БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
39
19.10.11

Toyota Hilux 2011

Тюнинг Toyota Hilux: что сделать и сколько платить?

Тюнинг Toyota Hilux
Что можно сделать с пикапом Toyota Hilux в плане тюнинга и сколько примерно это может стоить? Мы «покопали» рынок на предмет разных вариантов оборудования, которое можно навесить на Hilux. А «печкой», от которой мы начнем «плясать», нам послужит доработанный в компании «Автовентури» вполне конкретный «Хайлюкс», владелец которого пошел по пути усиления «внедорожной составляющей» своего автомобиля.
Салон и кузов пикапа не перекраивались, мотор остался нетронутым, зато по ряду других позиций метла модернизации прошлась обстоятельно. Данный Hilux строился с запасом под вылазки на серьезное бездорожье со всеми вытекающими последствиями.
Тюнинг Toyota Hilux
Поэтому первым, как водится, под нож пошел передний штатный бампер…
Тюнинг Toyota Hilux
На новый передний силовой бампер владелец машины не поскупился: стальное изделие австралийской компании ARB с площадкой под лебедку и противотуманками обошлось в 74 000 руб. Хозяин – барин, конечно, но есть варианты куда дешевле, и не только у ARB. Например, стальной бампер Ironman (тоже из страны кенгуру) с площадкой под «лебеду» реально найти за 49 000 руб. Можно поддерживать и российского производителя: столичная фирма КДТ предлагает передний бампер без «кенгурина» за 34 000 руб., а с оным – за 40 000 руб. Нужно еще дешевле? Тогда смотрим на продукцию тайской фирмы Piak: для «Хайлюкса» она предлагает пяток стальных бамперов разной конфигурации по цене от 25 000 до 35 000 руб.
Тюнинг Toyota Hilux
В передний бампер установлена китайская 12-вольтовая лебедка Runva EWG9000S со стальным тросом и тяговым усилием 4082 кг по цене 24 630 руб. Можно взять чуть более слабый агрегат компании T-Max (модель EW8500, на 3856 кг) примерно за 21 000 руб. Лебедка с тягой в 9500 фунтов (4310 кг) стоит уже 25 000 руб., с радиоуправлением – примерно на 2 000 дороже, а если вместо стального троса хочется «синтетику», то готовьте от 35 000 руб. В близкой ценовой нише играет и тайваньский Come Up: примерно 26 000 руб. надо отдать за лебедку DV-9000 тягой в 4082 кг и на 3 000 руб. больше – за агрегат с тягой 4,3 т. А вот сэкономить за счет российского производителя не выйдет: тот же ульяновский Спрут-9000 (4082 кг) стоит от 24 000 руб.
Тюнинг Toyota Hilux
Силовые пороги производства «РИФ-Автовентури» с площадками под «клюв» хай-джека приварены к раме пикапа. Цена за два порога – 25 000 руб. Дальше цены идут по нарастающей. Два порога от КБ «Трансмаш» обойдутся в 30 000 руб. Любителям ставить «заграницу» комплект порогов от компании Piak встанет в 36 000 руб., а два порога ARB в сумме уже переваливают за отметку в полсотни тысяч рублей.
Тюнинг Toyota Hilux
Вместо штатной защиты моторный отсек теперь прикрывает 6-миллиметровая алюминиевая «броня», изготовленная в «Автовентури». Стоимость такой профилированной защиты – 32 000 руб. Недешево. И не только потому, что hand-made: с кризисного 2008 года листовой алюминий в России успел подорожать в два раза…
Тюнинг Toyota Hilux
Штатная подвеска отлифтована на 5 см: места «родных» амортизаторов, передних пружин и задних рессор заняли усиленные изделия под маркой Old Man Emu, выпускаемые компанией ARB. Цена такого подвесочного комплекта – 58 000 руб. на две оси. Примерно 3 000 руб. дешевле обойдется аналогичный лифт-кит от Dobinsons и на 7 000 руб. – от Ironman.
