БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 13.07.11

Шелковый путь 2011

Шелковый путь 2011, СУ-4: песок-песок, кругом песок…

09.07.11 - 16.07.11
Шелковый путь 2011
ралли-рейд
Россия 
Телефон: +7 8552 372600
Среда, 13 июля
СУ-4, Астрахань — Астрахань
Астраханская область

8:00 — 11:00 — старт СУ-4 — автодорога Николаевка — Астрахань 13 км. (N46 22.256, E47 46.754)

12:00 — 18:00 — финиш СУ-4 р-он н.п. Гумрак (в р-не строительства МСК) (N46 26.133, E47 56.584)
СУ-4
День под знаком песка! После стремительного старта на широких и быстрых дорогах, окруженных многочисленными озерами, и прохождения нескольких небольших участков, которые требуют высокого уровня концентрации, на 45 километре участники выходят к дюнам. Они вновь и вновь сталкиваются с ними на протяжении всего маршрута, отмеченного чередованием песчаных массивов, участков «ор-пист» и извилистых дорог.
Этот этап требует высокой степени раллийной подготовки, малейшая невнимательность в пилотировании может привести к ошибкам. Участники должны быть осторожны до конца этого спецучастка, даже на последних 60 километрах, проходящих по скоростным, но при этом извилистым и ухабистым дорогах.
После половины маршрута ралли «Шелковый путь», у пилотов по-прежнему не хватает времени, чтобы расслабиться и отдохнуть, а ситуация в итоговой квалификации всё еще далека от стабильной. 

Репортаж

 
08:10 Победитель вчерашнего СУ и лидер общего зачета польский гонщик Кшиштоф Холощиц (BMW) первым отправился на трассу четвертого СУ в 8 часов 05 минут. Через три минуты стартовал француз Стефан Петрансель (MINI).
B грузовом зачете первым на трассу отправится экипаж пилота Айрата Мардеева ("КАМАЗ-мастер"), он стартует четвертым среди автомобилей и грузовиков и через пять минут после него стартует лидер грузового зачета Фирдаус Кабиров ("КАМАЗ-мастер").
B программе четвертого СУ: 400-километровая петля к востоку от Астрахани. 
Шелковый путь 2011. СУ-4
Фирдаус Кабиров, Андрей Мокеев, Анатолий Танин (КамАЗ).
09:00 На середине маршрута ралли «Шелковый путь 2011» до старта четвертого этапа сегодня утром были допущены 93 экипажа и среди них единственный полностью женский экипаж ралли Елена Голубкина и Елена Правдина (Mitsubishi). После того как вчера они провели более 12 часов на трассе и приехали на бивуак глубокой ночью две Елены занимают 53 место в общем зачете, уступают лидеру 22 часа 43 минуты 02 секунды. Тем не менее, сегодня утром они отважно вышли на старт.
Шелковый путь 2011, СУ-4
Стефан Хенрад, Франсуа Багэн (VW, Франция).
Увы, этого не смогли сделать шесть экипажей, и в том числе украинского гонщика Богдана Новицкого (Proto G-Force), которые выбыли из гонки вчера вечером, так как они не прошли слишком большое количество контрольных точек (waypoints) во время второго этапа. Это правило применялось с задержкой, так как результаты, показанные на первых трех этапах «Шелкового пути 2011», идут в зачет Чемпионата России по ралли-рейдам и судьи решили не наказывать участников этого национального соревнования, в котором за пропущенные точки полагается только временной штраф. Эта снисходительность закончилась вчера вечером, одновременно с финишем этапа национального чемпионата.
Шелковый путь 2011. СУ-4
Балаш Жалай (Opel).
09:15 Первые восемь автомобилей отметились на КП 1 (на 173 км специального участка) и лучшее промежуточное время показал экипаж российского пилота Александра Желудова (Nissan Frontier), на 1 минуту 42 секунды лучше, чем у француза Стефана Петранселя (MINI) и на 4 минуты 54 секунды лучше, чем у лидера гонки польского гонщика Кшиштофа Холовчица (BMW). 
09:45 После того как первые 10 грузовиков получили отметку на КП 1 лучший промежуточный результат показал голландец Питер Bерслуис (MAN), время его прохождения на 4 минуты 18 секунд лучше чем у чеха Алеша Лопрайса (Tatra) и на 7 минут 58 секунд чем у лидера общего зачета пилота команды «КАМАЗ-мастер» Фирдауса Кабирова. 
Шелковый путь 2011. СУ-4
Кристиан Лавьей (Nissan).
13:45 На спецучастке в условиях сильной жары, сделавшей песок очень сыпучим, пять первых автомобилей прошли КП 2 (на 331 км СУ) и здесь вперед вырвался француз Стефан Петрансель (MINI), опережая на 2 минуты 38 секунд россиянина Александра Желудова (Nissan Frontier) и на 6 минут 53 секунды поляка Кшиштофа Холовчица(BMW). Стартовавший первым сегодня утром лидер общего зачета попал в "ловушку" между двумя дюнами и потерял несколько минут.
15.00 Первые три автомобиля завершили сегодняшний специальный участок и быстрее других его прошел француз Стефан Петрансель (MINI), но на это у него ушло почти 6 часов (!). Девять минут четыре секунды уступил ему напарник по команде и лидер общего зачета Кшиштоф Холовщиц и 9 минут 24 секунды россиянин Александр Желудов (Nissan Frontier). 
Шелковый путь 2011. СУ-4
Йозеф Кабала (LIAZ, Польша).
14.00 К настоящему моменту 6 первых грузовиков получили отметку на КП 2 (км 331 СУ) и чех Алеш Лопрайс (TATRA) отметился первым, на 14 минут 40 секунд раньше лидера гонки по сумме этапов Фирдауса Кабирова («КАМАЗ-мастер») и на 18 минут 54 секунды раньше победителя вчерашнего этапа Айрата Мардеева («КАМАЗ-мастер»).

