БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
7
22.04.10

Тюнинг Jeep Wrangler

JEEPострой по-американски. Часть 1

Тюнинг Jeep Wrangler
Что такое тюнинг внедорожника в России? В массе своей – это установка более «злой резины», силовых бамперов и лебедок. Все! Более продвинутые «пользователи» решаются еще и на установку блокировок в мосты, лифтуют подвески, ставят багажники на крыши, дорабатывают салоны, но таких меньше. Тех, кто меняет агрегаты либо строит машину чуть ли не с нуля, вообще единицы. И если такой Кулибин волей случая попадает на выставку SEMA, то у него приходит понимание, что на фоне достижений «капиталистов» наш тюнинг – это пока игры в песочнице. Взять хотя бы вот этот первый попавшийся Jeep Wrangler, коих вокруг выставочного центра понаставлены десятки. У нас про объем проделанных работ сказали бы «вот это да»! Американцы же смотрят на такую машину и снисходительно говорят: «routine»! Мол, рутина, обычное дело…

Двигатель

…Когда-то это был серийный Jeep Wrangler Unlimited JK, съехавший с конвейера в 2007 году. Но теперь он выглядит совсем не «серийно». И откуда здесь взялся шильдик SRT-8 на передних крыльях? Мы что, проспали «горячую» версию «Рэнглера»?! Нет, спите спокойно. Просто данный Jeep Wrangler прошел через очень популярную в Штатах процедуру под названием «conversion», то есть, «конверсия». Нет, в в данном случае конверсия - это не переплавка танков "Абрамс" на кастрюли. Речь про операцию по замене штатного мотора на куда более мощный. Явление это в заокеанском тюнинге совершенно обычное, если не сказать, будничное. Хотите V8 вместо V6? Легко! Хотите дизель от Hummer H1 под капот Hummer H2? Не вопрос!
Вот и здесь все проходило по такому же сценарию. «Родной» мотор Jeep Wrangler  отправился на покой, а вместо него специалисты тюнинговой компании Burnsville OffRoad втиснули в машину громадный бензиновый крайслеровский  Hemi V8 объемом 6,1 литра, выдающий мощность 420 л.с. и крутящий момент в 569 Нм! Так что шильдик SRT-8 владелец прилепил на машину вполне обоснованно – мотор-то почти такой же, что и на «заряженном» Jeep Grand Cherokee от ателье SRT.
Шильдик SRT-8 владелец прилепил на машину вполне обоснованно – мотор-то почти такой же, что и на «заряженном» Jeep Grand Cherokee от ателье SRT.
Тюнинг Jeep Wrangler
Желающим «пришпорить» свой Wrangler установка вместо штатного мотора громадного 6,1-литровый бензинового Chrysler HEMI V8 мощностью 420 л.с. обойдется в сумму от $25 600 до $26 600 в зависимости от коробки передач.
За удовольствие превращения «простого» Wrangler в бешеный снаряд в компании Burnsville OffRoad просят от $25 600 до $26 600 в зависимости от коробки передач (механическая КПП дороже). Сумма приличная, но и входящий в нее набор тоже немаленький. Вместе со стоимостью работ сюда включены, для начала, собственно сам двигатель и коробка передач – оба, разумеется, с иголочки новые, да еще и на годовой гарантии. Далее в комплекте идет новый увеличенный алюминиевый радиатор, дополнительные радиаторы охлаждения масла коробки передач и ГУРа, модернизированная выпускная система с глушителем Magnaflow и воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N. А поскольку двигатель Hemi выше штатного и тепловой режим у него напряженнее, вместо серийного был установлен новый «горбатый» капот от компании American Expedition Vehicles (AEV), имеющий дополнительные прорези для охлаждения мотора.
Кстати, двигатель в 6,1 литра – это еще цветочки. За $32-33 000 в компании клиенту могут поставить и 550-сильный V8 объемом 6,7 литра. А если и этого мало, то за $37 000- 39 000 в несчастный Wrangler JK затолкают чудовищный мотор объемом 7 или 7,2 литра мощностью 595 или 636 л.с! Как говорится, «no comments»…

