БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • 29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
9
23.10.14

Jeep Wrangler 2014 VS Land Rover Defender 2014

Тест-драйв в формате внедорожного приключения

тест  Jeep, LR
В последнее время что-то много стали говорить о закате эпохи настоящих и честных внедорожников.

Поэтому мы собрались и отправились в настоящую офф-роудную вылазку на короткобазных трехдверных Land Rover Defender и Jeep Wrangler чтобы, так сказать, в боевых условиях сделать соответствующие оргвыводы.
   
   
Изначально планировали отправить на тест только короткобазные версии, но по стечению обстоятельств в руках остался и пятидверный Wrangler, который тоже решили взять за компанию. Традиционно в качестве технички TLC105, а точка назначения — Тверская область.

Матчасть

Сразу стоит пояснить, что это не чисто сравнительный тест. Слишком уж разные тестируемые автомобили.
Jeep Wrangler в комплектации Rubicon с понижайкой 4:1 и блокировками обоих межколесных дифференциалов, к тому же с бензиновыми 286-сильным двигателем и автоматической КПП. На дисках универсальная АТ-шка, которая на наш взгляд все же ближе к шоссейке.
Land Rover Defender наоборот оснащен 6-ступенчатой механикой, турбодизелем 2,2 литра, постоянным полным приводом с блокировкой только межосевого диффа. Впрочем, в отличие от Ренга, другой комплектации для старого вояки и не предлагается. Зато у Дефа колеса обуты, пусть и не в очень зубастые, но грязевые шины.
Jeep Wrangler Rubicon с понижайкой 4:1 и блокировками обоих межколесных дифференциалов, бензиновыми 286-сильным двигателем и автоматической КПП.
тест Jeep, LR
Короткий Jeep Wrangler хорош не только для прохватов по пляжу.
Описывать технические нюансы и подробности, думаю, не стоит, — все это было разжевано до меня в тест-драйвах OffRoadClub.Ru как Land Rover Defender 90, так и Jeep Wrangler Rubicon. Было даже сравнение 110-го Дефа и пятидверного Ренглера. В общем, мы всё больше по-простому, по-житейски.

Тонкости багажного вопроса

Путешествовать на коротышах то еще удовольствие, но если заднее сиденье не обременено пассажирами, то выход есть.
У Land Rover Defender задние кресла отдельные и можно сложить оба или поодиночке, подняв вбок. В итоге получается довольно объемный багажник и при желании в нём можно перевезти не только еду и одежду, но и дрова для всего шумного лагеря. Кроме всего прочего, крыша Defender позволяет установить дополнительный экспедиционный багажник.
У Wrangler вроде есть водостоки на пластиковой крыше, но вот можно ли их приспособить под крепление багажника мы так и не решили. На прошлом SEMA Show я видел хорошую затею с багажником над запасным колесом Джипа. Это тоже выход.
Land Rover Defender  оснащен 6-ступенчатой механикой, турбодизелем 2,2 литра, постоянным полным приводом с блокировкой только межосевого диффа.
тест Jeep, LR
В Defender есть недостаток – на алюминиевую крышу не крепится магнитная антенна. Впрочем, на пластик Ренга она тоже не «клеится».
Зато Jeep Wrangler отличился тем, что закрепить сложенный к передним креслам задний диван никак не получается. Если только не подпереть его валом палаток, спальников и ящиков. Но есть великолепная фича — легким движением диван снимается с быстросъемных креплений и оставляется в гараже. Прощайте автостопщики, у меня вместо сидений багажник.

