БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • 13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 13.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015, СУ 9: от первого лица

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Хуан Нани Рома
Хуан Нани Рома
Хуан Нани Рома (Nani Roma, ESP) на MINI ALL4 RACING
«У нас останется четыре дня до финиша
...»
 
Это был сложный этап. В начале были дюны, но потом начались сложности с большим количеством феш-феш и навигацией.
Это было непросто, но я доволен этим последним этапом в Чили. Завтра мы снова окажемся в Аргентине, у нас останется четыре дня до финиша. (цит. по "Чемпионат")

--
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Биться за второе место никогда не было приятным занятием
...»
 
Это был не наш день. Мы допустили ужасную навигационную ошибку. Очевидно, что она стоила нам победы в ралли. Поэтому теперь нам остаётся лишь борьба за подиум. Что ж, порой так происходит на «Дакаре», и ничего с этим не поделаешь.
В одном из мест мы столкнулись с серьёзной проблемой в выборе направления движения. Там не было дорог, дул сильный ветер, поднимая в воздух феш-феш. Мы просто ездили по кругу. Я даже не знаю, сколько мы там потеряли времени, по моим ощущениям, прошла целая вечность.
Теперь Аль-Аттия на пути к победе. Это была наша ошибка, за которую мы теперь расплачиваемся. А биться за второе место никогда не было приятным занятием. Я очень расстроен, но такое случается. Всё кончено. (цит. по "Чемпионат")

--
Язид Альраджи
Язид Альраджи
Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU) на TOYOTA HILUX
«Потеряли тормоза и оставшиеся 250 км ехали без них
...»
 
Нам повезло добраться до финиша. На 200-м километре спецучастка мы потеряли тормоза и оставшиеся 250 километров ехали без них.
Мы ехали очень-очень медленно. В таких условиях совсем неплохо, что мы уступили победителю этапа лишь 27 минут. Теперь перед нами стоит задача сохранить третью позицию в общем зачёте – это самое важное.
Это был очень сложный этап, но это часть знакомства с «Дакаром». Я так и не знаю, что случилось с машиной, каким образом мы потеряли тормоза. Остаётся четыре этапа, и они мне видятся более лёгкими. Они будут преимущественно техничными, а такие этапы удаются мне лучше. (цит. по "Чемпионат")

--
Герлен Чичери
Герлен Чичери
Герлен Чичери (Guerlain Chicherit, FRA) на BUGGY X-RAID
«По ходу этапа мы обогнали 30 или 40 машин
...»
 
Я очень доволен, что был третьим на этапе. (прим. OffRoadClub.Ru: экипаж получил 53 минуты 30 секунд штрафа, что отодвинуло его на 18-е место). Надо отдать должное механикам: они как всегда серьёзно поработали над машиной.
Вполне нормально, что в дебютный для багги год с ним возникает немало проблем. Даже перед последним этапом нам пришлось остановиться на лиазоне — мы опоздали на старт! Появись мы ещё на пять минут позже — и гонка для нас вообще закончилась бы.
В итоге же по ходу этапа мы обогнали 30 или 40 машин. Причина поломки? Думаю, это последствия недавнего пожара, в котором было повреждено немало электрики. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Константин Жильцов
Васильев, Жильцов
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Очень трудный этап с точки зрения навигации
...»
 
