БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 08.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015, СУ 5: от первого лица

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Хорошо, что я не выиграл этап
...»
 
Получился совсем непростой этап. Мы почти весь путь преодолели со спущенным колесом и за 10 километров до финиша решили сменить его. Мы сменили его за полторы минуты, что очень быстро.
Не знаю, двигались ли мы медленно с самого начала, но этап выдался непростой, постоянно ехали в феш-феш. Я счастлив, что добрался до финиша этапа всего с одним проколом и без проблем с машиной.
Хорошо, что я не выиграл этап, потому что завтра будет очень сложный спецучасток и мне хотелось, чтобы его открывал кто-нибудь другой. Наш план был в том, чтобы приехать сюда и выиграть гонку, сейчас мы лидируем, и надо постараться, чтобы всё именно так и оставалось. (цит. по "Чемпионат")

--
Владимир Васильев
Васильев, Жильцов
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Возможно, я сегодня первый раз выспался
...»
 
Сегодня первую ночь я спал. А до этого три ночи не спал, не мог уснуть даже на часик. Возможно, я сегодня первый раз выспался, и поехал соответствующе.
Участок был не то чтобы сложный, но очень много было феш-феша и ям. Ямы мы сегодня проходили достаточно быстро, не сбавляя газа. На десятом километре мы уже догнали и обошли Графулика, потом ещё обгоняли.
У меня это первая победа на спецучастке за три года выступления на Дакаре, но я считаю, что главное не победа спецучастка, а финиш на хорошей позиции по итогам всего Дакара.

--
Максим Кирпилев
Максим Кирпилев
Максим Кирпилев (Maksim Kirpilev, RUS) на MAN
«К сожалению, гонка для нас закончена
...»
 
Нас вчера очень поздно запустили на старт. Мы стартовали в шестом часу вечера. Проехали 100 км из 174 км. Были сложные пески, такие горы песчаные я бы сказал. У них довольно сложный рельеф, и как стемнело, мы решили не рисковать здоровьем и техникой и завершить этап утром.
Однако, пройти оставшиеся 70 км оказалось не так легко. 50 км проехали с большим трудом, и за 20 км до финиша попали в песчаную воронку, из которой выбирались 3 часа. Из-за этого мы не уложились в норматив времени к старту пятого этапа на один час примерно. Так что, к сожалению, гонка для нас закончена, но мы продолжим следовать в караване по асфальту.
У нас ещё УАЗ Патриот на обкатке, проходит боевое крещение "Дакаром"!
--
Вадим Филатов
Евгений Фирсов
Вадим Филатов (Vadim Filatov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Всё небо подозрительно затянуто облаками
...»
 
С навигацией пока всё хорошо, идём без серьезных проблем и ошибок. В Астрахани нашей бывает похуже! Здесь все позиции в легенде корректно прописаны, понятны.
Со старта гонки было пару сложных поворотов на первом этапе по книжке, потом немного плутали в русле в третий день, остальные дни отлично все прошли. Главное наше приключение, которое нас выбило из строя, это был второй день, точнее ночь. Я её называю "джентельменская ночь".
Мы помогали всем, кому можно. Сначала одному, который нам трос зацепил за раму, пробил нам своей шаклой радиатор. Это все происходило в феш-феше, в пыли в этой страшной. В нас ещё сзади врезалась машина какая-то. Ночью приполз какой-то Хуан и просил колеса, мы ему свою запаску отдали, потом помогали женскому экипажу и сами застряли.
В общем, намучились по-полной программе. На следующий день, не спавши, стартовали на спецучастке и копали там раз пять. Выбившись из сил, на жаре жуткой, я сказал: "Всё, я больше не могу!". И тут приехал Макс Кирпилев, наша боевая поддержка и вытащили нас из песчаного плена, напоили холодной водой. Как я был счастлив, словами не описать.
Вчера все проехали хорошо, привыкли к феш-фешу, дюнам. Они здесь такие же как в Марокко, плотные, просто в четыре раза выше, но едутся легко. Сегодня все отлично, приехали на Бивуак в Антофагасту. Здесь прохладно, дует ветер и все небо подозрительно затянуто облаками. Похоже будет дождь!

--
Константин Жильцов
Васильев, Жильцов
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Для меня это первая победа на спецучастке
...»
 
