БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 12.07.11

Шелковый путь 2011

Шелковый путь 2011, СУ-3: в поисках ориентиров

09.07.11 - 16.07.11
Шелковый путь 2011
ралли-рейд
Россия 
Телефон: +7 8552 372600
Вторник, 12 июля
СУ-3, Волгоград — Астрахань
Астраханская область

8:00 — 12:00 — старт скоростного участка СУ-3 в районе н.п. Bязовка Черноярского района (N48 17.967, E45 38.702)

12:00 — 19:00 — финиш СУ-3 — автодорога Николаевка — Астрахань 9 км. (N46 22.781, E47 49.538)
СУ-3
На третий день соревнований участники должны сохранять внимательность и бдительность на протяжении 600 км, ведь навигация на этом этапе имеет первостепенное значение.
Преодолев первые 150 км дорожной связки, они непосредственно сталкиваются со спецучастком протяженностью 431 км, из которых первые 240 км пролегают через бескрайние степи, где в траве трудно распознать едва заметные дороги. Необходимо внимательно читать роуд-бук, он является средством предупреждения о возможных участках движения в режиме «ор-пист», особенно вблизи одиноких скотоводческих кошар.
Bскоре участники столкнутся с дюнами, и на протяжении около 150 км им придется преодолевать многочисленные эрги, чередующиеся с участками со скудной растительностью. Отрезки с движением в режиме «ор-пист» будут встречаться среди песков вплоть до последних километров, идущих в зачет. Штурманам особенно предстоит потрудиться при объезде довольно часто попадающихся здесь кошар.

Репортаж

 
08.45 Как и было запланировано, в 8 часов 10 минут победитель второго этапа француз Стефан Петрансель (MINI) первым отправился на специальный участок протяженностью 431 километр, через три минуты стартовал лидер автомобильного зачета поляк Кшиштоф Холовщиц (BMW).
B грузовом зачете первым в 8 часов 19 минут старт принял лидер зачета пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров, занимающий четвертую позицию в «смешанном» автомобильно-грузовом зачете. Через три минут после него стартовал голландец Ханс Стейси (Iveco). 
Шелковый путь 2011. СУ-3
Роман Брискиндов (Nissan).
10.10 Первые шесть участников ралли получили отметку на КП 1 (на 161 км СУ), стартовавший первым сегодня утром француз Стефан Петрансель (MINI), показал лучший промежуточный результат — на 5 минут 23 секунды он опережает своего напарника по команде и лидера автомобильного зачета польского гонщика Кшиштофа Холовшица (BMW) и на 5 минут 40 секунд россиянина Александра Желудова (Nissan Frontier). 
Шелковый путь 2011. СУ-3
Александр Желудов (Nissan Frontier).
10.25 После того как первые пять грузовиков прошли КП 1 (161 км), ритм задает чех Алеш Лопрайс (TATRA), на 4 минуты 7 секунд опережая экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер») и на 5 минут 22 секунды его товарища по команде, лидера грузового зачета Фирдауса Кабирова, стартовавшего первым сегодня утром.
10.33 Стартовавший первым сегодня утром и первым отметившийся на КП 1 француз Стефан Петрансель (MINI), уже 10 минут стоит на 244 километре специального участка. 
Шелковый путь 2011. СУ-3
Стефан Петерансель (MINI).
11.00 После того как первые 16 грузовиков к настоящему моменту отметились на КП 1 (на 161 км) второй промежуточный результат показывает представитель Казахстана Артур Ардавичус (команда "КАМАЗ-мастер"), он уступает 40 секунд чеху Алешу Лопрайсу (TATRA) и на 1 минуту 16 секунд опережает своего товарища по команде Айрата Мардеева, которому теперь принадлежит третий промежуточный результат.
Обращаем ваше внимание: француз Стефан Петрансель продолжил гонку.
13.10 После того как шесть первых автомобилей прошли через КП 2 (на 340 километре СУ) в лидеры вышел польский гонщик Кшиштоф Холовщиц (BMW). Он получил контрольную отметку на 3 минуты 10 секунд раньше своего французского напарника по команде Стефана Петеранселя (MINI) и на 16 минут 19 секунд раньше российского гонщика Александра Желудова (Nissan Frontier). 
Шелковый путь 2011. СУ-3
Андрей Каргинов, Вячеслав Мизюкаев, Игорь Девяткин (КамАЗ).
13.30 На данный момент уже 10 грузовиков отметились на КП 2 (на 340 км СУ) и по прежнему лучший промежуточный результат принадлежит экипажу чеха Алеша Лопрайса (TATRA), опережающему российские экипажи Фирдауса Кабирова и Айрата Мардеева соответственно на 7 минут 27 и 8 минут 18 секунд.
13.45 Первые два экипажа автомобильного зачета только что завершили СУ и польский пилот Кшиштоф Холовчиц (BMW) одержал победу, которая стала первой на этой гонке. Он на 1 минуту 46 секунд опередил своего французского коллегу Стефана Петранселя (MINI). 
Шелковый путь 2011. СУ-3
Ильгизар Мардеев (КамАЗ) и Паскаль Де Бар (MAN).
14.30 Первые три экипажа грузового зачета завершили специальный участок и лидирующий по сумме этапов пилот команды "КАМАЗ-мастер" Фирдаус Кабиров одержал очередную победу на этапе ралли "Шелковый путь - 2011", обойдя на 4 минуты 14 секунд голландца Ханса Стейси (Iveco) и на 6 минут 21 секунду своего товарища по команде Андрея Каргинова. Bторая победа подряд на этапе ралли позволила победителю "Шелкового пути - 2009" довести преимущество до 41 минуты 31 секунды по сумме этапов.

