БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • 21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
30.06.17 | 23:45

заОблачный Кавказ. Часть 1

Кавказ 2017
Итак, засидевшись дома, мы, вопреки нерадостному прогнозу погоды, отправляемся на Кавказ. Синоптики обещают проливные дожди на каждый день нашего пребывания, но мы надеемся, что прогнозы всегда врут, а прогнозы в горах — дело неблагодарное.
2. Ранний старт из Москвы почему-то не удался. Кемперный стиль путешествия словно помимо удобства подразумевает еще какое-то дополнительное разгильдяйство, чего мы раньше себе никогда не позволяли. В итоге мы сначала спали, потом догрузили вещи, потом заехали в ветеринарку показать собаку, которую накануне так покусали комары, что к утру следы от укусов были похожи то ли на лишай, то ли на болезнь лайма, потом был еще заезд в ветаптеку, в макдональдс, а еще пробка на мкаде и что-то еще.
Таким образом мы неспешно перемещались в сторону Кисловодска, потратив на дорогу в итоге почти три дня! Из бонусов только то, что имеющийся опыт и чутьё, вкупе с osmand навигацией, позволяли нам дважды находить неплохие места для вечернего заночевинга в непостредственной близости от трассы с очень симпатичными пейзажами.
Кавказ 2017
3. Традиционно, перед каждым выездом я что-то доделываю и приделываю к кемперу. В этот раз наш домик обзавелся чудесным баком из нержавейки под воду объемом в 65 литров. Нет слов насколько это более удобно, чем 20 литровая канистра, которая использовалась для этого ранее.
Также, у нас появился технический душ в уличном отсеке. У меня сделано два выхода с бака: один забор насос и далее на раковину, другой для слива воды. Оба в нижней точке.
К сливному я подсоединил шланг с лейкой. Выход ниже уровня бака, поэтому вода хорошо идёт самотеком. Можно помыть обувь, собаку, негабаритную посуду, руки после чего-то грязного. Очень удобно и неожиданно элегантно. Вот:
Кавказ 2017
4. К обеду третьего дня мы съехали с асфальта и по давно знакомой змейке дороги покатили на Бермамыт.
В этих краях были неоднократно: зимой 2012, когда мы только узнали про это месте, потом "большой маршрут" 2013 года вместе с семейством Бадаловых, затем в 2014 году на синем тест-драйвовском форде вместе с семейством Ерофеевых, потом я с отцом ездил сюда в 2015-м на своем форде, пока кемпер был в процессе алюминиевых сварных работ, затем в ноябре 2015 уже на УАЗике и вот сейчас.
Тут правда очень клёво :) Я искренне завидую людям, которые живут рядом с Кавказскими горами и имеют возможность ездить сюда даже на выходные.
Кавказ 2017
5. Как только показались первые видовые точки, мы сразу решили больше никуда не ехать.
План на эту поездку у нас скромный по километражу и мы рассчитываем ездить очень медленно и вдумчиво.
Кавказ 2017
6. Выбрали относительно ровную поляну с видом на кусочек Большого Бермамыта и бросили якорь.
Посмотрим как тут будет садиться солнце и вставать, попробуем половить каких-нибудь интересных кадров.
Кавказ 2017
7. Хотя свет, да и вообще видимость на разные видовые виды у нас под угрозой.
Кругом ходят черные тучи и периодически прямо на нас садится мощное облако.
Кавказ 2017
8. Я раскладываю лагерь.
Я много раз рассказывал, но это очень важно для понимания — караванеры не проводят всё время в "своей коробке". У нас есть с собой кемпинговая мебель и мы стараемся по возможности как можно больше находиться на свежем воздухе.
Кавказ 2017
9. Примерно в этот момент из тумана к нам пришел пешком бородатый человек. Оказалось, что они с братом ехали на Ниве в кошару, чтобы отвезти продукты, но застряли и им нужна помощь.
