БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
8
24.01.14

Буханка ОРК: Электровентилятор РИФ

Электровентилятор РИФ: Карлсон который не летает

УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ
Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит — остановка в «неположенном» месте.
Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть...
УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ
Трехпозиционный переключатель отвечает за режимы работы вентилятора, а индикатор позволит отследить частоту включения.
Помните, я говорил об испытаниях нового оборудования? Так вот, на Буханку установили экспериментальный электровентилятор РИФ, который прошел последние ходовые испытания и скоро появится в продаже.
Кожух из прочного пластика разработан специально для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с креплением на штатные места.
УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ
Неопытный УАЗовод и не поймет, что под капотом Буханки что-то не так. Вроде все нормально. Как с завода.
Мы попробовали установить вентилятор на Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 и для этого потребовался всего один переходник для нижнего крепления, так что будем считать и этот вариант достойным решением.
В комплекте с вентилятором идет все необходимое: врезаемый в шланг обратки охлаждающей жидкости датчик температуры, индикатор включения вентилятора и трехпозиционный переключатель.
УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ
Кожух и вентилятор не смотрятся на УАЗе инородно. Это и было задумано при проектировании и изготовлении устройства.
Вентилятор охлаждения РИФ имеет три режима работы: полностью автоматический, принудительное включение и принудительное выключение электромотора. При этом сам электромотор полностью гидроизолирован и не боится погружений в несвойственную ему среду.
Мне довелось попробовать работу нового девайся в разных условиях, в том числе и в жару постоять в пробке.
УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ
Единственное «чужеродное» устройство — датчик температуры ОЖ.
Включение вентилятора можно услышать и без индикатора, но его работа не шумнее импортных аналогов и по ушам не давит. В свою очередь, с задачей справляется отлично и будем считать, что испытания пройдены.
Горыныч

   

 Посмотреть все работы проекта Буханка ОРК

 
AV

   

 Посмотреть все проекты Автовентури

 
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ УАЗ 2206 Буханка (Застекленный фургон) (17)
КОММЕНТАРИИ (37)
Россия, Москва
Баллы
0
вот интересно. сначала ты делаешь выпады в сторону говорящих что рессоры гавно, а потом называешь одну из не самых ненадежных деталей адски ненадежной. Тут двойными стандартами попахивает.
Даже старая 4х лопастная железная виска была довольно надежной. А уж новая то и подавно.
А остановка ее в воде заложена конструктивно в самом принципе вискомуфты.
Я конечно понимаю, что надо рекламировать риф и все такое, но подводку можно было бы и нормально написать.
Ну и главное - как всегда не отражено:
1. цена
2. преимущества перед конкурентами. Той же шнивской спаркой, бошевскими вентиляторами и каким-нибудь флексом.
Написал 26.01.2014 | 09:24:46
 
Россия, Москва
Баллы
1
Перед Нивской и другими ОДНО преимущество и самое ценное - РИФ не "колхоз"! Все остальное, что не разработано специально для этого автомобиля - есть колхоз!

А мое отношение к этому ты знаешь. Я против любых деталей от других автомобилей. И был всегда против колхоза, так что ты меня никогда не переубедишь, что рожать систему с нивскими карлсонами лучше, чем поставить разработанную для УАЗ.
Написал 26.01.2014 | 13:02:53
 
Россия, Москва
Баллы
0
т.е. кроме того что это не как бе не колхоз - других преимуществ нет?
MRyabinin
26.01.2014 | 13:02:53
Перед Нивской и другими ОДНО преимущество и самое ценное - РИФ не "колхоз"! Все остальное, что не разработано специально для этого автомобиля - есть колхоз!

А мое отношение к этому ты знаешь. Я против любых деталей от других автомобилей. И был всегда против колхоза, так что ты меня никогда не переубедишь, что рожать систему с нивскими карлсонами лучше, чем поставить разработанную для УАЗ.

Написал 27.01.2014 | 06:25:03
 
Россия, Москва
Баллы
0
Для тебя - нет! У тебя радиатор немного не по размеру.
А для владельцев УАЗа есть. Прежде всего, что кожух закрывает весь радиатор и не надо думать, как улучшить охлаждение. Плюс качество изготовления и РЕАЛЬНАЯ гарантия организации, которая на рынке уже больше 10 лет, а не магазина торгующего чьим-то товаром.
Убедил?
Написал 27.01.2014 | 11:03:53
 
