БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
10
19.03.12

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.8 CRD 2012

Ковбой на целине

Jeep Wrangler 2012
С пятидверным внедорожником Jeep Wrangler Unlimited в самой «внедорожной» версии Rubicon мы уже знакомились в ходе теста памятным раскаленным летом 2010 года. Тогда, помнится, «Рэнглер» хлебнул всего: и жары, и песка, и даже грязи. Чтобы не дать нам запечься в салоне, подогреваемом сверху черной пластиковой крышей, кондиционер «пахал» чуть ли не на пределе, забортный термометр от 40-градусной жары на два дня сошел с ума, а система стабилизации в какой-то момент самовольно отключилась прямо на ходу – видимо, у нее тоже «закипели мозги».
   
   
Словом, в пекле мы машину попробовали, но тут подвернулся вариант проверить американского «ковбоя» (так переводится слово Wrangler) в полярно противоположных условиях, т.е. зимой. В пресс-парк представительства Chrysler пришел обновленный Jeep Wrangler. Внешне его перекраивать не стали, зато дизельному мотору подкинули «лошадей» в табун и переделали салон. С него и начнем.

Салон

Кто-то, конечно, фыркнет: прежний лаконичный, сдержанный интерьер «Рэнглера» округлился и заметно «опопсел». Но, с другой стороны, теперь здесь удобнее. На дверях, например, появились новые пластиковые панели с ухватистой массивной внутренней ручкой и широкой полкой, куда в поездке теперь можно удобно положить руку, чего старой версии не хватало. Измененная крышка центрального подлокотника получила замок и стала выше, так что теперь на нее тоже удобнее облокачиваться.
Прежний лаконичный, сдержанный интерьер «Рэнглера» округлился и заметно «опопсел». С другой стороны, теперь здесь удобнее.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Прежний руль уступил место более толстому «бублику», на который вынесено управление «музыкой», телефоном и круиз-контролем. Массивное торпедо сохранило свою архитектуру, но обводы смягчились, изменился щиток приборов, блок «климата» и кнопки стеклоподъемников, а под лобовым стеклом теперь есть большой лоток под мелочевку.
Массивное торпедо сохранило свою архитектуру, но обводы смягчились...
Jeep Wrangler 2012
Клавиши блокировки межколесных дифференциалов и механизма размыкания переднего стабилизатора теперь размещены слева от рулевой колонки.
Jeep Wrangler 2012
У панели приборов теперь хромированные ободки шкал и более темный фон.
Jeep Wrangler 2012
На верхней части торпедо появился лоток под мелочевку. Кстати, от работы печки он нагревается и если положить туда шапку и перчатки, то перед выходом на мороз они уже будут теплыми.
     
Боковые зеркала наконец-то обрели сервопривод, а у передних сидений появился двухступенчатый «попогрей», за который каждое морозное утро хочется говорить инженерам отдельное «спасибо». Правда, даже у водительского кресла электропривода по-прежнему нет, зато российским покупателям теперь доступна к заказу кожаная отделка сидений. Правда, такая обивка в столь утилитарном аппарате смотрится странно, но это уже на любителей, которым без кожи в салоне «не комильфо».
У передних сидений появился двухступенчатый «попогрей».
Jeep Wrangler 2012
На лобовом стекле теперь красуются «тематические» наклейки.
Jeep Wrangler 2012
После модернизации Wrangler получил новый блок управления «климатом». Ниже появились клавиши включения подогрева передних сидений и джойстик регулировки положения боковых зеркал.
   
В остальном Wrangler не изменился, оставшись все таким же весьма своеобразным автомобилем. Взять хотя бы посадку и высадку из него. С какой же ностальгией я вспоминал недавний тест исполина Chevrolet Tahoe! После него сесть в «Рэнглер» – все равно что забраться в десантный люк бронетранспортера. Даже мне с моим ростом в 180 см непросто перелезать через высоченный дверной порог! При этом никаких поручней сверху нет, ухватиться толком не за что, плюс надо не забывать про трубы каркаса кузова над головой – не зря они обернуты в мягкие чехлы.
Даже у водительского кресла электропривода по-прежнему нет, зато российским покупателям теперь доступна к заказу кожаная отделка сидений.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler 2012
     
Попутно при посадке надо следить за одеждой, ведь Wrangler в силу своей аэродинамики (вернее, ее почти полного отсутствия) и конструкции – большой грязнуля. Особенно сзади, когда открывающаяся дверь сметает с крыла накиданные колесом снег или грязь прямо тебе на ноги! Хорошо хоть, что двери открываются широко, не приходится протискиваться между ними и порогом.
Обзор назад через салонное зеркало затруднен – кормовые виды перекрывает «заград-отряд» в виде подголовников...
Jeep Wrangler 2012
После обновления складные боковые зеркала получили подогрев и сервопривод.
Jeep Wrangler 2012
Обзор назад через салонное зеркало сильно «загроможден».
   
