БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • 29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
15
27.09.11

Mercedes-Benz G 280 CDI Edition Pur и G 300 CDI Professional 2011

Непростые «Гелики»

MB G 280 Edition Pur и MB G 300 CDI Professional
Немецкое тюнинг-ателье ORC Off Road Exclusive, «заряжающее» внедорожники Mercedes-Benz под путешествия, тяжелое бездорожье и ралли-рейды, известно в Европе уже не один десяток лет: в 2012 году фирма отметит свое 30-летие. Но в нашей стране эта компания появилась совсем недавно. В начале 2011 года было открыто российское представительство фирмы, а на осеннюю выставку «Интеравто-2011» ORC впервые привезла, без преувеличения, ранее невиданные в России версии вездеходов Mercedes-Benz Gelandewagen, доработанные под экспедиционные вылазки.
   
   

G 280 CDI Edition Pur

Про подобный выкрашенный в оливковый цвет G-Wagen со скромным шильдиком Edition Pur на крыльях мы уже писали. В 2009 году, напомним, компания Mercedes-Benz выпустила в честь 30-летия производства вездеходов G-Class юбилейную пятидверную версию Edition 30 Pur.
Pur-Wagen был создан на базе кондовых армейских модификаций «Гелика».
MB G 280 Edition Pur
Mercedes-Benz G 280 CDI Edition Pur.
И если обычно «праздничные» версии машин стараются сделать покруче и пороскошнее, то Pur-Wagen, наоборот, был создан на базе кондовых армейских модификаций «Гелика» и отличался от обычного пафосного Gelandewagen более утилитарной конструкцией.
Угловатые стальные бамперы, упрощенные зеркала и решетка радиатора, усиленный капот – внешние признаки Pur-версии.
MB G 280 Edition Pur
Штатный стальной бампер получил дополнительный откидной «кенгурятник».
Угловатые стальные бамперы (передний – с буксирным «пальцем»), упрощенные зеркала и решетка радиатора, усиленный капот с антискользящими «дорожками» – по этим внешним признакам Pur-версия узнается в потоке других машин.
В салоне – минимум отделки и много голого металла, легко моющаяся обивка сидений и упрощенная панель приборов.
В салоне – минимум отделки и много голого металла, легко моющаяся обивка сидений и упрощенная панель приборов.
MB G 280 Edition Pur
При этом ради удешевления и упрощения машин базовую комплектацию урезали до предела: в нее, по сути, входила только подушка безопасности для водителя и АБС. Остальные «элементы роскоши» вроде кондея и даже радио предлагались за доплату.
Не менее масштабные изменения произошли под капотом. Pur-исполнение оснащалось только трехлитровым турбодизелем V6 серии ОМ642, который на этой модели был обозначен как G 280 CDI. Этот же мотор ставился и на обычный G-Class G320CDI.
Pur-исполнение оснащалось только трехлитровым турбодизелем V6 серии ОМ642.
MB G 280 Edition Pur
Mercedes-Benz G-Class Edition Pur оснащались только 3-литровым турбодизелем common-rail ОМ642 V6 (G 280 CDI), дефорсированным до 183 л.с. и отвечающим нормам Евро-4 за счет катализатора и сажевого фильтра.
Но на Edition Pur он не только дефорсирован с 224 л.с. (540 Нм) до 183 сил (400 Нм), но и щеголяет такой «фишкой», как два генератора на 12 и 24 В: стартер у мотора – 24-вольтовый, бортовая электрика рассчитана на 12 В, при этом на панель приборов выведены розетки на 12 и 24 В.
Система постоянного полного привода с тремя блокируемыми дифференциалами перекочевала с «просто» G-Wagen без изменений, а вот вместо 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic версия Pur получила более простую и дешевую 5-скоростную автоматическую КПП («механика» не предлагалась).
Передаточные числа главных пар мостов увеличили с 4,38 до 4,85, за счет усиленной подвески грузоподъемность выросла на два центнера – до 960 кг.
MB G 280 Edition Pur
По сравнению с обычным дизельным G-Wagen, у Pur-версии передаточные числа главных пар мостов увеличены с 4,38 до 4,85. Вместо штатных стальных листов моторный отсек, раздатка и 96-литровый топливный бак за задней осью прикрыты 8-миллиметровой алюминиевой защитой ORC. В ателье также на 40 мм отлифтовали подвеску: удлиненные пружины специально для ORC производит компания Eibach (их отличает синий цвет), а усиленные амортизаторы поставляет Bilstein.
Кроме этого, передаточные числа главных пар мостов увеличили с 4,38 до 4,85, а за счет усиленной подвески грузоподъемность Pur-модификации выросла на два центнера – до 960 кг.
Несмотря на то, что утилитарный G-Class Edition Pur продавался отнюдь не по бросовым ценам (около €53-76 тыс.), в Европе внедорожник пошел «на ура», хотя и предлагался для заказа в течение всего трех месяцев. А вот одну шестую часть суши при дележке «Пур-Вагенов» банально «прокатили»: в России Pur-версия официально не предлагалась и даже не анонсировалась. И это при том, что наша страна – один из главных для Mercedes-Benz рынков сбыта «Геликов»!
В России Pur-версия официально не предлагалась и даже не анонсировалась.
MB G 280 Edition Pur
В диски запасных колес вставлены пластиковые запираемые боксы. Очень правильное место для хранения грязного троса, перчаток и резиновых сапог!
MB G 280 Edition Pur
В штатный багажник «Пур-Вагена» тюнеры установили выдвижной ящик длиной 737 мм с двумя сдвижными перегородками. Над задними колесными арками также смонтированы еще два вещевых ящика вместимостью по 55 л каждый.
   
