ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • 30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
ћј… - »ёЌ 2024
пнвтсрчтптсбвс
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 23.09.21 | 11:51


рейтинг
2
25.12.17

”ј« ѕрофи 2017

“ест на ѕ–ќ‘»-пригодность

”ј« ѕрофи 2017
Ёто был самый странный тест в моей жизни. «аднеприводные ”ј«ы, угольный разрез, тонна угл€ в кузове, которую надо помен€ть на полторы тонны морковки и отвезти ее страдающим от сибирского авитаминоза животным.

¬се это в 20-градусный мороз и почти не спав из-за разницы во времени и перелетов. ‘еери€ абсолютной бессмысленности быти€ и форматный тест-драйв коммерческого транспорта Ч новой Ђполуторкиї ”ј« ѕрофи. ќщущение, что это было не со мной...
 
 
”ј« стремительно ворвалс€ в нестандартный дл€ него форм-фактор полуторатонного грузового транспорта. ƒо этого в качестве грузовиков можно было использовать «√оловастик» и ”ј«  арго, но все они не могли дать того, на что теперь способен ”ј« ѕрофи, а значит рынок получил профессионального конкурента.
Ќам же предсто€ло оценить, насколько ѕрофи отвечает за€вленным заводом характеристикам.
”ј« стремительно ворвалс€ в нестандартный дл€ него форм-фактор полуторатонного грузового транспорта.
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи 2017.

 омфорт

ѕервое, на что обращаешь внимание, это трехместна€ кабина моноприводной версии. “ретье место по центру номинально и ехать не очень комфортно, но все же, в случае необходимости, туда можно посадить даже взрослого человека. ¬ тесноте да не в обиде.
 роме того, под двухместной подушкой сидень€ расположилс€ €щик дл€ аксессуаров, а в отсутствие места дл€ вещей это очень полезно.
¬ кабине достаточно тихо дл€ коммерческого грузовика, но шумоизол€ци€ уступает новому ”ј« ѕатриот и, конечно, уступает более дорогим иномаркам. ќтсутствие раздатки тоже в плюс звукового комфорта. ¬ полноприводной версии раздатка старого образца привносит в салон очень много шума.
ќчень не хватает хот€ бы простейшего круиз-контрол€, что дл€ долгих переездов по шоссе было бы очень хорошо.
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи 2017.
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи 2017
     
”ј« ѕрофи отличаетс€ от пр€мых конкурентов новой магнитолой под управлением Android и подогревом лобового стекла. ќчень не хватает хот€ бы простейшего круиз-контрол€, что дл€ долгих переездов по шоссе было бы очень хорошо. Ѕыло бы неплохо и оснастить уже проверенной системой ESP, котора€ хорошо показала себ€ на ѕатриоте.
ѕустой ”ј« ѕрофи едет на удивление комфортно даже дл€ пикапа, не говор€ уже про грузовики. —казываетс€ задн€€ подвеска, в которой на пустом автомобиле работает только один лист, а второй подключаетс€ лишь при загрузке. „тобы пон€ть, как ѕрофи поедет с грузом в 1 тонну, мы приехали под загрузку каменным углем, добытым на знаменитых месторождени€х  узбасса.
“€га двигател€ «ћ« ѕро смещена в область низких оборотов настолько, насколько это было возможно без разработки нового двигател€, а только благодар€ модернизации известного «ћ«-409. ќт двигател€ остались более чем при€тные впечатлени€ и его быстрее надо устанавливать на ”ј« ѕатриот как более современный и улучшенный.
ќт двигател€ «ћ« ѕро остались более чем при€тные впечатлени€.
 
ѕолторы тонны в кузове еще больше успокоили двигатель, комфортна€ максималка с полной загрузкой упала до 80 км/ч.
”ј« ѕрофи 2017
«агруженный полноприводной ”ј« ѕрофи отлично управл€етс€ на самых разных покрыти€х, в том числе благодар€ качественным шинам Michelin Agilis X-Ice North.

