БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 14.07.11

Шелковый путь 2011

Шелковый путь 2011, СУ-5: на Кавказ!

09.07.11 - 16.07.11
Шелковый путь 2011
ралли-рейд
Россия 
Телефон: +7 8552 372600
Четверг, 14 июля
СУ-5, Астрахань — Ставрополь
Республика Калмыкия

6:30 — 9:00 — старт СУ-5 — н.п. Линейное (N46 16.412, E47 23.879)

Ставропольский край

12:00 — 20:00 — финиш СУ-5 — н.п. Надежда (N45 03.124,E42 08.314)
СУ-5
Настоящий марафон и разнообразные препятствия приготовлены организаторами экипажам в программе пятого этапа. Здесь их ожидает самый длинный спецучасток гонки протяженностью более 688 километров, идущих в зачет.
Для начала, участники проходят 40 уже знакомых по предыдущему дню километров. Опять в цене опыт и навыки классического ралли. Далее пилоты попадают в зону степей, где навигация снова будет определяющей в поисках верного пути среди множества дорог, петляющих в высокой траве. B отличие от песчаных пустынь, здесь довольно разнообразная живность, попадаются многочисленные дикие животные.
Шелковый путь 2011. СУ-4
Пейзаж резко меняется после 390 километров, степь сменяется гораздо более холмистой и лесистой местностью, появляются грунтовые дороги. Участники должны по-прежнему сохранять сосредоточенность, особенно пересекая небольшие деревни. Завершающие 100 километров этапа проходят по предгорьям Кавказа. Конец этапа отмечен несколькими пересечениями бродов, и, наконец, захватывающий финиш по горному хребту с потрясающе красивым видом на долину. 

Репортаж

 
07:15 Победитель предыдущего этапа француз Стефан Петрансель (MINI) , как и было запланировано, ровно в 7 часов утра принял старт на СУ, следом за ним - черз три минуты, на трассу отправился лидер общего зачета польский гонщик Кшиштоф Холовщиц(BMW).
Первый грузовик под управлением чеха Алеса Лопрайса (TATRA) отправился на трассу в 7 часов 9 минут, с четвертой позиции в смешанном автомобильно-грузовом зачете.
Отметим, что после двух особенно сложных этапов организаторы решили удовлетворить просьбу участников и сократить маршрут специального участка на 68 километров. Таким образом общая протяженность маршрута 5 этапа составит 721 километр, из которых 621 километр приходятся на СУ. 
Ралли-рейд "Шелковый путь 2011", СУ-4
Стефан Петрансель (MINI).
09:40 После изменения маршрута участники приняли старт специального участка на уровне КП 1 первоначального маршрута. Первые десять автомобилей к настоящему моменту получили отметки на КП 2 (на 163 километре после изменения места старта) и лучший промежуточный результат здесь показал лидер общего зачета Кшиштоф Холовчиц (BMW). Стартовавший сегодня утром со второй позиции польский гонщик на 14 секунд обошел француза Стефана Петранселя (MINI) и на 42 секунды россиянина Александра Желудова (Nissan Frontier).
09:50 Первые 10 грузовиков прошли через КП 2 (на 163 км) и лидер по сумме этапов Фирдаус Кабиров («КАМАЗ-мастер») показал лучшее промежуточное время, опережая на 50 секунд своего товарища по команде Айрата Мардеева и на 2 минуты 21 секунду чеха Алеса Лопрайса (TATRA), первым стартовавшего сегодня утром. 
Шелковый путь 2011. СУ-4
10:30 Первые шесть автомобилей прошли КП 3 (на 318 км) и на этой отметке россиянин Александр Желудов (Nissan Frontier), ведущий борьбу за второе место в общем зачете со Стефаном Петранселем (MINI), остается во главе гонки, на 48 секунд опережая лидера общего зачета польского гонщика Кшиштофа Холовчица (BMW) и на 5 минут 30 секунд «Петера», который уже дважды останавливался на СУ.
B грузовом зачете без изменений, Фирдаус Кабиров («КАМАЗ-мастер») по прежнему удерживает лучшее время дня: на этой отметке он опережает на 3 минуты 47 секунд чеха Алеша Лопрайса (TATRA) и на 5 минут 58 секунд своего товарища по команде «КАМАЗ-мастер» Айрата Мардеева. 
Шелковый путь 2011. СУ-4
11:00 Отметившийся с лучшим временным результатом на КП 3 Александр Желудов (Nissan Frontier) только что прошел КП 4, уступая лидеру - польскому гонщику Кшиштофу Холовчицу (BMW) 14 минут 42 секунды. Но главное, став жертвой навигационной ошибки, россиянин "подарил" 12 минут 02 секунды своему основному сопернику в борьбе за второе место в абсолюте, французу Стефану Петранселю (MINI).
11:55 Первые два автомобиля только что финишировали на СУ 5, и лидер общего зачета польский гонщик Кшиштоф Холовчиц (BMW) одержал вторую победу на этапе ралли "Шелковый путь 2011", обойдя на 2 минуты 49 секунд француза Стефана Петранселя (MINI). 
Шелковый путь 2011. СУ-4
Филипп Поршерон (Nissan).
14:40 Три первых грузовика только что завершили прохождение трассы пятого этапа ралли «Шелковый путь 2011» и лучшее время показал лидирующий по сумме этапов пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров, он на 3 минуты 10 секунд обошел Франца Эхтера (MAN) и на 4 минуты 17 секунд чеха Алеса Лопрайса (TATRA).
Победитель «Шелкового пути 2009» стал первым пилотом в грузовом зачете, который одержал вторую победу на этапе «Шелкового пути 2011», что свидетельствует о накале борьбы в этой категории.

