БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 09.07.12

Шелковый путь 2012

Шелковый путь 2012, СУ-2: Песчаная западня Арчеды

07.07.12 - 13.07.12
Шелковый путь 2012
ралли-рейд
Россия 
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 (8552) 37 26 11, 37 26 14
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Понедельник, 9 июля
СУ-2, Волгоград — Волгоград
СУ-2 = 311 км
ШП 2012, СУ-2
Зрительские зоны:
н.п. Вилтов N49 26.194   E43 41.807
н.п. Озерки N49 24.777   E43 45.505
н.п. Иловля (Генеральский мост) N49 16.424   E43 57.312
н.п. Качалинская N49 08.580   E44 03.237
н.п. Донской N49 00.167   E43 57.779
н.п. Красный Пахарь N48 47.741   E44 14.040
Аэропорт Гумрак (финиш СУ2) N48 47.582   E44 19.173
   
   
После короткого лиазона в 100 км СУ-2 стартует в одном из уникальных мест России в Арчединском лесу. Участники достаточно быстро встретят первые песчаные участки. Дороги становятся все быстрее, на отдельных участках движение ор-пист. Ралли входит в пустынную зону, в небе над участниками кружат орлы, полное ощущение отрешенности от мира и безграничности охватывает участников на этом отрезке спецучастка, являющемся по преданиям одним из ответвлений легендарного Шелкового пути.
Далее после 100 километров пески становятся все более вязкими и трудно преодолимыми, и первые потери ралли произойдут именно здесь. Участникам необходимо напомнить, что именно здесь необходимо будет запастись полным арсеналом средств выживания и питьевой водой. Жара становится невыносимой.
Шелковый путь 2012, СУ-2
Дюны обрывисты, видимость ограничена. По выходу из этой экстремальной зоны участников ожидает около 30 километров относительно несложной трассы, но затем экипажам необходимо будет пересечь океан белоснежных Вилтовских дюн. Движение ор-пист, сложная навигация, контрольные точки в труднопроходимых местах. Великолепные пейзажи для фото и профессиональной ТВ съемки.
Песка в этот день будет еще много, но постепенно они открывают вам более ровный и спокойный путь. После пересечения реки Иловля трасса становится более рулежной и очень пыльной.
Последняя часть этого потрясающего спецучастка пройдет на гравийной и каменистой трассе. Вознаграждением этого долгого и сложного СУ-2 будет желанный финиш гоночного участка прямо у границ бивуака, где менеджеры и механики смогут аплодисментами встретить героев, переживших невероятное приключение.
Шелковый путь 2012

Репортаж

 
09:37 Вчера вечером зафиксировано три схода: Mitsubishi № 117 (Герт Узинк — Матье Бомель), Nissan Navarra №°178 (Сергей Фомин – Сергей Мальков) и MAN № 302 (Франц Эштер — Детлеф Руфь — Кристоф Эштер).

09:50 В порядке показанных накануне результатов первым на 2-м специальном участке стартовал Б.Гадасин, следом за ним с интервалом в две минуты на трассу отправились Ж-Л.Шлессер, Л.Алварес, М.Каль.

10:00 Следом за Б.Новицким старт принял экипаж КамАЗа №303 Эдуард Николаев — Сергей Савостин — Владимир Рыбаков, показавший накануне шестой результат в общем зачете и первый в грузовом.