Тем интереснее было посмотреть на «живой» автомобиль хотя бы на выставке. К тому же, в компании ORC над ним еще и изрядно поработали. Штатные покрышки заменили на более «зубастые» BF Goodrich T/A KM2 на дисках с бедлоками, поставили шноркель, мощный «кенгурятник» и защиту мотора, отлифтовали на 40 мм подвеску, поколдовали над салоном…
А еще установили на крышу раскладную алюминиевую палатку-пенал размером 240х145 см. Удобная вещь: не надо искать место, морочиться с растяжками и колышками, а утром все опять собирать. Поднял крышку – и ночлег готов!
На крыше раскладная алюминиевая палатка-пенал размером 240х145 см.
MB G 280 Edition Pur
MB G 280 Edition Pur
Предлагаемая фирмой ORC для внедорожников G-Class съемная палатка-пенал (240х145х22 см) изготовлена из алюминия и весит 79 кг. Жаль только цена изделия не такая «легкая»: базовая стоимость достигает 240 тыс. руб.!
 
При этом в сложенном виде пенал возвышается над машиной всего на 22 см, а при необходимости палаточный модуль легко снимается и прячется в гараж – до следующей поездки. Но это, скорее, спартански походный вариант. Для любителей путешествовать с комфортом компания ORC с прошлого года предлагает кемпер G-Camp Pro, построенный на не менее интересных «колесах».