Обзорность (вперед и по сторонам) тоже специфическая, «приплюснутая» в силу высокой линии подоконника и панели приборов. Но если к этому можно привыкнуть, то с обзором назад через салонное зеркало все сложнее: кормовые виды сильно перекрывает «заград-отряд» в виде подголовников, запаски со стоп-сигналом, петель двери и кожуха мотора «дворника».
На дверях появились новые пластиковые панели с ухватистой массивной ручкой и широкой полкой.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler 2012
После обновления на дверях появились новые панели с подлокотниками.
   
Кстати, омыватель лобового стекла тоже «не как у всех»: форсунка всего одна, стоит по центру капота, льет мощно, но до левого угла жидкость не достает, что раздражает в слякоть. А если еще и форсунка забьется, что тогда? Снимать секцию крыши над головой и поливать на стекло из бутылочки?
Кстати, а как ведет себя зимой эта самая пластиковая крыша? На «диагоналях» она иногда потрескивает, но сама конструкция герметичная, сквозняков я не заметил и конденсат на потолке не образовывался. Но и не скажешь, что в салоне Ташкент. И хотя в ходе теста на улице было выше 10 градусов мороза, чувствуется, что из-за обилия голого металла и отсутствия теплоизоляции у крыши тепло из салона уходит на ура.
На «диагоналях» пластиковая крыша иногда потрескивает, но сама конструкция герметичная, сквозняков я не заметил...
Jeep Wrangler 2012
Зимой пластиковая крыша ощутимо расхолаживает салон, так что совсем не помешает обклеить ее теплоизоляцией. Плафоны освещения есть только над багажником и вторым рядом, но у водителя и пассажира нет даже «штурманского» фонарика. А ведь такой подсветки ночью часто не хватает!
Jeep Wrangler 2012
Если покупать Wrangler с двумя крышами, то в межсезонье брезентовую крышу лучше снимать, иначе она перекрывает багажник.
   
Так что в сильный мороз печке в машине придется трудиться изрядно. Причем задние пассажиры вряд ли будут страдать от жары: подвода теплого воздуха на второй ряд сидений я в салоне не обнаружил. Хотя чего я жду от машины, созданной бороздить пляжи и каньоны в стране, где 9 месяцев в году за окном явно не зима…

Матчасть

Пружинная подвеска и дисковые тормоза «по кругу», жестко подключаемый передний мост, передние и задние неразрезные мосты Dana 44 с электромеханическими блокировками и главной парой 4,10, раздаточная коробка Rock-Trac NV241 с ломовой «понижайкой» в 4:1 – все это обновленный Wrangler Rubicon без изменений унаследовал от прошлой версии.
Дизельный мотор, что стоял на тестовой машине, прошел через программу модернизации.
Jeep Wrangler 2012
Модернизированный итальянский 2,8-литровый турбодизель VM Motori RA 428 получил новый впускной коллектор и поршневые кольца с пониженным трением, усиленную шумовиброизоляцию и доработанный рециркулятор выхлопа. Давление впрыска в топливной системе common-rail увеличено с 1600 до 1800 бар, а мощность выросла со 177 л.с. до 200 л.с. Крутящий момент (460 Нм для «автомата») прежний, но уже в более широком диапазоне 1600-2600 об/мин. Заявленный расход топлива в городе, на трасе и в смешанном цикле – 10,3/7,9/ 8,8 л/100 км для «пятидверки».
А вот дизельный мотор, что стоял на тестовой машине, прошел через программу модернизации. Итальянский четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель VM Motori серии RA 428 DOHC ранее выдавал 177 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент в 460 Нм при 2000-2600 об/мин. Но теперь он развивает уже 200 сил при 3600 об/мин и такой же момент в 460 Нм, но теперь пик момента достигается раньше (при 1600 об/мин) и сохраняется дольше (до 2600 об/мин).
Подвеску Wrangler без изменений унаследовал от прошлой версии.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler 2012
     