Немного асфальта

Место Defender не на скоростном шоссе и даже не на убитом асфальте. Нет, он с честью переносит все невзгоды дорожного строительства в отдельно взятых провинциях, но благодаря короткой базе и довольно жесткой подвеске козлит и вообще не очень бережно обращается с водителем.
Турбодизель разгоняет Дефендера не очень охотно и на обгонах приходится заблаговременно прогнозировать ситуацию. Плюс добавляет неудобства короткая первая передача (хотя без неё никуда на бездорожье) и не очень уверенный старт со второй.
Jeep на шоссе чувствует себя гораздо лучше. Здесь в плюс и комфортабельный салон, и мощный бензиновый мотор, который позволяет легко выстрелить, обгоняя тихохода. На убитом подобии асфальта или грейдере Ренг даёт больше комфорта сидящим в нём людям, чем Деф, но требует и больше внимания со стороны водителя, так как склонен к внезапной переставке.
Путешествовать на коротышах — то ещё удовольствие, но если заднее сиденье не обременено пассажирами, то выход есть.
тест Jeep, LR
Скромный багажник Wrangler можно увеличить, сложив или оставив дома задний диван.
тест Jeep, LR
Мало места в коротыше? Не, не слышали…
   
Электроника, конечно, вмешивается и оперативно гасит паразитные явления. Кстати, эта же электроника вполне позволяет немного подурачиться — даёт колесам пробуксовывать, а водителю почувствовать, что управляет заносом именно он. Естественно до тех пор, пока не наступит что-то потенциально опасное и неприятное для страховой компании.
При необходимости на Wrangler систему стабилизации можно отключить и отрываться на заднем приводе в заносе до момента возникновения той самой потенциальной опасности, когда электроника снова начинает вмешиваться. Интелигентно, но все же вмешиваться.
В Land Rover Defender выключить ESP нельзя. Отчасти это связано с тем, что настройки электроники позволяют без проблем управлять автомобилем на всех поверхностях, а при необходимости вмешиваются, подтормаживая колеса и придушивая мотор, стабилизируя движение.
Кратко резюмируя всё вышесказанное, скажем, что Jeep Wrangler стал всё же более комфортным и приятным в эксплуатации, чем его предшественники, а вот Defender не изменил своему амплуа и остается верным УАЗиком в английском твидовом пиджаке. Остаётся только проверить их там, где сцепление с грунтом — вещь относительная.
Свои приключения мы нашли уже на слегка обсохших берегах Рыбинского водохранилища в поисках подъездов к затопленному им некогда городу Молога.
тест Jeep, LR
Передвигаться по отмели можно было только на стравленных шинах и только не останавливаясь.

На бездорожье

Если в России примут закон об исключении грунтовок из состава дорог общего пользования, то количество дорог станет сопоставимо, например, с Германией. Даже несмотря на то, что Россия немного так побольше. У нас же что ни поворот, так асфальт через пять метров превращается в грунтовку и хорошо, если это грейдер.
Впрочем, свои приключения мы нашли уже на слегка обсохших берегах Рыбинского водохранилища в поисках подъездов к затопленному им некогда городу Молога. Ну, подумайте сами, — на краю стоит нечто именуемое городским внедорожником (читай кроссовером), а поодаль — вообще мотоцикл Иж с коляской. Мы же на четырех мостовых, честных, неужели не проедем?!
Первым знакомое чувство засады ощутил пилот 105-ки и вовремя остановился. Крадущийся за ним Defender узкими накачанными шинами прорезал кашу и лёг на мосты. Оба Джипа, подоткнув блокировки, заползли немного дальше, но так же успешно сели.
Defender узкими накачанными шинами прорезал кашу и лёг на мосты. Оба Джипа, подоткнув блокировки, заползли немного дальше, но так же успешно сели.
тест Jeep, LR
Defender затянул сенд-траки под себя и не отпускал их до эвакуации.
Land Cruiser ещё какое-то время двигался в попытке выехать, но потом начал подседать и пришло время стравливания колёс и разматывания лебёдки. Картина маслом. В защиту испытуемых скажем, что в той каше, которая их остановила, не поедет никакой стандартный автомобиль. Чудес не бывает.
В итоге все эвакуировались успешно. Немного лебёдки, немного динамической стропы РИФ и дело пошло.