Очень трудный этап с точки зрения навигации. Было несколько ловушек в дюнах. На феш-фешных полях расстояния между точками огромные, дорог миллион. Все там пострадали.
Я сразу сообразил, что мы махнули чуть левее, поэтому, не останавливаясь, тут же взяли вправо, взяли точку и уехали. А народ там, говорят, кружил.
В целом мы достаточно неплохо подняли темп, когда после дюн выехали на такие достаточно жёсткие дорожки. Вчера поменяли настройки подвески и этот участок просто проскакали, скорость поднялась в разы.
День хороший, только тяжелый. Всё разбито, достаточно жестко и для машины и для людей. Проехали мы хорошо. В начале особенно темп взяли хороший. Навигация была сложная: феш-фешные дороги плюс организаторы подготовили пару сюрпризов, поэтому было интересно.
Все точки мы взяли, к нам никаких замечаний нет. Народ сегодня блудил, все блудили и мы тоже в одном месте чуть ошиблись, но все зачётные точки взяли. Было жарковато, кондиционер был забит феш-фешем, из-за этого плохо охлаждал сегодня. Кроме того, высота 4000 метров, для здоровья не очень конечно.
А так всё нормально, мы уже адаптировались к температуре. Палящей жары, чтобы совсем расплавиться, не было. Вчера изменили настройки машины, она совсем по другому поехала и на ней теперь можно быстро ехать, комфортно. Получилось очень хорошо. После дня отдыха чуть легче, всё-таки поспали. До этого ведь напряженный марафон был и нужно было отдохнуть.
Завтра довольно длинный, сложный день под 800 км и ранний старт. Плюс мы стартуем четвертыми и не будет мотоциклов. Будет сложное ориентирование и мы поедем впереди, все станут за нами гнаться, а нам надо как-то убегать, в этом отношении завтра будет сложнее немножко. (цит. по "Сайт Владимира Васильева")

--
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Нужно нормально закончить оставшиеся четыре дня
...»
 
Это был непростой момент. Я рад, что добрался до бивуака, а наше лидерство в генеральной классификации увеличилось. Нам нужно нормально закончить оставшиеся четыре дня, это будет очень важно.
С навигацией всё было хорошо, лишь в одном месте было нелегко найти точку, и мы потеряли четыре-пять минут. Это нормально. Там многие искали эту точку. Очень доволен и штурманом, и машиной. (цит. по "Чемпионат")

--
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов (Evgeny Firsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Все экипажи почувствовали важность штурманской работы
...»
 
Очень жесткий этап, протяженный и сразу сложное начало в песках. Сегодня все экипажи почувствовали важность штурманской работы и её результаты напрямую сказались по итогам.
Мы в песках тоже искали одну точку, километров десять лишних намотали. Машины выскакивали друг другу прямо в лоб, всё крутились, кто вправо, кто влево. Из песков мы вышли 38-ми по засечке времени, но дальше на оставшейся дистанции поехали быстро и на финише стали 22-ми!
Большая часть трассы проходила по "зубодробильному феш-фешу", так что пришлось несладко нашему мышечному корсету. Приехали на Бивуак, здесь в Каламе холодно, все в куртках, ветер поднял песчаную бурю.

--
Владимир Васильев
Васильев, Жильцов
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Было жёстко. Но ни одного колеса не пробили
...»
 
День отдыха ничего не даёт особого. А этап сегодня был очень жёсткий. Дороги были очень жёсткие, очень много было феш-феш. В начале дюны, а потом начались такие убойные, я бы сказал, дороги. Поэтому наглотались феш-феш и плюс на высоту сегодня поднимались около 4000 метров.
В общем, и высокогорье и феш-феш, — было жёстко. Но ни одного колеса не пробили. Правда сегодня в одном месте "блуданули", проехали 2,5 км в одну сторону и 2,5 обратно. Все точки взяли.
Вчера перенастроил машину под себя, до этого все дни ехал и мне не нравилась подвеска. С самого начала говорил механикам, что мне не нравится подвеска, но мне отвечали, что всё настроено и так должно быть. А я вчера всё же пошёл и перенастроил подвеску и сегодня гораздо лучше ехалось.

--
Ханс Стейси
Ханс Стейси
Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD) на IVECO POWERSTAR
«Добраться до подиума будет сложно
...»
 
Я ехал по этапу очень медленно, потому что на прошлой неделе у меня каждый день возникали проблемы — то прокол, то что-то ещё.
В дюнах мы чуть отошли от верного курса, искали правильный путь вместе с одним из "КАМАЗов" и Коломы. Потом я ехал за Коломы и не мог к нему подъехать из-за пыли. Когда всё же удалось это сделать, то он без проблем меня пропустил.
Ну и дальше мы ехали до финиша в своём темпе. Добраться до подиума будет сложно: отставание от "КАМАЗа" очень большое.
Самый сложный этап? Наверное, четвёртый день, когда было два прокола и не только. И ещё вторая часть марафонского этапа, когда мы 40 минут искали дорогу в дюнах. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Алеш Лопрайс
Алеш Лопрайс
Алеш Лопрайс (Ales Loprais, CZE) на 2251 MAN
«Мы не решили проблемы с тормозами после старта
...»
 