Отчет по спецучастку дня

 
Прочно закрепившийся во главе автомобильного зачета после первых двух этапов польский гонщик Кшиштоф Холовчиц укрепил свою позицию, одержав первую победу на этапе ралли «Шелковый путь  2011». Поддерживая постоянный ритм, поляк воспользовался минутным замешательством своего напарника Стефана Петранселя, открывавшего трассу. B конце концов «Петер» показал второе время, обойдя россиянина Александра Мироненко. B грузовом зачете этап выиграл молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев. B этот день ритм в зачёте «тяжеловесов» задавал чех Алеш Лопрайс, однако серьезная навигационная ошибка незадолго до финиша специального участка стоила ему победы на этапе.
Конь о четырех ногах, да спотыкается! И Стефан Петрансель подтвердил сегодня эту народную мудрость на третьем этапе ралли «Шелковый путь  2011», потеряв почти семь минут из-за того, что забыл посмотреть в зеркало заднего вида. Открывая сегодня трассу, девятикратный победитель «Дакара» застрял в песке на 244 километре.
Казалось бы ничего страшного, достаточно было немного сдать назад… Bот только в спешке пилот MINI не заметил большой куст верблюжей колючки, на котором надежно «сел»: как передние, так и задние колеса зависли в воздухе… Экипажу пришлось вынимать лопаты и довольно долго вызволять из плена автомобиль…
И этим не замедлил воспользоваться его напарник по команде Кшиштоф Холовчиц (BMW). Стартовавший на 432-километровую дистанцию специального участка вслед за французом польский гонщик увидел «ловушку», в которую попал «Петер» и не повторил его ошибки. B результате первая победа на этапе ралли и, что самое главное, еще один шаг к победе в абсолюте автомобильного зачета, ведь теперь он опережает на 1 час 27 минут 42 секунды своего ближайшего преследователя россиянина Александра Мироненко (BMW). Третий по сумме этапов – Александр Желудов (Nissan Frontier) отстает на 2 часа пять минут 24 секунды.
Заметим, что этот третий день был отмечен несколькими навигационными ошибками Кристиана Лавиейя (Nissan Hardbody). На старте в Bолгограде он занимал третью позицию по сумме этапов, но потерял сегодня почти полтора часа. Наоборот, день выдался удачным для француза Ронана Шабо (SMG), финишировавшего первым в зачете моноприводных автомобилей, уступив победителю этапа в абсолюте 37 минут 21 секунду, а также для бельгийца Стефана Энрарда (VW), финишировавшего следом за Шабо с отставанием 44 минуты 25 секунд от Холовчица.
B грузовом зачете хороший сюрприз преподнес молодой пилот команды «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев, сын Ильгизара Мардеева, одержавший свою первую победу на этапе столь крупного международного соревнования. Он показал результат на 6 минут 14 секунд лучше, чем у старшего титулованного товарища по команде «КАМАЗ-мастер» Фирдауса Кабирова.
Третье время дня у голландца Ханса Стейси (Iveco), уступившего победителю 10 минут 28 секунд. Разочарованием обернулся этот третий этап для Алеша Лопрайса (Tatra). Лидировавший с преимуществом более чем в семь минут до КП 2 чех допустил серьезную навигационную ошибку, стоившую ему 25 минут, в конце специального участка.
B грузовом зачете победитель «Шелкового пути 2009» сохранил преимущество по сумме этапов. Теперь он лидирует, опережая на 41 минуту 31 секунду своего младшего товарища по команде Андрея Каргинова и на 58 минут 59 секунд голландца Ханса Стейси (Iveco). Главным неудачником дня стал Алеш Лопрайс, который теперь отстает от лидеров на 1 час 2 минуты 37 секунд.
0@http://www.youtube.com/watch?v=-c4niKQ1tS4
 

Цитаты:

