рейтинг
1
Добавлено 13.07.17
Шелковый путь 2017Шелковый Путь 2017: дни 3-4-5-607.07.17 - 22.07.17
|
ралли-рейд
Россия — Казахстан — Китай
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 626 03 77
E-mail: media@silkwayrally.ru
|
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Друзья, привет! Сегодня позади уже шесть гоночных этапов, мы доехали до последнего бивуака на территории Казахстана — завтра после обеда въезжаем в Китай. Кратенько о том, что у нас произошло за это время.
Сначала о грустном: еще на последнем этапе в РФ, прямо перед границей, один из зеленых ГАЗонов NEXT (экипаж Болеслава Левицкого) словил гидроудар в броде. Машину оставили на стоянке в Новотроицке, заберем на обратном пути.
А на перегоне в Челябинскую область команда чуть не потеряла одну из техничек-Уралов NEXT: водитель встречной фуры то ли уснул, то ли колесо у него лопнуло… В общем, на полном ходу его вынесло на встречку. Лобовой удар пришелся на обычный грузовой КАМАЗ, который ехал прямо перед Уралом, после чего оба грузовика ушли под откос. Урал оттормозился за четыре метра до…
Все остальные наши гоночные экипажи — Соболь, две ГАЗели NEXT и еще один ГАЗон NEXT — в игре. На первых этапах, когда в гоночном пелетоне еще почти не было сходов, Саша Семенов на красном Соболе шел даже 12-м в общем легковом зачете! На одном из самых «грязных» СУ в Казахстане он показал четвертое время в абсолюте! А Миша Коструков смог обойти в очном противостоянии на скользком «кроссовом» покрытии один из КАМАЗов.
Но долго такого темпа не выдерживает техника — начинаются поломки. Больше всего на местных «дорогах» страдают передние мосты, карданы и коробки передач. Посему в команде приняли решение немного снизить темп, чтобы поберечь технику перед самыми тяжелыми этапами в песках пустыни Гоби.
Сейчас наши «легковые» парни на 18, 20 и 21 позициях, «грузовые» — на 14-м месте, и у нас ни у кого не использованы джокеры («взять джокера» – это значит не финишировать своим ходом на этапе, получив 100 штрафных часов; каждый экипаж может сделать это три раза).
Фактически трассу сегодня проехали 43 экипажа: 17 грузовых и 26 легковых, из них джокерами уже воспользовались три грузовых (Сугавара, Де Рой, Лопрайс) и два легковых (Синотто, Черенков) экипажа.
В стартовке завтрашнего значатся 47 машин — это с учетом 4 свежеподбитых экипажей, которые сегодня уже не доехали (или даже не стартовали), но пока также могут воспользоваться правом джокера.
Итого в грузовом зачете на сегодняшний день на победу могут рассчитывать пять экипажей: трое камазовцев (Сотников, Шибалов и Мардеев), чех Коломы на Татре и казах Ардавичус на капотном IVECO (таком же, как у Де Роя).
В легковом зачете в список претендентов я также включил бы пятерых: французов Лёба и Депрэ (Peugeot), американца Мензеса (Mini), китайца Хань Вэя (Geely SMG) и француза Лавьеля, который выступает за китайскую команду Baicmotor.
Единственного россиянина, который теоретически мог бы поучаствовать в битве за победу (Хорошавцев, выступающий на BMW X3), в стартовых протоколах уже нет, причем по нелепой причине: штурмана не выпустили из России судебные приставы…
Вот с таким раскладом завтра едем в Китай. Ну а пока — небольшая подборочка фотографий с последних этапов, дающих представление о том, на чем у нас тут нынче ездят. Я поснимал и видюшки, но сейчас решительно нет времени их обработать — на сон и так остается не больше пяти часов в сутки. Так что с ними — как-нибудь потом…
Официальные страницы ралли-рейда |
||||||||||||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)