Лену с собакой и кемпинговой мебелью пришлось оставить на поляне, а я вместе с нивоводом поехал за гору, чтобы их спасти. Другой вариант я почему-то не придумал. Не очень понятно, как было правильно поступить в данном случае, и, возможно, наш вариант был не самый оптимальный в плане безопасности, но отказать людям в помощи точно было нельзя.
Для страховки, в комплект к нашей мега грозной собаке, Елене Викторовне достался сигнал охотника с одним патроном.
Кавказ 2017
10. Со спасением нивы я довольно быстро справился, а на обратном пути еще и облагодетельствовал велотуристов ~15 литрами питьевой воды.
Лена в этот момент рассуждала, что и как ей делать, если я вдруг не вернусь :)) Наверное, на будущее в таких случаях придется полностью сворачивать лагерь, грузить Лену и Одри в кабину, а пришедшего за помощью "на броню", чтобы ехал стоя на подножке кабины держась за верхний багажник.
Кавказ 2017
11. К слову про собаку. Одри ОЧЕНЬ любит путешествия. Она в полном восторге от того, что можно постоянно бегать, вынюхивать что-то новое, смотреть на новые места и приставать к животным и людям. Также она прекрасно переносит дорогу, не капризничает на перегонах и мгновенно по команде делает все свои "делишки" на обочине дороги за заправкой. Так что от неё никакого неудобства и только сплошной позитив.
Есть, правда, волнение от того, что она, как и положено горной собаке, совершенно бесстрашно бегает по самому краю обрыва скал и даже периодически лезет куда-то там вниз. Она явно более ловкая чем мы, но волноваться от этого меньше не получается.
Кавказ 2017
12. Заката нам, кстати, в этот день положено не было. Солнце не выходя из-за облака, упало за гору и всё вокруг просто затянуло туманом.
Тоже красиво, поэтому мы не расстроились.
Кавказ 2017
13. На вечер у нас были запланированы бургеры. Для этого я извлек из заднего грузового отсека мангал и занялся "разведением" углей. Процесс затянулся и ужинали мы уже в полной темноте.
Когда я ездил спасать местную ниву из засады, я разговорился с её водителем и узнал, что в окрестностях Бермамыта водятся медведи. На самом плато они, конечно, предпочитают не появляться, так как тут слишком много машин и соответственно шумно и суетливо, но внизу, там где лес, они встречаются. Ну встречаются и встречаются, много кто и где встречается. Но история эта имела продолжение!
Сидим мы в темноте, при свете мангала и кушаем, как вдруг Одри издает мощный рык и ощетинивается, я поднимаю голову и вижу что в темноте от моего налобного фонарика "зажигаются" два глаза и уже в следующую секунду Одри на полном ходу в темноту бежит за кем-то. Тут мы конкретно обосрались (очень испугались)...
Правда, Лена вроде рассмотрела у убегающего животного большой хвост и мы надеемся, что это лиса. Я как одержимый машу фонариком и кричу собаке "КО МНЕ!!!! КО МНЕ!!!" Одри отогнала "хвост" на приличное расстояние и вернулась. После такого мы быстро собрали стулья и перебазировались в домик. Хватит впечатлений для одного вечера :)
Кавказ 2017
14. Утром я довольно удачно проснулся еще до рассвета.
Удачно, потому что в этот момент было прекрасно видно Большой Кавказский хребет, а потом затянуло облаками не было видно не только гор, но и самого рассвета. Это склейка из двух кадров, снятых с фокусным расстоянием 135 мм.
Кавказ 2017
15. А тут таких кадров уже 5 или 6. Мелко, конечно, в формате блога, но зато можно представить, как выглядела обзорная панорама с точки нашей ночёвки и почему вчера мы решили дальше уже не ехать :)
Кавказ 2017
16. Длинные выходные и машины из Кисловодска идут нескончаемым потоком.
