ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • 30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
ћј… - »ёЌ 2024
пнвтсрчтптсбвс
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 23.09.21 | 11:51
рейтинг
6
10.12.16

”ј« ѕатриот 2016

јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу

јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
   
   

ƒень первый

ƒостаточно чуть-чуть подн€тьс€ в горы, как встретивша€ нас в ≈реване тепла€ погода остаетс€ лишь в пам€ти. ћы идем в подъем, обгон€€ буксующие фуры и копт€щие микроавтобусы, в надежде застать хоть какой-то свет на озере —еван. ћы в јрмении — библейской стране, занимающей всего 29 тыс€ч квадратных километров.
Ќа смотровой площадке холодно. ¬етер пробирает до кожи за минуты. Ќе спасает даже гор€чий чай. ¬пору было экипироватьс€ как в јрктику. Ќо это уже мелочи. ѕеред нами ускользающее в темноту озеро, которое здесь называют морем, на высоте 1900 метров.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ћы в јрмении на тестах автомобилей, а значит экскурсии на самый знаменитый конь€чный завод ———– не будет.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
≈реван называют «розовым городом» но к своему «розовому» цвету из-за характерного цвета камн€ он только возвращаетс€. ќсновна€ застройка напоминает город бывшего соцлагер€.
¬се врем€ пытаюсь сравнивать бензиновый ѕатриот со своим дизельным. »менно в горах понимаешь разницу, которой не видно в городе. “ам, где дизель спокойно выт€гивал бы при переходе на повышенную передачу, бензиновый мотор приходитс€ крутить до 4000 тыс€ч оборотов. ќднако, едем и это главное.
ƒорога до горного отел€ петл€ет серпантинами. ћы то спускаемс€, то поднимаемс€. ”ши заложены как в самолете и приходитс€ «продуватьс€». «а день до нашего прилета бушевали метели.
ƒорогу почистили и местами чистый асфальт, но хватает мест с чистым льдом. ’очетс€ «пошалить» и проверить, где кончаютс€ настройки ESP, но утонувший в темноте обрыв на рассто€нии выт€нутой руки дисциплинирует.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ќзеро —еван застали в последние минуты светового дн€. «наменитый город ƒилижан будем проезжать уже в темноте, но мы в него вернемс€ на обратном пути.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
Ќа смотровой к нам прибилась замерзша€ собака. “уристов нет, не подкармливают. Ќакормили вкусным хлебом с сыром, который нам привезли еще теплый.
–азгон€€сь на пр€миках хочетс€ воскликнуть, наконец-то в ѕатриоте хороша€ шумоизол€ци€. Ѕензиновый мотор и так не слишком громкий, но здесь на скорости 110-120 нет даже узнаваемого посвистывани€ в щел€х дверей.
»з непри€тностей только какой-то резонансный звук на оборотах 3500 тыс€ч. ќщущение, что открываетс€ «пр€моток» и это портит картину.
ѕроезжаем знаменитый город ƒилижан в темноте. –асстроены. Ќа обратном пути будем здесь ехать, а значит есть надежда, что увидим его. —егодн€ задача без проблем добратьс€ до ночлега, где нас уже ждут.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬се гостевые дома и строени€ сто€т на склоне горы. ”тром должен открытьс€ шикарный вид на окружающий пейзаж.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
≈ду на угл€х готов€т пр€мо на улице на открытой кухне. ƒа и сам обеденный зал закрыт только пленкой от ветра, которую летом снимают.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
 аменный дом больше похож на келью в скале, но гор€щий камин скрашивает всю серость и наполн€ет теплом.
ѕолторы сотни километров горных серпантинов с лед€ными «переметами» и большей частью в кромешной тьме. –уку почти не убираю с рычага  ѕѕ. ѕосто€нно приходитс€ переключатьс€ на обгонах и на шпильках.
Ќовый √”– работает отлично. ¬ сравнении с предыдущим ѕатриком это небо и земл€. ј вот руко€тка  ѕѕ слишком плоска€ сверху и очень непривычно лежит в руке. ћне стара€ больше нравилась. «ато даже при очень активном включении второй и четвертой достать до панели приборов не получитс€.