Россия, Москва
Баллы
0
неа. кроме шнивской спарки есть волговские боши, есть флексы. Эти конторы тоже не пальцем деланые, ага?
И потом, шнивская спарка вполне закрывает вентилятор и сильно мудрить с кронштейнами не надо, и проблема 409ого в патриоте (в буханке должно быть чут ьпроще) - отвратительный отвод теплого воздуха из подкапотного пространства. И рифовский вентилятор ее никак не решает. Не говоря про то, что он не закроет новый, широкий радиатор так же хорошо, как старый.
И цену я вангую в районе 10-15тр, что ни хрена не бюджетно и не перевешивает шнивскую спарку ни разу.
MRyabinin
27.01.2014 | 11:03:53
Для тебя - нет! У тебя радиатор немного не по размеру.
А для владельцев УАЗа есть. Прежде всего, что кожух закрывает весь радиатор и не надо думать, как улучшить охлаждение. Плюс качество изготовления и РЕАЛЬНАЯ гарантия организации, которая на рынке уже больше 10 лет, а не магазина торгующего чьим-то товаром.
Убедил?

Написал 27.01.2014 | 11:14:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Вот как будет определена цена, тогда и поднимем вопрос. Обсуждать то, что еще даже не озвучено, думаю не стоит... Это вилами в небо тыкать.
Написал 27.01.2014 | 11:24:01
 
Россия, Москва
Баллы
0
зачем тогда рекламировать то, на что даже цены нету?
MRyabinin
27.01.2014 | 11:24:01
Вот как будет определена цена, тогда и поднимем вопрос. Обсуждать то, что еще даже не озвучено, думаю не стоит... Это вилами в небо тыкать.

Написал 27.01.2014 | 11:25:48
 
Россия, Москва
Баллы
0
Странный ты какой-то гаврош! Я написал о том, что карлсон поставили на автомобиль и испытали, и что скоро он появится в продаже.

По моему ты со своим ведром совсем стал далек от реальности... ты ненароком к его "мозгам" не подключаешься когда едешь? :)
Написал 27.01.2014 | 11:31:52
 
Россия, Москва
Баллы
0
про цену это так, к слову. потому что преимущества этого вентилятора мало очевидны перед другими. И многие патриото воды предпочтут поставить проверенную шнивскую спарку при таких неочевидных +-. Этот девайс должен чем-то брать. Чем?
С такой левой рекламой ты не менее меня тогда далек от реальности.
MRyabinin
27.01.2014 | 11:31:52
Странный ты какой-то гаврош! Я написал о том, что карлсон поставили на автомобиль и испытали, и что скоро он появится в продаже.

По моему ты со своим ведром совсем стал далек от реальности... ты ненароком к его "мозгам" не подключаешься когда едешь? :)

Написал 27.01.2014 | 11:38:57
 
Россия, Москва
Баллы
0
Не, тролль ты стал хреновый... второй раз упираешься в слово реклама, которой тут почти нет. Есть описание тюнинга.
Стареешь, брат! ЛР тебя развратил! Может все-таки подарить тебе махровый халат и тапочки?
Написал 27.01.2014 | 11:46:22
 
Россия, Москва
Баллы
0
может я и постарел. но я не вижу тут тюнинга, я вижу только рекламу.
Может это ты от жизни отстал? Большинство уазоводов интересуется техническими подробностями, которые ты хронически пропускаешь. И им вот это твое "мы испытали, скоро в продаже" на фиг не сдалось. Им нужны
цена девайса
ттх девайса
желательно сравнительный тест с аналогами.
Где все это?
И еще - если цена его будет значительно выше 3 000 (а именно столько стоит нивскаяя спарка, 4 500 стоит шнивская, для справки ;) ) - врятли ее много кто купит. Должно быть очень много весомых преимуществ, оправдывающих цену.
MRyabinin
27.01.2014 | 11:46:22
Не, тролль ты стал хреновый... второй раз упираешься в слово реклама, которой тут почти нет. Есть описание тюнинга.
Стареешь, брат! ЛР тебя развратил! Может все-таки подарить тебе махровый халат и тапочки?

Написал 27.01.2014 | 11:55:51
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Я думаю, так можно и РИФ назвать колхозом. Сомневаюсь, что вентилятор и все потроха разрабатывались для уаза с нуля. Скорее всего, дали ТТХ дядюшке Ляо, он из подходящих китайских девайсов и собрал сие. Ну корпус, разве что, ноу-хау.

И этот адовый трехпозиционный переключатель, он же китайский тумблер за 20 р. я бы вообще постеснялся выкладывать. Он не ломается, только если им не пользоваться.