Мы отлично сегодня проехали спецучасток. Был достаточно жесткий день, разбитые дороги, камни, много феш-феша. Машинке конечно немного досталось. Мы вначале взяли хороший темп, раскатились, и потом все пошло.
Мы через минуту от соперника стартовали, и когда ты видишь преследуемого, присутствует некий кураж. Конечно, пыли было очень много. Карлоса Сусу проскочили, потому что он колёса менял, достаточно быстро обогнали Графулика, потом достали Рахимбаева. Там была долина, мы Айдыну посигналили, а он пыльнул и сразу от нас отъехал. С Тен Бринке у нас сегодня была борьба, мы проскочили мимо него, он проехал мимо нас, потом мы опять мимо него.
Завтра мы поедем «открывашкой». Мы в прошлом году в Чемпионате Мира часто стартовали с первой позиции, это конечно добавляет работы штурману.
Для меня это первая победа на спецучастке, с Холовчиком и Новицким, кажется, максимально были третьими. Круто, очень приятно, ведь выигранный спецучасток это тоже своего рода показатель. Главное, что довольны ребята, механики, все поздравляют.

--
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов (Evgeny Firsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«К сегодняшнему этапу мы хорошо раскатились
...»
 
К сегодняшнему этапу мы хорошо раскатились. На обгонах нас хорошо пропускали. Очень классная трасса, какую я люблю и умею ездить. Была смесь быстрых дорог — извилистых, рулежных, большие куски феш-феша, огромные песчаные холмы, где ширина трассы 200-300 метров и ты идёшь вверх-вниз по ним.
По дороге много ям, причем здесь "яма 2" — это серьёзно — когда падаешь вертикально вниз и потом должен также выехать вертикально вверх, были участки тяжелого кочкарника, где сбрасываешь скорость, но в машине такая жара и тебя так трясет, что становится невыносимо тяжело.
Так что вот такую "острую чилийскую смесь" мы успешно сегодня преодолели с достойным результатом.

--
Андрей Каргинов
Андрей Каргинов
Андрей Каргинов (Andrey Karginov, RUS) на KAMAZ 4326
«Ехали на максимальных скоростях
...»
 
Очень ходовая трасса. Такая, как мы любим. Ехали на максимальных скоростях. Где-то на 240-м километре шли по довольно узкой дороге, после ходовой ямы в два знака приземлились и не попали в колею и пробили сразу два колеса о лежавшие вдоль обочины камни.
Время потеряли именно на этом. Остановился помочь экипаж Дмитрия Сотникова. Поэтому видно, что и он на этом участке немного потерял время.
 
--
Карлос Сайнц
Карлос Сайнц
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на BUGGY 2008 DKR Peugeot
«Такой сход расстраивает больше всего
...»
 
Прямо перед нами шел автомобиль, который поднял столб пыли. К сожалению, из-за этого мы не заметили огромный камень, налетели на него и перевернулись раз пять! Наш экипаж цел, но о продолжении борьбы речи уже не идет. Жаль, что мы принесли так мало информации для команды — надеемся, что наши напарники справятся с задачами. (цит. по "Rally.UA")
Я очень разочарован, особенно с учётом того, что механикам пришлось работать половину вчерашней ночи, когда мы наконец добрались до бивуака в полчетвёртого утра.
Всегда ужасно сойти с дистанции, при любых обстоятельствах, но такой сход расстраивает больше всего. (цит. по "Чемпионат")

--
Артур Ардавичус
Артур Ардавичус
Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ) на TATRA 163-321RK4
«Мы потеряли 48 минут на помощь мотоциклисту
...»
 
Мы потеряли 48 минут на помощь мотоциклисту. Первый экипаж, проезжающий мимо аварии, обязан остановиться и оказать помощь в случае аварии. Парень перевернулся в колее у нас на глазах, напоровшись на камень. Полетел, в общем, кувырком. Картина страшная.
Мы остановились, связались с организаторами. Подошли к нему, попробовали его перемещать, но ему было больно. Вызвали вертолёт. Нас попросили дождаться с ним вертолёта, прибыла медпомощь. Время нам "вернули", но ехали мы в темноте на минимальной скорости уже. Но жизнь важнее. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Сергей Вязович
Сергей Вязович
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Смотрели, как они едут по бездорожью: там мы бороться не в состоянии
...»
 