Тюнинг Toyota Hilux
Тюнинг Toyota Hilux
Штатная универсальная резина размерностью 265/65 R17 заменена на более крупные и «зубастые» Mickey Thompson Baja MTZ размером 285/70 R17, которые за счет более высокого профиля добавили еще 27 мм к дорожному просвету. Покрышки посажены на расширенные колесные диски с уменьшенным со штатных +30 до +10 положительным вылетом. Цена – около 17 000 руб. за покрышку + около 5 000 руб. за диск. Правда, при установке таких «катков» есть нюанс: приходится изрядно повозиться с переделкой штатного подкрылка, чтобы колесо не задевало за него на ходе сжатия. Что до альтернативы недешевому Mickey Thompson, то из «грязевых» вариантов есть, к примеру, покрышки BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 по цене около 9700 руб. Правда, для 17-дюймовых дисков предлагается только размер не больше 245/70. Мало? Тогда стоит присмотреться к «зубастым» Cooper Discoverer STT, которые предлагаются как в почти штатном размере 265/70R17 (около 9400 руб.), так и в более крупной размерности 285/70R17 (примерно 11 000 руб.).
Тюнинг Toyota Hilux
В штатный вещевой отсек под подушкой заднего ряда сидений точно вписался 12-вольтовый стационарный компрессор Viair 280C производительностью 37 л/мин и максимальным рабочим давлением 10,35 бар. Ресивер компрессора (от него также запитан пневмосигнал) разместился под днищем автомобиля, а в салон выведены две воздушные магистрали, к которым можно подключить как шланг для подкачки колес, так и пневмоинструмент. Общая стоимость такой пневмосистемы (включая «ревун») – около 25 000 руб. Схожие по цене пневмосистемы также можно собрать с помощью изделий компаний T-Max или Extreme Outback. Продукция ARB обойдется несколько дороже, а российский Berkut, наоборот, выйдет подешевле.
Тюнинг Toyota Hilux
Тюнинг Toyota Hilux
Шноркель на «Хайлюкс» от австралийской фирмы Safari стоит почти 15 000 руб. Примерно за такие же деньги продаются и шноркели TJM Airtec, но их придется поискать или везти на заказ. Чуть проще с китайскими изделиями компании Troffix: их и найти полегче, и стоят они около 10 000 руб.
Подводя итог данному обзору, приходится признавать, что сегодня на нашем рынке тюнинг-оборудования предложений для пикапа Toyota Hilux нынешнего поколения пока заметно меньше, чем, скажем, для его «братьев» семейства Land Cruiser или конкурентов из стана Mitsubishi и Ford/Mazda. Это объяснимо: официальные продажи «Хайлюкса» у нас начались совсем недавно, да они еще и сдерживаются квотами. Но по мере медленного роста числа проданных машин будет увеличиваться и количество предложений по тюнингу. Так что повод вернуться к этой теме у нас еще будет.
Тюнинг Toyota Hilux
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Toyota (21)
КОММЕНТАРИИ (15)
Россия, Владивосток
Баллы
2
"Чуть проще с китайскими изделиями компании Triffix" - TrOffix
Увеличенный на 27мм клиренс, наверное, полностью нейтрализуется увеличенной массой автомобиля: железное изделие арб, железная балка под задним бампером, железные подножки, лебедка + стальной трос = стоковая способность к покорению бездорожья. Для полного антуража не хватает модного чугунного девайса родом из штатов и лопатки с оранжевой ручкой. Имхо, конечно.
Написал 19.10.2011 | 03:35:31
 