√рузоподъемность

–азгон у груженного тонной ”ј« ѕрофи заметно скис, но при этом он не превратилс€ в тихохода, которые нервируют водителей на южных трассах и которые надо запретить законодательно.
ѕри этом подвеска стала значительно м€гче, но даже езда по небольшим серпантинам Ўерегеша и неровным дорогам не показалась непри€тной или опасной. ѕрофи просто едет и делает это на достойном уровне.
»деей нашего путешестви€ было принести пользу хоть кому-то от бестолковых броуновских передвижений журналистов. √руженые углем автомобили прибыли на овощную базу, где нам предсто€ло разгрузить уголь, используемый повсеместно дл€ отоплени€, и загрузить несколько тонн моркови. ћорковь мы должны были отвезти животным на ферму: лошад€м, коровам и огромному количеству коз.
»деей нашего путешестви€ было принести пользу хоть кому-то от бестолковых броуновских передвижений журналистов.
”ј« ѕрофи 2017
ƒл€ загрузки паллеты с высоким грузом пришлось закинуть полог на верх. ¬ остальных случа€х полог можно поднимать кверху с помощью специальной системы.
Ќас загрузили первыми и мы стартовали в сторону пригорода  емерово с грузом в 1,5 тонны в широком кузове ”ј« ѕрофи «Wide», который вмещает 5 европаллет.
”величенна€ ширина кузова ощущаетс€ не сколько размерами самого кузова, сколько более широкими зеркалами. Ќа узких разъездах заставл€ешь себ€ помнить, что ты на несколько дес€тков сантиметров шире обычного ”ј« ѕрофи и надо быть осторожнее.
ѕолторы тонны в кузове еще больше успокоили двигатель и теперь дл€ обгона приходилось сильно крутить его, что озвучивало салон еще большими шумами.  омфортна€ максималка с полной загрузкой упала до 80 км/ч, хот€ на пр€мых и широких участках удавалось раскочегарить грузовик немного больше.
ѕодвеска при полной загрузке начинает работать совершенно иным образом и это ощущаетс€.
 
–асположение задних рессор под мостом еще больше ухудшает внедорожные характеристики ”ј« ѕрофи.
”ј« ѕрофи 2017
ѕри полной загрузке коренной лист выравниваетс€ и укладываетс€ на второй лист подключа€ его к работе. ѕри этом до демпфера остаетс€ еще пространство.
Ќепри€тным сюрпризом оказались «толчки» задней подвески на неровност€х. ѕодвеска при полной загрузке начинает работать совершенно иным образом и это ощущаетс€. Ёто единственное серьезное замечание к новому ”ј« ѕрофи, которое мы озвучили представител€м технической службы ”ј« и думаю, что оно будет учтено. ¬ остальном подвеска оставила очень при€тные впечатлени€.
 стати, наблюдени€ за работой подвески показали, что ”ј« ѕрофи просто создан дл€ инсталл€ции пневматической подвески, котора€ усилит штатную подвеску и изменит комфорт езды при полной загрузке в лучшую сторону.
—овсем недавно мы установили такую подвеску на наш внедорожный кемпер на базе —оболь 4х4.
Ќа овощной базе мы помен€ли тонну угл€ на полторы тонны морковки дл€ животных фермы.
”ј« ѕрофи 2017
¬ерси€ с широким кузовом отличаетс€ не только шириной кузова, но и более широким размахом зеркал.

”правл€емость

Ќовый передний мост ”ј« ѕрофи с открытыми поворотными кулаками может не очень нравитьс€ любител€м серьезного бездорожь€ из-за использовани€ шруса в полноприводной версии, но это очень правильное решение дл€ грузовика. –азворот длиннобазного ”ј« ѕрофи на голову лучше более короткого ”ј« ѕатриот.
Ќезависимо от уровн€ загрузки ”ј« ѕрофи едет вполне адекватно, а бросив руль не ловишь машину, она продолжает ехать пр€мо.
ѕри полной загрузке автомобиль начинает немного рыскать из-за разгруженного переднего моста и не спешить откликатьс€ на действи€ рулем. ¬прочем, это адекватно дл€ любого грузовика, загруженного максимальным весом.
Ќовый передний мост ”ј« ѕрофи с открытыми поворотными кулаками может не очень нравитьс€ любител€м серьезного бездорожь€ из-за использовани€ шруса в полноприводной версии.
”ј« ѕрофи 2017
ќдноскатные задние колеса будут плюсом при съезде с асфальта. ƒвускатные колеса очень быстро начинают буксовать и т€жело едут в колее.
ќчень важный вопрос — односкатные задние колеса. ћногих волновал этот вопрос, но обратите внимание, что некоторые иномарки также используют односкатные колеса и от этого не страдают.
¬ажен правильный подбор шин по грузоподъемности и правильное давление в них. ¬ случае ”ј« ѕрофи давление в передних шинах должно быть 2.2 атмосферы, а в задних 4,2 атмосферы.
Ќаши автомобили были обуты в шины Michelin Agilis X-Ice North. Ўины предназначены дл€ коммерческого использовани€ и имеют повышенную грузоподъемность.  роме того, на самых разные покрыти€х мы ехали комфортно и без опасности потер€ть управление автомобилем.
Ќа самых разные покрыти€х мы ехали комфортно и без опасности потер€ть управление автомобилем.
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи 2017.
—амое интересное началось тогда, когда при полной загрузке мы съехали с дороги на грунт. ћоноприводной ”ј« ѕрофи продавливал снег и спокойно ездил по относительному бездорожью. “ам, где становилось т€жело, подключали блокировку заднего дифференциала и возможностей шин Michelin становилось более чем достаточно дл€ грузовика.  ому мало — дл€ тех полноприводна€ верси€ ”ј« ѕрофи.