G 300 CDI Professional

После успеха юбилейной версии Edition Pur в Mercedes-Benz подумали и в 2010 году, без лишней шумихи, возобновили выпуск утилитарных версий G-Wagen, но уже под видом семейства Professional. Причем если Pur-версии были только пятидверные, то в серию Professional, помимо пятидверной модификации, включили еще двухдверные фургон и пикап, причем последний предлагается еще и в экзотическом трехосном исполнении с колесной формулой 6х6!
Показанный в Москве кемпер компания ORC строит на также входящем в серию Professional шасси, предназначенном как раз под монтаж кузовов или оборудования.
MB G 300 CDI Professional
Шасси G 300 CDI Professional с жилым модулем компании ORC. Штатные колеса размерностью 235/75 R17,5 в ателье ORC заменили на универсальные покрышки BF Goodrich размером 295/75 R16, смонтированные на дисках Hutchinson с бедлоками.
Показанный в Москве кемпер компания ORC строит на также входящем в серию Professional шасси, предназначенном как раз под монтаж кузовов или оборудования. От пикапа и пятидверного «вагона» это шасси отличается удлиненной на 578 мм колесной базой (до 3428 мм), мостами с увеличенными до 5,28 передаточными числами главных пар, расширенной на 80 мм (до 1555 мм) колеей, а также базовыми колесами размерностью 235/75R17,5, с которыми клиренс составляет 245 мм против, к примеру, 213 мм у «пятидверки».
От пикапа и пятидверного «вагона» это шасси отличается удлиненной на 578 мм колесной базой (до 3428 мм)...
MB G 300 CDI Professional
Усиленные пружины и амортизаторы подвески позволяют увеличить грузоподъемность до 1890 кг, правда, допустимая полная масса шасси в 4300 кг уже потребует от владельца наличия категории С в водительских правах.
...мостами с увеличенными до 5,28 передаточными числами главных пар, расширенной на 80 мм колеей.
MB G 300 CDI Professional
Штатные усиленные мосты шасси G 300 CDI Professional отличаются расширенной на 8 см колеей и увеличенными до 5,28 передаточными числами главных пар. Тормозные механизмы спереди – дисковые. Моторный отсек защищает 8-миллиметровый алюминиевый лист от ORC.
MB G 300 CDI Professional
Усиленная подвеска позволяет взвалить на шасси почти 1,9 т груза. Задние тормоза у шасси и моделей семейства Professional – барабанные, в отличие от «обычных» G-Class, где стоят дисковые механизмы.
   
Под капотом – тот же 3-литровый 183-сильный дизель V6 ОМ642, что и у Pur-версии, но на шасси Professional этот мотор обозначен как G 300 CDI и отвечает нормам не Евро-4, а уже Евро-5. Пятиступенчатый «автомат» и система полного привода идентичны тем, что и стоят на Edition Pur, но максимальная скорость у шасси ограничена на уровне 90 км/час.
Пятиступенчатый «автомат» и система полного привода идентичны тем, что и стоят на Edition Pur.
MB G 300 CDI Professional
Спартанский салон версии Professional в компании ORC изрядно доработали. Штатные сиденья заменили на кресла Recaro с сервоприводами и добавили электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, четырехскоростной регулятор моторчика «печки» и мультимедийную консоль Alpine с навигатором, Bluetooth и сенсорным экраном.
Что до самого жилого модуля, изготовленного из стеклопластиковых сэндвич-панелей, то его внутренняя длина равна 2,90 м, ширина – 1,73 м, при этом крыша выполнена подъемной, что увеличивает высоту салона с 1,44 м в походном положении до 2,46 м на стоянке. Отделанная замшей нижняя кушетка размером 2,48х1,25 м на ночь становится удобной кроватью, а еще одна спальная полка (210х140) опускается из-под поднятой крыши.
Внутренняя длина жилого модуля равна 2,90 м, ширина – 1,73 м, при этом крыша выполнена подъемной, что увеличивает высоту салона с 1,44 м в походном положении до 2,46 м на стоянке.
MB G 300 CDI Professional
Жилой модуль Mercedes-Benz G 300 CDI Professional.
Как и положено «дому на колесах», кроме мест для ночлега есть здесь и кухонный блок с мойкой, газовой плитой и массой ящиков. Походный запас воды несет базовый 65-литровый пластиковый бак (в зависимости от конфигурации модуля бак может быть увеличен до 130 л), а для ее нагрева установлен 15-литровый бойлер.
Под продукты установлены 35-литровый охладитель и 18-литровая морозилка, а для обогрева кемпера предусмотрен автономный «сухой» отопитель Webasto Airtop. Из другого оборудования – светодиодное освещение салона, машина для кофе, конвертер напряжения и телевизор с DVD-плеером.
Есть кухонный блок с мойкой, газовой плитой и массой ящиков.
MB G 300 CDI Professional
MB G 300 CDI Professional
   