Россия, Москва
Баллы
0
Евгений, Troffix поправил, спасибо, что подсказал. Насчет клиренса. Прибавку 27 мм дала более высокопрофильная резина + усиленные пружины и рессоры как раз компенсируют доп вес всего навешенного железа, машина не проседает, если ты про это. Ironman для лифт-комплекта того же Хайлюкса выпускает два типа передних пружин и четыре типа задних рессор - все под разный доп вес оборудования.
Вес вырос, тут не поспоришь, но думаю, что на "стоке" все равно по бездорожью так не поскачешь, как на этом, Имхо.
Написал 19.10.2011 | 13:34:18
 
Россия, Москва
Баллы
0
а тундра все-таки круче получилась
Написал 19.10.2011 | 13:54:45
 
Россия, Москва
Баллы
0

h2o_
19.10.2011 | 13:54:45
а тундра все-таки круче получилась

Ну, Тундра - это птица немного другого полета) Но согласен, выглядит она явно внушительнее)
Написал 19.10.2011 | 14:06:04
 
Россия, Владивосток
Баллы
0
да я не про клиренс. понятно, что он увеличился за счет правильно подобранных элементов подвески. Сан Саныч, ну шнорхель на машине, у которой мозги висят ниже ватерлинии - это такой же декоративный элемент, как и все бамперы и прочий тюнинг просто красиво выглядящий и увеличивающий массу авто. а масса - это зло на бездорожье. тут и крепления тюнинга/нетюнинга могут поотлетать и грязь станет гораздо прилипучее, если в грязь потянет. так что в стоке, может, и пободрее он будет скакать. ИМХО, чтобы холивор не начать.
Написал 19.10.2011 | 14:18:37
 
Россия, Москва
Баллы
0

Rapax
19.10.2011 | 14:18:37
да я не про клиренс. понятно, что он увеличился за счет правильно подобранных элементов подвески. Сан Саныч, ну шнорхель на машине, у которой мозги висят ниже ватерлинии - это такой же декоративный элемент, как и все бамперы и прочий тюнинг просто красиво выглядящий и увеличивающий массу авто. а масса - это зло на бездорожье. тут и крепления тюнинга/нетюнинга могут поотлетать и грязь станет гораздо прилипучее, если в грязь потянет. так что в стоке, может, и пободрее он будет скакать. ИМХО, чтобы холивор не начать.

Евгений, ну ты слишком круто берешь, судишь с точки зрения фундаментального трофи-строения и прикладной радикальной грязеологии)) Если там "мозги" переносить - сам понимаешь, что это операция. А потом еще и проводочку захочется повыше... Сам понимаешь, эта машина на болота не полезет, сфагнум прессовать не будет, а на рыбалку по глубоким лужам и в брод ей этого шноркеля - за глаза. А "мозги" на худой конец можно и защитить.
Что до веса, то, повторюсь, она не в болота поедет. Зато если в колею "упадешь" или сядешь где-то, то можно морду Джеком поднять или залебедиться. То есть больше свобода маневра! А на "стоке" сядешь - и что делать, особенно если нет второй машины и до трактора - как до Луны? Выход первый - копать. А если сел хорошо - то и копать хорошо. Так что хрен с ним, с лишним весам, для экспедиционной машины это не смертельно.
А "сток" на своей шосссейной штатной резине тоже нее шибко далеко уедет, сам понимаешь. Кстати, я тут все пытаюсь у представительства Тойоты вытянуть на тест Хайлюкс стоковый. Вот бы его сравнить с этой машиной!!) Жаль только, что она в Беларусь укатила, но сама идея занимательная...
Написал 19.10.2011 | 14:41:35
 
Россия, Москва
Баллы
0

Александр Евдокимов
19.10.2011 | 14:41:35
Rapax
19.10.2011 | 14:18:37
да я не про клиренс. понятно, что он увеличился за счет правильно подобранных элементов подвески. Сан Саныч, ну шнорхель на машине, у которой мозги висят ниже ватерлинии - это такой же декоративный элемент, как и все бамперы и прочий тюнинг просто красиво выглядящий и увеличивающий массу авто. а масса - это зло на бездорожье. тут и крепления тюнинга/нетюнинга могут поотлетать и грязь станет гораздо прилипучее, если в грязь потянет. так что в стоке, может, и пободрее он будет скакать. ИМХО, чтобы холивор не начать.

Евгений, ну ты слишком круто берешь, судишь с точки зрения фундаментального трофи-строения и прикладной радикальной грязеологии)) Если там "мозги" переносить - сам понимаешь, что это операция. А потом еще и проводочку захочется повыше... Сам понимаешь, эта машина на болота не полезет, сфагнум прессовать не будет, а на рыбалку по глубоким лужам и в брод ей этого шноркеля - за глаза. А "мозги" на худой конец можно и защитить.
Что до веса, то, повторюсь, она не в болота поедет. Зато если в колею "упадешь" или сядешь где-то, то можно морду Джеком поднять или залебедиться. То есть больше свобода маневра! А на "стоке" сядешь - и что делать, особенно если нет второй машины и до трактора - как до Луны? Выход первый - копать. А если сел хорошо - то и копать хорошо. Так что хрен с ним, с лишним весам, для экспедиционной машины это не смертельно.
А "сток" на своей шосссейной штатной резине тоже нее шибко далеко уедет, сам понимаешь. Кстати, я тут все пытаюсь у представительства Тойоты вытянуть на тест Хайлюкс стоковый. Вот бы его сравнить с этой машиной!!) Жаль только, что она в Беларусь укатила, но сама идея занимательная...

