БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • 03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
КВАДРОЦИКЛЫ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
1
29.03.10

Can-Am Outlander 800R EFI 2010 г:

Обзор новейшего «утиля»

Can-Am Outlander 800R EFI 2010
Гонка вооружений, наращивание объема двигателя, увеличение мощности – это удел спортивных аппаратов? Как бы не так! В стане утилитарных вездеходов ATV кипит борьба не меньшая, чем в спортивных паддоках.
Не первый год в сегменте утилитарных ATV царит серьезная конкуренция. И вновь компания Can-Аm может с уверенностью утверждать, что их новейший 300-килограммовый Outlander 800R EFI 2010 года снова возглавит список самых мощных в своем классе квадроциклов. Уже в далеком 2006 году при испытаниях оригинального Outlander и позже в 2008 году, когда он получил приставку R в названии и дополнительные лошадиные силы, стало понятно, что квадроцикл вышел более чем неординарным. Мощный, удобный и относительно легкий, Outlander всегда привлекал внимание любителей помесить грязь с «комфортом». Но давайте взглянем на этот «мажорный» вездеход внимательнее.

Двигатель

Квадроцикл получил обновленный, двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax объемом 799, 9 см³. Мощность двигателя повышена за счет изменения головки блока цилиндров, установки нового распредвала, увеличения хода клапанов и изменения фаз газораспределения.
Двигатель an-Am Outlander 800R EFI 2010
Все это повлекло за собой установку новых инжекторов Siemens (большей производительности и с улучшенным распылением) вкупе с дроссельной заслонкой диаметром 46 мм и новой программой управления, которые обеспечивают мотору не только хорошую динамику и небольшой расход бензина, но и простой запуск независимо от внешних условий. В результате мощность возросла с 62 л.с. до 71 л.с. И если вы думаете, что такой табун лошадей – это много, то попробуйте хотя бы раз прохватить на этом мускул-квадре по осеннему лесу. Для такого аппарата верна поговорка «мощности много не бывает».
Квадроцикл может с одинаковой уверенностью двигаться по грязи внатяг и довольно резво нестись по равнинам на полном газу. Приемистость и крутящий момент, позволяющие двигателю одинаково хорошо работать во всех режимах, присущи всем двигателям компоновки V-Twin. 

Подвеска и управление

О внедорожных способностях говорят и параметры колесной базы Can-Am Outlander 800R EFI – 1295 мм, и высоты дорожного просвета – 305 см. Этого вполне достаточно, чтобы месить грязи на равнинах Мещеры и карабкаться в горах Кавказа. Независимая подвеска (передняя на А-образных рычагах, задняя – TTI), усиленная сзади торсионными рычагами жесткости (Torsional Independent (TSI)), смонтирована на узкой и абсолютно гладкой стальной раме SST. Все это позволяет, по уверениям Can-Аm, более эффективно поддерживать контакт подвески с землей.
Днище квадроцикла получило специальную защиту из высокопрочного полиэтилена.
Can-Am Outlander 800R EFI 2010
Днище квадроцикла получило специальную защиту из высокопрочного полиэтилена. Тормозные диски расположены на приводных валах, а не в ступицах колес, что позволяет защитить их от грязи и повреждений, а так же снизить неподрессоренные массы. Квадроцикл оснащается электроусилителем рулевого управления.

Внешность

Новый Outlander трудно не заметить. Высокий руль, большой передний багажник, решетка радиатора и интегрированный бампер прибавляют облику вездехода агрессии и брутальности. Can-Аm предлагает комбинированную, двухцветную схему окраски: желтый с черным и красный с черным.
Высокий руль, большой передний багажник, решетка радиатора и интегрированный бампер прибавляют облику вездехода агрессии и брутальности.
Can-Am Outlander 800R EFI 2010