ƒо отел€ еще несколько километров грунтовки и снова в подъем, но на этот раз без опасного обрыва сбоку.  амениста€ дорога покрыта снегом. ѕолный привод принципиально не включаю. ’очу проверить алгоритм работы новой электроники, умеющей подтормаживать буксующее колесо, а на крайний случай есть задн€€ электрическа€ блокировка.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
“амада д€д€ √риша придавал нашему ужину особый колорит. Ёто не грузинские тосты, но не менее теплые и по делу.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬ нашем отеле огромное количество кошек и собак. ќщущение, что каждому хватит по питомцу.
“ормоз. ¬ход в поворот. √аз. “р€сет изр€дно, но пробуксовок нет. Ќа заднем сиденье пассажиры начинают возмущатьс€, а лампочка ESP уже не просто моргает, а горит огнем.
„увствую как ESP душит двигатель, но при этом ѕатриот продолжает ползти вверх. Ќе так уверенно, как полз бы на полном, но, черт возьми, на нем стало возможно ездить без подключени€ передка и не ловить заносы из-за лишнего газа.
ѕосле снегопада теперь можно ехать по дорогам на заднем приводе и «не вил€ть хвостом».
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬месте с местными танцорами пришлось поучитьс€ танцевать и некоторым из нас. ќтказыватьс€ было неудобно, а мен€ как всегда спасал от безумий фотоаппарат в руках. я типа работаю.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ћузыканты уехали домой поздно ночью. ƒо этого их не хотели отпускать. Ќастолько было классно.
јрмени€ — страна камней. «десь то место, которое ты очистил от камней, начинает кормить теб€, а камни с твоего пол€ станов€тс€ твоим домом. Ќаши гостевые дома полностью сложены из камней. ¬нутри как в замке и гор€щий камин только подогревает это ощущение в пр€мом и переносном смысле.
»з темноты проступают очертани€ гор, окружающих нас. „уть ниже в открытой кухне нам готов€т шашлык, а столы лом€тс€ от свежей зелени и кувшинов с вином. ≈сли бы не за руль, то тут можно было бы остатьс€ дней на п€ть. ≈ды и пить€ хватит.
Ќасто€щий арм€нский тамада д€д€ √риша поднимает тост, а музыканты и танцоры готов€тс€ скрасить наш вечер. ќтлична€ компани€ собралась в јрмении. —только людей приехало в одно место и виной всему автомобиль. ” нас тут все по-домашнему, а завтра снова перевалы и снег. «автра день бездорожь€, а значит будет возможность проверить ѕатриоты в деле.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
 ак владелец белого ѕатриота, естественно, € оккупировал такой же белый автомобиль в новом исполнении.

ƒень второй

Ќикогда раньше не пробовал хаш. “еперь могу смело утверждать, что после такого завтрака можно весь день оставатьс€ сытым. ƒаже, если это самый сложный день горных тестов обновленного ”ј« ѕатриот в јрмении.
  вершине не без приключений
Ќочевка в каменных гостевых домах оказалась перевалочным пунктом, после которого предсто€ло продолжить подъем к вершине перевала. ”же на старте всех попросили включить пониженный р€д и если кто-то не уверен, то передать руль инструкторам. Ќашли кому это сказать! “еперь все принципиально за рулем поедут. –усским даже на тестах квадроциклов в –умынии готовили отдельную трассу. Just for crazy riders.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬ зависимости от положени€ склонов снега либо очень много, либо почти нет.
¬ горах уже насто€ща€ зима. √лубокие снежные колеи, торчащие из-под снега каменные глыбы, скрытые под снегом промоины и обледенелые участки. Ќе то, чтобы экстремальное испытание, но приключение точно. ¬ таких услови€х становитс€ важно все: полный привод, клиренс, защищенность узлов и шины.