Тоже думаю, что тяжелые бампера не очень то и нужны такой машине. На таких авто чаще, чем пару раз в год и не выезжают на жесткий оффроуд. Хай Джеком можно и за колесики приподнять или за фаркоп)) ну или спереди кенгурин ставить с площадкой под хайджек.
Написал 20.10.2011 | 10:40:33
 
Россия, Москва
Баллы
0
из чего же должен быть шноркель, чтобы под его весом бампер отваливался? Шноркель весит два кило, если так рассуждать, то каждый съеденный вами обед должен приводить к полной поломке машины. Потом, уж вам то, покорителю монгольских степей хорошо известно, что такое пыль. Мне доводилось без шноркеля проезжать казахстан и тибет. Я каждый день вытрясал из банки воздушного фильтра грамм по 300 песочка. Доводилось проезжать казахстан и со шноркелем. Фильтр проверял раза три за всю поездку, пыль была, но такого количества песка нет. Почему шноркель воспринимается только как кислородная трубка для подводного плавания?
Александр Евдокимов
19.10.2011 | 14:41:35
Rapax
19.10.2011 | 14:18:37
да я не про клиренс. понятно, что он увеличился за счет правильно подобранных элементов подвески. Сан Саныч, ну шнорхель на машине, у которой мозги висят ниже ватерлинии - это такой же декоративный элемент, как и все бамперы и прочий тюнинг просто красиво выглядящий и увеличивающий массу авто. а масса - это зло на бездорожье. тут и крепления тюнинга/нетюнинга могут поотлетать и грязь станет гораздо прилипучее, если в грязь потянет. так что в стоке, может, и пободрее он будет скакать. ИМХО, чтобы холивор не начать.

Евгений, ну ты слишком круто берешь, судишь с точки зрения фундаментального трофи-строения и прикладной радикальной грязеологии)) Если там "мозги" переносить - сам понимаешь, что это операция. А потом еще и проводочку захочется повыше... Сам понимаешь, эта машина на болота не полезет, сфагнум прессовать не будет, а на рыбалку по глубоким лужам и в брод ей этого шноркеля - за глаза. А "мозги" на худой конец можно и защитить.
Что до веса, то, повторюсь, она не в болота поедет. Зато если в колею "упадешь" или сядешь где-то, то можно морду Джеком поднять или залебедиться. То есть больше свобода маневра! А на "стоке" сядешь - и что делать, особенно если нет второй машины и до трактора - как до Луны? Выход первый - копать. А если сел хорошо - то и копать хорошо. Так что хрен с ним, с лишним весам, для экспедиционной машины это не смертельно.
А "сток" на своей шосссейной штатной резине тоже нее шибко далеко уедет, сам понимаешь. Кстати, я тут все пытаюсь у представительства Тойоты вытянуть на тест Хайлюкс стоковый. Вот бы его сравнить с этой машиной!!) Жаль только, что она в Беларусь укатила, но сама идея занимательная...

Написал 21.10.2011 | 17:57:44
 
Россия, Москва
Баллы
0
Внесу свою лепту относительно бамперов. Да, вес, наверное. Но я пластиковый бампер на своей Л 200 разбил об какую-то кочку зимой, просто двигаясь через заснеженное поле. Вместе с бампером разбил бак омывателя. Теоретически можно было и радиатор зафигачить, просто для этого скорости не хватило :) Так что ИМХО (как и все тут :)) бампер штука нужная даже в самом детском офф-роуде, т.к. пластик идет в расход от любой кочки, кустика или при случайном падении мордой в колею.
Написал 21.10.2011 | 22:38:57
 
Россия, Москва
Баллы
1
Пришло на ум продолжение: другое дело, что прав Евгений по поводу всех этих мозгов. Скока не лифтуй-обвешивай современные тачки, а ехать куда-то дальше пляжа страшновато. Особенно когда узнаешь стоимость какого-нибудь электронного минимозга управления какой-то абсолютно левой хренью. У меня с моей элькой ровно такая ситуация - вроде рама с рессорами, но сплошная цифровая шина и блоки управления всем, включая простые поворотники (стоит, к сведению, 12000 рэ). Вода противопоказана категорически. Хайлюкс, конечно, покрепче, но все равно сплошной блютус, и бампера с лебедками, наверное, больше для антуражу.
Написал 21.10.2011 | 22:46:54
 