Комфорт и эргономика

Приборная панель с ЖК-дисплеем прекрасно читается. Ее информативность тоже на высоте: она включает в себя спидометр, тахометр, одометр, датчик температуры двигателя, сигнализатор включения фар, уровень топлива и многое другое.
Эргономика обновленного вездехода позволяет сидеть на нем прямо в отличие от многих других моделей полноприводных ATV. Использование трансформируемого заднего сидения расширит круг применения мотовездехода. Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа – возможны любые варианты.
Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа – возможны любые варианты.
Can-Am Outlander 800R EFI 2010
Сиденья комфортные, средней жесткости, быть может, несколько коротковаты, но этот фактор, в принципе, индивидуален. Курок газа по сравнению с предыдущими моделями стал немного жестче, что может доставить некоторое неудобство при длительной езде. Рычаг переключения передач автомобильного стиля удобен в использовании и не мешает водителю при управлении квадроциклом.
В 2010 г. на квадроцикл вместо стальных дисков устанавливаются 26-дюймовые литые, обутые в радиальную резину Carlisle Badlands.
Can-Am Outlander 800R EFI 2010
В 2010 г. на квадроцикл вместо стальных дисков устанавливаются 26-дюймовые литые, обутые в радиальную резину Carlisle Badlands, что позволяет снизить неподрессоренную массу и улучшить внешний вид ATV. Can-Am Outlander оснащается безупречно зарекомендовавшим себя самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Visco-Lok.
Can-Am Outlander оснащается безупречно зарекомендовавшим себя самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Visco-Lok.
Can-Am Outlander 800R EFI 2010
Также на Outlander используется цифровая кодированная противоугонная система DESS-Digital Encoded Security System.  Топливный бак теперь расположен под сидением квадроцикла, что позволило понизить центр тяжести и улучшить управляемость. За дополнительную плату производитель предоставит внушительный список опционного оборудования из 36 позиций: от кофров до лебедок.
Ближайшие конкуренты: Polaris Sportsman XP 850, Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4, Suzuki KingQuad 750 AXi 4x4, Kawasaki Brute Force 750 4x4i, Arctic Cat Thundercat H2 EFI 4x4.
Polaris Sportsman XP 850 Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4 Suzuki KingQuad 750 AXi 4x4
 
Kawasaki Brute Force 750 4x4i Arctic Cat Thundercat H2 EFI 4x4
 
Технические характеристики:
Параметры
Outlander 800R EFI
Год выпуска
2010 г.
Сухая масса
303 кг
Длина / ширина / высота
2184х1168х1143 мм
База
1295 мм
Высота по седлу
862,5 мм
Дорожный просвет
305 мм
Объем двигателя
799,9 куб.см
Тип двигателя
V-Twin, SOHC, 8-клапанный
Диаметр цилиндра / ход поршня
91,0х62,0 мм
Система питания
инжектор Siemens VDO, дроссельная заслонка диаметром 46 мм
Система охлаждения
жидкостная
Крутящий момент
52,9 Нм при 6500 об/мин
Мощность
71 л.с. при 9000 об/мин
Трансмиссия
Вариатор CVT: повышенная / пониженная / задний ход / нейтраль / парковка
Рама
Стальная пространственная SST
Передняя подвеска
На А-образных рычагах, с верхним рычагом из кованого алюминия ход 203 мм
Задняя подвеска
Независимая TTI, ход 228,6 мм
Размер передней шины
660,4 х 203 х 305 мм
26 x 8 x 12
Размер задней шины
660,4 х 254 х 305 мм
26 x 10 x 12
Средняя стоимость
650 000 руб.
 
Фото:
QUADS_POLARIS_SPORTSMAN_XP_850_08.JPEG
QUADS_YAMAHA_GRIZZLY_700_FI_AUTO4x4_09.JPEG
QUADS_SUZUKI_KINGQUAD_750_AXi_4x4_10.JPEG
QUADS_KAWASAKI_BRUTE_FORCE_750_4x4i_11.JPEG
QUADS_ARCTIC_CAT_THUNDERCAT_H2_EFI_4x4_11.JPEG
 
Настя, для фото конкурентов есть дополнительно папка VREZ, если давать их не в полный размер, а в превью с увеличением по клику, то первый ряд — 3 превью, второй — два.
Слон
Фото компаний-производителей
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=xCuCQBs-je4
0@http://www.youtube.com/watch?v=5pG1zfPGkq0
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706