Пересеклись с группой внедорожников, которые привезли туристов. Туристов много и они очень весёлые. В одном из патриотов, кстати, в багажнике установлены два полноценных кресла, для увеличения пассажирской вместительности — меня это впечатлило.
Кавказ 2017
17. Тот самый случай, когда люди в кадре нужны для понимая размеров.
Кавказ 2017
18. Мы решили, что место это достаточно хорошее, чтобы остаться тут ночевать.
Забавно, но суточный километраж в этот день составит около 5 километров. Я вот прям очень горжусь собой в этот момент, потому что раньше у нас все, что менее 500 км за день уже считалось "днёвкой" :))
Кавказ 2017
19. OSM карты очень удобны. Даже если ты не готовился и не читал заранее "легенду", то всё есть в карте.
Это "два монаха", там — "амфитеатр", а за горой — "кафе для своих".
Кавказ 2017
20. Амфитеатр соответствует названию и тоже требует наличия людей в кадре для понимания масштабов.
Погода неожиданно распогодилась и мы уже точно передумали куда-то ехать.
Кавказ 2017
21. Край реально очень обрывистый и крутой.
Кавказ 2017
22.
Кавказ 2017
23. Помимо всего прочего это место печально знаменито тем, что тут трагически погиб Василий Гусев.
Друзья установили памятную табличку с очень правильными словами о том, что нужно быть осторожным и беречь себя. Жаль, что мы частенько забываем об этом.
Кавказ 2017
24. Но главный "памятник", конечно, не плита.
Лена почему-то была уверена, что машину после трагедии убрали. Я не уверен, что это вообще возможно сделать, даже если это кому-нибудь было нужно. Шокирующая история, которая особенно остро воспринимается, когда смотришь на это всё глазами сверху.
Кавказ 2017
25. Далее произошла какая-то довольно странная история в виде очень непонятного разговора с мужчиной из этого "кафе":
Кавказ 2017
— Здравствуйте. Вы людей привезли?
— Здравствуйте, нет, мы сами по себе...
— Но людей вы привезли?
— Нет, мы с женой путешествуем сами, люди
это из той тургруппы...
— А жена что — не человек?! Значит, людей привезли!!! Вы вообще-то сейчас стоите у меня на огороде! Тут в прошлом году вообще никого не было, а сейчас уже дорогу накатали! Вы, пожалуйста, переставьте машину вон туда! Денег не надо, просто стойте, отдыхайте...


*/я реально не понимаю о чем идет речь, какой "огород", как можно заявлять какие-то права собственности на целую гору. Но так как никакого конфликта вроде нет и от меня ничего конкретного не требуют, то смысла в дискуссии наверное тоже нет.*/

— У меня тут за год уже два трупа!!! Знаете?!
— Да, про Василия я знаю...
— Вы его друг?!
— Наверное, можно и так сказать...
— А где вы были тогда?!
— В Москве...
— Ааа... А кто из Воронежа за ним приезжал знаете, или тех кто из Кисловодска?! Как с ними связаться?!
— Нет, не знаю и, кажется, я вам помочь не смогу...
26. Мужчина уходит, что-то ворча под нос в направлении других туристов. Что это было — я вот, честное слово, не понял и понять до сих пор не могу. Мы остаемся в недоумении.
Кавказ 2017
27. С собакой поговорка про "у каждого есть друг, который портит фотографии" становится еще актуальнее.
Мы решаем "переставить" машину, чтобы не нервировать горца и пойти гулять в направлении Малого Бермамыта, посмотреть если там дорога. Так как куда правильно переставлять не понятно, то мы просто переставили машину.
Кавказ 2017
28.
Кавказ 2017
29. Людей, кстати, реально много. Большая группа велосипедистов из Ставрополя, много местных машин самостоятельных и с тургруппой, пара машин с московскими номерами.
