БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • 07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
14.03.16

Mitsubishi L200 2016

Mitsubishi L200: АКПП против МКПП

Mitsubishi L200
Мы решили подлить масла в огонь споров, что лучше на бездорожье, автомат или механика. Для этого взяли два совершенно одинаковых пикапа Mitsubishi L200 и выбрались на трассу для мотокросса с кучей холмов, луж, снега и льда.

Трансмиссия Mitsubishi SuperSelect 4wd позволяет выбирать любой режим привода за исключением переднего, плюс есть межосевая и задняя межколесная блокировка. Для нас это отличная возможность попробовать все на разных КПП.
   

 

Отличительные особенности

Новый L200 заслуживает внимания и получился намного лучше предшественника. Мы его попробовали на настоящем бездорожье и пикап показал себя достойным наследником традиций Mitsubishi. Впрочем, другого не ожидали.
Mitsubishi L200
Топовая комплектация с АКПП и версия с МКПП внешне почти не отличаются друг от друга.
Версия с МКПП отличается от более дорогой галогеновыми фарами вместо ксенона со светодиодными ДХО. В механической комплектации роль ДХО играют противотуманки включающиеся автоматически при выключенных фарах.
Первое, что замечаешь, это расположение ручки КПП. Она явно разрабатывалась для праворуких автомобилей и сдвинута ближе к правому рулю. В итоге, в комплектации с левым рулем появляется необходимость тянуться. Привыкаешь конечно, но неприятно.
Mitsubishi L200
Отличие оптики версии с МКПП (слева) и полной комплектации с АКПП.
В остальном, автомобили почти не отличаются друг от друга за исключением декоративных деталей интерьера и экстерьера.
Зато версия с МКПП обладает всеми электронными примочками, что и более дорогая. В том числе трешн-контроль помогающий на бездорожье.

Диагональный подъем

Лабораторных испытаний не будет, как и серьезного оффроуда. Мы исходили из условий гражданской эксплуатации. Первым препятствием будет диагональный проход горки с вывешиванием колес. Для чистоты эксперимента едем в режиме 4H без каких-либо блокировок. Только электроника.
Mitsubishi L200
Соскользнув в подъеме вбок, пришлось разворачивать автомобиль с АКПП, чтобы выехать назад.
Пикап с автоматом остановился на самой вершине подъема. Немного не хватило для того, чтобы перевалиться за вершину и при всех попытках электроники помочь, колеса просто пробуксовывали.
Автомобиль с механикой встал примерно в том же месте, где и его автоматический брат. Мы уже были готовы сдаться и поставить обеим неуд, но в какой-то момент раскачивание машины дало результат и сползая немного вбок элька поехала вперед.
Mitsubishi L200
Электроника не спасает от шанса соскользнуть вбок. В результате чего пикап оказался на неправильной траектории и подсел на пороги.
Mitsubishi L200
После раскачки L200 с механической коробкой смог перелезть передними колесами подъем наискось и проехать препятствие.
Механика позволила сильнее раскачать автомобиль в горку и преодолеть снежную ступеньку, что в итоге позволило проехать.

Верблюд

Верблюдом называют две стоящие рядом горки. Горки не высокие, но их геометрия тяжеловата для длиннобазного пикапа. С первого раза модель с АКПП не проехала в режиме 4H. Плюс поосторожничали, чтобы не соскользнуть на деревья на обочине.
Разведав подъем включаем все блокировки и Автомат спокойно преодолел верблюда. Другого не ожидали.
Mitsubishi L200
Выехать из этого положения не получилось даже с подключением всех блокировок.
В режиме 4H механический вариант L200 остановился в самом верху первой горки повиснув на пороге. Не хватило инерции, так как пытался въехать на минимальных оборотах. Плюс первый автомобиль немного промял снег и колея стала глубже.
Элька настолько хорошо уселась на пороги, что сдвинуть ее с места получилось только при помощи второго пикапа. Снова вспомнили про отсутствие буксирных проушин и тащили севшего аккуратно за противоподкатные трубы.
Mitsubishi L200
Евгений Головач кидает спасительный трос, чтобы стащить пикап с МКПП с верблюда.
Включив все блокировки, пикап с механикой также спокойно преодолел верблюда, причем преодолел с остановкой внизу между горками и продолжением движения без разгона.