На четвёртом этапе сначала прокололи колесо, а потом потеряли время из-за коробки передач. В песках мы атаковали, стараясь спасти какое-то время, но при обгоне одного из джипов он нам немного не уступил дорогу, и пришлось пойти мимо трассы.
Я затормозил, при этом одно колесо пошло юзом, а второе не „схватило“: как выяснилось, с одной стороны уже перебило тормозную трубку. В итоге выбило руль, и он два раза прокрутился вместе с моей рукой. Вчера снимок сделали: вроде перелома нет, но вот сегодня появился кровавый отёк, опухоль увеличивается. Решили ещё раз сделать снимок, чтобы точно знать, что нам делать.
Пятый этап при этом прошёл хорошо, третий результат мы показали, без проблем. Этап был очень тяжёлый в плане физической выносливости: много тряски, бездорожья. Подызносили машину, развалилась часть кузова — мы потеряли её на трассе. Но результатом довольны: чуть-чуть реабилитировались после вчерашнего.
Правда, Эдик Николаев и Айрат Мардеев ехали очень быстро! Но нам по стартовой позиции не очень повезло: стартовали в 30 секундах за Коломы, а обогнали его только на 198-м километре. Не могли подлезть, а потом быстро от него уехали.
Но не думаю, что мы на этом потеряли 15 минут: ребята из "КАМАЗ-мастера" едут круто, показывают нереальное время. Мы смотрели, как они едут по бездорожью: там мы бороться не в состоянии. Но гонка длинная, посмотрим. (цит. по "Чемпионат")

--
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Спасибо организаторам за этап
...»
 
Сегодня мы стартовали первые, три грузовика, три "КАМАЗа". Мы ехали первыми, сегодня очень интересная трасса, очень извилистая, камней много, я бы сказал, скоростная. Очень много скоростных участков, но опасных, очень много ям, где можно “воткнуться”.
Буквально на финише стоял Карлос Сайнс, повредил автомобиль очень сильно, и было видно, что звонил по рации, вызывал помощь.
Сегодня было очень много скрытых ям, где было можно просто разбить автомобиль. Но мы проехали ровно, хорошо от старта до финиша. Спасибо организаторам за этап. (цит. по "Чемпионат")

--
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Если вы можете бороться, то всё возможно
...»
 
У нас был один прокол, и нам пришлось менять колесо. Кроме того, на этапе был довольно коварный феш-феш. Знаете, нелегко избежать всех камней на трассе и подобных вещей. К сожалению, я зацепил один из камней. Конечно, финишировавшие впереди парни проделали отличную работу.
У нас был неплохой день, однако у них был лучше. Аль-Аттия всё ещё в пределах досягаемости, мы ещё не выбыли из борьбы, и это хорошо. Если вы можете бороться, то всё возможно.
Сегодня был непростой день, где можно было потерять много времени, так что мы рады, что завершили его всего с одним проколом. Впереди ещё долгий путь. Это очень сложная гонка, и многое может произойти. Так что я буду просто проходить день за днём, а там будет видно, что нас ждёт на финише. (цит. по "Чемпионат")

--
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев (Aidyn Rakhimbayev, KAZ) на MINI ALL4 RACING
«Сегодня финиш не был столь радостным
...»
 