ѕатриоты обули в зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV в размере 245/70R16. Ќа обледенелых участках приходилось быть осторожнее и лучше было бы иметь шипы, но в сочетании с электронными помощниками и разумной головой шины вели себ€ на п€ть с плюсом.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
Ќешипованные шины Nokian R2 SUV показали себ€ очень хорошо в горах, но дл€ большей безопасности стоит посмотреть в сторону шипов 8 SUV.
√лавное, они отлично ехали по камн€м и снегу, что на подъемах, что на спусках.
ќбъезжа€ засадное место один из экипажей свалилс€ боком в промоину. —наружи она выгл€дела как... вообще никак не выгл€дела. ѕросто присыпанное снегом место.  оварные места. ѕеред нами прошла «техничка», но пока мы ехали все ее следы уже замело снегом и приходилось выбирать маршрут самосто€тельно.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬нешне промоина даже не видна, но стоит заехать и вылезти автомобиль сам уже не в состо€нии. Ћибо сенд-траки, либо трос и помощь друга.
ћы тру джиперы. ѕодтыкаем заднюю блокировку и ныр€ем в канаву с глубокой колеей. ќказалось, что она только внешне выгл€дела страшно, а проехали без затруднений. ƒаже блокировка была излишней и настроек режима Off-Road было бы выше крыши.
¬ режиме Off-Road происходит небольшое изменение алгоритмов работы электроники.  ак бы это дико не звучало по отношению к ”ј«у, но приходитьс€ смиритьс€ с тем, что ”ј« все больше становитс€ современным автомобилем, а не железкой дл€ фетишистов. Ћишь бы электроника не подводила. ќпыт покажет.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
„ем ближе к вершинам, тем сложнее и интереснее становилась дорога.
–ежим Off-Road позвол€ет не отключа€ электронику ехать по бездорожью более уверенно. √лавное, работа ABS становитс€ более адекватной на сыпучих поверхност€х (песок, снег, гравий). ≈го надо тестировать более тщательно, так как в горах почти не ощутил разницы. јвтомобиль просто ехал.
 стати, система ESP в ”ј« ѕатриот полностью отключаетс€, но сделать это можно только до скорости 70 км/ч. ѕосле набора скорости свыше этого порога, система включитс€ автоматически.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬ладимир √аврилов пишет интервью нашего проводника.
ќсталс€ один шаг до вершины. ƒорожные услови€ все хуже и хуже. —нег все глубже. ¬ысота немногим больше 2000 метров, но кажетс€, что едем вверх уже целую вечность. Ќастроение и погода просто отличные, а в хорошей компании все идет в два раза легче и веселее.
«Ћучше гор могут быть только горы!» — ¬ладимир ¬ысоцкий был прав. ¬етер сносит и хлещет по щекам, солнце слепит, но тебе уже все равно, ты просто стоишь и смотришь на открывающийс€ вид. ћир лежит у твоих ног. Ёто незабываемо и именно это чувство потом снова манит в горы.   новым вершинам.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
я не трус, но высоты боюсь!
 ак правильно провер€ть новый «низкий» бак?
„ем ниже в долину, тем теплее и гр€знее дороги. ћы на другой стороне гор и сама€ сложна€ часть почти закончилась. √лавное, не закончилс€ день, а это значит, что найти себе приключени€ мы всегда сможем.
¬низу от дороги протекает живописна€ речка. –уль сам выворачиваетс€ в сторону мостика. Ќадо об€зательно сделать кадр. ј дальше понеслось — там вон бродик, а тут вообще не глубоко, может по руслу?
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬ыезд через каменный бруствер стал незапланированным испытанием дл€ низколет€щего топливного бака.
—ъехать в русло оказалось проще, чем выехать из него. —тою сбоку фотографирую происход€щее и слышу – есть контакт! ѕерва€ мысль, что новый бак расположен очень низко и это может стать ахиллесовой п€той ѕатриота. ќн же еще и пластиковый, что стало причиной распрей уазофилов и уазофобов в чатиках.