Я взял с собой в кабину бутылку вина, но она разбилась после пятого километра, и нам оставалось лишь вдыхать его запах. Мои друзья по "интеркому" пели песню Happy Birthday to you. И это всё. Это был мой день рождения за рулём. Это был марафонский этап, который мы выиграли (седьмой этап).
А вечером мы сидели, разговаривали с "КАМАЗом", "Ивеко", с де Роем, Каргиновым, Николаевым. Это были очень хорошие посиделки, мне это нравится.
Сегодняшний день был сложным для нас, потому что тормоза не работали. Мы не решили проблемы с тормозами после старта, поэтому они не работали. И это была очень серьёзная проблема для нас. По этой причине у нас не было возможности ехать быстро. Мы и так счастливы, что добрались до финиша. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Андрей Каргинов
Андрей Каргинов
Андрей Каргинов (Andrey Karginov, RUS) на KAMAZ 4326
«Отличный СУ, ещё бы километров 200 такого
...»
 
Всё здорово! Отличный СУ, ещё бы километров 200 такого.
Убойный этап, пыль, бездорожье, русла рек. Были места, где твой же фэш-фэш тебя накрывает. Наш день.
 
--
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev, RUS) на KAMAZ 4326
«Доехал на двух пробитых колесах
...»
 
Доехал на двух пробитых колёсах. Причём одно пробили практически со старта, на 98-м километре. Вначале нас ждали пески.
Дюны в районе Икике все те же, что и в предыдущие дни. Сейчас они накатанные, а до этого довольно трудно было по ним ехать. Особенно тем, кто ехал впереди, когда нужно искать оптимальные пути проезда. Тем более на ярком солнце не видно хорошо их рельефа.
Затем началась зона пыли — фэш-фэш, каменистые участки, русла рек. В кабине очень пыльно. На первом же прямике, обозначенном двумя знаками опасности, догнали Лопрайса. Спасибо, что нисколько не задерживал, сразу пропустил. Затем увидели стоящего меняющего колеса Андрея Каргинова.
Впереди показался Де Рой. Начали накатывать. По бездорожью мы его догоняем, но, как только начинается извилистая твердая дорога по типу классического ралли, там он уезжает вперёд. Во-первых, за счёт того, что перед ним чистое пространство, а мы едем за ним в его пыли. Во-вторых, надо признать, на рулёжной быстрой дороге он едет классно.
На двузначном бездорожье мы его опять догнали и объехали, уже когда встретили экипаж Эдуарда Николаева, сбившегося с курса. Жерар попытался оторваться. Я зацепился за его крышу и за его фонари в пыли.
Это самое важное: если ты успел подъехать в пыли, увидел его крышу и фонари, надо зубами за него держаться. Ориентируешься по прыгающему кузову и вспыхивающим периодически тормозам. Чуть отстанешь — ориентиры исчезнут, и ты остаёшься ехать вслепую.
 
--
Евгений Яковлев
Евгений Яковлев
Евгений Яковлев (Evgeny Yakovlev, RUS) на KAMAZ 4326
«Эдуард идёт в очень хорошем темпе. Жалко терять из-за навигации
...»
 
Были намешаны следы хвоста автомобильного и мотоциклетного зачётов. Участники, не сильно владеющие навигацией, намотали там столько, что возникло ощущение, что ты попал в муравейник.
Мы хотели уйти по срезке по правилу треугольника. Мне кажется, не доехали метров 200 до следующей привязки. Вернулись. В итоге потеря составила от 10 до 12 минут.
Очень обидно, потому что Эдуард идёт в очень хорошем темпе. Жалко терять из-за навигации. Но сегодня действительно было непросто. Технических проблем не было.
 
--
Владимир Чагин
Владимир Чагин
Владимир Чагин руководитель команды КАМАЗ-мастер
«Очень важно, чтобы мы не потеряли три первые позиции до Буэнос-Айреса
...»
 