10:45 После переворотов выбыл из гонки экипаж №101 Ж-Л.Шлессер — К.Жильцов

11:00 Ж-Л.Шлессер повредил руку и после оказания помощи врачом, находившемся в вертолете дирекции ралли, репатриирован на бивуак. Багги на бивуак ведет его штурман Константин Жильцов.
12:04 КП1 142,47 километр трассы. Первым отметку получил Л.Алварес, (Toyota Overdrive), он на 3 мин.17 сек опережает своего товарища по команде Toyota Overdrive Жерома Пелише. Гардемейстер уступает ему 3 мин. 34 сек.
12:51 Сегодня утром на старт не вышли 5 экипажей: № 178, 194, 198, 302 и 313
13:47 Всего 24 автомобиля и 11 грузовиков отметились на КП1. Пески оказались вязкими.
14:08 Отметку на КП2 получили 5 грузовиков. Лидирует А.Лопрайс (MAN). А.Мардеев и Э.Николаев (КАМАЗ-Vастер) 3 мин 23 сек и 4 минуты 59 сек соответственно.
14:09 С лучшим временем в автомобильном зачете этап завершил француз Кристиан Лавией. Самый быстрый из российских гонщиков — Б.Гадасин финишировал на шестой позиции.
14:16 На финише специального участка три грузовика, на данный момент лучший результат у А.Мардеева, немногим более двух минут уступает ему Э.Николаев (оба «КАМАЗ-Мастер). Третий — А.Лопрайс.
16:44 Остановившись на 15 минут, Борис Гадасин потерял лидирующую позицию в ралли. «Сломался топливный насос, прокомментировал он — пришлось чинить".
Шелковый путь 2012

Отчет по спецучастку дня

 
Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда, чтобы после довольно короткой 120-километровой дорожной связки оказаться на старте специального участка.
Шелковый путь 2012, СУ-2
Борис Гадасин (102, G-Force-Proto, Россия).
А начинался этот СУ в Арчединском лесу. И очень скоро приводил участников гонки на песчаные довольно коварные дороги. После сотни километров пески становились все более вязкими, и можно было предположить, что первые потери ралли произойдут именно здесь.
Впрочем, еще накануне было зафиксировано три схода: Mitsubishi № 117 голландского экипажа Герт Узинк — Матье Бомель, вспыхнувший факелом и сгоревший дотла на 195 километре, Nissan Navarra №°178 (Сергей Фомин – Сергей Мальков ) и Man № 302 (Франц Эштер — Детлеф Руфь — Кристоф Эштер).
Шелковый путь 2012, СУ-2
Антон Мельников (110, Mitsubishi Pajero, Россия).
Отсутствовали утром на старте еще три экипажа: Nissan Patrol № 194 туркменских спортсменов Маркса Оразмамедова и Александра Ковалева, Isuzu D-Max №198 россиян Михаила Анциферова и Александра Щанова, и грузовика Tatra № 313 чешского экипажа Вацлав Свобода — Мартин Калус — Матеш Олива).
Еще два чешских экипажа Isuzu № 136 (Михаэль Хонда — Ян Томанек) и Mitsubishi Pajero № 138 (Томас Каспарек — Миран Касин) предпочли накануне покинуть трассу и по дороге добраться до бивуака. Однако они воспользовались своим «джокером» и стартовали, получив максимальное время + фиксированный штраф + штрафы за пропущенные КП.
Шелковый путь 2012, СУ-2
Оливер Коэп (185, Lennson CC LE 463, Германия) и Роман Елагин (123, Toyota Land Cruiser, Россия).
Итак, песка в понедельник на втором СУ ожидалось немало, но его завершающая часть проходила по довольно каменистой местности. Так что открывать эту трассу в условиях бездорожья и ограниченной видимости было непросто.
Для Жан-Луи Шлессера день начался неудачно — на 20 километре трассы багги перевернулся и легендарного гонщика на вертолете эвакуировали на бивуак с поврежденной рукой.
«Отвинтилась защита, — пояснил французский гонщик, выходя из медицинского шатра, — мы остановились, чтобы полностью снять ее, но нам не удалось открутить все болты. В конце концов, решили ехать дальше, думая, что она оторвется. Но это толстый металлический лист и в песке он попал под заднее колесо. Этот рычаг и опрокинул багги, несмотря на то, что мы ехали со скоростью не более 50 км/ч».
Шелковый путь 2012, СУ-2
Жан-Луи Шлессер (101, Sonangol Schlesser Original, Франция), справа.
Первая помощь была оказана врачом, находившемся в вертолете дирекции гонки, после чего вертолет доставил Шлессера на бивуак в полевой госпиталь. «Порваны сухожилия двух пальцев левой руки, открытая рана до кости, — прокомментировал он. — Поэтому я возвращаюсь во Францию, где придется делать операцию». На бивуак багги привел по асфальту его штурман Константин Жильцов.
Шелковый путь 2012, СУ-2
Кристиан Лавьей (103, Proto Dessoude, Франция).
Неудачно проехавший накануне Кристиан Лавией сегодня взял реванш и со своим штурманом Паскалем Лароком одержал победу на СУ. «Долгое время нас сдерживал ехавший впереди грузовик MAN, — рассказал француз, — и мне пришлось съехать с дороги, чтобы обойти его. Песок относительно вязкий, а колеса у нас накачаны полностью, и этот обгон был довольно рискованным...
На завершающей части СУ многие заблудились, кто-то поехал за нами, но мы тоже совершили ошибку и какое-то время искали правильное направление. Прекрасный выдался день!»
Шелковый путь 2012, СУ-2
Андрей Рудницкий (126, YO-Crossover, Россия) и Антон Григоров (121, OSC, Россия).
Сюрприз дня преподнес российский экипаж Владимира Васильева — Виталия Евтехова, выступающий на прототипе G-Force. Стартовав утром из самых недр общего зачета (они стартовали с 95-й позиции!!!), G-Force proto завершил специальный участок со вторым результатом!
«Накануне у меня случились неприятности, — объяснил пилот. – Сначала оказался в промоине, потом случились проблемы с техникой, и пришлось дожидаться техничку... Поэтому я и стартовал так далеко позади автомобилей и грузовиков, обгонять которые сегодня было совсем непросто! Наверное, за сегодня я совершил не менее полусотни обгонов, но маршрут мне очень понравился».
Шелковый путь 2012, СУ-2
Лусио Альварес (100, Toyota Hilux Overdrive, Бельгия).
Стабильно едет Л.Алварес — сегодня он показал третий результат, но возглавил зачет по сумме этапов, опережая Пелише, Гардемейстера и Лавиея. А вот Борис Гадасин, которому пришлось остановиться на 15 минут, потерял лидирующую позицию в ралли.
«Сломался топливный насос, прокомментировал он — пришлось чинить. Потом немного заблудились. Вчера было лучше!»
Шелковый путь 2012, СУ-2
Борис Гадасин (102, G-Force-Proto, Россия).
В грузовом зачете победу на этапе одержал Айрат Мардеев, опередив на 3 минуты 11 секунд своего товарища по команде «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева. Алеш Лопрайс (MAN), первым получивший отметку на втором контрольном пункте, финишировал только третьим.
Шелковый путь 2012

