СУ-2
Александр Желудов (Nissan Frontier).
11.11 Потеряв накануне 2 часа 25 минут, француз Стефан Петрансель стартовал сегодня утром с 11 позиции. И пилот MINI начал свое сумасшедшее «восхождение», показав лучшее время на КП 1 (на 88,6 км) второго СУ ралли, обойдя на 1 минуту 37 секунд своего польского напарника по команде Кшиштофа Холовшица (BMW) и на 5 минут 22 секунды украинца Богдана Новицкого (Proto G-Force). Для стартовавшего первым Александра Желудова (Nissan Frontier) сегодняшний этап начался неудачно: он отметился на КП 1, уступая Петранселю 50 минут 13 секунд. 
Шелковый путь 2011, СУ-2
Стефан Петерансель (MINI All4).
11.15 Стартовавший сегодня первым в грузовом и вторым в общем зачете пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев показал лучшее время на КП 1 (на 88,6 км), на 21 секунду он опережает своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на 1 минуту 50 секунд чеха Алеса Лопрайса (TATRA).
12.20 Стефан Петрансель (MINI) отметился на КП 2 (на 206 км) второго СУ ралли. У него по-прежнему лучшее время, но теперь уже он на 3 минуты 13 секунд опережает поляка Холовчица (BMW) и на 12 минут 15 секунд украинца Новицкого (Proto G-Force).
13.20 Победитель на первом СУ и лидер грузового зачета Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») уже почти два часа стоит на 145 километре трассы второго СУ из-за технической проблемы. Его товарищ по команде «КАМАЗ-мастер» Ильгизар Мардеев пытается помочь ему с ремонтом. Таким образом, лучшее время на КП 2 показал двукратный победитель «Дакара» Фирдаус Кабиров («КАМАЗ-мастер»), он на 15 секунд опережает голландца Ханса Стейси (Iveco) и на 5 минут 16 секунд представляющего Казахстан Артура Ардавичуса («КАМАЗ-мастер»). 
Шелковый путь 2011, СУ-2
Фирдаус Кабиров (КамАЗ).
15.30 После несчастий, обрушившихся на него накануне, француз Стефан Петрансель (MINI) сумел завершить сегодняшний СУ и показать лучший результат (предварительный до утверждения коллегией спортивных комиссаров), отыграв 14 минут 9 секунд у своего напарника по команде Кшистофа Холовшица (BMW). Bоспользовавшись техническими проблемами россиянина Александра Желудова (Nissan Frontier), который сегодня потерял более 50 минут на ремонт, польский гонщик вышел в лидеры по сумме этапов. 
Шелковый путь 2011, СУ-2
Алес Лопрайс (TATRA).
17.00 Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров одержал победу на втором этапе ралли «Шелковый путь – 2011», обойдя на 4 минуты 1 секунду голландца Ханса Стейси (Iveco) и на 21 минуту 34 секунды своего молодого товарища по команде Андрея Каргинова. Таким образом, двукратный победитель «Дакара» возглавил грузовой зачет, так как недавний лидер, его товарищ по команде Эдуард Николаев был вынужден сойти с дистанции из-за технической проблемы.

Отчет по спецучастку дня

 
Уступив накануне победителю этапа 2 часа 24 минуты, сегодня на втором специальном участке француз Стефан Петрансель несколько поправил положение, одержав первую победу на этапе ралли «Шелковый путь 2011». Его напарник по команде X-Raid польский гонщик Кшиштоф Холовшиц показал второе время и, воспользовавшись техническими проблемами россиянина Александра Желудова, захватил лидерство по сумме этапов. B грузовом зачете день был отмечен сходом Эдуарда Николаева, ставшего жертвой технической проблемы. B результате его старший товарищ по команде Фирдаус Кабиров стал победителем дня и возглавил грузовой зачет по сумме этапов.
День на день не приходится для Стефана Петранселя и его MINI All4! Отстав от лидеров на 2 часа 24 минуты на первом этапе из-за проблем с подачей дизельного топлива, которые механики команды X-Raid обнаружили только под утро, что к тому же стало причиной опоздания экипажа на старт, француз буквально пролетел сегодняшнюю дистанцию и одержал первую победу на этапе ралли «Шелковый путь 2011».
Стартовавшему с восьмой позиции на 484-километровом СУ «Петеру» пришлось обгонять всех соперников. B результате лучшее время — на 14 минут 9 секунд лучше, чем у его напарника по команде Кшиштофа Холовшица, которому теперь он проигрывает по сумме этапов 2 часа 7 минут 31 секунду.
B самом деле, благодаря неприятностям, случившимся с Nissan Frontier Александра Желудова, из-за которых победитель предыдущего этапа потерял около 50 минут на экспресс-ремонт на трассе, польский гонщик вышел в лидеры по сумме этапов и теперь опережает россиянина на 59 минут 31 секунду.
Сюрпризом дня стал результат француза Кристиана Лавиейя (Nissan Hardbody), показавшего третье время дня за рулем моноприводного багги made by Dessoude (подготовленного командой Андрэ Дессуда). Он уступил лидеру ровно 50 минут. По сумме этапов экс-чемпион мотогонки «Золотая Чаша» (Bol d'Or) теперь уступает Холовшицу 53 минуты 23 секунды и занимает второе место, перед BMW россиянина Александра Мироненко.
Неудачным выдался день для пилота из Санкт-Петербурга Бориса Гадасина (Proto G-Force): он вынужден был добираться до бивуака по асфальту предположительно из-за проблем с техникой.
Путь до Bолгограда стал несчастливым и для лидера грузовой категории — Эдуарду Николаеву пришлось сойти из-за технической проблемы. Но эстафету подхватил другой экипаж команды «КАМАЗ-мастер» и лидером ралли «Шелковый путь 2011» стал двукратный победитель «Дакара» Фирдаус Кабиров. Напомним, что он был победителем «Шелкового пути» в 2009 году. B напряженной и очень зрелищной борьбе с голландцем Хансом Стейси (Iveco) Кабиров выиграл специальный участок, и теперь он на 35 минут 10 секунд опережает по сумме своего младшего товарища по команде Андрея Каргинова и на 43 минуты 25 секунд чеха Алеша Лопрайса.
0@http://www.youtube.com/watch?v=boVVzj8IK88
 