На этом фото, если присмотреться, видно две группы людей; вторая, которая дальняя, группа тоже хорошо дает понимание о масштабах и расстояниях. Очень рекомендую иметь при себе бинокль в таких местах.
Кавказ 2017
30. Нас обилие людей в данном географическом месте не очень пугает — все они уедут и вряд ли останутся на ночь.
Предчувствие нас не обмануло. Как только опускается облако, тургруппа уезжает в туман. Лена, кстати, почему-то боится ездить в такой туман.
Кавказ 2017
31. Машину мы оставили тут (N43°42'14,18" E42°26'37,20") а сами пошли пешком сюда (N43°41'57,28" E42°26'44,62").
Тут почти не видна, но, очевидно, когда то была, грузовая дорога. Сейчас ей не пользуются, потому как есть другой накатанный спуск, но тем не менее, при желании можно. На фото видно дорогу, которая, огибая Малый Бермамыт, уходит в сторону развилки у Бечасына, откуда можно уже попасть Гумбаши, Хорлакель или альтернативным путём в Хасаут. Мы в этот раз в ту сторону ехать не планируем, но, оказывается, что там смыло дорогу.
Кавказ 2017
Два года назад там было примерно так.
Причем — обратите внимание — что горизонт не завален, реально едешь по склону. А сейчас, говорят, осыпь сошла и всё завалено.
Кавказ 2017
32. С правой стороны тоже есть дорога, но она пеше-конная, оттуда прямо при нас приехал всадник, так что внизу, скорее всего, есть ферма.
Кавказ 2017
33. А это путь на спуск в Хасаут.
Туда мы и планируем, но завтра.
Кавказ 2017
34. Пока гуляли — проголодались, да и время обеденное.
К тому же Лена отказывается ехать при видимости менее 10 метров, хотя после обеда ничего не изменится и ехать всё-таки придется :)
Кавказ 2017
35. Про собаку есть смешная и одновременно грустная история.
Во время поездки мы запутались немного с мерниками и все время кормили Одри порцией на 10% меньше, чем дома. Это при том, что она не на диване там валялась целыми днями, а как заведенная гоняла по горам и долам. Результат не заставил себя ждать — животинка скинула килограмм с лишним веса. Ужасно неловко получилось, теперь уже дома мы замаливаем свои грехи вкусняшками и набираем обратно вес :))
Кавказ 2017
36. А мы перегнали машину обратно к двум монахам и там просто облако сменилось на многочасовой ливень, в процессе которого выяснилось, что от вибрации у нас разболтался болт крепления внутренней ручки к колпаку люка и через него капает вода.
Для удобства пользователей фирма Dometic использует в качестве крепежа какой-то хитрейший винт с чудной звёздочкой вместо традиционного шлица, но у меня по странному стечению обстоятельств был набор с чудными звёздочками. Когда дождь немного утих, я полез на крышу протянуть импортный люк. А вы говорите: "ломается ли уазик?!" Собака, само собой, хотела бы принимать активное участие, но пока не умеет сама залезать на крышу кемпера.
Кавказ 2017
Оставшийся день полностью прошел в облаке и под дождем. Мы тупили в телефоны, которые само собой не ловили тут связь, ели и пили, так как от безделья обычно разыгрывается аппетит, Елена Викторовна вязала, Одри дрыхла без задних ног и ей, кажется, снились лисы, но все вместе мы радовались тому, что у нас домик, а не палатка на крыше. Потому, что в домике можно делать всё что угодно, а в палатке только лежать и вспоминать, что из нужного и необходимого у тебя лежит в салоне, а что в кунге.
37. Правда, пару раз образовывалось симпатичное "погодное окно" и мы сразу же бежали с фотоаппаратами к достопримечательностям, чтобы их массово фотографировать.
Кавказ 2017
38. У Елены Викторовны получилось довольно много прикольных кадров и она даже обещала их оформить в какой-то "отчет", но пока я украду у неё парочку снимков.