ѕроходимость

“ермин «проходимость» можно использовать и к заднеприводной версии, но логичнее будет разобрать в отношении полноприводной модификации.
ѕолный привод у ”ј« ѕрофи классический, жестко подключаемый, используетс€ раздаточна€ коробка старого образца — механическа€ и очень шумна€. ѕлюс упом€нута€ выше блокировка межколесного дифференциала.
ѕолный привод у ”ј« ѕрофи классический, жестко подключаемый, используетс€ раздаточна€ коробка старого образца.
”ј« ѕрофи 2017
ѕолноприводной ”ј« ѕрофи разбираетс€ с глубоким снегом без затруднени€. Ќа более серьезном бездорожье помехой будут длинна€ база и рессоры под мостом.
≈стественно, что полноприводна€ модификаци€ едет в глубоком снегу намного увереннее и там, где монопривод подседает, полный привод проезжает не замеча€ помех. Ёто пригодитс€ тем, кому надо доставл€ть товары в удаленные районы с плохими дорогами или их отсутствием и делать это с большим комфортом, чем позвол€ет «√оловастик», но с грузоподъемностью √ј«ели.
¬ остальном характеристики ”ј« ѕрофи на бездорожье напр€мую завис€т только от геометрии. ”длиненна€ база делает свое «черное» дело и снижает проходимость автомобил€.
 роме того, расположение задних рессор под мостом еще больше ухудшает внедорожные характеристики ”ј« ѕрофи. ѕолноприводна€ верси€ ”ј« ѕрофи — это компромисс и дань имиджу производител€.
Ќа ”ј« ѕрофи даетс€ гаранти€ 4 года или 150 тыс€ч пробега, а на двигатель «ћ« ѕро гаранти€ составл€ет 4 года или 200 тыс€ч пробега. Ёто отличные услови€ на рынке легкого коммерческого транспорта.
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи удивительно гармонично смотритс€ в роли грузовика на ферме. ѕодождем и посмотрим, сколько их окажетс€ на фермах реальных покупателей.

¬ыводы

”ј« сделал очень серьезную за€вку на рынок комтранса. ƒостаточно упом€нуть, что на автомобили ”ј« ѕрофи даетс€ гаранти€ 4 года или 150 тыс€ч пробега, а на двигатель «ћ« ѕро гаранти€ составл€ет 4 года или 200 тыс€ч пробега. Ёто отличные услови€ на рынке легкого коммерческого транспорта.
”ј« ѕрофи начинает пр€мую конкуренцию с √ј«елью Ѕизнес и закрывает нишу 1,5-тонных грузовиков с полным приводом. √рузовой —оболь 4х4 пока предлагает меньшую грузоподъемность.
 онкуренци€ будет нешуточной и это выгл€дит серьезным ответом на то, что √ј« основательно зан€лс€ продвижением —оболь 4х4, который семимильными шагами покор€ет любителей внедорожных путешествий.
”ј« ѕрофи начинает пр€мую конкуренцию с √ј«елью Ѕизнес и закрывает нишу 1,5-тонных грузовиков с полным приводом.
”ј« ѕрофи 2017
”ј« ѕрофи 2017.
¬ любом случае, здорова€ и честна€ конкуренци€ подстегнет производителей улучшать свою продукцию и воевать за покупател€. ќкончательное слово скажет именно покупатель.
√ј«ель уже прочно закрепила свои позиции на рынке, а ”ј« ѕрофи предстоит еще доказать свою состо€тельность, но у него есть все шансы...
‘ото автора, ќјќ ”ј«
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» » UAZ (9)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706