По лесным дорожкам

В лесу Defender почувствовал себя как дома. Всё просто — вокруг кузова никаких пластиковых деталей, антенна радио убрана в крыло и больше бояться не за что, ну разве что только за низко висящую рулевую тягу.
С Jeep Wrangler всё не так просто. Самым уязвимым местом, как и предполагалось, оказался нарост на заднем бампере. На этот аппендикс крепится номер, и на буераках он постоянно оказывается под угрозой отсечения вместе с куском бампера.
Вторым требующим внимания местом стал передний бампер — уж очень сильно он выдаётся вперёд, и на каждой кочке кажется, что сейчас ему точно придёт конец. Однако, конец никак не приходит, и если не забывать о вышеперечисленных особенностях, то Ренг ползёт себе по колеям и канавам как и положено нормальному внедорожнику; но Деф делает это всё же получше. Там, где Ренглер уже скребёт дифференциалами, Дефендер спокойно едет, ну и ямы берёт полегче, свесы то покороче будут.
Требующим внимания местом Wrangler стал передний бампер — на каждой кочке кажется, что сейчас ему точно придёт конец.
тест Jeep, LR
Рывковый трос РИФ за эту поездку редко скучал без дела, а вот передняя буксирная проушина расположена у Wrangler не очень хорошо и шакл пытается вывернуть проушину, а не тянуть за неё.
В очередной раз подтвердилась аксиома, что плохие колёса не едут. Как бы ни понтово смотрелась поставленная на Wrangler созвучная ему по имени резина, даже в стравленном виде она отказывалась цепляться и грести, несмотря на все блокировки. Кроме того, мощный мотор очень легко срывал колёса в пробуксовку и они мгновенно замыливались до состояния гоночных сликов.
Land Rover Defender на окологрязевой резине ехал безо всяких блокировок. Просто ехал, хотя местами и бывали моменты, когда не хватало тяги на низах и мотор глох в самый неподходящий момент. Естественно, поставь на Ренги аналогичную резину, рывковая стропа для вызволения оных из засад вовсе могла бы и не понадобиться.
В конце нашей тест-поездки мы вышли на красивый берег Мологи, где устроили сравнительный батл ходов подвески. Жалко, что рядом не оказалось современных кроссоверов, позиционируемых как внедорожники. Что Jeep Wrangler, что Land Rover Defender могли бы показать мастер-класс по скрещиванию мостов и ходам подвески.
Defender на окологрязевой резине ехал безо всяких блокировок. Просто ехал, хотя местами и бывали моменты, когда не хватало тяги на низах и мотор глох в самый неподходящий момент.
тест Jeep, LR
Defender в лесу не только чувствует себя как дома, но и выглядит вполне гармонично. Еще бы родной «британский зеленый».
В принципе, обе машины обладают неплохими для стандартных внедорожников ходами подвески, но то, что вытворял Ренг нам очень понравилось. В нём можно «отключить» передний стабилизатор, причём совсем. Муфта с электронным управлением, по сути, разрывает его на две части и передний мост получает такой ход, которой есть и не у каждого подготовленного внедорожника.
При этом хочу заметить, что битва подвесок была такой, что 99% нынешних «внедорожников» повесились бы колёсами и нервно трещали бы своими имитаторами блокировок ещё в самом её начале.

