БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
23
09.04.10

Тюнинг УАЗ-31519

Основательный подход

Тюнинг УАЗ-31519
Три года было потрачено на создание этого чудо-УАЗа. И вот невзрачный «козлик» превратился в устрашающего хищника.

История покупки

История началась в 2000 году, когда Эмиль с товарищем приобрел свой первый «уазик». Большой любитель автомобильного экстрима, он со штурманом начал выступать в клубных соревнованиях, предварительно потратив уйму времени на доводку «проходимца». А это ведь как наркотик: затягивает сильно, отпускает тяжело. Спустя два года решили приступить к более серьезному проекту. За точку отсчета был взят другой, стандартный УАЗ 1997 года выпуска, Три года было потрачено на создание этого чудо-УАЗа. И вот невзрачный «козлик» превратился в устрашающего хищника.
Технология построения внедорожников для офф-роуда сильно не меняется. Нет ничего необычного и в нашем случае.
Тюнинг УАЗ-31519
Технология построения внедорожников для офф-роуда сильно не меняется. Нет ничего необычного и в нашем случае. Но правильный подход, добротное исполнение, а главное, любовь к тому делу, которому было посвящено все свободное и несвободное время, видны с первого взгляда, что накладывает свой отпечаток. Свой автомобиль Эмиль готовил для соревнований в классе ТР-3 (по старым еще требованиям), поэтому переделке подверглись почти все элементы конструкции.

Внешность

Внешний вид, как полагается, должен соответствовать размаху задуманного! Как все гармонично! Автомобиль приобрел интересную красную расцветку.
Бампера УАЗа – самодельные, из сварных труб, удачно вписались в общий образ. На переднем бампере была закреплена лебедка T-max.
Тюнинг УАЗ-31519
Бампера УАЗа – самодельные, из сварных труб, удачно вписались в общий образ. На переднем бампере была закреплена лебедка T-max. Из силовых элементов также можно отметить трубчатые пороги и защиту двигателя. Багажник на крыше, тоже сделанный собственноручно, сварен из профилей и мелкой сетки. На нем разместились воздушные клаксоны и четыре фары дальнего света. Две фары установлены на переднем «кенгурятнике» и еще две – на крыше, в кормовой части авто.
Огромные 36-е колеса Simex Extreme Trekker.
Тюнинг УАЗ-31519
На задней двери нашего красавца помимо запаски закреплен хай-джек (куда же без него!). Нельзя не упомянуть и про огромные колеса. Вначале было решено поставить 33-и Super Swamper. Спустя некоторое время поняли, что колеса малы, и поставили уже 36-е Simex Extreme Trekker.
Багажник на крыше сварен из профилей и мелкой сетки. На нем разместились воздушные клаксоны и четыре фары дальнего света.
 
На задней двери закреплен хай-джек.
Тюнинг УАЗ-31519

Лифт

Не обошлось и без лифта кузова и подвески (с такими-то колесами!). Кузов претендента на победу был приподнят относительно рамы на 8 см с помощью проставок с резиновыми прокладками. Многие советовали Эмилю заменить рессоры пружинами. Дескать, ход подвески увеличиться, да и удобнее с ними. Но ребята выбрали другой метод. Каждая рессора была зачищена и смазана литолом. Затем добавили по одному листу и установили все обратно на удлиненных серьгах. А чтобы смазка не подвергалась внешним воздействиям, упругие элементы изолированы стеклотканью, а сверху обмотаны армированным скотчем.
Каждая рессора была зачищена и смазана литолом. Затем добавили по одному листу и установили все обратно на удлиненных серьгах.
Тюнинг УАЗ-31519
В итоге артикуляция подвески стала просто потрясающая, а ход удивительно плавным как для УАЗа! Единственный минус при таком подходе – стеклоткань долго не выдерживает нагрузок и периодически ее следует менять, что, впрочем, не так сложно в нашем случае. Амортизаторы заменили на более длинноходные.

Двигатель и трансмиссия

Тюнинг супервнедорожника затронул и двигатель с трансмиссией. Работа с этими важными деталями велась очень тщательная и рациональная. В трансмиссии затронуты были только мосты. Вначале в гражданские мосты поставили самоблоки. Но вскоре перешли к более надежным, т.е. военным, и вывели шланги их сапунов наверх под крышу. В моторном отсеке изменений больше. Родной трехлитровый двигатель оставили, но перебрали полностью. Произвели развесовку шатунно-поршневой группы. Впускные и выпускные коллекторы прошлифованы и хорошенько подогнаны к ответным частям в головке блока, распредвал заменен на тюнинговый, дающий небольшую прибавку мощности и крутящего момента. Элементы системы зажигания заимствованы от «Волги», а катушка зажигания от «Фольксвагена».
Родной трехлитровый двигатель оставили, но перебрали полностью.
Тюнинг УАЗ-31519
Без гидроусилителя с такими колесами не обойдешься. К этому Эмиль с товарищами тоже подошли с умом: на место генератора был поставлен насос ГУР, а генератор перенесен в более сухое место – верхнюю часть моторного отсека (так его будет сложнее залить водой при прохождении водных преград). Плюс ко всему подобрали нужный по размеру ремень. Чтобы добавить двигателю резвости, родной карбюратор был заменен на «Солекс» с увеличенными жиклерами и поставлен фильтр нулевого сопротивления.

