БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • 21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
-1
13.01.17

Mitsubishi Pajero Sport III 2017

Mitsubishi Pajero Sport III 2017

Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Новый Mitsubishi Pajero Sport смахивает на деревенского парня, надевшего смокинг для похода на концерт Comedy Club в Барвиха Luxury Village. Вроде и костюм по плечу, и рядом половина такой же «деревенщины», и светиться надо, а поговорить не с кем, да и в деревню уже не вернуться... Что ждет новинку и как быть тем, кто привык воспринимать Спорта доступным внедорожником?

Волк в овечьей шкуре

Своим появлением Pajero Sport III вывел из равновесия не только меня — как можно было превратить честного «рубаху-парня» в это порождение инопланетного разума!? Но Мицубиси умеют удивлять, достаточно вспомнить появление четвертого поколения пикапа L200. Необычный дизайн был воспринят в штыки, но потом привыкли и представить его в другом виде теперь почти невозможно.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Mitsubishi Pajero Sport III.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
   
Проблемы восприятия даже не в дизайне, а в смене ориентации... простите, ориентиров. Новый космический облик был ожидаем для старшего Pajero V, но не для «народного» Спорта. Сам же дизайн — то отличное серийное исполнение презентованного в 2013-м концепта GC-PHEV, появившегося в 2014-м и на ММАС. Но ждали то это исполнение для Паджеро, а тут бах и... вторая смена.
Под более премиальной внешностью Спорт все же остается тем самым «утилем» в плане утилитарного применения, а не дешевого автомобиля, который не жалко. Под новым кузовом рама, мост, Super Select с понижайкой, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Все, что надо для проходимца, а вот пластик снаружи — это уже жертва потребностям современного покупателя.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Mitsubishi Pajero Sport III.
С каждым годом все меньше тех, кто лезет на своих автомобилях в реальные «говны». По грунтовке новый Паджеро Спорт поедет как по паркету, только кочки объезжай.
Pajero Sport III доступен только в комплектации с бензиновым атмосферником V6 объемом 3 литра и мощностью 209 л.с. Старый турбодизель не прокатывает по новым требованиям РФ, но остается вопрос, о чем думал производитель раскачивая мотор до 209 л.с.? Почему нельзя было сделать 199 и проходить по налоговой ставке до 200 л.с.? Пусть разница всего в 3-4 тысячи в год, но это тоже деньги.
Дизельный силовой агрегат только ожидаем и скорее всего им станет новый 2,4-литровый турбодизель известный по модели L200 пятого поколения. Вряд ли Мицубиси в условиях нынешней экономической ситуации будет модернизировать старший 3,2-литровый турбодизель или придумывать новый.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Mitsubishi Pajero Sport III.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
   
Топливный бак на 70 литров слишком мал для не страдающего аппетитом двигателя, но в случае с MMC Pajero Sport никто не кричит, что это полный провал. Паджеро Спорт в головах потребителя намного привлекательнее УАЗ Патриот, бак объемом 68 литров которого практически записали в приговор. Кстати, расход Спорта в городе в 14,5 литров немного лукавство — в реальности Спорт ест свои 17-18 литров и не задумывается.
Чтобы подвести черту, что внешний лоск не сильно повлиял на внедорожные способности, достаточно упомянуть клиренс 218 мм и глубину преодолеваемого брода 700мм.

Богата карета, но не без изъяна

Салон, да и вообще все оформление интерьера выглядит богато и стильно. Однако, местами стиль стал «ахиллесовой пятой» — серебристые пластиковые элементы центральной консоли отлично поддерживают стиль «самурая», но уже на второй день активной езды на правом колене появилось больное место. Край пластикового декора стоило бы сделать округлым или мягким.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Передние кресла комфортны и имеют достаточную боковую поддержку комфортную и на асфальте, и на бездорожье.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Сидеть «самому за собой» при росте 193 см некомфортно и далеко так ехать мне будет слишком тяжело.
   
Еще одним разочарованием стало отсутствие навигации. Неплохой сенсорный экран лишен копеечной опции для автомобиля, который по цене почти перевалил 3 миллиона и стал флагманом модельного ряда Mitsubishi. При этом в меню есть функция определения координат автомобиля привязанная к системе Эра-Глонасс.
В перечне опций комфорта и безопасности есть подогрев рулевого колеса, передний парктроник, задний парктроник с камерой, датчик помехи в «слепой» зоне, датчик аварийного сближения и конечно бесключевой запуск. Вот только кнопка запуска двигателя расположена непривычно с левой стороны и нажимать ее нужно левой рукой. Одновременно закрывать дверь и тыкать запуск уже не получится.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Управление климатом и мультимедиа-система лаконичны, но отсутствие навигации не просто удивило, а расстроило.

Mitsubishi Pajero Sport III 2017
«Олдскульным» выключатели подогрева сидений, мне кажется, не удешевление, а «фишка» Мицубиси.

Mitsubishi Pajero Sport III 2017
При отсутствии навигации определить местоположение автомобиля всегда можно с помощью специальной функции системы Эра-Глонасс.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Камеры «по кругу» — очень комфортная функция, позволяющая маневрировать в стесненных условиях.
   
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Кнопка SOS системы Эра-Глонасс.
 