Отчет по спецучастку дня

 
Организаторы предупреждали участников, что четвертый песчаный этап, будет непростым, и даже очень. И они не ошиблись! Победителю этого этапа Стефану Петранселю потребовалось почти 6 часов, чтобы пройти 400-километровую дистанцию специального участка! B конце концов, француз обошел лидера общего зачета Кшиштофа Холощица и россиянина Александра Желудова.
И, кроме того, благодаря техническим проблемам, случившимся с автомобилем другого россиянина Александра Мироненко, он смог занять вторую позицию по сумме этапов, уступая своему польскому напарнику по команде более двух часов. B грузовом зачете имеющий огромный опыт езды по сыпучему песку чех Алеш Лопрайс подарил себе победу на этапе. Он обошел на 14 минут 46 секунд Фирдауса Кабирова. И, тем не менее, пилот команды «КАМАЗ-мастер» продолжает лидировать с солидным преимуществом более чем в 45 минут по сумме этапов.
Это известно: чем больше трудностей, тем лучше себя чувствует Стефан Петрансель (MINI). Девять побед на «Дакаре», сначала на мотоцикле, а потом и на автомобиле, нельзя отнести к разряду случайностей и француз в очередной раз подтвердил это сегодня во время четвертого этапа ралли «Шелковый путь 2011». Особенно сложный из-за полуденной жары 400-километровый специальный участок «Петер» прошел безупречно. Но, даже не совершив ни малейшей ошибки, ему пришлось провести в раскаленной солнцем кабине MINI почти шесть часов.
Сложные условия, тем не менее, дали ему шанс одержать вторую за неделю победу на этапе и отыграть 9 минут 4 секунды у напарника по команде Кшиштофа Холовщица (BMW). Польский гонщик серьезно застрял на 275 километре и это могло стоить ему второго места, ведь россиянин Александр Желудов (Nissan Frontier) финишировал с отставанием всего в 20 секунд.
Неудача подстерегала в этот день россиянина Александра Мироненко (BMW). Еще утром, накануне старта он занимал вторую позицию по сумме этапов, но несколько раз застревал в песках и потерял, таким образом, более двух часов.
Еще один неудачник этого этапа – француз Кристиан Лавией (Nissan Hardbody). Он пал жертвой поломки рулевого управления сразу же после КП 1. После ремонта подручными средствами пилоту команды Андре Дессуда пришлось свернуть с трассы специального участка, и он был снят с гонки коллегией спортивных комиссаров за нарушение регламента.
Таким образом, лидером общего зачета с более чем комфортабельным преимуществом остается польский гонщик Кшиштоф Холовщиц. Более чем на два часа он опережает теперь своего напарника по команде Стефана Петранселя, который в свою очередь имеет преимущество всего в 3 минуты 31 секунду над россиянином Александром Желудовым. Таким образом, борьба за подиум продолжается…
Тоже самое можно сказать и о грузовом зачете! B самом деле, на четвертом этапе победа досталась Алешу Лопрайсу (TATRA), компенсировавшему таким образом свою навигационную ошибку накануне. Он финишировал, обойдя экипажи Фирдауса Кабирова и Андрея Каргинова на 14 минут 46 секунд и 18 минут 26 секунд соответственно.
Это первый успех на «Шелковом пути 2011» позволил чеху отобрать третье место по сумме этапов у Ханса Стейси, столкнувшегося с техническими неполадками….. По сумме этапов Фирдаус Кабиров остается надежным лидером грузового зачета с преимуществом в 45 минут 11 секунд над товарищем по команде «КАМАЗ-мастер» Андреем Каргиновым. А вот преимущество Каргинова над Лопрайсом теперь составляет всего 2 минуты 40 секунд.
0@http://www.youtube.com/watch?v=Nh6PHz3IiuQ
 