Поменялась и автоматическая КПП. Вместо прежнего пятиступенчатого крайслеровского «автомата» 545RFE дизельная версия теперь оснащается мерседесовской пятидиапазонной АКПП W5A580, которая отличается от агрегата фирмы Chrysler наличием функции ручного переключения передач.
Кроме этого у коробки Mercedes-Benz более высокие передаточные соотношения: например, у первой и второй ступени это 3,59 и 2,19 против 3,00 и 1,67 у крайслеровского «автомата». И за счет всех этих новшеств Wrangler Rubicon стал динамичнее: разгон до 100 км/час у него теперь занимает 11,7 сек против 13,7 сек на прежней коробке и 177-сильным дизелем. Максимальная скорость, правда, немного уменьшилась: со 172 до 169 км/час.
За счет всех новшеств Wrangler Rubicon стал динамичнее: разгон до 100 км/час у него теперь занимает 11,7 сек против 13,7 сек на прежней коробке и 177-сильным дизелем.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.

На ходу

Если на бумаге обновленный Wrangler выглядит вполне резвым скакуном, то на деле итальянский табун «лошадей» словно наелся сонной травы. Сила в них есть, но чтобы взбодрить «коняшек», запряженных в «повозку» снаряженным весом 2,17 т, длинноходной и задемпфированной педалью газа для динамичной езды в городе и по трассе приходится работать, как кнутом. И ручной режим «автомата» здесь как раз кстати: можно подстегнуть двигатель, подоткнув пониженную передачу, не дожидаясь срабатывания кик-дауна, который нередко запаздывает.
Горловина топливного бака открыта всем ветрам. И грязи – тоже.
Jeep Wrangler 2012
На лобовом стекле теперь красуются «тематические» наклейки.
Jeep Wrangler 2012
Горловина топливного бака открыта всем ветрам. И грязи – тоже.
   
Скоростных перестроений на трассе и быстрых поворотов Wrangler практически не боится: из-за широкой колеи, низкого центра тяжести, легкого кузова и расставленных по углам колес «американец» очень умеренно кренится. Свою долю сюда вносит и плотная, энергоемкая подвеска, с которой не особо заботишься о том, что стелется под колесами – ухабистый проселок или разбитый грузовиками грейдер.
Если на бумаге обновленный Wrangler выглядит вполне резвым скакуном, то на деле итальянский табун «лошадей» словно наелся сонной травы.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Правда, за эту беззаботность приходится расплачиваться отнюдь не облачно мягким характером подвески: на крупных выбоинах и дефектах покрытия потряхивает, и на кузов передаются колебания от весьма немаленьких неподрессоренных масс. Плюс легкая корма на пустом автомобиле при активных перестроениях на стыках и ямах асфальта имеет склонность к «спрыгиванию» с траектории. А если ползешь с креном по скользкой дороге, то при пробуксовке корму так и норовит сразу стащить вбок.
К тормозам особых замечаний нет: замедляют эффективно, информативность педали присутствует, АБС срабатывает мягко и тихо.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Да и при езде по асфальтовой прямой Wrangler слегка «гуляет»: приходится понемногу, но постоянно подруливать, к тому же на пустоватый руль от неровностей также могут прорываться вибрации.
Зато к тормозам особых замечаний нет: замедляют эффективно, информативность педали присутствует, АБС срабатывает мягко и тихо. Да и многое из вышеописанного – это, скорее, не недостатки, а особенности конструкции. Мостовой внедорожник не силен в асфальтовых дисциплинах, он заточен под другое.
Добавление или сброс газа, движение в режиме так называемого «поискового дросселирования» – все это сопровождается задержками.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.