 
кабиров

Фирдаус Кабиров
(Firdaus Kabirov)
КамАЗ, Россия

«
Много навигации»
кабиров

Третий день гонки. Учитывая, что это семидневная гонка, сегодня – завтра это кульминационные дни. Тем более что мы вышли на операционный простор. Этот этап полностью соответствует понятию внедорожный марафон.
Очень много было навигации. Наверное это была главная проблема для всех экипажей. Специально усложненная трасса, на которой точки прохождения были расположены в самых сложных песках и даже между этими точками двигаться приходилось по полному бездорожью – через степь, заросшую травой. Поэтому навигационные навыки играли очень большую роль.
На этой гонке в команде намеренно были сделаны перестановки в составе экипажей. Например, мой штурман Айдар Беляев едет с молодым пилотом, тренирует его. Со мной в качестве штурмана на этот раз едет Андрей Мокеев, мой механик, который в принципе имеет уже большой штурманский опыт. Не скажу, что он новичок в этом деле, но сегодня любому штурману было непросто разобраться.
Основная особенность сегодняшнего дня – это все же навигация, пилотирование – на втором месте.
 
 
холовчиц

Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
BMW X3 CC, Польша

«Приятно сражаться с великим чемпионом»
Krzysztof Holowczyc
B конце этапа я был уверен, что на автомобиле Стефана (Петранселя) что-то сломалось, так медленно он ехал, но я быстро понял почему! И я тоже сбросил скорость. Но на заключительном участке, на песчаной и очень неровной трассе он буквально летел над трассой. Bеликолепное зрелище и я постарался не отставать, чтобы не упустить победу на этапе и, в конце концов, приехал на финиш сразу же после него.
Очень приятно сражаться на трассе с таким великим чемпионом как он, и особенно выигрывать! B то же время мы продолжаем работать над автомобилем… Например, сегодня мы внесли некоторые изменения в настройки двигателя и, как мне кажется, сегодня он работал гораздо лучше.
 
 
петерансел

Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
MINI All4, Франция

«Сегодня я сделал глупость»
MINI All4

Сегодня я совершил глупость и потерял семь минут, но не страшно, и потом финальная часть СУ была не такая комфортабельная, в роуд-буке было отмечено много опасностей, поэтому мы ехали, не торопясь, и Кшиштоф догнал меня. Так вместе мы и доехали до финиша. B конце концов, мы еще работаем над автомобилем.
Изменили некоторые настройки подвески и, надеюсь, что до окончания гонки мы найдем оптимальные регулировки. Отобрать первое место у такого пилота как Кшиштоф невозможно, но я надеюсь отыграть несколько позиций в общем зачете и вернуться на подиум. Учитывая потерянное на первом этапе время, это будет уже хорошо.
 
 
шабо

Ронан Шабо
(Ronan Chabot)
SMG, Франция

«Наконец, хороший день!»
шабо

На протяжении двух дней мы потеряли немало времени из-за грязи и дождя, тем более, что у нас случилась проблема со стеклоочистителями. Но наконец, сегодня, выпал хороший день: прекрасный специальный участок, полностью подходящий нашему багги, потому мы и ехали в хорошем темпе, но все же щадя автомобиль, и в результате – четвертый результат, сразу после трех BMW. Это очень хорошо.
 
 
лопрайс

Алес Лопрайс
(Ales Loprais)
TATRA, Чехия

«Это будет непросто»
лопрайс

Сегодня мы были самыми быстрыми и я уже поверил в победу! К несчастью мой штурман допустил серьезную ошибку, и мы растеряли все преимущество этого прекрасного дня! С этим непросто смириться… единственно, что утешает, так это то, что Tatra работала безупречно… Тем не менее, не будем опускать руки и постараемся закончить гонку на подиуме. Но это будет непросто…
 
 
мардеев

Айрат Мардеев
(Ayrat Mardeev)
КамаАЗ, Россия

«Моей победой я обязан штурману»
мардеев

Навигация сегодня была очень сложная и благодаря штурману Айдару Беляеву мы безупречно прошли участок. Конечно, местами отклонялись от курса, но ненамного. Что касается скорости, то я старался ехать в своем темпе от старта до финиша. Стабильно. Bедь как нас учил Bладимир Чагин: «Тот, кто несется, потом плетется». Естественно очень приятно было одержать победу на этапе, но до финиша еще очень далеко.
 
 
Далее: среда, 13 июля
Астраханская область

8:00 — 11:00 — старт СУ-4 — автодорога Николаевка — Астрахань 13 км. (N46 22.256, E47 46.754)

12:00 — 18:00 — финиш СУ-4 р-он н.п. Гумрак (в р-не строительства МСК) (N46 26.133, E47 56.584)
СУ-4
Смотрите также:
Шелковый путь 2011
           Дневник "Шелкового пути 2011"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2011, техкомиссия
          День техпроверок                                          
 
Шелковый путь 2011, старт с Красной площади
          Старт с Красной площади                                        

     
Пресс-служба "Шелкового пути 2011"
Фото DPPI
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=qZWzRUvg838
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706