Цитаты

 
 
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев
КамАЗ 4326, Россия
 
«Интересный специальный участок»
Айрат Мардеев
     
Интересный специальный участок. Очень разнообразный, встречались и быстрые отрезки, и бездорожье с неглубокими бродами, и узкие извилистые песчаные дороги, и даже немного небольших барханов.

Так что было не скучно.  Много было оврагов, ям, невозможно все занести в роад-бук. Так что трасса преподносит немало весьма рискованных сюрпризов. Что касается навигации, она была тоже непростой, в одном месте мы ушли в сторону от правильного маршрута, хотя потеряли совсем немного времени.
Между грузовиками обгонов не было, а вот «джипы» мы обгоняли. Конечно, в смешанном режиме стартовать лучше, ведь, когда грузовой зачет стартует после легкового, нам приходится каждый раз обгонять слишком много медленных автомобилей. А на узкой трассе обгон порой вообще невозможен.

Сегодня мы уже вкатились в гонку и ехали в нашем темпе. И в таком темпе планируем продержаться до финиша. В какой-то момент был соблазн попрессинговать Лопрайса, но удержался. Тем более, что ездит он классно и  машина у него хорошая. Тем лучше, с ним интересно соревноваться.

ШП 2012, СУ-2
Айрат Мардеев, (301, КамАЗ 4326, Россия).
 
Далее: вторник, 10 июля
СУ-3 = 491 км
ШП 2012, СУ-3

Смотрите также:

           Дневник "Шелкового пути 2012"
   
Материалы наших корреспондентов с места события:

           День техпроверок    
                                        

          Старт с Красной площади                                        

     
Пресс-служба "Шелкового пути 2012"
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=J4pV2Qz3i6M
0@http://www.youtube.com/watch?v=88Kbj1K_Oaw
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706