ѕервый осмотр штатной металлической защиты — все цело. √решным делом подумали, что задели чем-то еще, но все мокрое и в снегу, следов не нашли. ”же позже после мойки обнаружили, что основной удар пришелс€ по порогу и по защите бака. ќба узла целы, а защита бака даже не пом€лась, а только поцарапана.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ѕоследстви€ соприкосновени€ штатной защиты бака с камн€ми на выезде из русла.
”верен, что в таких услови€х окажетс€ не более половины купленных ѕатриотов, но и им защиты будет достаточно. ≈сли кто-то рассчитывает на стоковом автомобиле ехать на триал или в трофи, то это уже другой разговор и попахивает диагнозом.
Ќикто же в “рофи на стоковом ѕрадо не едет, например. ѕочем тогда ѕатриот должен в стоке быть готовым к трофи. ¬о всем должна быть адекватность.
—о свесом бака просто придетс€ миритьс€ и с этим уже ничего не поделать. ћиритьс€ также как и с его объемом в 68 литров, что дл€ бензинового экспедиционника очень мало. ≈сть простор дл€ тюнингеров!
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
√орные речки та€т опасность — большие подводные камни, так что «эффектно проехать с брызгами» лучше оставить на потом.
Ѕак можно было сделать больше, но инженеры ”ј«а озвучили причину оставленного пространства перед баком. Ёто задел на будущие новые  ѕѕ: механическую 6-ступенчатую и автоматическую  ѕѕ. ƒополнительное место понадобитс€ дл€ новой компоновки узлов. “ак что, ждем еще ворох изменений.
јлло, это ƒилижан?
ќбед подавали на краю обрыва. ¬ пр€мом смысле. Ќедалеко от дороги оказалась площадка дл€ отдыха с красивым видом. «десь мы и остановились, чтобы отобедать.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
»нтересна€ площадка дл€ отдыха на горном серпантине. Ћетом тут наверн€ка аншлаг.
ѕомните утренний хаш? “ут сразу стало €сно, кто его не ел. ћен€ хватило только на то, чтобы съесть зелени, сыра и помидор. ѕри взгл€де на м€со только что с углей мой организм говорил что-то из серии «неужели ты оголодал?», но все это в нелитературных выражени€х.
ћы все же добрались до знаменитого благодар€ фильму «ћимино» города ƒилижан. —тарый маленький городок, вода в кранах которого занимает второе место в мире, а посреди площади стоит пам€тник в честь фильма.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
’ристианский монастырь јгарцин восстановленный на средства мусульманского шейха.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
√ород ƒилижан славитс€ своей водой — второй в мире!
ѕрогулка по городу и старт в сторону горного христианского монастыр€ јгарцин.  роме своей средневековой истории монастырь известен тем, что огромную помощь в его восстановлении оказал мусульманин — шейх —ултан бин ћохаммед аль- асими.
¬нутри монастыр€ все очень аскетично и просто, но его расположение и истори€ заставл€ют задуматьс€ о том, что мы оставим после себ€. Ѕудет ли что вспомнить нашим потомкам о нашей «золотой эпохе», как они наверн€ка будут называть наше врем€ возможностей и открытий.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ѕочти вс€ группа тестовых автомобилей в сборе. Ќе хватат только телевизионщиков, снимающих отдельную программу.
«автра у нас предстоит не менее сложный день и поэтому пора отправл€тьс€ отдыхать. Ќочуем в SPA-отеле Nairi, но это уже из другой серии рассказов. Ќапоследок решил посмотреть, как расположен автономный подогреватель Eberspacher на ѕатриоте.
ћне предстоит поставить новую модель на свой дизельный ѕатриот и это полезное наблюдение.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
»зучаем расположение штатного √идроника дл€ будущей инсталл€ции аналогичного на «Ўпунтика».

ƒень третий, заключительный

“ретий день потребовал раннего выезда. ¬ечером улетаем в ћоскву, а до этого еще цела€ культурна€ программа. ¬се экипажи ударили по правой педальке и умчались в горизонт.