Трансмиссия

Она, разумеется, тоже переделана. Чтобы свирепый мотор не завязывал штатные карданы в узел, их заменили на усиленные изделия от компании Rubicon Express. Вместо не самых плохих заводских мостов установлены еще более прочные кованные оси Dynatrac ProRock 60 с межколесными блокировками (ARB или Detroit Locker на выбор), ручными замками передних ступиц и усиленными дисковыми тормозами «по кругу».
После замены штанных мостов ABS и система стабилизации ESP полностью сохраняют свою работоспособность.
Тюнинг Jeep Wrangler
Ведущие оси компания Dynatrac проектирует и изготавливает самостоятельно, включая штамповку, металлообработку, сварку и сборку. Задняя крышка дифференциала, как и корпус редуктора, изготовлена из высокопрочного чугуна, что придает картеру моста дополнительную жесткость.
Интересно, что в осях предусмотрены и кронштейны под датчики угловой скорости вращения колес, поэтому даже после замены штанных мостов ABS и система стабилизации ESP полностью сохраняют свою работоспособность. Вот она, серьезность подхода!
А еще в компании Dynatrac очень гордятся тем, что сами проектируют свои мосты. И особо напирают на то, что в этих осях нет «китайского следа»! Мосты компания производит только в Америке, причем собственными силами: у Dynatrac свое штамповочное производство, сварка и сборка. Пусть так дороже, но за океаном всегда найдутся патриоты, готовые доплатить за клеймо «made in USA».

Подвеска

Серьезная стройка внедорожника без изменений в подвеске – деньги на ветер. «У них» думают так же, поэтому подвеска описываемого Wrangler пережила «подъем» на 11 см путем установки лифт-кита «4,5” Long Arm» от компании Rubicon Express, в который входят удлиненные пружины, регулируемые продольные реактивные тяги, кронштейны крепления и прочие необходимые для инсталляции детали.
Тюнинг Jeep Wrangler
Тюнинг Jeep Wrangler
Тюнинг Jeep Wrangler
Подвеска Wrangler поднята на 11 см за счет лифт-комплекта Rubicon 4,5” Long Arm, в который входят регулируемые по длине реактивные тяги, удлиненные пружины, тормозные трубки и стойки стабилизатора, и прочие необходимые компоненты.
 
Штатные амортизаторы заменены на более энергоемкие, от компании Bilstein.

Оснащение и резина

Без лебедки и Jeep – не джип! Так что у этого Wrangler их сразу две. Спереди установлена лебедка Ramsey тяговым усилием в 4,3 тонны, сзади под машиной примостилась лебедка той же фирмы, но помельче, на 2,7 тонны.
Тюнинг Jeep Wrangler
Сзади под автомобилем стоит лебедка Ramsey тяговым усилием 2,7 тонны.
Задний бампер трогать не стали, ограничившись лишь установкой в него клюза для синтетического троса кормовой лебедки. Спереди установили стальной силовой бампер от компании AEV, который благодаря своему «зализанному» дизайну отлично  вписался в общий дизайн «Рэнглера».
Финальная точка практически любого тюнинга – это соответствующая «обувка». Здесь с этим тоже порядок: штатные колеса заменены на 37-дюймовые покрышки Goodyear Wrangler MT/R и 17-дюймовые колесные диски Walker Evans с бедлоком.
Финальная точка практически любого тюнинга – это соответствующая «обувка».
Тюнинг Jeep Wrangler
Штатная резина заменена на грязевые покрышки Goodyear Wrangler MT/R 37-го радиуса, одетые на 17-дюймовые колесные диски Walker Evans с бедлоком.

Итог

Тюнинг полноприводной техники в США давным-давно вырос из «гаражного» уровня. Сейчас это, по сути, уже отдельная и вполне самостоятельная отрасль легкого машиностроения общегосударственного масштаба, поражающая ассортиментом продукции и услуг. И все это умножается на не менее огромный спрос. При этом  статистика из года в год нам твердит: в Америке по бездорожью ездят лишь несколько процентов покупателей внедорожников. Но этого, похоже, хватает! Как в том анекдоте с фразой «на эти два процента я и живу». Вот и с этих «нескольких процентов» индустрия внедорожного тюнинга зарабатывает в Штатах по нескольку десятков миллиардов долларов в год!
А что делать нам? Тот, который «живее всех живых», не сумел победить «неустанно загнивающий» капитализм, но оставил нам в наследство правильный лозунг: учиться, учиться и еще раз учиться…
Фото Ильи Барсукова и фирм-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Jeep Wrangler (9)
КОММЕНТАРИИ (2)
rom@rio
Баллы
1
жесть
нам до их уровня .... их качества..... не то, что рости и рости.... мы еще просто не родились, нет не так, наши родители еще не познакомились.
пример по качеству: вот купил заднюю дверь на буханоид, все не поставлю никак, стоит в сухом помещении и ржавеет.... no comment((((((
Написал 30.05.2010 | 23:27:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Отлично про родителей сказал)))!!! А задней гниющей дверью - просто добил, как контрольным в голову! Да, нам до их уровня еще встречаться и встречаться...с потенциальными мамами)))
Написал 01.06.2010 | 17:23:49
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706