Особенности поведения

К автоматическим КПП на внедорожниках уже давно привыкли, хотя споры о её приспособленности к езде вне асфальта не утихают до сих пор. У Wrangler АКПП вполне позволяет комфортно ехать и в обычном режиме и на пониженной передаче, а включение ручного режима позволяет зафиксировать передачу. При этом электроника не пытается её переключить сама.
Включение и выключение полного привода и пониженной передачи у Wrangler иногда происходит с трудом.
тест Jeep, LR
Где эти ваши «внедорожники», покажите мне их ходы подвески?!
Неудобство вызвал именно способ переключения в ручной режим, для этого достаточно чуть качнуть рычаг вбок. Несколько раз это совершенно случайно делал и я и мой пассажир, что было не очень приятно.
Включение и выключение полного привода и пониженной передачи у Wrangler иногда происходит с трудом. Стоит заметить, что заблокировать межколесные дифференциалы можно только на понижайке.
К механике Дефендера претензий нет. Знакомая коробка с упомянутой короткой и удобной на бездорожье первой передачей и лёгким переходом на пониженный ряд и блокировкой межосевого дифференциала.
К механике Дефендера претензий нет.
тест Jeep, LR
Defender поскромнее в плане ходов. Ему бы разомкнуть стабилизатор и колесо опустилось бы на недостающее расстояние. В любом случае это очень неплохо.
Тормозят оба автомобиля предсказуемо. Педаль тормоза у Wrangler более мягкая и неинформативная, но оттормаживается он отлично и не оставляет негативных ощущений.
На обоих автомобилях ABS не отключается. Если на механике у Дефендера это ощущается не так сильно, то в сочетании с автоматической коробкой Ренглера не стоит даже пытаться раскачать автомобиль в яме.
Крутиться, объезжая препятствия, на обоих автомобилях можно без труда, несмотря на то, что оба они стоят на мостах. Короткая база в этом случае играет только положительную роль.
При манёврах неудобство доставляет передняя «губа» Wrangler, которая сильно выдаётся вперёд и совершенно не чувствуется, а в Defender приходится чуть больше крутить руль и биться при этом левым локтем.
При маневрах неудобство доставляет передняя «губа» Wrangler, которая сильно выдаётся вперёд и совершенно не чувствуется.
тест Jeep, LR
Пятидверный Jeep Wrangler также спокойно переехал канаву безо всяких блокировок. Здесь повисли бы даже некоторые именитые кроссоверы без использования электроники.
Отдельно стоит сказать о ручках дверей. У обоих надо нажать кропку, но на Wrangler эта кнопка утоплена в нишу, где после активного прохвата собирается грязька из под колес. Кстати, забрасывается этой грязькой Wrangler больше.

Пятидверное отступление

Я не забыл про пятидверный Jeep Wrangler, но всё же он оказался на тесте случайно и сравнивать его с короткобазными было бы глупостью. Едет он также неплохо, как и его короткий собрат, с той лишь разницей, что где-то длинная база становится плюсом, а где-то даёт автомобилю подсесть в безобидном для коротыша месте.
Несомненным плюсом длиннобазника является наличие задних дверей, хотя пользоваться ими — сомнительное удобство: очень узкие проемы, а когда расширители арок в грязи, так ещё и очень грязное.
Пятидверный Jeep Wrangler едет также неплохо, как и его короткий собрат с той лишь разницей, что где-то длинная база даёт автомобилю подсесть в безобидном для коротыша месте.
тест Jeep, LR
Усевшийся на мосты автомобиль не в состоянии спасти ни безумная понижайка, ни все блокировки.
Понравилась система складывания заднего дивана. Раздельные подушки опускаются вниз, а спинки на них образуют ровный пол и автоматически складываются боковые подголовники. Средний всё же придётся вынуть вручную.
В итоге получается большое багажное пространство и отличная кровать для тех, кто не желает в путешествии раскладывать палатку и у кого не так много вещей, чтобы их некуда было переложить.
На дороге пятидверный Wrangler ведёт себя немного постабильнее, но всем участникам показалось, что едет он более вяло и более неохотно реагирует на педаль газа, чем коротыш. Хотя на обгоне запаса мощности вполне и хватает, но такой эффект есть.
На дороге пятидверный Wrangler ведёт себя немного постабильнее, но более неохотно реагирует на педаль газа, чем коротыш.
тест Jeep, LR
Раздельное открывание стекла и двери багажника неплохо подходят для перевозки длинномеров.