ћы же, увидев недалеко от асфальта насто€щий гейзер, свернули на грунт. ѕока снимали белоснежную красоту, два экипажа вернулись. ѕочувствовали, что мы отрулили в сторону не случайно. Ёксклюзива не получилось.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
„удеса! «имой зелена€ трава и лед вокруг гейзера. Ёто јрмени€.
ѕерва€ локаци€ — монастырь √егард. ѕо дороге заезжаем на смотровую точку недалеко от поселка √арни. ќтсюда видна гора јрарат. јрм€не по-прежнему считают эту гору своей и не могут простить “урции и геноцид, и завоеванных земель.
√овор€т, что —талин был готов ввести войска в “урцию после победы над √ерманией и отвоевать земли, но помешала атомна€ бомба —Ўј, сброшенна€ на японию, и интересы резко помен€лись.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
»стори€ јрмении с легендами и притчами. —только информации мы не получали ни в одном из пресс-туров.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
јкустический зал монастыр€ √егард, где кажетс€, что поет не человек, а фонограмма со всех сторон.
√егард построен в IV веке. „асть помещений просто выдолблена в скале, а акустика в одном из залов така€, что песн€ монаха, исполненна€ нашим проводником —тепаном ћартирос€ном, казалась несущейс€ отовсюду.
ќпределить, где певец было невозможно с закрытыми глазами. √овор€т, что отверсти€ в полу, это чтобы песнопени€ доносились и до людей в нижних залах.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬ храмах јрмении нет икон из-за того, что часто их грабили нападавшие. ¬место икон везде каменные кресты.
¬ храмах јрмении нет икон. ѕосто€нные нападени€ врагов и грабежи повли€ли на культуру нации. ¬место икон везде каменные кресты. ќни сто€т на улице, у стен, внутри помещений выдолбленные в стенах.  амень можно только разрушить, но нельз€ украсть и продать.
¬ √арни есть еще и сохранившийс€ €зыческий храм I века. Ќебольшой аскетичный храм с колоннадой, но самое интересное — это ущелье, открывающеес€ внизу. ¬ ущелье много камней и бродов через ручьи. ѕоловина пути доступна дл€ легковушек, а втора€ половина открываетс€ только дл€ внедорожников. ќсобенно в плохую погоду.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
—имфони€ камней, образованна€ потоками лавы.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ѕериодически сверху откалываютс€ части «труб» и падают вниз. —то€ть под ними стоит очень осторожно.
Ќа самом въезде в ущелье открываетс€ великолепнейший вид «—имфонии камней». ”ход€щие вверх каменные трубы, сформировавшиес€ благодар€ извержению вулкана, представл€ют собой сногсшибательное зрелище. Ѕольшой ѕатриот в этом великолепии кажетс€ просто крошечным, но лучше не сто€ть под этой красотой — она умеет падать.
ѕоднимаемс€. “екуща€ по ущелью река остаетс€ где-то внизу. ћестами на дороге лежат большие и маленькие камни, упавшие сверху. √оры как живой организм и только нам с нашим коротким веком кажетс€, что они не движутс€ и не мен€ютс€.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
”знаете ≈рј«? ≈сли в –оссии это еще редкость, то в јрмении их очень много и есть в отличном состо€нии.
 ороткий серпантин и мы на дороге в сторону ≈ревана, а впереди открываетс€ великолепный вид на јрарат. Ќастала пора прощатьс€ с ним. ћы едем в аэропорт и впереди дорога домой. ѕрощай, јрмени€. —пасибо за солнце и хороших людей.
ќсталось завершить рассказ впечатлени€ми от нового ”ј« ѕатриот. ѕостараюсь кратко и лаконично, но о главном:
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
ƒл€ подъема в гору двигател€ хватает спокойно, а вот дл€ обгонов на длинных асфальтовых подъемах приходитс€ крутить двигатель до 3,5-4 тыс. оборотов в минуту.
ѕлюсы:
— ќтлично настроенна€ система ESP, позвол€юща€ ехать на заднем приводе в сложных услови€х. “еперь не надо подключать полный на снежных заносах или лишний раз осторожничать.