Бездорожье

А вот здесь Wrangler Rubicon оставил как раз неоднозначные впечатления. С одной стороны, это классический рамный «проходимец» с простой схемой полного привода типа Part-Time, на зависимых мостах с «честными» блокировками и самым большим передаточным числом «понижайки» среди серийных полноприводников. При этом нет нужды сразу жестко блокировать мосты: в ряде ситуаций вполне хватает помощи системы электронной имитации межколесных блокировок.
Классический рамный «проходимец» с простой схемой полного привода типа Part-Time, на зависимых мостах с «честными» блокировками и самым большим передаточным числом «понижайки» среди серийных полноприводников.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Но общую картину сильно портит, к примеру, откровенная заторможенность и нелинейность реакций на действия «электронной» педали акселератора. Добавление или сброс газа, движение в режиме так называемого «поискового дросселирования» – все это сопровождается задержками. А если, например, надо совершить резкий рывок из засадного места с очень коротким разгоном? Давишь на газ чуть ли не в пол, автомобиль начинает катиться, двигатель еще какое-то время «думает», но когда он, наконец, начинает тянуть, уже поздно: место для разгона кончилось.
Проблема «ковбоя» – это висящая ниже рамы защита раздатки и топливный бак, торчащий из-под машины как живот бегемота.
Jeep Wrangler 2012
Чтобы «развесить» Wrangler, явно нужен холм повыше – у подвесок внушительные рабочие ходы. При этом если нажатием кнопки на панели разомкнуть передний стабилизатор поперечной устойчивости, угол артикуляции мостов увеличивается еще на четверть!
Другая проблема «ковбоя» – это висящая ниже рамы защита раздатки и топливный бак, торчащий из-под машины как живот бегемота. Странное компоновочное решение для такого автомобиля! Из-за этого просчета на острых перегибах местности Wrangler нередко «садится» этими местами на грунт, что в ходе теста пару раз и произошло. К тому же в глубоком снегу с такой торчащей «лыжей» автомобиль «всплывает» заметно раньше.
Wrangler в силу своей аэродинамики (вернее, ее почти полного отсутствия) и конструкции – большой грязнуля.
Jeep Wrangler 2012
Длинный передний пластиковый бампер не только мешает на бездорожье, но и служит отличным «складом» для снега и грязи.
Jeep Wrangler 2012
Даже на «стоковой» резине Wrangler сильно пачкается: в слякоть грязным снегом закидывает не только двери, пороги и задние крылья, но и дверные ручки.
   
Не самой удачной осталась и конструкция пластиковых бамперов. На сильно пересеченной местности сначала боишься, как бы не зацепиться передним бампером, а потом – как не оторвать низко висящий задний номерной знак. При этом передний пластиковый «брызговик» под передним бампером лучше снять заранее, так будет больше шансов его сохранить, к тому же, без него меньше нагребается снег перед машиной. Так что в случае с «Рэнглером» его тюнинг вроде лифта подвески и установки силовых бамперов – это не просто увеличение внедорожных способностей, а, скорее, исправление недостатков штатной конструкции.
В ходе теста Wrangler вместе с ним на целину для сравнения мы выгоняли и Toyota LC 105.
Jeep Wrangler 2012
Toyota LC 105 и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.

Итог

В ходе теста Wrangler вместе с ним на целину для сравнения мы выгоняли и Toyota LC 105 с атмосферным 4,2-литровым дизелем и механической коробкой. И «стопятка» ехала отлично: тихо, мягко и уверенно, как ледокол. Да, безнаддувная рядная «шестерка» Toyota почти в полтора раза слабее, чем дизельная «четверка» у Jeep, но за счет уверенной тяги мотора на низах, его четкой реакции на педаль газа и правильного подбора передаточных чисел в трансмиссии на бездорожье LC 105 оставил гораздо более благоприятное впечатление. Нехваткой машина тяги не страдает и реакции на «механическую» педаль газа здесь совсем иные: просто нажал и поехал, никакой «ваты» и задержек!
TLC 105 и его соперник Nissan Patrol поколения Y61 – это уже история, оставшаяся только на рынке б/у. А потребность в классических рамных внедорожниках на мостах все еще остается.
Jeep Wrangler 2012
Toyota LC 105 и Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Конечно, кто-то спросит: как можно сравнивать столь разные машины?! Надо сказать, что тут речь не совсем о прямом сравнении. Суть в том, что и TLC 105, и его соперник Nissan Patrol поколения Y61 – это уже история, оставшаяся только на рынке б/у. А потребность в классических рамных внедорожниках на мостах все еще остается. Однако кто-то не желает «юзаную» машину, кому-то рано или поздно надо будет заменять стареющий внедорожник на что-то другое… Но если покупать новое, то что?
Сегодня «профессиональных» внедорожников – раз, два и обчелся. И Jeep Wrangler Rubicon – как раз один из этих немногочисленных вариантов «старой школы».
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Сегодня «профессиональных» внедорожников – раз, два и обчелся. И Jeep Wrangler Rubicon – как раз один из этих немногочисленных вариантов «старой школы». Что у него в активе? За счет мощного оборотистого дизеля Wrangler вполне динамичен на трассе и в городе. На бездорожье помогают малый собственный вес, длинноходные подвески, плюс простая и мощнейшая полноприводная трансмиссия, сделанная как раз с запасом под установку более крупных «катков» без потери тяги (по нашим прикидкам 35-е колеса ренг потянет без замены главных пар, при езде по асфальту естественно, на пониженной он потянет что угодно). Т.е. версия Rubicon, по сути, не просто автомобиль, а фактически заводская платформа для тюнинга.
Тюнинг «Рэнглера» вроде лифта подвески и установки силовых бамперов – это не просто увеличение внедорожных способностей, а, скорее, исправление недостатков штатной конструкции.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Но есть и недостатки, причем не только те, о которых мы говорили выше. Если оглядываться на ту же автобусоподобную TLC 105, то даже пятидверный Wrangler Unlimited уже тесен, особенно для экспедиционного варианта. Да и пластиковая крыша для наших условий тоже не идеальный вариант. Не всех обрадует и тот факт, что в России для длинного «Рэнглера» не предлагается механическая КПП – только автомат. И самое главное – отвратительная согласованность двигателя и педали газа. Словом, вариант спорный. Но, как говорится в одной поговорке, «на безрыбье…».