Задний привод

Отключаем полный привод и загоняем оба пикапа в лужу со снегом и льдом. Чтобы немного разогнаться для кадра с брызгами пришлось отключить ESP. В отличие от протестированной недавно Lada XRay в L200 она отключается.
Накупались в луже вдоволь. Итог абсолютно идентичен. Оба автомобиля спокойно ездили вдоль и поперек упираясь только на горках, где электроника была уже бессильна.
Mitsubishi L200
Эффектно проехать по луже со снегом и льдом на заднем приводе можно только отключив ESP и разгоняясь без пробуксовки. На АКПП это было проще.
Mitsubishi L200
В режиме 4H можно ездить постоянно, а возможностей электроники хватит для большинства ситуаций на легком бездорожье.
В минусы механической КПП можно отнести слишком чувствительное сцепление. Для того, чтобы тронуться без пробуксовки придется привыкать к машины. Автомат в этом плане позволяет трогаться немного проще.
В жизни на скользкой дороге трогаться с АКПП будет проще, так как будет меньше пробуксовка при старте на заднем приводе. Впрочем, это мелочи.

Скользкий подъем

Пикап с механической КПП взял реванш за верблюда на скользком подъеме. Там, где автомобиль с АКПП не смог подняться и свалился в низину, механика заехала с первого раза без каких-либо проблем.
Mitsubishi L200
Вывешенное заднее колесо и ступенька под передним правым колесом электроника не смогла преодолеть.
Mitsubishi L200
Еще одна ситуация с вывешиванием «на пузе» из которой можно выйти только раскачкой и на МКПП сделать это проще.
Ликовать пришлось недолго. Вторая попытка для АКПП вышла удачной и пикап так же без проблем забрался на вершину. Главное было правильно выбрать траекторию подъема.

Скользкий спуск

Короткий спуск не позволяет проявить главный недостаток автоматической КПП. Мы его хорошо почувствовали на полигоне в Челябинской области. Автомат очень неохотно тормозит двигателем при спуске даже на пониженной передаче. Автомобиль разгоняется даже при принудительным понижением передачи.
Mitsubishi L200
Выглядит не страшно, но левый порог лежит на вершине горки и электроники не хватает, чтобы сдвинуться с места.
Не хватает системы помощи при спуске, которая спасла бы ситуацию и стала бы очень полезной для АКПП.
Естественно, что для механики этой проблемы не существует и на понижайке она спокойно спускается вниз тормозя двигателем. Кстати, при длительном спуске механика тоже будет эффективнее.
Mitsubishi L200
Ехавший первым пикап с АКПП почему-то не сел на дно. Либо скорость была чуть больше, либо колею еще не продавили до него.

Выводы

Плюсы АКПП: комфортная езда по городу, отсутствие необходимости переключать передачи неудобно сдвинутым вправо рычагом и выжимать сцепление. Автомат лучше поддерживает обороты и не дает заглохнуть на подъеме двигаясь внатяг.
Плюсы МКПП: меньшая стоимость, эффективность на скользком спуске и торможении двигателем, возможность больше раскачать автомобиль на бездорожье.
Mitsubishi L200
Из-за увеличившегося свеса переднего бампера надо быть начеку, чтобы не помять его на бездорожье. Под бампером очень близко бачок с жидкостью стеклоомывателя.
Mitsubishi L200
Противоподкатная балка полезна на бездорожье для сохранности удлиненного свеса кузова. Силовой бампер не помешает.
Что касается проходимости, то на «гражданском» бездорожье оба пикапа Mitsubishi L200 показали приблизительно равные результаты. Ни механика, ни автомат не предоставили каких-то выдающихся отличий друг от друга в плане проходимости.
Для более серьезного бездорожья стоит подумать о подготовке автомобиля. Это значит лебедка, силовые бамперы или, как минимум, защита. Плюс силовые пороги и хорошие колеса. Иначе, будет немного тяжко.
Итого, выбор полностью зависит от объема наличности в кошельке и готовности мириться с недостатками АКПП или МКПП. В остальном, оба автомобиля достойны внимания и становятся разрушителями споров.
Mitsubishi L200
За тестами наблюдали и всячески участвовали два владельца предыдущих моделей MMC L200. Новый пикап нравится даже им и есть за что.
Про утверждения о надежности МКПП и том, что можно что-то починить в лесу с помощью молотка и какой-то матери могу сказать одно: забудьте уже эту тему! Эти вопросы умрут, как только умрут последние железные Тойоты и УАЗы лишенные электроники. В остальном, электроника современных повозок умрет на бездоре раньше, чем АКПП и МКПП и тип коробки будет волновать меньше всего.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mitsubishi L200 (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706