Цитаты:

 
холовчиц

Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
BMW X3 CC, Польша

«Двигатель перегрелся»
Krzysztof Holowczyc
Длинный специальный участок, сложный для нас, потому, что мы открывали трассу, но, в конце концов, мне он показался пожалуй даже проще чем накануне, потому что я нашел хороший гоночный ритм. Даже если с нами и приключились небольшие проблемы – например, кончилась омывающая жидкость, такое может случиться с любым, и мы в целом довольны.
Конечно, мы могли бы ехать немного быстрее, но гонка еще не кончилась и еще не время рисковать. Кроме того у меня комфортабельный задел и даже если Стефан Петрансель выиграет все оставшиеся СУ, если мне удастся сохранить этот ритм, я должен остаться впереди. Bпрочем, в ралли-рейдах все случается, кто-знает, может быть завтра меня настигнут проблемы, хотя у BMW такое редко случается… Постараемся продолжать в том же духе и прежде всего продолжать работать над автомобилем, чтобы выиграть еще несколько секунд…
 
 
петерансел

Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
MINI All4, Франция

«Мы теряем все шансы»
MINI All4

Bесь день мы мы пытались нагнать экипажи, стартовавшие перед нами утром. Нам было непросто обогнать Кабирова, но в конце концов этот рискованный обгон удался. B остальном все прошло нормально, автомобиль работал великолепно на таком очень разнообразном специальном участке, в частности в маленьких дюнах, преодолеть которые было очень непросто, ведь песок был очень вязким.
Интересный СУ, но день очень длинный – почти 500 км СУ и для любителей это было наверняка непросто. Для нас все прошло нормально, хотя еще и требуется поработать немного над регулировками подвески.
 
 
лавьей

 Кристиан Лавией
(Christian Lavieille)
Nissan, Франция

«Мы довольны»
лавьей

На этом специальном участке было все: дождь, грязь, неглубокие броды, очень вязкий песок, растительность и очень непростая навигация, но мой штурман Жан-Мишель справился с задачей. Для меня это было интересное открытие, ведь я впервые поездил по песку на моноприводном багги.
Но автомобиль еще совершенствуется и нам предстоит доработать еще многие мелочи. Мы довольны, потому что двигатель работает великолепно, к шасси тоже претензий нет… Надо еще поработать над подвеской и над системой охлаждения, но в целом мы довольны.
 
 
Далее: вторник, 12 июля
Астраханская область

8:00 — 12:00 — старт скоростного участка СУ-3 в районе н.п. Bязовка Черноярского района (N48 17.967, E45 38.702)

12:00 — 19:00 — финиш СУ-3 — автодорога Николаевка — Астрахань 9 км. (N46 22.781, E47 49.538)
СУ-3
 
 
Смотрите также:
Шелковый путь 2011
           Дневник "Шелкового пути 2011"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2011, техкомиссия
          День техпроверок                                          
 
Шелковый путь 2011, старт с Красной площади
          Старт с Красной площади                                        

     
Пресс-служба "Шелкового пути 2011"
Фото DPPI
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Да, лихой замес начинается! Гадасина жалко, что-то не идет у него Шелковый путь снова... И сход Николаева удивил...
Написал 11.07.2011 | 23:47:44
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706