БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • 30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
04.06.18

BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018

BFGoodrich MT наезжает на рынок!

BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
В былые времена именитый производитель Michelin, которому и принадлежит любимая нами марка внедорожной резины BFGoodrich, грешил тем, что не считал этот самый Goodrich приоритетом для торговли в России.
Не смотря на то, что "Борис Федорыч", как ласково называют упомянутые шины российские владельцы внедорожников, был без особого маркетингового продвижения у нас очень известен и востребован, продавался он "самотеком", могли быть перебои в поставках, отсутствие в ассортименте некоторых размеров, путавший покупателей ценовой разнобой у продавцов.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Судя по всему, этот легкий бардак остается в прошлом. В конце мая мишленовцы собрали на подмосковном спорт-курорте Сорочаны журналистов, а также представителей своих крупных дилеров изо всех уголков нашей страны, и устроили презентацию нового поколения шины BFGoodrich Mud Terrain KM3. Мероприятие получилось довольно масштабное, сделанное по принципу "дорого-богато", со многими развлекательными составляющими.
Это говорится не ради хвастовства, вот, мол, где мы были, вкусно ели-пили и тусили, а к тому, что подобный подход свидетельствует о серьезной заинтересованности Michelin в полноценном продвижении  BFGoodrich MT KM3 на российский рынок.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Сам тест-драйв новой резины проходил на полигоне Академии 4x4, в качестве "испытательных снарядов" были новенькие Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado. Машины были на литых или стальных дисках со штатными параметрами и на эти диски был обут KM3 в размере 265х70 R17.
Выбор подобного сочетания не случаен. Ведь "в базе" эти японские внедорожники комплектуются шинами  265х65 R17, и Michelin демонстрирует нам, что увеличенные шины BFGoodrich MT можно установить без каких-либо доработок и замены колесных дисков.
Подтверждаем, можно, однако, на модели Fortuner при вывороте в крайние положения колесо слегка цепляет за внешнюю нижнюю кромку пластиковой оторочки передней арки, ту ее часть, которая расположена ближе к двери.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
У Prado такой проблемы нет, а на Fortuner эту пластиковую накладку можно немного подогреть и едва заметно откорректировать — эстетика не пострадает, а характерный треск от соприкосновения колеса и арки исчезнет.
Прежде, чем поделиться личными наблюдениями от передвижения на новом "мудовом гудриче", обратимся к заявлениям производителя и немного их прокомментируем:
Декларируются достаточно очевидные вещи — при разработке новой модели инженеры стремились улучшить проходимость и долговечность, уменьшить шумность.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
В производстве используется новая резиновая смесь Krawl-Tek, за счет чего на 8% улучшено поведение на асфальте и каменистых почвах. Так ли это в действительности, покажет время, но вряд ли можно будет заметить какие-то радикальные, изумительные отличия от KM2 в движении по твердым покрытиямк.
Новый рисунок протектора с более крупными "шашками" призван сделать шину чуть тише на асфальте и улучшить на 5% проходимость в грязи в сравнении с предыдущей генерацией. Пять процентов — не слишком много, поэтому тут тоже не следует ожидать, что на  BFGoodrich MT KM2 ваша машина преодолевала грязь в среднем темпе, а на KM3 станет бескомпромиссным вездеходом.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Тест BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Вот гораздо более развитый боковой грунтозацеп, который во многом перенят с модели All-Terrain KO2, совершенно точно должен положительно сказаться на проходимости, и, забегая вперед, скажу, что так оно и есть.
Продекларирована серьезная цифра повышения прочности боковой поверхности колеса — увеличение на целых 27%.
На ощупь боковина понравилась, действительно весьма мощная, и это, безусловно, хорошо. Тем, кто использовал предыдущую версию Goodrich МТ в основном на нетяжелом бездорожье, без серьезных камней и другого повреждающего содержимого, за глаза хватало и той прочности, которая была.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Тест BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Но "юзеры" более сложных маршрутов знали, что острая скальная порода и даже просто обломок крепкой ветки представляют для этих шин серьезную опасность. Теперь грязевой "федорыч" защищен от повреждений гораздо мощней, и это большой плюс в копилку новинки.