Отчет по спецучастку дня

 
За два дня до финиша третьего по счету ралли «Шелковый путь» лидеры, как в грузовом, так и в автомобильном зачетах более чем ясно заявили о своих намерениях, одержав победы на пятом специальном участке. Bторая победа на «Шелковом пути 2011» как Кшиштофа Холовчица, так и Фирдауса Кабирова, позволили каждому из них увеличить преимущество, иными словами уже встать одной ногой на высшую ступеньку подиума.
После двух особенно тяжелых этапов организаторы решили удовлетворить просьбу участников и сократить на 68 километров маршрут пятого специального участка, до 621 километра. Этого оказалось недостаточно, чтобы нарушить сложившуюся иерархию, поскольку в очередной раз победу на этапе оспаривали Кшиштоф Холовчиц (BMW), Стефан Петрансель (MINI) и Александр Желудов (Nissan Frontier).
Гонка до первой ошибки и никого из этой троицы не обошли проблемы: поляк пробил колесо, француз столкнулся с проблемой охлаждения двигателя, а россиянина подвел GPS… B конце концов, меньше других пострадал лидер автомобильного зачета Холовчиц и одержал вторую победу на этапе ралли. Он обошел на 2 минуты 49 секунд Петранселя.
Больше всех не повезло россиянину Александру Желудову. У него был лучший промежуточный результат на КП 3, но потом пилот Nissan Frontier столкнулся с проблемами прибора спутниковой навигации (GPS) и предпочел остановиться, чтобы избежать штрафных санкций за превышение скорости или пропущенную точку (waypoint), дожидаясь пока руководство гонки, разрешит ему посредством Iritrack продолжить движение. К несчастью эти остановки стоили ему почти 37 минут, и у него не осталось ни малейшего шанса отобрать второе место у Петранселя.
Эти несчастья оказались очень кстати для россиянина Александра Мироненко (BMW), показавшего третий результат дня. Таким образом, на пятом этапе экипажи команды X-Raid заняли первые три места, перед бельгийским пилотом Стефаном Энрардом, который еще раз подтвердил возможности своего багги Volkswagen на быстрых этапах.
По сумме этапов позиции отныне четко определились: Кшиштоф Холовчиц ведет с преимуществом 2 часа 2 минут над Петранселем, который в свою очередь опережает более чем на 37 минут мужественного российского гонщика Александра Желудова.
B грузовом зачете лидер также сделал сегодня большой шаг к победе. B «тяжелом весе», где в этом году особенно обострена конкуренция, пилот команды «КАМАЗ-мастер» Фирдаус Кабиров нанес нокаутирующий удар, став первым пилотом грузовика, записавшим на свой счет две победы на этапах. Ближе к финишу специального участка чех Алеш Лопрайс (TATRA) сбросил скорость, так как его штурман страдал от сильных головных болей, и второй результат дня показал немец Франц Эхтер (MAN), уступив победителю 3 минуты 10 секунд, но обойдя на 1 минуту 7 секунд Лопрайса.
Как бы там ни было, но сегодня желтый грузовик чешского пилота остается на второй позиции по сумме этапов, проигрывая Кабирову 52 минуты 8 секунд, но опережая на 43 минуты 16 секунд экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»), который финишировал сегодня только десятым.
Но какими бы огромными и непреодолимыми не казались разрывы, гонка еще не закончилась и лидеров теперь ожидает самое сложное: необходимо сохранить преимущество до Сочи, не допуская грубых ошибок и одновременно поддерживая достойный темп… И любому пилоту известно насколько это непростая задача.
0@http://www.youtube.com/watch?v=mGowvivWmqM
 

Цитаты:

 
желудов

Александр Желудов
(Aleksandre Zheludov)
Nissan, Россия

«
Пришлось остановиться...»
желудов

Когда мы увидели, что догнали Петранселя, прикинули, что если он стартовал раньше нас на шесть минут, а разница между нами три минуты, то нам было достаточно приехать в его пыли, чтобы выйти на второе место в общем зачете. B тот момент, когда расстояние между нами было не больше 600 метров, началась 30-километровая зона ограничения скорости (ОС).
Когда по дорожной книге она закончилась, Стефан нажал на газ и уехал, а у нас ограничение не погасло. Знаем, что нарушение чревато снятием с гонки. Пришлось остановиться, так как мы просто не понимали, что происходит.
У нас два GPS и оба «орали» как сумасшедшие. Мы позвонили на КП организаторам, они долго совещались, что с нами делать. B конце концов, дали добро ехать по дорожной книге. B следующей зоне ОС происходит ровно то же самое. Трудно, что-либо понять, когда GPS показывает, что до следующей точки — 6500 километров, а по километражу дорожной книги до финиша не более 2-х минут. Думаю, что как минимум на этом мы потеряли минут двадцать… , а то и больше.
 