— Ўумоизол€ци€ на высоте. Ќа скорости 145 км/ч (кстати, спидометр показывает точную скорость, а не меньшую как на старых модел€х) шума ветра в двер€х не слышно, если нет сильного бокового ветра. ѕорывы бокового все же напоминают о себе.
— Ќаконец-то в ”ј«е реально заработал климат-контроль. –ежим ј¬“ќ в предыдущих верси€х был каким-то фетишем и им никто не пользовалс€.
— –улевое управление изменилось в лучшую сторону. –уль крутитс€ легко, есть некотора€ обратна€ св€зь, почти не приходитс€ подруливать. ќсобенно плюсы управлени€ чувствуешь на высоких скорост€х. Ќастройки рул€ по вылету также относим в плюсы.
— Ѕлокировка в заднем мосту — огромный плюс к проходимости автомобил€.
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
«аводскую защиту бака «выровн€ли» по стойкам стабилизатора и банке глушител€, но это не спасает его от реально низкого расположени€. Ќа камн€х защита бака отработала на 100%.
ћинусы:
— јхиллесова п€та нового ѕатриота — «низколет€щий» пластиковый бак объемом всего 68 литров. ѕластик защищен стальной защитой и мы проверили его на прочность, но объем все же слишком мал дл€ бензинового внедорожника. Ќапример, в ѕрадо бак почти 90 литров, а это лишние 100-150 километров автономки.
— ƒвигатель слабоват дл€ уверенных обгонов на подъемах. ѕриходитс€ выкручивать его до 3,5-4 тыс€ч оборотов. ¬ остальном дл€ штатных шин его хватает без вопросов и разгон до 145 км/ч случилс€ раньше, чем пенси€.
— Ќаличие большого количества электроники на ѕатриоте непривычно. Ёто может слишком расслабить неопытных водителей и в какой-то момент они станут жертвой этой электроники, серьезно засадив автомобиль или слишком превысив скорость на высоком автомобиле в повороте. ≈стественно, это касаетс€ не только ѕатриота.
— ¬торой вопрос — это стабильность работы электроники. Ќастройки отличные и ждем первых тестов переездов вброд и т.д. ≈сли глюки вылезать не будут, тогда все ќ .
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
—о стороны “урции к јрарату мы заезжали на предыдущем ѕатриоте, теперь настала пора подъехать со стороны јрмении.
¬ыводы:
Ќовый ”ј« ѕатриот стал еще более дружелюбнее к новым владельцам, переход€щим с других марок на российский внедорожник. ќн осталс€ старым ѕатриотом, но оброс современными функци€ми. Ёто неизбежно, так как железные машины станов€тс€ все меньше и меньше востребованы у львиной доли покупателей.
ƒл€ себ€ € предпочел бы старый ѕатриот дл€ выездов на серьезное бездорожье и новый ѕатриот дл€ поездок по городу и длинных путешествий с элементами бездорожь€...
јрмени€ 2016: ѕатриоты навстречу солнцу
¬ течение всего теста нас преследовала идеальна€ погода, котора€ случаетс€ в это врем€ не часто. ѕредыдуща€ группа не видела Ёверест, а нас он преследовал везде.
‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о UAZ Patriot (32)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (2)
јлексей
Ѕаллы
0
¬ы доехали до Ёвереста?!
Ёверест ведь в √имала€х ( Ќепал  итай), или € что-то путаю?
Ќаписал 20.12.2016 | 17:19:00
 
ј.ј
Ѕаллы
0
"¬ыводы:
Ќовый ”ј« ѕатриот стал еще более дружелюбнџћ к новым владельцам..."
