рейтинг
3
16.04.14
Ford Ranger 2005Ford Ranger IV: Бродяга со стажем |
Едва увидев стоящих рядом близнецов Mazda B2500 и четвертый Ford Ranger, я понял, что-то в этом королевстве не так и дело было вовсе не в алюминиевом кунге и задней лебедке, выдававших в Форде заядлого бродягу.
Может задран чуть-чуть повыше? Да там и задирать особо некуда — ходы рычагов независимой подвески весьма скромны, как и положено пикапу. Но, стоп! А где собственно сама независимая подвеска? Я же прекрасно знаю эту модель. Если у Toyota есть два пикапа Hilux, отличающиеся именно передней подвеской, то недоамериканский Форд уже изначально был лишен такого разнообразия, а тут...
Рядом стоял довольный хозяин Форда и внимательно наблюдал, как трое джиперов не веря своим глазам пытаются понять, как на Рейнжере появился неразрезной мост подвешенный на самых обыкновенных рессорах. Было даже предположение о замене кузова.
Впрочем, чего только не может быть в этом мире, вспомним тот же Tahoe Доктора на раме от Субурбана. Да и этот пикап уже давно трудами хозяина превратился из грузовичка в заядлого путешественника и прожженного бродягу с обветренным лицом.
«Поковыряться, конечно, пришлось», — это про установку рессор и моста от Toyota Hilux 2-го поколения. Зато в итоге появилась возможность установки главных пар пониже и блокировки в передний мост. Да и вообще мост попрочнее будет, чем родная схема Форда и Мазды.
Открываем самодельный алюминиевый кунг и в очередной раз убеждаемся, что хозяин в городе не живет, а переживает время между путешествиями. В общем, здесь комментарии излишни и достаточно внимательно рассмотреть фото, но на некоторых моментах я все же остановлюсь.
Во-первых, понравилась тема с тросом для задней лебедки. Не потому, что он синтетический, а потому, что намотан он на барабан маленькой лебедки установленной в кунге, где не подвергается воздействию грязи и химикатов. Задняя лебедка нужна довольно редко и в этом случае достаточно просто перемотать ее на барабан «боевого» агрегата. Удобно, практично и экономно.
Сама же лебедка в кунге служит не праздным целям. В арсенале «Бродяги» есть комплект гусениц, которые загрузить в кузов ручками будет достаточно тяжело, а с лебедкой погрузка превращается в действо.
Блоки управления обеими лебедками подняты под крышу кунга. Там же организован разветвитель розеток на 12В для различных нужд. Роль светильника выполняет клейкая лента со светодиодами под самым потолком. Она практически незаметна невооруженным взглядом и совершенно не мешается.
Ну и бардак, конечно, знатный в кузове, — но свой бардак он всегда знаком и найти в нем что-то проще простого.
Для сенд-траков место организовано под фальш-полом. Даже отведенное с запасом пространство оказывается иногда недостаточным, если в процессе «лайтового» проката траки гнутся. Приходится перед укладкой их возвращать к состоянию, близкому к ровному.
Из интересного еще — двухместность авто. Точнее, третий и четвертый, а может и пятый, могут упасть, но либо на заменивший задний диван ящик со всем необходимым, либо грузом в кузов.
В ящике — компрессор, различный неукладываемый в кузов шмурдяк, а на крайний случай этот самый ящик становится и спальником.
В остальном в салоне все традиционно для негородского автомобиля, а вот под капот слабонервным лучше не заглядывать. Даже не открывая его, понимаешь, что воздухозаборника здесь «не стояло», а открыв — почесываешь затылок.
Радиатор интеркулера вынесен наверх, два аккумулятора подключены через соленоиды, стоит непонятный блок с проводами к дворникам...
«Это зачем?» — спрашиваю. «О, это подогрев дворников! Очень полезная вещь». В том, что вещь полезная не сомневаюсь, но вот что-то такая тема прошла мимо меня и в живую я увидел это в первый раз. А ведь это хорошее средство от обледенения в нашу невнятную зимнюю погоду.
Вот такие автомобильчики иногда можно увидеть в соседней полосе, но мне кажется, что шансы увидеть его в городе ничтожно малы, если только до этого «города» не ведет веселая дорожка через приключения.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)