Настоящий марафонский этап, понравился нашим экипажам. Были и камни, и пыль, и дюны. Трудный рабочий день.
Проколы шин нас не обошли. Андрей Каргинов менял колесо. Айрат Мардеев проколол одно колесо на 98 километре и второе за 25 километров до финиша. К счастью, подкачка справлялась. Когда приехали на финиш, машина шипела со всех сторон. Два экипажа потеряли время на навигации. Эдуард Николаев около 12 минут.
Дмитрий Сотников вначале около получаса, и потом около 5 минут. Это естественно, ведь Игорь Девяткин, его штурман, в этом качестве едет свой первые Дакар. Ему сложно сразу быстро сориентироваться, он набирается опыта и это идёт на пользу.
Завтра сложный день. СУ пройдет на высотах от 3600 до 4500 метров. Таких высокогорных участков я не помню, чтобы были. Сначала лиазон 400 километров и за ним еще 370 километров скоростного участка.
В целом машины в порядке, сегодня делаем профилактический ремонт, меняем шины. Очень важно, чтобы мы не потеряли три первые позиции до Буэнос-Айреса. Я не делал расстановку между пилотами по местам — кто первый, кто второй, третий...
В нашей команде такой практики не было никогда. Доверяю пилотам, доверяю штурманам, что они понимают ответственность и «довезут» достигнутые позиции до финиша.
 
--
Александр Василевский
Александр Василевский
Александр Василевский (Aleksandr Vasilevski, BLR) на 5309RR MAZ
«Этап выдался крайне тяжёлым из-за сплошного фэш-фэша
...»
 
Этап выдался крайне тяжёлым из-за сплошного фэш-фэша и камней. Экипажи, которые шли быстро, смогли вырваться вперёд, а все остальные собрались в кучу вместе с джипами и мотоциклами из-за плохой видимости долго искали контрольные точки, чтобы разъехаться. При этом ямы были глубокие, поэтому опасались ехать дальше, пока не сойдет пыль.
Из-за этой неразберихи на трассе и показали не то время, на которое рассчитывали. (цит. по «Автобизнес»)
 
--
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев (Aidyn Rakhimbayev, KAZ) на MINI ALL4 RACING
«Мы постараемся удержаться в десятке!
...»
 