Личное мнение

Если бы передо мной возник джинн и предложил выбрать кого-то одного, то мне пришлось бы попотеть мозгом. Все по-своему хороши, как одновременно хороши армейский сапог и ботинок для трекинга.
При условии, что в гараже уже стоит нормальный автомобиль, а в одном месте играет детство и понт, то конечно Defender. Ну и пусть, что с моим ростом не поможет переделка сиденья и снос ручки двери и мне придется опять возвращаться в позу эмбриона, садясь в это чудо конструкторской мысли. Зато это знаменитый Def, который даже после рестайла остался по старинке чертовски красив. А скоро и его не будет.
Если думать разумно, то тогда Wrangler only. Причём в случае со вторым авто в гараже — именно коротыш с мягкой крышей для полного отрыва, когда позволяет погода. У Wrangler большой плюс в том, что есть комплектация Rubicon. Всё таки уже сразу короткие главные пары, пониженная 4:1, отключаемый стабилизатор, две блокировки, — это серьёзно, очень серьёзно.
Если думать разумно, то тогда Wrangler only. Причём в случае со вторым авто в гараже — именно коротыш.
тест Jeep, LR
Специалисты изучают ништяки подвески Jeep Wrangler. Вердикт: неплохо!
Остаётся совсем немного — отлифтовать, поставить побольше колёса, шноркель, лебёдку и пару силовых бамперов, которые, кстати, уже не будут так увеличивать свесы как штатные, — и отличный подготовленный внедорожник полностью готов.
В обоих случаях есть шикарный запас проходимости и возможностей для тюнинга и доработки под себя. К тому же этот тюнинг есть в наличии и в огромных количествах. Только успевай открывать бумажник.
И, конечно, это два настоящих внедорожника. Уже поговаривают не только о скорой кончине Дефа, но и о переходе Ренга на независимую подвеску, что окончательно убьёт всё, чудом сохранённое. Так что любите их, пока они живы.

Независимое мнение

 

Ольга

юрист, участник путешествий OffRoadClub.Ru
тест
У меня уже второй по счету Land Rover и, конечно, я должна была рассказывать, какой хороший Дефендер. И мне он действительно нравится. Короткий, трехдверный, высокий, брутальный и удивительно харизматичный. Но я сделала свой выбор с самого начала и это был выбор не в пользу Defender.
Моим фаворитом стал Jeep. Просто потому, что нравится, а за технические особенности есть кому голову поломать и без меня.
тест Jeep, LR, Ольга
Когда из ворот гаража мне вывели оранжевый Jeep Wrangler с мягкой крышей, то все вопросы, на чём поеду я, отпали сами собой. У других даже не было вариантов отобрать у меня апельсинового малыша, который покорил с самых первых километров.
Мужчины могут себе позволить обсуждать ходы подвески, ползая под днищем, или пытаться вынуть из салона сиденье. Для меня важнее ощущение комфорта, удовольствия от вождения, отсутствия лишнего пространства и уверенность, что смогу переехать любой сугроб. А то, что можно снять крышу, только плюс. Даже, если это будет несколько раз за лето.
Бензиновый мотор очень хороший. Конечно, в путешествии в Узбекистан я привыкла и к трактору Toyota Hilux с атмосферным дизелем, но здесь можно было обгонять не задумываясь и прицепиться за ведущим колонну круизёром. Если придёт штраф за скорость, то во всем виноват он!
У других даже не было вариантов отобрать у меня апельсинового малыша, который покорил с самых первых километров.
тест Jeep, LR
Забраться в дивные места – в этом весь сок владения внедорожником.
Покинуть кресло пилота оранжевого малыша согласилась только когда съехали на бездорожье. Это не моя стихия и я всегда боюсь что-то повредить в машине. Пусть мальчики развлекаются сами и таскают свои тросы, шаклы. Правда, оранжевые штуки (сенд-траки прим. автора) очень подходили по цвету моему автомобилю.
Мне предлагали сесть за руль Дефендера и в другой ситуации я бы конечно сделала это и выбрала бы его, так как это одна из самых интересных внешне машин Land Rover. Не считая моего Evoque купе. Но в этот раз моим фаворитом стал Jeep. Просто потому, что нравится, а за технические особенности есть кому голову поломать и без меня.