Цитаты:

 
нестерчук

Вадим Нестерчук
(Vadym Nesterchuk)
Mitsubishi, Украина

«
Это мой формат гонки»
нестерчук

Я считаю, что в этом году очень хороший состав участников, предыдущие были не так представительны. Пока еще не все приехали из тех, кто участвует в «Дакаре», но очень достойный и сильный состав, которому позавидует любая внедорожная гонка, в том числе и этапы Кубка мира FIA.
Поскольку я участвовал во многих международных ралли и в том числе во всех трех изданиях «Шелкового пути», могу сказать, что с точки зрения организации это самая удачная гонка. Обеспечена безопасность на трассе, очень красивый маршрут, нет вопиющих ошибок в легенде. Да, сложная навигация, но это нормально. Это мой формат гонки: тяжелая, достаточно длинная. Поэтому я чувствую себя очень хорошо и комфортно.
 
 
холовчиц

Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
BMW X3 CC, Польша

«Хороший шанс для меня»
Krzysztof Holowczyc
Сегодня был очень, очень трудный день. Организаторы трассы сделали его выматывающим. Если уж он для нас был таким сложным, даже не представляю, что испытывают те, кто едут в любительском зачете. Нас постоянно трясло в машине, шея, плечи, спина постоянно находились в сильном напряжении.
Несомненно, нашей целью было преследование Стефана, с тех пор как он обогнал нас. По правде сказать, для нас это к лучшему. Когда едешь за профессионалом, можно научиться парочке новых вещей. Я сравниваю его темп и наш во время разных СУ и делаю выводы, где-то я чересчур осторожен, а где-то слишком быстр. На данный момент он дает лучшие рекомендации, не правда ли? Это ралли – хороший шанс для меня. Шанс победить, безусловно, но в том числе и шанс улучшить мои навыки и машину.
 
 
петерансел

Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
MINI All4, Франция

«Было ужасно»
MINI All4

Мы повеселились на триальных участках с песком, но после того как триал закончился, и осталась навигация в песке – стало не до веселья. Окровенено говоря, было ужасно. К счастью, легенда была точной, а точки располагались на открытой местности, поэтому с навигацией проблем не возникало. Но что касается внедорожных секций – это было ужасно: долго и физически тяжело. Несмотря на то что дюны небольшие, застрять на них можно запросто. Не в момент их пересечения – у нас все-таки довольно мощная машина, а когда отвлекаешься на навигацию и меньше внимания уделяешь дороге.
Подобные СУ интересны с точки зрения тестирования машины, для работы над ее усовершенствованием: во время прыжков и приземлений подвеска работает на пределе. Ну, и наконец, я рад, что опять добрался до подиума в этот день. Пожалуй, это то, чего я никак не ожидал воскресным вечером.
 
 
Далее: четверг, 14 июля
Республика Калмыкия

6:30 — 9:00 — старт СУ-5 — н.п. Линейное (N46 16.412, E47 23.879)

Ставропольский край

12:00 — 20:00 — финиш СУ-5 — н.п. Надежда (N45 03.124,E42 08.314)
СУ-5
Смотрите также:
Шелковый путь 2011
           Дневник "Шелкового пути 2011"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2011, техкомиссия
          День техпроверок                                          
 
Шелковый путь 2011, старт с Красной площади
          Старт с Красной площади                                        
     
Пресс-служба "Шелкового пути 2011"
Фото DPPI
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706