А теперь главный вопрос: сколько все это удовольствие стоит? Показанный на выставке базовый жилой модуль тянет почти на 50 000 €. Хотя понятно, что это примерная цифра и цена каждой такой «будки», создаваемой по индивидуальному заказу, сильно колеблется в зависимости от капризов клиента и толщины его кошелька.
За мерседесовское шасси придется отдать еще больше: около 61 000 €. Причем это автомобиль в практически «голой» комплектации, где есть разве что подушка безопасности для водителя, АБС с распределителем тормозных сил, иммобилайзер, топливный фильтр с водоотделителем и подготовка под установку фаркопа.
Выставочный автодом в сумме тянет на €150 000, из которых на сам жилой модуль пришлась только треть!
MB G 300 CDI Professional
Если же начать «наворачивать» шасси дополнительными опциями, которые предлагает не только сам Mercedes-Benz (кондей, сервопривод зеркал, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель мотора от сети 220 В и т.д.), но и ателье ORC, то… выставочный автодом, например, по словам представителей фирмы, в сумме тянет уже на €150 000, из которых на сам жилой модуль пришлась только треть!
Цены явно не «бюджетные», но и желающих прикупить себе такую «движимую недвижимость» хватает.
MB G 300 CDI Professional
Да, цены явно не «бюджетные», но и желающих прикупить себе такую «движимую недвижимость» хватает. Так, несколько подобных автодомов уже заказаны… в Монголию! Что ж, это не удивительно: мы уже знаем, что потомки ханов очень неровно дышат к элитным автодомам с трехлучевой звездой на капоте…
P.S.
А еще в ORC ставят серийные «Гелики» на… портальные редукторы, которые для ателье под заказ производит немецкая компания Tibus. Портальные «киты» предлагаются в вариантах с передаточными числами 1,16.
ORC ставит серийные «Гелики» на… портальные редукторы, которые в виде кит-комплектов производит компания Tibus.
Tibus
Серийный мост «Гелика» с установленным портальным редуктором производства фирмы Tibus. Комплект из четырех редукторов стоит около €17 000.
При этом ступичные редукторы увеличивают клиренс на 11 см, что позволяет легко ставить на машину покрышки диаметром вплоть до 37 дюймов, обутыми на 16-дюймовые диски, после чего дорожный просвет может достигать 40 см! Попутно стандартный мост становится шире на 20 см (по 10 см в каждую сторону), что повышает устойчивость внедорожника.   
ORC в дополнение к редукторам предлагают еще и систему централизованного изменения давления в шинах!
MB G 500
Mercedes-Benz G500 на портальных редукторах, оснащенный силовым бампером и системой подкачки шин от ателье ORC.
Более того: в ORC в дополнение к редукторам предлагают еще и систему централизованного изменения давления в шинах! Hummer H1, берегись! А представляете, если все это поставить на пикап Professional с колесной формулой 6х6? Подвинься, Pinzgauer!
Фото автора и компаний-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mercedes-Benz G (3)
КОММЕНТАРИИ (10)
Россия, Москва
Баллы
1
красота, надо пригласить их на такой штуковине (с бортовыми редукторами) в Россию, и на Кожозеро с ними, ну или на худой конец, в исакову пустынь
Написал 27.09.2011 | 13:00:52
 
Россия, Москва
Баллы
0

Barsukov
27.09.2011 | 13:00:52
красота, надо пригласить их на такой штуковине (с бортовыми редукторами) в Россию, и на Кожозеро с ними, ну или на худой конец, в исакову пустынь

Да, хорошая идея)) Представляю, как этот "кирпич" с редукторами будет переть по лесовозным колеям!
Написал 27.09.2011 | 13:48:47
 
Станислав
Баллы
0
ORC
Машинки и на самом деле знатные, но про Pinzgauer(кстати так правильно пишется) даже сам Puch (производитель этого самого кирпича) так не сказал бы.
Но в любом случае это машина на своего потребителя, более комфортная, и конечно надежная.
Кстати все перечисленное можно купит у нас в компании:
Gpuch
диски Hutchinson
Порталы
систему подкачки
по более дешевым ценам, т.к. мы являемся официальными представителями этих компаний в России
и заодно все это оборудование установить.
Так же мы занимаемся переоборудованием автомобилей для охоты и экспедиций.И Pinzgauer тоже :-))
Написал 27.09.2011 | 22:25:21
 