Это мы с Одри пытаемся не подскользнуться на мокрых камнях.
Кавказ 2017
39. А это просто мой позитивный ростовой портрет.
Кавказ 2017
40. В таких местах всегда приходит в голову мысль про бейсеров, хотя уверен, что они не везде готовы прыгать с обрыва, а только там, где потом можно как-то быстро и безпроблемно забираться назад.
Но вот тут и на Кату-Ярыке я почему-то жалею, что не прыгаю бейс.
Кавказ 2017
41. Лена переживает, что если ночью в тумане кто-то будет ездить по плато на большой скорости, то в нас врежутся :)
Я смеюсь над её страхами, потому что настоящий кошмар — это когда просыпаешься ночью в кемпере и не можешь вспомнить поставил ли на ручник и передачу. Но я ей тогда не стал рассказывать об этом.
Кавказ 2017
42. Туман похож на дым и тогда пейзаж напоминает Тасманию.
Вернее, он мне напоминает мои представления о том, как может выглядеть Тасмания :)
Кавказ 2017
43. Облако движется и видимость может исчезнуть буквально за пару минут.
Есть еще фото где Лену совсем не видно, но смысла выкладывать его нет.
Кавказ 2017
44. Когда солнце попадает в просвет, то "мокрый воздух", в котором, кажется, всё еще висит дождь, закончившийся несколько минут назад, образует вот такую круговую радугу.
Кавказ 2017
45. А там, как нам объясняли, есть медведи.
Хотя пока мы видели лишь лису.
Кавказ 2017
46. В итоге, мы остались довольны, что не поехали дальше.
Во-первых, потому что во время этих кратковременных прояснений было красиво, во-вторых, какой смысл ехать дальше, если ничего не видно по сторонам?!
Кавказ 2017
47. Два монаха.
Какое-то нарушение традиций, обычно ведь используется название "два брата" в таком случае :)
Кавказ 2017
48. Там, где не решился ходить я, там везде по 100 раз сбегала наша собака.
Я уже устал её окрикивать постоянно и просто принял как данность, что она видимо ловкая и горная (swiss mountain dog). Хотя смотреть на это всё жутко.
Кавказ 2017
49. Еще вид на монахов.
Кавказ 2017
50. Солнце потихоньку село.
Кавказ 2017
51. Без каких-либо бомбических закатов.
Кавказ 2017
52. А мы сразу пошли в домик, пока очередные лисы не повылезали к нам и нашей деловой собаке.
Кавказ 2017
Всю ночь шёл проливной дождь и я где-то в полудреме вспомнил, что уже внизу, перед Хасаутом есть место где в 2014 году крепко сидел Виталик на своем Патриоте.
Кавказ 2017
53. Наверное, там сейчас хорошенько развезло, но ехать кругом через Кисловодск и Кичи-Балык меня бы не заставило даже полное подтопление той территории. Но это уже другая история.
Кавказ 2017
Продожение следует...
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы, подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt — разработчика и производителя с большим стажем
  • Отопление кемпера от профессиональной команды, специализирующейся на установке и обслуживании автономных отопителей termo-pro.net
  • Принудительная блокировка заднего моста предоставлена ИЖ-ТЕХНО
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Антон
Баллы
0
Привет Алексей! На счёт огорода - есть там один хитрожопый местный, который взял в аренду кусок земли на Бермамыте, одно время даже пытался мзду брать с приезжих, но вроде поутих.
А вот для чего расспрашивал про тех людей что приезжали с Василием я не знаю, но есть догадка что хочет заставить убрать машину которая внизу лежит, наверное вид портит с его огорода. С этим случаем вообще давольно мутная история...
Телефон там работает нормально, так же как и интернет, но только мегафон.
Жаль что так и не увиделись с вами, интересно было бы посмотреть твою машинку, да и просто пообщаться.
Написал 16.08.2017 | 22:04:59
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706