Сегодня финиш не был столь радостным. На это были причины. Но обо всем по порядку.
Спецучасток на пятом этапе был очень скоростной и длинный — 458 км. Плюс 240 км лиазона. Гонка началась с пустыни Атакама. Мы стартовали с 13-й позиции. Жара преследовала в течение всей дистанции. Трасса была каменистой, много феш-феша, опять промоины, сбросы.
На первых 100 километрах удалось обойти две машины. Далее без пыли в своём темпе прошли еще 140 километров, когда услышали сигнал сантинеля догоняющей машины. Это на своём Peugeot был испанец Карлос Сайнс №304, знаменитый гонщик, один из постоянных фаворитов Дакара, которого также называют "Матадор".
Вслед за ним в клубах пыли мчался Робби Гордон №308 на своём оранжевом багги. По идее, после своих вчерашних провалов, они должны были стартовать намного позже нас. Однако на Дакаре есть понятие "приоритетный гонщик". Это те спортсмены, которые имеют приоритетное право в случае неудачи стартовать выше того места, которое они заняли в предыдущий день.
И вот эти двое, плюс аргентинец Орландо Терранова №305, несмотря на поздние финиши из-за аварий на четвертом этапе, смогли стартовать почти следом за нами — на 16-й, 17-й и 18-й позиции. Поэтому они и смогли нас так быстро догнать, хотя вчера еще было под вопросом их дальнейшее участие.
Увидев их, мы посчитали, что им потребовалось 240 километров, чтобы отыграть у нас три минуты, на которые они позже стартовали. Мы уступили дорогу нашим титулованным соперникам и пристроились сзади, увеличив свой темп.
Через 5 км Робби красиво обогнал Карлоса на каменном серпантине. А ещё через 5 км мы воспользовались тем, что Карлос сбавил темп из-за пыли, и также обошли его, очень рискуя на высокой скорости вне дороги, зацепив пару камней.
Следующие 100 км шли в очень высоком темпе, местами на феш-феше разгоняясь до 100 км/ч, а на прямиках — до 180 км/ч. У MINI очень мощный двигатель и хорошая ходовая, которая позволяет конкурировать на скоростных участках с багги, чем мы и воспользовались.
На 320-м километре на одном волнистом участке, не заметив яму, прошли на бровях, чуть-чуть не опрокинув автомобиль и получив сильнейший удар. "Черт, опять кукушки повылетали! Ты цел?!", — крикнул в переговорку Антон. Болела сдавленная грудная клетка и шумело, звенело в голове.
Робби ушел в отрыв, а мы с Карлосом продолжили борьбу. Оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют. Нам удавалось опережать неоднократного чемпиона мира по классическому ралли и победителя одного из прошлых Дакаров в течение двухсот километров!
Как только он приближался до 500 метров, мы прибавляли темп и отрывались от него. Когда вошли в каменную долину с огромными валунами, шли на цыпочках, чтобы не пробить колеса. Но за 15 км до финиша всё-таки пробили колесо и остановились на его замену. В это время мимо нас пролетел Карлос, разметая клубы пыли.
В спешке заменив колесо, кинулись за ним в догонку. Через три километра за очередным поворотом нас ждала страшная картина: машина Карлоса вдребезги разбитая о камни (и как мы поняли, несколько раз перевернувшись) лежала на обочине. Вернее лежало то, что осталось от машины. Сам испанец медленно, пошатываясь, отошел от машины, опустился на землю.
Когда мы подъехали поближе, то увидели, что он сидел и плакал… Это была душераздирающая картина: знаменитый Матадор на земле, его разбитый автомобиль и штурман, собирающий обломки.
Пораженные увиденным, мы сидели в машине и помочь ничем не могли. Слова были излишни…
Штурман Сайнса махнул нам, что мы можем ехать — они целы.
Подавленные, опустошенные, мы двинулись дальше. Мы не хотели такой развязки, такой победы над соперником. Из-за тяжелых дум, ехали потихоньку, но снова наткнулись на камни и остановились менять уже второе пробитое колесо.
В этот момент, лавируя между камнями, промчался Терранова. Ко всем злоключениям прибавилось то, что за 10 километров до финиша стали отказывать тормоза. Пришлось совсем сбавить скорость. Еле доползли до финиша. Вот таким невеселым оказался наш пятый этап.
Уже на бивуаке узнали результаты — мы закончили этап на 15-м месте. Но в overoll’е по итогам пяти дней нам удалось удержаться в десятке! Свое вчерешнее девятое место мы уступили, оказывается, 5-кратному чемпиону Дакара в зачете внедорожников Стефану Петранселю №302.
Сегодняшний этап был сложным и жарким не только для нас — на 5-м километре перевернул свое Peugeot Сириль Депре №322, а на 20-м сгорело багги француза Chicherit №323. Обошлось без жертв.
На сегодня пройдено 3606 километров — одна треть Дакара. Много что случилось, но большая часть марафона впереди. Будем настраиваться на борьбу!
 
Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Текст Rally-Raid Club
Фото DPPI, bonverdakarproject.com

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706