Вроде бы здорово, но в зависимости от размера, КМ-третий потяжелел на 7-9 процентов. И это, конечно, не слишком радует.
И предыдущая модель была увесистая, а MT KM3 производитель навыпускал в широкой линейке размеров для стандартных внедорожников, в случаях с которыми утяжеление шин уж точно не особо хорошо, но все так, как есть.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Тест BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Раз уж заговорили о размерах, то тут отметим, что сделан огромный шаг вперед. У KM2 было 20 размерностей, у KM3 их 43!!! Не все из них, кстати, будут моментально доступны на нашем рынке. Кое-что можно купить уже сейчас, полный же ассортимент поступит в Россию до конца года.
Особо выделим модели с параметрами 265х65х17, что является штатными характеристиками шин для большого количества поставляемых к нам внедорожников, и 265х65х18 - такие без доработок можно установить на штатный УАЗ Патриот, который в максимальной комплектации идет как раз на дисках R18.
Тем же, кто считает штатный размер колес уделом слабаков, будет интересен вернувшийся в строй размер 315х75х16 или, например, 35-дюймовый BFGoodrich MT под 17-й радиус. 
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Также появилась пара типоразмеров в 20-м радиусе: 305х55 и 35х12,5 в дюймах.
Итак, выбрать есть из чего, а как же на выбранном будет ездиться?
На асфальте резину слышно. Тут ничего не поделаешь, все же покрышки грязевые, но BFGoodrich MT и в предыдущих генерациях не был особо "ревучим", не стал таковым и в третьей версии. То, что, по заявлению производителя, KM3 стал в акустических показателях немножечко лучше, проверить очень сложно. В разных машинах, с разными моторами и различной шумоизоляцией все будет восприниматься субъективно.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Тест BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Примерно та же "петрушка" и с поведением в грязи. Тест-драйв проходил на средней тяжести бездорожье, пришлось даже немного повисеть на днище, поскольку кавалькады Тойот потихоньку накопали в лесу приличную колею.
Но, в целом, на BFGoodrich MT KM3 машина едет по бездорожью вполне уверенно, а "техничка" LR Defender не мене уверенно шел на KM2.
Ну не стал же рисунок вместо "шашки" какой-нибудь "лесенкой" как тракторный ФБел, поэтому чего-то радикального в изменении характеристик ожидать не стоило.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Тест BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
И вот тут вернемся к более развитым у новой модели боковым грунтозацепам: да, они точно помогают, машина борется с пусть не лесовозной, но хорошей колеей достаточно хорошо, да и при стравливании давления хорошо гребущие плечевые зоны шины только в плюс.
В качестве подведения итогов можно сказать, что BFGoodrich MT KM3 не явил собой нечто принципиально новое в сфере не слишком экстремальных грязевых шин, но, безусловно, он останется одним из лидеров в этой сфере, который, к тому же, слегка "подтянул" некоторые показатели.
А в самом конце необходимо сообщить две новости: одна, само собой, хорошая, а вторая — так себе.
BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018
Тест BFGoodrich Mud Terrain KM3 2018.
Начнем, как водится, с хорошей - цены на новый Goodrich MT не будут отличаться от расценок на предыдущую модель, по крайней мере, на ближайшую перспективу это так. Отлично.
Не слишком хорошая, точней достаточно странная, информация такова: любимые многими белые буквы на боковине ушли в прошлое, совсем.
Удивительно, ведь они и правда нравились покупателям, да и компании бесплатная реклама.
Представители Michelin так и эдак уверяли, что по их исследованиям пресловутые белые буквы пользователям интересны в десятую очередь, но все, кому лично я говорил об их исчезновении, удивленно пожимали плечами - зачем убрали? прикольно же было...
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=WtyJuPsBULY
0@http://www.youtube.com/watch?v=xMCS5k--UaY
0@http://www.youtube.com/watch?v=n0B-4iUBC18
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Toyota Land Cruiser Prado (3)
КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
0
Белые буковки удорожают производство. А с ними реально было прикольно... привыкли уже.
Написал 05.06.2018 | 07:52:48
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну да, экономия, экономия
MRyabinin
05.06.2018 | 07:52:48
Белые буковки удорожают производство. А с ними реально было прикольно... привыкли уже.

Написал 05.06.2018 | 14:47:12
 
Джекил
Баллы
0
Автор, ты где радиус то увидел? Это ж какой тогда посадочный диаметр то будет))).Буковка R означает всего лишь радиальную конструкцию шины....
Написал 05.12.2019 | 04:52:36
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706