Россия, Владивосток
Баллы
1

Barsukov
21.10.2011 | 17:57:44
из чего же должен быть шноркель, чтобы под его весом бампер отваливался? Шноркель весит два кило, если так рассуждать, то каждый съеденный вами обед должен приводить к полной поломке машины. Потом, уж вам то, покорителю монгольских степей хорошо известно, что такое пыль. Мне доводилось без шноркеля проезжать казахстан и тибет. Я каждый день вытрясал из банки воздушного фильтра грамм по 300 песочка. Доводилось проезжать казахстан и со шноркелем. Фильтр проверял раза три за всю поездку, пыль была, но такого количества песка нет. Почему шноркель воспринимается только как кислородная трубка для подводного плавания?

Макар, когда-то федеральной трассы между ДВ и всей остальной Россией не было даже на карте и по 300 грамм песочка вытряхнуть из фильтра было делом обычным. Написав о шнорхеле, я не массу его абсурдно-критичную имел ввиду, а его полную ненужность, с моей точки зрания, на этом авто. Ну, никогда он не поедет туда, где все это реально понадобится. Я на своем лексусе каждый год у себя во Владивостоке отрываю передний бампер и регулярно выкидываю воздушные фильтры забитые саммитовскими подарками, иногда меня посещают мысли, что передвигаться здесь можно только на унимоге, тем не менее бампер у меня пластиковый, а шнорхель на другой машине. И все это потому что я четко осознаю какая из машин как и где будет эксплуатироваться. Вы, как покоритель Казахстана и Тибета, думаю, это тоже понимаете, поэтому упование на то, что это машина экспедиционная и шнорхель нужен только, чтобы пылью фильтры не забивать некорректно в силу того, что экспедиционная машина, в принципе, должна быть подготовлена лучше чем городской поджопник, чтобы и брод пережить без трагических последствий для владельца. Все это ИМХО, т.к. у сахалинцев и камчадалов вообще другое видение подготовленного авто "съездить на рыбалку" - у них и дороги другие и на рыбалку доехать, лужи порасплескать - тоже понятия разные.
Написал 24.10.2011 | 03:21:09
 
Россия, Москва
Баллы
0
Хех, цитируют Барсукова, а обращаются ко мне :) Учитывая, что мы еще и тезки, непонятно, кто отвечать будет :)
Написал 24.10.2011 | 11:16:09
 
Россия, Москва
Баллы
0
Макар, вы покоритель Карелии все-таки))
Rapax, я так понимаю, хайлюкс этот и не претендовал на суровый сахалинский тюнинг) раз его электроника от воды не защищена, шноркель от пыли в его случае тоже полезно)
Написал 24.10.2011 | 14:31:33
 