 
хенрард

Стефан Хенрард
(
Stéphane Henrard)
VW, Бельгия

«
Несомненно, эта гонка заслуживает серии Дакар»
хенрард

Мне понравилась эта гонка, для меня это просто открытие! Я очень хотел приехать из-за истории этой огромной и великой страны... Я реально впечатлен и ничем не разочарован! Однако, я не ожидал, что гонка будет такой выматывающей и спортивной. Это действительно серия Дакар! Она стоит своего имени!
Хотя начало было не очень хорошо для нас, сейчас мы нагоняем свои задержки. Пятое это, в общем-то, наше место, я думаю ... но мы здесь, чтобы атаковать, так что я постараюсь сделать все возможное в течение последних двух этапов, чтобы получить 4-е место и обогнать русского Мироненко! Посмотрим, сможем ли, но по крайней мере, мы постараемся ...
 
 
Шелковый путь 2011. СУ-4

Кшиштоф Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
BMW X3 CC, Польша

«Вид обгоняющего Желудова меня реально потряс...»

Для меня было трудно найти в начале правильный темп. Но когда я увидел Желудова, обгняющего меня, я был потрясен. Я сразу же пошел в атаку, так как не хотел попасть в его пылевой след. Позже я догнал Стефана и увидел его скорость была не нормальной. Я догадался, что у него проблемы и остался за ним, на всякий случай, до финишной прямой.
 
 
Шелковый путь 2011. СУ-4

Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
MINI All4, Франция

«Странная ситуация...»

Мы огорчены проблемами охлаждения, но делаем все, чтобы сохранить наше второе место. Трасса была поистине хороша, особенно участки с высокой травой. Навигация сегодняшнего была трудна, но позволила нам быстро найти воду на ферме ...
Владелица очень испугалась, когда увидела, что я иду на нее, как сумасшедший, с моим шлемом в полностью черном костюме. Но сразу после этого, была моя очередь бояться, когда показался ее муж весь в крови! На самом деле он оторвался от процесса сдирания шкуры с овец ... Это было довольно странно! Но это была действительно забавная ситуация.
 
 
стейси

Ханс Стейси
(
Hans Stacey)
Iveco, Нидерланды

«
Я люблю эту гонку...»
стейси

С самого начала у нас были большие проблемы с навигацией: мой обычный навигатор сломался несколько недель назад, а тот, который я здесь использую, очень мудреный. Особенно здесь! ... Без этой проблемы, я думаю, мы могли бы выиграть по крайней мере два этапа ...
Но мы здесь также затем, чтобы протестировать этот новый грузовик и в этом плане все идет хорошо, хотя вчера мы разбили наши четыре пружины подвески. Мы уже определили все проблемные элементы и нашли много способов улучшить грузовик. Хорошей новостью стало то, что нас теперь официально будет поддерживать Iveco и мы получим такую ​​же поддержку, какую я имел от MAN, когда выиграл Дакар в 2007 году! C нетерпением жду следующего января...
Но в то же время, я хотел бы сказать, что я люблю эту гонку: это настоящий ралли-рейд с длинными и трудными этапами, как вчера, например, которые действительно напоминают мне об африканском Дакаре.
 
 
эхтер

Франц Эхтер
(
Franz Echter)
MAN, Германия

«Наконец-то, день без механических проблем...»
эхтер

Наконец-то, день без механических проблем! Это первый раз за этот ралли-рейд, я доволен результатом, поскольку известно, что грузовик имеет огромный потенциал … Нам не нравится тип очень быстрых спецучастков, так как всегда в конечном итоге мы остаемся в пыли конкурента, что не дает нам возможности атаковать или догнать его. К счастью, сегодня у нас закончился этап, где я смог отличиться. Надеюсь, что у нас не будет никаких проблем и завтра, что мы можем финишировать в топ-3. Но нужна хорошая навигация, а это всегда сложнее, когда вы начинаете этап.
 
 
Далее: пятница, 15 июля
Ставропольский край

08:00 — 10:00 - старт СУ-6а — ст. Новомарьевская (N45 07.668,E41 49.405)

Краснодарский край

09:00 — 14:00 — финиш скоростного участка СУ-6а — н.п. Bеселый (N44 52.069 E41 29.034)

10:00 — 16:00 — финиш скоростного участка СУ-6в — ст. Попутная (Bоскресенская) (N44 30.743,E41 27.188)
СУ-6
Смотрите также:
Шелковый путь 2011
           Дневник "Шелкового пути 2011"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:
Шелковый путь 2011, техкомиссия
          День техпроверок                                          
 
Шелковый путь 2011, старт с Красной площади
          Старт с Красной площади                                        
Пресс-служба "Шелкового пути 2011"
Фото DPPI
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
А ведь Петранселя могли принять за пришельца. Наверное созерцание местного фермера повлияло на его скорость потом)))))
Написал 15.07.2011 | 03:51:15
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706