Роман

предприниматель, участник путешествий OffRoadClub.Ru
тест
Первое и самое главное — Ренглей в моих глазах реанимировался после позапрошлогоднего теста с дизелем. Может, конечно, кулибины уже что-то поменяли и придумали, как расколдовать медлительную реакцию электроники педали.
Ренглей в моих глазах реанимировался после позапрошлогоднего теста с дизелем.
тест Jeep, LR, Роман
Ренглер мне всегда был симпатичен внешне, но казался не очень практичным в трехдверном виде. Пятидверная версия может внешне и меньше «fun», но гораздо практичнее. Заманухи в виде крыши-трансформера в нашем климате являются, конечно, одноразовыми — разобрал, собрал, похвастался, удивил друзей и подруг и наверное всё.
Дальше от крыши Ренглера испытываешь только неудобства. Поспал в машине, сел за руль, а с крыши на голову капает конденсат из-за отсутствия утепления пластика. Хочешь полностью открыть заднюю дверь на тенте — будь любезен помучайся с молнией. Багажник опять же непросто установить.
С самого начала я поехал на коротком Land Rover Defender. Кстати, у «Ведровера» удобно использовать багажник благодаря откидным сиденьям. Я сразу «тюнинганул» его, открутив пластиковую ручку двери и прикрутив вместо неё матерчатую ленту. Ни разу не пожалел, так как ручка перестала упираться в коленку, а закрывание двери не потеряло удобства.
По посадке, эргономике и комфорту про Дефендер написано много. Для меня основным моментом является теснота.
тест Jeep, LR
Почти шоссейные шины у Ренглеров делали бессмысленными использование блокировок.
Задняя передача как первая без каких-либо фиксаторов. Раскачивать так удобнее, но только когда привыкнешь. Поначалу пару раз пятился назад, но быстро привык. После теста заднюю передачу на своём L200 искал там же. Пришлось привыкать назад.
По посадке, эргономике и комфорту про Дефендер написано много. Для меня основным моментом является теснота. При активной рулёжке то стекло с локтем встречается, то руль неожидано близко оказывается. Но лучше испытать самому, ведь кто-то даже ловит кайф от этого беспредела.
Люфты в трансмиссии пугают, но это нормально для Дефендера. Постоянно вспоминаешь, что это военная машина и пытаешься сравнивать ее с УАЗиком. Если не обращать внимания на удары при выборе люфтов, то автомобильчик едет по трассе вполне нормально.
Утром пересел в Ренглер и понял, что вчера выполнял роль тяжёлой рабсилы. За рулём евро-американца понимаешь, что Jeep гораздо ближе к современному автомобилю.
Передвигаясь по лесу на обоих автомобилях, находишься «в руле» и только пересев на TLC105 понимаешь, что его не просто так назвали «крейсером».
тест Jeep, LR
Defender не предназначен для асфальта, а вот вне его проявляются все лучшие качества англичанина.
На лесных дорожках комфортно, тихо, плавно. Но крепление заднего номера до сих пор вызывает у меня чувство вины за невосстанавливаемые нервные клетки бравшего машины на тест Михаила Ря… А вот на асфальте короткого Ренглера порой безбожно переставляет.
Сравнивать, конечно, машинки не совсем корректно. Дизель-бензин, ручка-акпп, постоянный полный и парт-тайм, грязевая и атэшка. Но по охотничьим дорожкам обе машины едут.
Передвигаясь по лесу на обоих автомобилях, находишься «в руле» и только пересев на TLC105 понимаешь, что его не просто так назвали «крейсером». Вроде как даже интерес пропадает, просто едешь и всё. Понятно, что к вечеру останется больше сил.
В качестве вердикта радует, что еще можно зайти в магазин и купить новую мостовую машину, на которой даже в стоке можно выехать в лес и не переживать за её техническую сохранность. А если захочется, но без больших инженерных изысканий можно превратить её в небольшой комфортабельный луноход дальнего радиуса действия.