Тормозная система

Доработана и тормозная система. Теперь везде дисковые тормоза, т.к. на бездорожье они эффективнее. Главное преимущество этих тормозов в том, что они не забиваются грязью, как барабаны, и не так быстро стираются колодки. К мостам подходят тормозные шланги, а от них через тройники отходят трубки к каждому из суппортов. Решили, что так надежнее.

Электрика

И электрику постарались сделать как можно надежнее – ее полностью переработали. Из-под днища провода переместили наверх. От родной проводки ничего не осталось, все контакты запаяны, а жгуты изолированы. Добавлен еще один аккумулятор, а вместо штатных предохранителей – обычные автоматы.
Тюнинг УАЗ-31519
Насколько это правильно – судить не берусь, но функцию свою они выполняют исправно: в случае короткого замыкания отключаются, контакты на них не пригорают, что позволяет исключить из цепи реле, включают и выключают потребителей исправно. Так что вместо кнопок теперь тумблеры.

Салон

Вскарабкавшись на рабочее место водителя, сразу понимаешь, что рядом нет ничего лишнего. Так решил автор проекта. Т.е. буквально ничего. Из удобств только магнитола, установленная на потолке, рядом с выключателем «массы». На центральной консоли (если это сооружение можно так назвать) разместили все самое необходимое: предохранители, пару «прикуривателей», основные кнопки, «вертолетные» тумблеры и базовые приборы, показывающие заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление масла и уровень топлива.
Нет ничего лишнего. Так решил автор проекта. Т.е. буквально ничего.
Тюнинг УАЗ-31519
Пол отделан нержавейкой, а в салоне установлен каркас безопасности, что отвечает требованиям к классу ТР-3. Неудобное уазовское сиденье сразу выбросили и поставили паджеровское. Но на косогорах и в нем нелегко удержаться. Из-за недостатка боковой поддержки установили спортивное UNP. Переместившись назад, мы ничего не найдем кроме большого короба из нержавейки, под которым скрывается 105-литровый бак от ЗИЛа. Его заливная горловина перенесена в самую верхнюю часть кузова.
В салоне установлен каркас безопасности и короб из нержавейки, под которым скрывается 105-литровый бак от ЗИЛа.
Тюнинг УАЗ-31519
Из канистры, может, и неудобно заливать, зато вода не попадет при очередном броде. От воды защищен и воздухозаборник – здесь установлен традиционный шноркель.
От воды защищен и воздухозаборник – здесь установлен традиционный шноркель.
Тюнинг УАЗ-31519
Также внутри можно заметить еще одну незаменимую на бездорожье вещь – компрессор с ресивером, прикрепленный на стенке кузова за водительским сиденьем.
Фото Дарьи Пуденко
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ УАЗ 31512 Гражданский (1)
КОММЕНТАРИИ (3)
Саша
Баллы
0
покупатель
Здраствуйте меня зовут Саша я с Казахстана с Караганды, я в Караганде открыл магазин тюнинг для внедорожников, но в основном у меня товары на японские джипы, я бы хотел продовать и различный тюнинг на отечественные внедорожники как у вас можно приобрести товар, есть ли у вас оптовые цены, и как можно будет с вами работать? У нас в казахстане нет всяких наворотов на УАЗы, заранее спасибо.
Написал 06.05.2012 | 21:29:39
 
Александр
Баллы
0
тюнинг
обратитесь сюда http://www.tuning-uaz.ru/
Саша
покупатель
06.05.2012 | 21:29:39
Здраствуйте меня зовут Саша я с Казахстана с Караганды, я в Караганде открыл магазин тюнинг для внедорожников, но в основном у меня товары на японские джипы, я бы хотел продовать и различный тюнинг на отечественные внедорожники как у вас можно приобрести товар, есть ли у вас оптовые цены, и как можно будет с вами работать? У нас в казахстане нет всяких наворотов на УАЗы, заранее спасибо.

Написал 29.09.2012 | 18:37:20
 
Тутик Михаил
Баллы
0
Тюнинг джипа
Саша, здравствуйте. Сообщите Ваши координаты. Меня интересуют приспособы для тюнинга внедорожника.
Саша
покупатель
06.05.2012 | 21:29:39
Здраствуйте меня зовут Саша я с Казахстана с Караганды, я в Караганде открыл магазин тюнинг для внедорожников, но в основном у меня товары на японские джипы, я бы хотел продовать и различный тюнинг на отечественные внедорожники как у вас можно приобрести товар, есть ли у вас оптовые цены, и как можно будет с вами работать? У нас в казахстане нет всяких наворотов на УАЗы, заранее спасибо.

Написал 06.09.2013 | 16:41:26
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706