| 
 рейтинг 
 
2 
21.05.13 
Проект Автовентури: Mazda BT-50 2013Mazda BT-50: Охотник, но не Hunter | 
	
Между хорошим тюнингом автомобиля и превращением его в новогоднюю елку есть тонкая грань, не перейти которую помогает грамотное техническое задание и профессиональный подход к его выполнению.
Пикапу Mazda BT-50 повезло: с одной стороны владелец прекрасно понимал, какие доработки и для чего ему необходимы, с другой — специалисты тюнингового ателье Автовентури знали, как это осуществить. В итоге из ворот мастерской выехал не увешанный средствами защиты танк, а пригодный для эксплуатации в самых разных условиях автомобиль.
| Тюнинг Mazda BT-50 от ателье Автовентури. | |
Стандартный набор включал в себя установку силового обвеса фирмы РИФ: переднего бампера со встроенными противотуманными фарами и лебедкой Runva, заднего бампера и порогов, способных выдержать подъем автомобиля реечным домкратом. На крыше занял свое место экспедиционный багажник.
Естественно, что владелец BT-50 не захотел довольствоваться имеющимися колесами и подвеской. Вместо оригинальных деталей подвески был установлен лифт-комплект Ironman, ставший уже традиционным атрибутом качественного тюнинга.
Пикап был оснащен штатными легкосплавными дисками, на которые была смонтирована резина BF Goodrich M/T KM2. Хотя для езды по бездорожью предпочтительнее стальные, но хозяин решил, что так будет лучше.
В дополнение к небольшим противотуманным фарам в бампере были установлены две фары KC, а еще четыре фары той же фирмы нашли свое место на экспедиционном багажнике, с которого вниз протянулись тросики «веткоотбойников». Уточним, что автомобиль предназначен для поездок на охоту, соответственно массовое скопление веток ему гарантировано.
За освещение бокового пространства отвечают по одной фаре  дополнительного света с каждой из сторон. Крышу кунга освободили от  необходимости установки фар заднего света. Вместо этого маленькие, но от  этого не менее эффективные, диодные фары освещают пространство за  кормой пикапа с двух сторон заднего бампера.
На этом можно было бы и закончить, ведь пикап заметно прибавил в весе  в прямом и переносном смысле. Теперь он готов не только для прохвата по  проселку, но и серьезного выезда. Однако не все вкусности, которые  приготовили в Автовентури мы показали. Чтобы увидеть остальное  необходимо оказаться, как минимум, под днищем автомобиля.
Штатный пластиковый бак отправился на свалку, а вместо него был установлен бак из нержавеющей стали увеличенного объема.
Но и это еще не все: двигатель, коробка передач и раздатка были защищены прочной алюминиевой защитой, изготовленной специально для данного автомобиля.
В качестве последнего штриха — установлен шноркель Safari, отвечающий за подаваемый к турбодизелю чистый воздух.
Вот теперь все. Владельцу подготовленного пикапа Mazda BT-50 осталось только выбрать маршрут следующего путешествия или дождаться открытия осенней охоты, чтобы по-настоящему испытать возможности обновленного автомобиля. Но мы почему-то уверены, что они его не разочаруют...
![]()  | 
||
Посмотреть все проекты Автовентури | 
||
BF Goodrich, BT-50, Ironman, Mazda, Runva, Safari, АвтоВентури, багажник, бампер, защита, Лебёдки, лифт подвески, пикапы, пороги, Проект Автовентури, РИФ, свет, топливный бак, тюнинг, фары, фары KC, шноркель
ФОТО
 
 
 
КОММЕНТАРИИ (0)