Станислав
Баллы
0
pinzgauer
Машинки и на самом деле знатные, но про Pinzgauer(кстати так правильно пишется) даже сам Puch (производитель этого самого кирпича) так не сказал бы.
Но в любом случае это машина на своего потребителя, более комфортная, и конечно надежная.
Кстати все перечисленное можно купит у нас в компании:
Gpuch
диски Hutchinson
Порталы
систему подкачки
по более дешевым ценам, т.к. мы являемся официальными представителями этих компаний в России
и заодно все это оборудование установить.
Так же мы занимаемся переоборудованием автомобилей для охоты и экспедиций.И Pinzgauer тоже :-))
Написал 27.09.2011 | 22:28:14
 
Россия, Москва
Баллы
0

Станислав
ORC
27.09.2011 | 22:25:21
Машинки и на самом деле знатные, но про Pinzgauer(кстати так правильно пишется) даже сам Puch (производитель этого самого кирпича) так не сказал бы.
Но в любом случае это машина на своего потребителя, более комфортная, и конечно надежная.
Кстати все перечисленное можно купит у нас в компании:
Gpuch
диски Hutchinson
Порталы
систему подкачки
по более дешевым ценам, т.к. мы являемся официальными представителями этих компаний в России
и заодно все это оборудование установить.
Так же мы занимаемся переоборудованием автомобилей для охоты и экспедиций.И Pinzgauer тоже :-))

Простите за ошибку в названии "Пинца"))) Впопыхах, стуча по клавишам, проглядел "лишнюю" букву r, причем потом в админке дважды ее исправлял - но у буквы R упрямый характер, она упорно не удалялась))
Про сравнение Гелика с Пинцем я скорее обращался к общей идее и уровню проходимости. Вопрос надежности - это отдельная тема.
Что до цен - да, у ORC расценки не из дешевых, это факт. Но и то, что все равно у них находятся свои клиенты - тоже факт. Ведь всегда же найдутся люди, которым не жалко 17 000 евро на порталы))
Написал 28.09.2011 | 00:47:14
 
Россия, Москва
Баллы
0
Так а что тут виртуальничать, если вы официалы и пинцев продаете, так надо парный тест. Купить, кстати, пишется с мягким знаком
Написал 28.09.2011 | 12:47:20
 
Россия, Москва
Баллы
0
а в жилом модуле лежит шкура. плюс дизайн.
Написал 28.09.2011 | 19:14:30
 
Nurman
Баллы
0
Хочу ORC
Свяжитесь со мной хочу купит пружины и амортизаторы к ним на g280
Станислав
ORC
27.09.2011 | 22:25:21
Машинки и на самом деле знатные, но про Pinzgauer(кстати так правильно пишется) даже сам Puch (производитель этого самого кирпича) так не сказал бы.
Но в любом случае это машина на своего потребителя, более комфортная, и конечно надежная.
Кстати все перечисленное можно купит у нас в компании:
Gpuch
диски Hutchinson
Порталы
систему подкачки
по более дешевым ценам, т.к. мы являемся официальными представителями этих компаний в России
и заодно все это оборудование установить.
Так же мы занимаемся переоборудованием автомобилей для охоты и экспедиций.И Pinzgauer тоже :-))

Написал 18.11.2012 | 09:41:07
 
Урал
Баллы
0
G 280
Просто супер ! Мечта ! У меня в 2000х годах был в пользовании G 280 ,армейский не убиваемый танк,в салоне был смонтирован стальной каркас...продал еле еле за 12000$-ремонт очень дорог.
Написал 01.08.2013 | 08:32:53
 
Дмитрий
Баллы
0
G 280
Интересно с каким пробегом был этот "танк", ремонта они особого не требуют, при плановых TO и нормальном отношении....
Ошибка брать из армейских запасов любую технику, отношение к ней во всем мире утилитарное. Поэтому и запас прочности у нее выше.
Машина интересная
Урал
G 280
01.08.2013 | 08:32:53
Просто супер ! Мечта ! У меня в 2000х годах был в пользовании G 280 ,армейский не убиваемый танк,в салоне был смонтирован стальной каркас...продал еле еле за 12000$-ремонт очень дорог.

Написал 05.08.2013 | 18:02:40
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706