Цена и комплектация

Базовый пятидверный Wrangler Unlimited Rubicon с дизелем сейчас стоит 1 965 000 руб. За версию с новым бензиновым мотором 3.6 Pentastar и пятиступенчатым «автоматом» просят поменьше – 1 895 000 руб. Недешево, тем более, что комплектация за такие деньги получается весьма специфическая, больше пригодная для всяких теплых Калифорний с Аризонами, чем для холодной России! Во-первых, вместо жесткой крыши у такого «летнего» Wrangler есть только мягкий складной верх Sunrider. Во-вторых, боковые двери сделаны из металла только наполовину: у задних дверей верхний фрагмент является частью складного верха, а у передних съемные окна сделаны из пластика.
Базовый пятидверный Wrangler Unlimited Rubicon с дизелем сейчас стоит 1 965 000 руб.
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Салон базового «Рэнглера» выполнен без излишеств. Из пижонских элементов тут разве что кожаная отделка руля, а из «благ цивилизации» есть только круиз-контроль, простой кондиционер и MP3/CD/DVD-плеер с сабвуфером, шестью колонками Infinity и управлением на руле. Кресла обшиты тканью, а сиденья, зеркала, стекла и дверные замки лишены сервоприводов – все надо открывать, регулировать и поднимать вручную. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, система стабилизации ESP, АБС с ПБС и «ассистент» старта на подъеме HSA. Еще в цену входят иммобилайзер, датчик света, противотуманки, защита раздатки и топливного бака, 17-дюймовые литые диски с резиной 245/75R17 и датчиками давления в шинах, а также электромеханический размыкатель переднего стабилизатора.
Тестовый автомобиль был набит опциями под завязку, так что конечный ценник – 2 193 500 руб.!
Jeep Wrangler 2012
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2012.
Тестовый же автомобиль был набит опциями под завязку, так что конечный ценник получился еще выше. Итак, загибайте пальцы. Кожаная отделка сидений – это 43 500 руб. Плюс автоматический кондиционер (9 500 руб.), подогрев передних кресел (12 500 руб.) с дополнительными боковыми подушками безопасности (15 500 руб.), тонировка задних стекол (15 500 руб.) и пакет Connectivity Group (20 500 руб.), объединяющий бортовой компьютер, устройство hands-free и кожаную отделку руля. Еще 90 000 руб. к цене испытанной машины прибавил пакет Dual Top Group, включающий цельнометаллические двери и сразу две (!) крыши: мягкую складную конструкцию Sunrider и съемный жесткий стеклопластиковый «колпак» Freedom Top (при желании его можно заказать отдельно) с обогревом и очистителем заднего стекла.
Завершает список пакет Power Convenience за 21 500 руб., куда включены иммобилайзер, а также электроприводы стеклоподъемников и дверных замков с централизованным управлением с пульта ДУ. В сумме опций набралось на 228 500 руб., а итоговая цена выросла до 2 193 500 руб.! Для сравнения, в Германии базовый дизельный пятидверный «Рубикон» с АКПП сейчас стоит 1 501 150 руб. (38 500 евро по курсу 39 руб.), а с опциями – около 1,7 млн….