ќшибочка вышла ;)

ќтлична€ стать€, спасибо! ќт прочтени€ получил огромное удовольствие. ƒействительно, новый патрик потихоньку избавл€етс€ от всех†своих детских кос€ков)
Ќаписал 24.12.2016 | 19:08:50
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (2) јлма-јта (2) јльметьевск (7) јнгарск (2) јндреаполь (2) јпатиты (1) јрмавир (2) јрхангельск (1) јстрахань (7) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (3) Ѕарнаул (36) Ѕелгород (7) Ѕийск (30) Ѕишкек (1) Ѕлаговещенск (1) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕратск (1) Ѕронницы (5) Ѕр€нск (1) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (2) ¬ельск (1) ¬ерхний “агил (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (6) ¬ладивосток (2) ¬ладикавказ (1) ¬ладимир (5) ¬олгоград (3) ¬оронеж (7) ¬ыборг (1) ¬€зники (1) √аврилов ям (1) √еленджик (6) √орно-јлтайск (2) √родно (3) ƒетройт (9) ƒмитров (6) ƒнепропетровск (1) ƒубна (8) ≈горьевск (11) ≈катеринбург (15) ∆енева (12) ∆уковский (1) «еленоград (1) «латоуст (2) »ваново (2) »жевск (3) »ркутск (19) »стра (2) …ошкар-ќла (15)  азань (34)  алининград (20)  алуга (13)  андалакша (3)  атайск (2)  ашира (1)  емерово (4)  емь (1)  ерчь (1)  иев (3)  иров (8)  лин (1)  оломна (7)  онаково (1)  ондопога (1)  опь€по (1)  оролев (1)  остомукша (4)  острома (6)  расногорск (59)  раснодар (8)  расно€рск (4)  урган (1)  урск (1)  ызыл (1)  ыштым (2) Ћас-¬егас (25) Ћипецк (1) Ћиски (1) Ћос-јнджелес (9) Ћотошино (1) ћагадан (1) ћагнитогорск (3) ћайкоп (4) ћантурово (1) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (2) ћинусинск (1) ћожайск (7) ћосква (121) ћуравленко (2) ћурманск (4) Ќальчик (1) Ќаро-‘оминск (3) Ќарткала (1) Ќарь€н-ћар (1) Ќевь€нск (1) Ќижневартовск (9) Ќижнеудинск (2) Ќижний Ќовгород (26) Ќовокузнецк (4) Ќовоорск (2) Ќовороссийск (3) Ќовосибирск (33) Ќовый ”ренгой (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (2) Ќью-…орк (12) ќбнинск (4) ќмск (2) ќрел (6) ќренбург (1) ќрехово-«уево (3) ќсташков (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕангоды (1) ѕариж (5) ѕартизанск (1) ѕекин (2) ѕенза (7) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (8) ѕрокопьевск (1) ѕушкино (7) ѕушкино (3) ѕыть-ях (4) ѕ€тигорск (5) –адужный (5) –ига (3) –ождество (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (11) –убцовск (1) –€зань (5) —альск (4) —амара (10) —анкт-ѕетербург (19) —аранск (3) —аратов (2) —атка (2) —евастополь (3) —ерпухов (2) —имферополь (15) —моленск (3) —нежинск (1) —очи (5) —таврополь (4) —тарый ќскол (1) —уздаль (3) —ургут (16) —ызрань (2) —ыктывкар (8) “аганрог (2) “алдом (1) “верь (41) “окио (5) “оль€тти (14) “омск (13) “ула (11) “юмень (9) ”глегорск (2) ”лан-”дэ (5) ”ль€новск (10) ”ппсала (1) ”ральск (2) ”ссурийск (3) ”сть-Ѕаргузин (1) ”фа (3) ‘еодоси€ (1) ’анты-ћансийск (7) ’арьков (2) „апаевск (3) „ебоксары (9) „ел€бинск (15) „еркассы (1) „еркесск (5) „ерноголовка (11) „ерн€ховск (1) „икаго (6) „ита (3) Ўанхай (5) Ўахты (4) ўелково (1) ўЄкино (2) Ёссен (8) ёжно-—ахалинск (13) якутск (6) ялта (1) ярославль (8) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« Ѕуханка 2018, “юнинг-÷ентр 4х4
ќсновной изюминкой очередного проекта “юнинг-÷ентра 4х4 стали шины низкого давлени€ јвто–ос, которые отличаютс€ своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706