Как-то жестко получилось, но уж пардоньте :-)
Написал 25.02.2014 | 17:02:05
 
Россия, Москва
Баллы
0
велкам ! )))))
VitErofeev
25.02.2014 | 17:02:05
Я думаю, так можно и РИФ назвать колхозом. Сомневаюсь, что вентилятор и все потроха разрабатывались для уаза с нуля. Скорее всего, дали ТТХ дядюшке Ляо, он из подходящих китайских девайсов и собрал сие. Ну корпус, разве что, ноу-хау.

И этот адовый трехпозиционный переключатель, он же китайский тумблер за 20 р. я бы вообще постеснялся выкладывать. Он не ломается, только если им не пользоваться.

Как-то жестко получилось, но уж пардоньте :-)

Написал 25.02.2014 | 17:03:33
 
Россия, Москва
Баллы
0
Пока не сломался, а значит рано говорить...
Что касается разработки вентилятора, то тут велосипед изобретать не надо было, а надо было именно сделать пропеллер с лопастями нужного диаметра и кожух. Внутрь же поставить моторчик, которого хватит для работы.

Вроде про защиту патента я не говорил. А что колхоз - колхоз, по моему, это взять вентилятор от *** и вкорячивать его на УАЗ.

Ну, а про жестко... критика еще никогда не вредила! :)
VitErofeev
25.02.2014 | 17:02:05
Я думаю, так можно и РИФ назвать колхозом. Сомневаюсь, что вентилятор и все потроха разрабатывались для уаза с нуля. Скорее всего, дали ТТХ дядюшке Ляо, он из подходящих китайских девайсов и собрал сие. Ну корпус, разве что, ноу-хау.

И этот адовый трехпозиционный переключатель, он же китайский тумблер за 20 р. я бы вообще постеснялся выкладывать. Он не ломается, только если им не пользоваться.

Как-то жестко получилось, но уж пардоньте :-)

Написал 25.02.2014 | 21:19:41
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?
Написал 25.02.2014 | 21:31:23
 
Россия, Москва
Баллы
0
вот и мне они не верят...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 21:32:21
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Про дровяную печь? ))
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:32:21
вот и мне они не верят...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 21:43:58
 
Россия, Москва
Баллы
0
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:43:58
Про дровяную печь? ))
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:32:21
вот и мне они не верят...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 21:45:32
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Не, тыщ за 5-7 я б задумался. Но ладно, что тут гадать...
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...

Написал 25.02.2014 | 21:58:53
 
Россия, Москва
Баллы
0
я б нет ))))
VitErofeev
25.02.2014 | 21:58:53
Не, тыщ за 5-7 я б задумался. Но ладно, что тут гадать...
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...

Написал 25.02.2014 | 22:05:37
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Разумеется, при условии, что весь этот "не колхоз" будет сертифицирован.
kruzenwtern
25.02.2014 | 22:05:37
я б нет ))))
VitErofeev
25.02.2014 | 21:58:53
Не, тыщ за 5-7 я б задумался. Но ладно, что тут гадать...
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...

Написал 25.02.2014 | 22:10:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
а зачем тебе сертификация? не снаружи же висит... так то главное цена и функциональность, не?
VitErofeev
25.02.2014 | 22:10:41
Разумеется, при условии, что весь этот "не колхоз" будет сертифицирован.
kruzenwtern
25.02.2014 | 22:05:37
я б нет ))))
VitErofeev
25.02.2014 | 21:58:53
Не, тыщ за 5-7 я б задумался. Но ладно, что тут гадать...
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...

Написал 25.02.2014 | 22:12:17
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Не-не-не )) Пусть уж сертифицируют, чтобы нести гордое знамя "не колхоза". А то само понятие "колхоз" будет избирательным )

OJ тут судя по всему не любят? )))
Написал 25.02.2014 | 22:32:43
 
Россия, Москва
Баллы
0
тут риф правит бал ;) и айронмен ;)
ну если только ради неколхоза сертификат...
VitErofeev
25.02.2014 | 22:32:43
Не-не-не )) Пусть уж сертифицируют, чтобы нести гордое знамя "не колхоза". А то само понятие "колхоз" будет избирательным )

OJ тут судя по всему не любят? )))

Написал 25.02.2014 | 22:34:07
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
А я подумал показалось )))
kruzenwtern
25.02.2014 | 22:34:07
тут риф правит бал ;) и айронмен ;)

Написал 25.02.2014 | 23:03:30
 
Россия, Москва
Баллы
0
Если взаимозаменяемые, то наверно нет. А вот если что-то меняют, а потом штатную деталь нельзя поставить, вот за это бы руки отрывал. Потом покупаешь вот так автомобиль и гадай, что там и как сделали...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 23:15:49
 