Альтернатива

Первый конкурент Wrangler Unlimited – это пятидверный Land Rover Defender 110. Причем в Россию возят уже его обновленную пяти- или семиместную версию с 2,2-литровый турбодизелем (122 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатой механической КПП. Цена машины, в зависимости от комплектации, от 1 692 600 до 1 780 000 руб.
Кстати, за прошлый год в России проданы в общей сложности 280 «Дефендеров», что вдвое больше, чем в активе «Рэнглера» (139 штук). И хотя в плане комфорта по сравнению с Wrangler повседневная езда на Defender граничит с героизмом, причины победы «британца» в целом понятны: цена ниже, багажник больше, посадка кузова выше, геометрическая проходимость и проработка днища лучше, много предложений по тюнингу плюс есть механическая КПП.
Альтернатива – Land Rover Defender 110 и Mercedes-Benz G-Class.
Defender 110
Land Rover Defender 110.

MB G 280 CDI Professional
Mercedes-Benz G 280 CDI Professional.

   
Однако Defender – не единственная альтернатива. С лета прошлого года в Россию начались официальные продажи упрощенной версии легендарного Mercedes-Benz G-Class. Речь о модели G 280 CDI Professional, о которой мы уже писали дважды («Простая роскошь» и «Непростые «Гелики»). Утилитарная модификация знаменитого вездехода оснащается дефорсированным трехлитровым дизелем V6 (184 л.с., 400 Нм), пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с блокировкой всех трех «диффов». Спору нет, машина уникальная, но цена… За четырехместный внедорожник с «кондеем» и одной подушкой безопасности дилеру надо отдать около 3 220 000 руб. и ждать поставки 4 месяца!
Фото автора и Daimler AG
Видео автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/2012/Test_Jeep_Wrangler_2012_Evdokimov.flv
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/2012/Test_Jeep_Wrangler_2012_Evdokimov1.flv
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Jeep Wrangler (9)
КОММЕНТАРИИ (7)
Россия, Москва
Баллы
0
В этом тесте я поучаствовал с большим интересом, и интерес этот был более практический, нежели праздный. 105-ка неумолимо накатывает километраж, и волей-неволей задумываешься иногда и о том, что ведь когда-то и менять придется. Я остаюсь пока убежденным приверженцем мостовых машин, а их становится все меньше и меньше, поэтому иной раз проскакивает мысль, а может взять пока есть. И Ренглер для меня всегда был очень интересен с момента появления пятидверной версии. А когда еще и стал доступен свободно пятидверный рубикон, то мозг уже стал разрабатывать планы строительства, ведь выглядит все очень неплохо - блокировки в стандарте, понижайка - будь здоров, и моторчик судя по характеристикам ехать должен везде - и на трассе и в говнах. Но я был не просто разочарован, а очень сильно разочарован, результатами нашего теста. Бог с ней с низкой посадкой рамы над дорогой, шварцнеггерской челюстью переднего бампера и холодной крышей - это все делается, в Америке на Ренглер можно найти такие приблуды, о которых ты еще и додумался сам. А вот мотор, точнее его электронное управление - это беда. У двигателя настолько заторможенная реакция на педаль газа, что ехать на машине невозможно. Такая езда раздражает и может довести до нервного срыва. Я еду в горку, захожу с разгоном, чтобы во второй ее трети, сбросив газ, не срывая колеса в пробуксовку спокойно выскочить на вершинку. Вроде все просто, сбрасываю газ, но мотор продолжает держать обороты, и лишь спустя некоторое время сбрасывает их. Но за это время Ренглер уже успевает закопаться. Я пытаюсь под сброс газа выскочить из колеи, но рассчитать тот момент, когда после меня мотор его сбросит и когда колеса окажутся в нужном месте и когда довернуть руля - это та еще задачка. Я хочу резко добавить газку, чтобы проскочить сходу засадное место, к которому я вдруг выехал, внатяжку обходя куст, но мотору плевать на мои желания, нажатая в пол педаль газа для него - это не сигнал к моментальным действиям, он еще не проснулся и потянулся. Прием тормоз-газ практически не применим. Резкая работа педалью газа - нажатие - сброс- нажатие - сброс, помогающая в некоторых случаях сдесь не проходит, мотор такую работу не воспринимает вообще - он начинает тупить, упрямо держа постоянные обороты в районе 2,5 тысяч. Как на такой машине ездить - я не знаю, у меня не получится однозначно, тема дизельного Рубикона перечеркнута.
Написал 28.03.2012 | 20:29:18
 