После вчерашнего дня отдыха, который был 9-м днём, организаторы устроили один из сложнейших этапов Дакара.
Спецучасток составил 450 км — он был самым разнообразным на этом ралли. Сначала были песчаные дорожки, затем дюны (до 75 километра), потом пошли полукаменистые трассы. А после 250-го километра нас ждал феш-феш, очень сложный феш-феш. Итак почти до финиша.
Вдобавок ко всему в течение этапа поднимались на высоту 3600 метров, опять машины плохо тянули, соответственно плохо рулились, потому что в управляемом заносе всегда авто управляется за счёт мощи. Здесь же приходилось приноравливаться к машине. Была сложнейшая навигация, самая сложная за весь Дакар!
Сегодня мы поставили себе задачу попробовать накатить 13 минут Гарафулику, то есть отыграть, накатить Шабо, поэтому темп изначально был взят высокий. И уже на 60 км мы поплатились за высокую скорость спускаемым колесом — оно стало сдуваться после удара о камень, млин!
На замене колеса, как обычно, потеряли 1,5 минуты! На 80-м км увидели, что стоял Спинелли с какой-то проблемой. Дальше ехали в хорошем темпе, видели пыль впереди идущих машин и потихоньку приближались к ним. На 100-150 км была каменная долбежка. То есть нас очень болтало, колбасило и несмотря на комфортную подвеску в спортивных автомобилях, мы поотбивали свои пятые точки и головы об ограничители. Пару раз жестко ткнулись носом машины — чуть шеи не пообрывались!
На 200 км стоял с поломками Петрансель: после неудачного преодолевания оврага дорога ушла налево, он же стоял метров 150 прямо от оврага, — скорее всего, повредил ходовку об этот овраг и его штурман пытался разыскать какие-то детали, тщательно изучая этот отрезок от оврага до машины. Мы пронеслись мимо. «Значит мы отыграли уже две машины», — отметили мы для себя.
На 300 км началась очень сложная навигация, мы ушли не по той дорожке. Было две накатанных дорожки и мы выбрали ту, которая показалась нам короче. За это поплатились 6-ю минутами потерянного времени. Мы прошли около 4 км, но точка так и не открылась. Мы поняли, что ошиблись и стали возвращаться. Когда доехали до развилки, к ней уже приближался Шабо, который стартовал вслед за нами через машину.
Мы кинулись по другой дорожке, наращивая темп и желая отыграть разрыв, который мы уже упустили. На 350 км открылась долина феш-феш, вся изрезанная канавами в метр глубиной. Когда мы в неё спустились, поняли, что что-то неладное с навигацией: курсы не бились, не совпадали с легендой.
На 300 км нас обогнал бешеный Гордон. Мы привыкли к нему: он гонит до первого спущенного колеса, меняет его, снова обгоняет, потом ломается, чинится и снова обгоняет. Если для всей америки Южной и Северной он звезда и самая большая знаменитость и тысячи людей и вертолеты постоянно кружатся вокруг него, то нас забавляет его манера выступления — он шоумен, для нас он «бешенный Робби», который не боится скорости, но не может получить результат из-за своей безбашенности.
Когда спустились в долину, нам навстречу неслись Гордон и Полтер. Здесь начался большой спектакль)))) мы остановились, чтобы разобраться с навигацией, а сумятицу внесли эти двое, которые стали рыскать недалеко от нас в поисках точки (Точка открывается на мониторах только за 600-800 метров).
Мы присоединились к ним и также стали искать точку. Затем нашу компанию дополнил еще Лавиель, который также был впереди нас: он ушёл вперёд километров на 5 по ложному курсу и теперь вынужден был вернуться. Пока мы суетливо искали курс по 2-5 км в разных сторонах, как заблудившиеся охотничьи собаки, стали прибывать новые и новые машины.
Тут уже вместо 4 машин по долине суетливо носились сначала 8, затем 12 машин. Все, кто прибывал, были сбиты с толку,— изрытая равнина, сухие русла и огромные клубы пыли не давали нормально сориентироваться в пространстве. В радиусе 8-10 км машины хаотично искали нужную точку, что вносило дополнительную опасность.
Позже мы узнали, что в этом месте, не видя друг друга в густой пыли, лоб в лоб столкнулись 4 машины.
Нам, наконец, удалось выйти на точку, и вместе с Робби Гордоном и Лавиелем мы стали выбираться из этой долины. А навстречу нам неслись другие гонщики, они ушли дальше положенного места на 5-10-15 км, но, разуверешись найти точку впереди, возвращались искать её назад. В этом числе был и наш один из основных конкурентов Гарафулик.
Последние сто км шли по руслу рек, подъемы, опускания. Много было потеряно сил, запас энергетических батончиков и полухимических противных тюбиков подходил к концу. За 20 км до финиша, меняя запаску, стоял Лавиель. «Есть четвертая машина», — подумали мы с Антоном.
Финишировали мы 10-ми, затем нас немного сдвинули, мы были уставшие и голодные. Когда я выходил из машины, у меня сильно болела пятая точка, звенела голова и накрыла сильная усталость.
Вот таким оказался 10-й день Дакара — очень динамичный и сложный. В итоговом зачёте мы сначала были 9-ми, но после финиша Тена Бринке нас отодвинули на 10-е место. Очень неплохо, если учесть, что ещё вчера мы были 13-ми в overoll!!!)))))
Будем готовиться к завтрашнему дню. Бауыржан сегодня 17-й в итоговом зачете! Сегодня финишировало только 68 автомашин, Дакар на десятый день отсеял уже более 50 процентов! Некоторые участники возвращаются домой, а некоторые пока остались в местных больницах((((
На сегодня пройдено 6316 км, осталось 4 дня и около 3 тысяч километров. Завтра очередной непростой день с длинным лиазоном, возвращаемся с Чили в Аргентину, и обратно переход по Андам. Будем держать высокий темп, наши соперники будут атаковать, но мы постараемся удержаться в десятке!
 
Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Текст Rally-Raid Club
Фото DPPI, НП «КАМАЗ-Автоспорт»

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706