Роман

предприниматель, штурман команды «Пеликан Trophy Team»
тест
Испытание последних, официально продающихся внедорожников с зависимой подвеской показало, что есть ещё порох в пороховницах. Пусть мало, пусть с многочисленными примесями, но честные мостовые проходимцы ещё есть! Пускай время и рынок диктуют полноприводным автомобилям свои требования.
Испытание последних, официально продающихся внедорожников с зависимой подвеской показало, что есть ещё порох в пороховницах.
тест Jeep, LR, Роман
По-крайней мере, в нашей стране ещё хватает ценителей «классической» схемы строительства покорителей бездорожья. Да, они «приоделись», особенно это касается Jeep Wrangler. Добавили в свой арсенал много вспомогательной электроники и постарались избавиться от традиционной аскетичности, но всё же сохранили свою харизму и легендарный дух.
Быть может, мой взгляд покажется слишком субъективным, но я рассматриваю внедорожники относительно их прямого назначения. С это точки зрения, безусловно, моё сердце сразу завоевала английская классика — короткий Defender.
Я готов ему простить весьма сомнительное удовольствие от перемещения по асфальтовым дорогам, неудобную посадку и немного слабый дизельный двигатель. Я готов мириться со спартанской обстановкой, жесткой подвеской и тем фактом, что залезть и вылезти из машины не испачкавшись — удел эквилибристов.
Все эти недостатки с лихвой перекрывает то ощущение уверенности и основательности, которое даёт эта машина в своей истинной стихии — на разбитых дорогах и лесных колеях, илистых ручейках и глинистых оврагах.
Я рассматриваю внедорожники относительно их прямого назначения. С это точки зрения, безусловно, моё сердце сразу завоевала английская классика — короткий Defender.
тест Jeep, LR
Сложнее всего было с выходом из колеи, но даже на «грустной» резине Ренглеры честно отрабатывали, а вот Defender грёб своими зубастыми шинами без вопросов.
С точки зрения спортсмена, именно Defender я бы взял для выступления в младшей категории. Несколько был удивлён тем, что систему Traction Control, которая хоть и не навязчиво, но все-таки вмешивается в процесс перемещения, нельзя отключить. Она будет страховать водителя с любым опытом и вне зависимости от его желания.
Блокировка межосевого дифференциала и неплохая понижайка готовы многое простить при ошибках манипулирования газом, более того, электроника старается не дать машине заглохнуть, самостоятельно повышая обороты.
Ощущение доверия, которое вызывают бамперы в базовой комплектации, несколько смазываются наличием в ней же заднего «плуга» — конструкции фаркопа. Честный вояка, сквозь современый покрой одежды которого все же проглядывают кондовые мускулы настоящего покорителя бездорожья.
С точки зрения спортсмена, именно Defender я бы взял для выступления в младшей категории.
тест Jeep, LR
Мотоцикл легко поехал по вязкому грунту, иногда подталкиваемый пассажирами.
Пригородный пижон Jeep Wrangler по-своему тоже понравился. Комплектация Rubicon, доставшаяся на тест, впечатляет полезными для дела функциями, в числе которых возможность отключения стабилизатора, понижайки 4:1 и блокировки обоих мостов. Далеко не все спортивные автомобили могут похвастаться таким арсеналом, а здесь он в заводской комплектации.
Также порадовало наличие датчиков давления во всех колесах, которые позволяют без манометра (но всё же с помощью насоса) спускать и накачивать колёса на бездорожье, а также контролировать давление в каждом колесе.
Этот приодетый американский франт радует на трассе своим ярким насыщенным цветом, а своего водителя приятной плавностью хода и внушительным запасом мощности. Честно говоря, 284 силы 3,6-литрового двигателя на мягких поверхностях скорее минус — колёса легко срываются в юз.
Из минусов — конечно же передний и особенно задний бампер. Надо было сильно умудриться разместить задний номер так, чтобы он наверняка остался где-то в колее на бескрайних просторах страны. Передний бампер мешает меньше, но всё же и он удивляет своим странным размером. Такое ощущение, что в его недрах уже содержится лебедка и как минимум механическая от ГАЗ-66.
Пригородный пижон Jeep Wrangler по-своему тоже понравился. Далеко не все спортивные автомобили могут похвастаться таким арсеналом, а здесь он в заводской комплектации.
тест Jeep, LR
Я тебе говорю, задний стабилизатор не отключается!
В остальном это прекрасная машина как для повседневного пользования, так и для выездов выходного дня, однако, для использования в любительском спорте я бы её не взял.
Резюмируя, скажу, что отмирающий класс мостовых машин имеет право на существование и любовь своих почитателей. Старички доставили истинное трехдневное удовольствие всем членам нашей компании, где каждый мог выбрать себе легенду по душе.

