рейтинг
6
26.11.12
UAZ Patriot 2012Обзор нового салона UAZ Patriot 2012 |
На два дня живописный берег Волги и холмы «Жигулевских гор» превратились в испытательный полигон, на котором журналистам была предоставлена возможность в «боевых» условиях провести тест нового интерьера УАЗ Патриот.
Фотографии обновленного салона появились достаточно давно, но попробовать его «на ощупь» довелось впервые. УАЗ не подвел — новая панель стала привлекательнее визуально, особенно в двухцветном исполнении, а также значительно тише предшественницы, как следствие изготовления единой деталью и применения новых шумопоглощающих материалов. В общей сложности, количество деталей интерьера снизилось почти на треть, а качество пластика существенно возросло.
С панели исчезла ручка переднего пассажира. С одной стороны, это дань усиленным требованиям к безопасности, с другой, ручка на старой панели была очень кстати на бездорожье, позволяя пассажиру лучше удерживать свое нормальное положение. Тот, кто привык ездить на пассажирском сидении в УАЗ Патриот, будет еще долго искать эту самую ручку во время штурма очередного препятствия.
Улучшенная климатическая установка получила измененную конфигурацию воздуховодов и электронную заслонку, заменившую старую конструкцию с тросовым приводом.
Что стало причиной столь качественных изменений – воплощение новых решений ульяновскими конструкторами или сотрудничество с компанией Sanden неизвестно, но новая «печка» стала ощутимо лучше и быстрее реагировать на манипуляции с регулятором температуры. Европейский филиал японской фирмы Sanden — Sanden Europe занимается поставкой климатического оборудования для автомобилей различныйх марок.
В остальном конфигурация органов управления сохранилась прежней, только рулевая колонка обрела четырехспицевый руль нового образца, поставляемый немецко-японской компанией Таката-Петри Рус, освоившей выпуск автокомпонентов на заводе в Ульяновской области.
Вопреки ожиданиям, подушки безопасности, ни в рулевом колесе, ни в новой панели, нет. В скором времени планируется оснащение подушками безопасности некоторых комплектаций Патриота и Патриота Пикап, но произойдет это не ранее середины 2013 года.
Что касается интегрированной в панель новой аудиосистемы размерностью в 2DIN, то тут мнения разделились: одни раскритиковали ее за «отвратительное» качество звука и периодические подвисания; другие посчитали достаточной для такого автомобиля как УАЗ, в котором качество проигрываемой музыки не является первоочередным фактором. Стоит отметить, что новая аудиосистема имеет в арсенале возможность подключения телефона по Bluetooth и возможность подключения внешнего источника через USB-порт, который выведен не на фронтальную часть панели, а торчит «хвостом» провода в перчаточном ящике.
Для полноценного теста Патриотам предстояло искупаться в прибрежных водах Волги, карабкаться по песчаным холмам и увязать в раскисшей грязи. Внедорожными качествами автомобилей семейства УАЗ никого не удивить, даже в стандартной комплектации они с достоинством выносили тяготы и испытания, а вот то, что в салон практически не попала вода и песок, воистину удивительный факт. Еще одну детскую болезнь — некачественные уплотнители дверей, заводу удалось победить, пусть для этого и понадобилось несколько лет.
В сухом остатке, обновленный УАЗ Патриот подорожал на 18 тыс. рублей, а его стоимость начинается с 543 тыс. рублей, но не стоит забывать, что в комплектацию Classic теперь включены: 2DIN магнитола с Bluetooth и USB, зеркала с электроприводом и подогревом, а также передние электростеклоподъемники. Прибавить к этому новый качественный интерьер и вопрос цены сразу кажется оправданным. В любом случае Патриот как был, так и остается нишевым продуктом, конкуренцию которому на российском рынке составить будет очень сложно.
Сейчас сложно сказать, насколько хорошо новый салон будет смотреться и выполнять свои функции при интенсивной эксплуатации, а также насколько качество сборки будет соответствовать этому самому салону – все покажет опыт и время.
Остается еще один негативный момент — слабый бензиновый двигатель, мощностью 128 л.с. и несоразмерным аппетитом. Дизель IVECO больше не устанавливается на автомобили УАЗ Патриот, но в ближайшее время нам нам на полноценный тест поступит автомобиль с новым дизельным двигателем, о чем мы обязательно вам расскажем.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)