Изменения кузова не сильно повлияли на эргономику салона. Если впереди мне комфортно и за рулем и на пассажирском сидении, то усесться самому за собой уже тяжело. Колени высоко и упираются в спинку переднего кресла. Вспоминаем, что Pajero Sport по сути однообъемник на базе пикапа и от низкого кузова никуда не деться. Даже не смотря на то, что высота кузова нового Спорта больше старого.
В опциях комфорта для задних пассажиров появился подогрев сидений — не самая распространенная опция даже среди более дорогих машин. Пассажиры в холодное время скажут спасибо. Спинки заднего дивана могут откидываться назад, в дальней дороге будет комфортнее. В качестве еще одного плюсика — подсветка пространства под всеми дверями, в лужу вслепую не наступишь.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Багажный отсек не имеет модных органайзеров, полок и, к сожалению, лишен розетки на 220В как, например, в Land Cruiser Prado.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Окно двери багажника очень скромное и зеркало заднего вида имеет очень скудный обзор.
   
В багажнике все просто — никаких полочек, ниш, органайзеров и прочих улучшайзеров. Розетка «прикуривателя» и два подстаканника с правой стороны под третий ряд сидений. Ровный пол проваливается под сиденьями и ограничивается откинутым вперед задним диваном. Все традиционно и просто.

Все тот же Pajero Sport

Перестав отвлекаться на внешние изменения, понимаешь, что Pajero Sport остался верен себе. Он по-прежнему такой же, как и был, как в поведении на дороге, так и на бездорожье. По сути, Спорт получил более комфортный и современный кузов, оставшись все тем же правильным и честным SUV. Это как на базу Freelander2 надели кузов Evoque и бюджетный Land Rover превратили в люксовый Range Rover.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Традиционно ходы задней подвески больше передней и вывесить на диагональ Pajero Sport не составляет труда, но так же легко он с нее и выезжает.
Если на дороге Pajero Sport остался верен себе, то на бездорожье возникают вопросы и опять эти вопросы к пластику. То есть, к внешнему виду. Передний бампер лишен какой-либо некрашеной защитной накладки снизу, имеет небольшой скос, но все равно свисает достаточно грубо для бесстрашной езды даже по убитым грунтовкам.
Не скажу, что это критично. Под пластиком выступает металлическая защита, так что раньше удар получит она. За время езды по степям Астрахани и Волгограда, а также за время теста проблем с носовой частью не было. В любом случае, все современные автомобили заставляют больше думать о траектории движения, чтобы что-то не отломать.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Датчик положения кузова необходим для систем безопасности, но он же и одно из уязвимых мест на бездорожье.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Днище защищено полноценной металлической «лыжей», закрывающей все до раздатки.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Корма защищена снизу свисающим полноразмерным запасным колесом.
     
Традиционно для Pajero Sport передняя независимая подвеска имеет небольшие ходы в отличие от задней. Вывесить Спорта на «диагональ» не составляет труда, но в зависимости от условий он спокойно выходит из этого состояния с помощью электроники или с применением заднего межколесного дифференциала.
Наш тестовый Pajero Sport был оснащен качественной металлической защитой днища, закрывающей пространство до раздаточной коробки. Однако, раздатка висит достаточно высоко, что защита скорее выполняет роль дополнительной страховки. Никаких дополнительных опасно выступающих узлов и агрегатов снизу нет.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Задний бампер почти не выполняет защитных функций, но его геометрия позволит не мешать на бездорожье и не бояться повредить пластик.
Сзади все проще — роль «бампера» снизу выполняет полноразмерная запаска, а пластик бампера скошен вверх без шансов повредить при съезде / заезде. Однако, задний бампер назвать бампером можно с натяжкой — серьезных защитных функций он не выполняет и при ударе сзади будет приговорена и дверь багажника.

Выводы

То, что Pajero Sport стал флагманом модельного ряда — это стечение обстоятельств. Конечно на премиум-среднеразмерник он не тянет, это все тот же Спорт, облаченный в дорогой и стильный костюм.
Не думаю, что маркетологи Мицубиси не просчитали ход, подтягивая Спорта к более старшему классу, где он частично занял нишу Pajero. В любом случае, никто не мешает однажды возродить Pajero, когда мир будет готов к этому.
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Передний бампер лишен пластиковых накладок, но на грунте скорее уткнется металлической защитой, свисающей под бампером.
Pajero Sport III не потерял возможностей для тюнинга подвески и установки колес большего размера. Однако, новый дизайн кузова практически подписал приговор желающим установить на него силовые бамперы. Они просто не впишутся в экстерьер автомобиля или дизайнерам производителей внедорожного тюнинга придется сильно поломать голову. Мне даже интересно, смогут или нет!?
Что до цены в 2,8 млн. рублей за самую «бюджетную» версию, то тут возникает двоякое чувство. С одной стороны, за утилитарник, даже при параде, многовато, но оглянитесь — SsangYong Actyon стоит 2 миллиона. Цена сейчас вообще не показатель и вопрос, кто, сколько и за что готов платить. Или не готов.
Land Cruiser Prado, с которым Pajero Sport вынужден конкурировать в отсутствие Pajero, ушел далеко вперед. Если Pajero еще мог составить конкуренцию на равных, то Спорту будет уже тяжелее. Есть еще Chevrolet Tahoe, но это уже конкуренция другого плана, все равно как сравнивать УАЗ Патриот и Рено Дастер. Впрочем...
Mitsubishi Pajero Sport III 2017
Фото автора, Mitsubishi Motors
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mitsubishi Pajero Sport (7)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706