Россия, Москва
Баллы
0
Не надо никогда думать за других. Каждый автомобиль, который строится человеком "под себя" имеет в себе какую-то идею. Идеи могут быть очень разными - и это нормально. Я знаю владельца другой такой же машины, которая сейчас строится примерно по той же схеме. Когда в июне ездили с ним на Кольский (а тогда машина еше была неподготовлена), то очень сильно переживали по поводу отсутствия шноркеля. Тут ведь тоже интересная штука - во-первых, бывают случаи захвата брызг при проезде водных преград даже небольшой глубины (сам лично у знакомого наблюдал гидроудар в одном цилиндре на ниссановском 4,2 дизеле, дело обошлось заменой погнутого шатуна), во-вторых бывают банальные ошибки - думал мелко, а оказалось... (сам попадал в такие ситуации, но со шноркелем, причем как-то раз это была просто лужа на лесной дороге, куда уазик на 35-х колесах нырнул по фары), и тут явно дешевле поставить шноркель и остаться пусть и без мозгов, но с целым мотором. Мозги поменять куда проще. Я вообще не разделяю присутствующего здесь скептицизма относительно подготовки современных автомобилей. Сам пока я тоже стараюсь их избегать и докатываю свои безмозглые дрова, но своими мозгами я понимаю, что рано или поздно дрова кончатся или у меня кончатся терпение и деньги на их постоянное взбадривание и тогда придется поработать над чем-то современным. Хай-люкс, кстати, очень неплохой вариант, мне машинка очень понравилась. В конце концов, ездят уже давно на моторах с мозгами даже на соревновниях. А относительно подготовки для себя - еще раз повторюсь - не пытайтесь всех подогнать под себя, считая свое мнение единственно правильным. Как то у нас в мастерской строился Деф, на котором было навешено столько самого разного, что каждый, кто видел эту машину, начинал задавать много-много вопросов. Человек, который все это заказывал, и не скрывал того, что никогда в жизни не будет пользоваться и половиной того, что было на машине, но ему ТАК НРАВИЛОСЬ И ТАК ХОТЕЛОСЬ. Ну видимо, финансы позволяли воплощать свои мечты в реальность, он и воплощал. По-моему, это приятное занятие.
Rapax
24.10.2011 | 03:21:09
Barsukov
21.10.2011 | 17:57:44
из чего же должен быть шноркель, чтобы под его весом бампер отваливался? Шноркель весит два кило, если так рассуждать, то каждый съеденный вами обед должен приводить к полной поломке машины. Потом, уж вам то, покорителю монгольских степей хорошо известно, что такое пыль. Мне доводилось без шноркеля проезжать казахстан и тибет. Я каждый день вытрясал из банки воздушного фильтра грамм по 300 песочка. Доводилось проезжать казахстан и со шноркелем. Фильтр проверял раза три за всю поездку, пыль была, но такого количества песка нет. Почему шноркель воспринимается только как кислородная трубка для подводного плавания?

Макар, когда-то федеральной трассы между ДВ и всей остальной Россией не было даже на карте и по 300 грамм песочка вытряхнуть из фильтра было делом обычным. Написав о шнорхеле, я не массу его абсурдно-критичную имел ввиду, а его полную ненужность, с моей точки зрания, на этом авто. Ну, никогда он не поедет туда, где все это реально понадобится. Я на своем лексусе каждый год у себя во Владивостоке отрываю передний бампер и регулярно выкидываю воздушные фильтры забитые саммитовскими подарками, иногда меня посещают мысли, что передвигаться здесь можно только на унимоге, тем не менее бампер у меня пластиковый, а шнорхель на другой машине. И все это потому что я четко осознаю какая из машин как и где будет эксплуатироваться. Вы, как покоритель Казахстана и Тибета, думаю, это тоже понимаете, поэтому упование на то, что это машина экспедиционная и шнорхель нужен только, чтобы пылью фильтры не забивать некорректно в силу того, что экспедиционная машина, в принципе, должна быть подготовлена лучше чем городской поджопник, чтобы и брод пережить без трагических последствий для владельца. Все это ИМХО, т.к. у сахалинцев и камчадалов вообще другое видение подготовленного авто "съездить на рыбалку" - у них и дороги другие и на рыбалку доехать, лужи порасплескать - тоже понятия разные.

Написал 24.10.2011 | 14:42:10
 
Россия, Москва
Баллы
0
Тоже правда, наверное. Захотелось человеку - построил. Лишним точно не будет. И бампер, и тем более лебедка (которую, кстати, тут без бампера, скорее всего, поставить и нельзя) и шноркель в любом лесу и поле вещи нужные. Понятно и то, что сейчас все машины мозговитые, не отказываться же теперь от офф-роуда. Но в вопросе денег, Илья, тут все не однозначно. Да, содержать старый японский внедорожник - дело не дешевое. Но с новым, ИМХО, дела еще хуже. Опять сошлусь на свою мицубиси: мозги авт. коробки - около 35.000 (мне меняли по гарантии, блок "комфорт" - 18.000, блок подрулевых переключателей, как уже писал, 12.000. На отцовский Патфайндер, как ты знаешь, фара с ксеноном стоит 26.000, еле нашли на разбрке за 15.
Это, блин, не нормально все-таки, это не фундаментальные поломки, фонарики-проводочки, а вот ценник на уровне фундаментального ремонта движка или мощного тюнинга какого-нибудь Чироки (ориентируюсь на свой опыт)
Написал 25.10.2011 | 17:49:52
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706