Россия, Москва
Баллы
0
Почему цену не говорят? Карлсон, то есть, простите, вентилятор охлаждения, стоит 3600 рублей... Мне кажется или это более чем адекватно?
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:43:58
Про дровяную печь? ))
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:32:21
вот и мне они не верят...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 23:18:05
 
Россия, Астрахань
Баллы
1
В сборе же? Тогда це дело!
MRyabinin
25.02.2014 | 23:18:05
Почему цену не говорят? Карлсон, то есть, простите, вентилятор охлаждения, стоит 3600 рублей... Мне кажется или это более чем адекватно?
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:43:58
Про дровяную печь? ))
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:32:21
вот и мне они не верят...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 23:23:01
 
Россия, Москва
Баллы
0
вот давно пора было цену сказать. Вот за такие деньги купят я думаю.
MRyabinin
25.02.2014 | 23:18:05
Почему цену не говорят? Карлсон, то есть, простите, вентилятор охлаждения, стоит 3600 рублей... Мне кажется или это более чем адекватно?
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:45:32
и про нее да... и цену не говорят... шнивская спарка то поди дешевле...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:43:58
Про дровяную печь? ))
kruzenwtern
25.02.2014 | 21:32:21
вот и мне они не верят...
VitErofeev
25.02.2014 | 21:31:23
Ну не. Настоящий колхоз это запихнуть внутрь Патриота дровяную печь, с листами асбеста :))

Есть же понятие взаимозаменяемости. Те же крестовины от Волги тоже получается колхоз?

Написал 25.02.2014 | 23:23:48
 
Россия, Москва
Баллы
0
Да, конечно в сборе. Это полный комплект для установки на автомобиль.
Написал 25.02.2014 | 23:30:54
 
Россия, Москва
Баллы
0
вот давно бы так!
MRyabinin
25.02.2014 | 23:30:54
Да, конечно в сборе. Это полный комплект для установки на автомобиль.

Написал 25.02.2014 | 23:32:15
 
Россия, Астрахань
Баллы
0
Когда в продаже ожидать?
MRyabinin
25.02.2014 | 23:30:54
Да, конечно в сборе. Это полный комплект для установки на автомобиль.

Написал 25.02.2014 | 23:33:24
 
Россия, Москва
Баллы
0
Насколько я понимаю, то производство уже началось и уже вот-вот должны появиться в продаже.
VitErofeev
25.02.2014 | 23:33:24
Когда в продаже ожидать?
MRyabinin
25.02.2014 | 23:30:54
Да, конечно в сборе. Это полный комплект для установки на автомобиль.

Написал 25.02.2014 | 23:37:20
 
Россия, Москва
Баллы
0
Так я вроде на Драйве озвучил, а тут забыл...
kruzenwtern
25.02.2014 | 23:32:15
вот давно бы так!
MRyabinin
25.02.2014 | 23:30:54
Да, конечно в сборе. Это полный комплект для установки на автомобиль.

Написал 25.02.2014 | 23:37:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
шляпа! )))
MRyabinin
25.02.2014 | 23:37:35
Так я вроде на Драйве озвучил, а тут забыл...
kruzenwtern
25.02.2014 | 23:32:15
вот давно бы так!
MRyabinin
25.02.2014 | 23:30:54
Да, конечно в сборе. Это полный комплект для установки на автомобиль.

Написал 25.02.2014 | 23:38:35
 
Сергей
Баллы
0
замена вентилятора.
Вентилятор интересен тем что не надо ничего мудрить, хотя имеется одно "но" в случае выхода из строя вентилятора (брак,заклинка,слом лопастей и т.д.) на какой возможно его заменить? Или придется новый в сборе покупать?если так, то дороговато может в будущем встать данный вентилятор.
Написал 09.12.2014 | 17:01:30
 
Россия, Москва
Баллы
0
Будем честными, не у многих можно пойти и прикупить запасную деталь. Я думаю, что с вентилятором РИФ будет такая же история, как была с лебедками Runva. Когда будут запросы на запасные части, тогда их привезут в достаточном объеме. Посмотрите, сейчас на Runva есть практически все, что может сломаться. И с РИФом будет все также. Но пока, насколько мне известно, обращений не было.
Сергей
замена вентилятора.
09.12.2014 | 17:01:30
Вентилятор интересен тем что не надо ничего мудрить, хотя имеется одно "но" в случае выхода из строя вентилятора (брак,заклинка,слом лопастей и т.д.) на какой возможно его заменить? Или придется новый в сборе покупать?если так, то дороговато может в будущем встать данный вентилятор.

Написал 09.12.2014 | 20:00:37
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706