Вадим

предприниматель, участник путешествий OffRoadClub.Ru
тест
Весь первый день провел в Land Rover и вечером у костра для себя заметил, что ничего плохого про машину сказать не могу. А я в эту поездку настроился рассмотреть автомобили очень критично потому, что планирую менять свой Outlander и посматриваю в сторону настоящих внедорожников.
Я настроился рассмотреть автомобили очень критично потому, что планирую менять свой Outlander и посматриваю в сторону настоящих внедорожников.
тест Jeep, LR, Вадим
За несколько поездок в команде OffRoadClub.Ru понял, что мне нравится природа нашей страны и она особенно хороша там, где нет людей или их уже давно не было. Я хочу увидеть ещё больше, а преодоление трудностей, которые возникают на пути, делает путешествия ещё интереснее.
К тому же у меня подрастают два сына (уже 7 и 8 лет) и пора им узнавать, что за МКАДом есть жизнь и про то, как и чем живут люди, про то, что можно спать не только в кровати, а еду готовить на костре и всё такое. Но, кажется, я отвлёкся.
Так вот, пересев на следующий день в Jeep, моя «пятая точка» испытала неописуемый восторг от того комфорта, который ей предложило кресло Wrangler. Удобное и мягкое и именно кресло с хорошей боковой поддержкой. Получается, что, пересев со своего Outlander в Land Rover, я не почувствовал большой разницы, а сев в Jeep… да уж, все познается в сравнении.
С первых же метров движения на Jeep я увидел разницу в поведении машин. Ренглер мягко и плавно переезжал все неровности, а упругая подвеска Дефендера предлагала прочувствовать их.
тест Jeep, LR
Место отдыха уставшего джипера, обустроенное не очень чистоплотными местными жителями.
С первых же метров движения на Jeep я увидел разницу в поведении машин. Ренглер мягко и плавно переезжал все неровности, а упругая подвеска Дефендера предлагала прочувствовать их.
Обратная дорога показала и разницу в поведении машин на большой скорости. Джип на неровном асфальте нещадно кидало из стороны в сторону, а на скорости больше ста на коротком Wrangler становилось просто страшно. В Дефендере в аналогичных условиях я чувствовал себя спокойно и уверенно.
Обратил внимание, что в обеих машинах в салоне не хватает места по ширине. В Ленд Ровере это носит катастрофический характер. Снять верхнюю одежду просто не реально. Надо либо открыть дверь, либо сделать это снаружи автомобиля.
Wrangler достаточно комфортабелен для городской эксплуатации, что в сочетании с внедорожными возможностями ставят его на первое место в списке машин, которые я рассматриваю для себя.
тест Jeep, LR
При проезде населенных пунктов компания LR & Jeep вызывала интерес и внимание местных жителей.
Ещё пассажиру некуда деть руки, а я большую часть времени провел именно будучи пассажиром. Единственная ручка, за которую можно держаться — на панели перед пассажиром. На панель двери локоть не положить — она плоская у обоих автомобилей. У Джипа вроде есть ручка над дверью в виде обрезиненного ремешка, но на оранжевом коротыше кто-то её уже свинтил до нас. У Дефендера она вообще не предусмотрена, как не нашлось места для разных кармашков и полочек, за исключением одной большой на приборной.
Я пришел к выводу, что Jeep Wrangler достаточно комфортабелен для повседневной городской эксплуатации, что в сочетании с внедорожными возможностями ставят его на первое место в списке машин, которые я рассматриваю для себя.
За несколько поездок в команде OffRoadClub.Ru понял, что мне нравится природа нашей страны и она особенно хороша там, где нет людей или их уже давно не было.
тест Jeep, LR
В наше время общение начинается тогда, когда пропадает сигнал сотовой сети.
Фото автора, видео Натальи Филоновой
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=ztRn_9f0VTo
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Land Rover Defender (6)
КОММЕНТАРИИ (2)
bapboatty
Баллы
0
eli lily cialis
cialis generic tadalafil
Написал 30.05.2021 | 06:36:51
 
bapboatty
Баллы
0
buy cialis online usa
buy antabuse
Написал 29.06.2021 | 02:15:40
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706