Asgard
Баллы
0

Barsukov
28.03.2012 | 20:29:18
В этом тесте я поучаствовал с большим интересом, и интерес этот был более практический, нежели праздный. 105-ка неумолимо накатывает километраж, и волей-неволей задумываешься иногда и о том, что ведь когда-то и менять придется. Я остаюсь пока убежденным приверженцем мостовых машин, а их становится все меньше и меньше, поэтому иной раз проскакивает мысль, а может взять пока есть. И Ренглер для меня всегда был очень интересен с момента появления пятидверной версии. А когда еще и стал доступен свободно пятидверный рубикон, то мозг уже стал разрабатывать планы строительства, ведь выглядит все очень неплохо - блокировки в стандарте, понижайка - будь здоров, и моторчик судя по характеристикам ехать должен везде - и на трассе и в говнах. Но я был не просто разочарован, а очень сильно разочарован, результатами нашего теста. Бог с ней с низкой посадкой рамы над дорогой, шварцнеггерской челюстью переднего бампера и холодной крышей - это все делается, в Америке на Ренглер можно найти такие приблуды, о которых ты еще и додумался сам. А вот мотор, точнее его электронное управление - это беда. У двигателя настолько заторможенная реакция на педаль газа, что ехать на машине невозможно. Такая езда раздражает и может довести до нервного срыва. Я еду в горку, захожу с разгоном, чтобы во второй ее трети, сбросив газ, не срывая колеса в пробуксовку спокойно выскочить на вершинку. Вроде все просто, сбрасываю газ, но мотор продолжает держать обороты, и лишь спустя некоторое время сбрасывает их. Но за это время Ренглер уже успевает закопаться. Я пытаюсь под сброс газа выскочить из колеи, но рассчитать тот момент, когда после меня мотор его сбросит и когда колеса окажутся в нужном месте и когда довернуть руля - это та еще задачка. Я хочу резко добавить газку, чтобы проскочить сходу засадное место, к которому я вдруг выехал, внатяжку обходя куст, но мотору плевать на мои желания, нажатая в пол педаль газа для него - это не сигнал к моментальным действиям, он еще не проснулся и потянулся. Прием тормоз-газ практически не применим. Резкая работа педалью газа - нажатие - сброс- нажатие - сброс, помогающая в некоторых случаях сдесь не проходит, мотор такую работу не воспринимает вообще - он начинает тупить, упрямо держа постоянные обороты в районе 2,5 тысяч. Как на такой машине ездить - я не знаю, у меня не получится однозначно, тема дизельного Рубикона перечеркнута.

Скорее всего это можно исправить с помощью перепрограммирования блока управления двигателем, или по простому чип-тюнингом.
Написал 30.03.2012 | 21:47:57
 
Россия, Москва
Баллы
0
Да дизель на рубиконе прям действительно как через вату работает. Угнетает это на бездорожье очень сильно. Во время теста закралось очучение, что это я совсем чайник и все рефлексы пропали. Пересаживаюсь в 105ку, отлегло-это чудо-дизель так фунциклирует. Интересно, кто-нибудь уже пробывал перекраивать мозги.
Написал 02.04.2012 | 17:00:39
 
Россия, Москва
Баллы
0
А в чем вообще прелесть электронной педали? Чем объясняется ее повсеместное появление?
Написал 05.04.2012 | 16:31:22
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну как минимум с точки зрения производства легче. Всё электрическое на двигле и управлять им проще видимо тоже электричеством.
Макар
05.04.2012 | 16:31:22
А в чем вообще прелесть электронной педали? Чем объясняется ее повсеместное появление?

Написал 05.04.2012 | 23:12:08
 
Россия, Москва
Баллы
0
Мммда, а мне как-то казалось, что проще как раз тросики... Я просто под работу купил новый ВИС на базе 14-й модели жигулей, и там (!) тоже электронная педаль теперь! Я чуть не сел на пол от удивления
Написал 06.04.2012 | 17:19:50
 
unfomaimmorgo
Баллы
0
2ids info
Мне очень интересен сайт где нашла http://cs-anx.net.ru/blog/2011-06-25-52
Написал 11.05.2013 | 16:02:50
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706