БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • 21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
14.02.19

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения РИФ: «Связанные одной целью»

Цепи противоскольжения РИФ
К цепям можно относиться по разному, но никто не оспорит тот факт, что, надетые на колеса, они серьезно улучшают проходимость автомобиля как в грязи, так и на льду или снегу.
В некоторых странах Европы, в зимнее время, иметь цепи — обязательное условие. Большинство ездит на летних или всесезонных шинах, а когда приходит снегопад, без цепей не могут выехать на дорогу или заехать в горку.
В России цепи чаще воспринимаются как атрибут для бездорожья, чтобы значительно улучшить сцепные свойства шоссейных или универсальных шин.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи старого образца упакованы в специальные мешки.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи старого образца надеваются способом наезда на них.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи противоскольжения РИФ «лесенка» и «соты».
Конечно, цепи не панацея и их применение — превентивная мера. То есть, если не успели их надеть до засадного участка, надеть их на колесо, сидя в грязи, скорее всего не получится.
Это не касается браслетов и цепей, которые надеваются без необходимости наезда на них. Одними из таких цепей является новинка от российского внедорожного бренда РИФ.
Несколько лет назад у меня уже были цепи, надевать которые надо было путем наезда на них колесами. Цепи были огромные, тяжелые, но свои функции выполняли на ура. На заднем приводе пикап Ford Ranger уделывал на грязном подъеме полноприводные внедорожники. Об этом даже есть старое видео.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи противоскольжения РИФ «соты» нового образца не требуют наезда на них при надевании.
Современные цепи претерпели серьезные изменения. На заснеженном поле цепи надеваются за несколько минут.
Для этого надо всего лишь завести их за колесо, закрыть замок, перекинуть через протектор и «связать» на внешней стороне специальными замками. Даже не имея опыта и читая инструкцию, на установку одной цепи потребовалось не более 4-5 минут.
Естественно, что цепи не превращают внедорожник в трактор. Вывешенные в лесовозной колее колеса, скорее всего, уже не получат достаточного зацепления и все равно придется разматывать лебедку или бежать за трактором. Назначение цепей — улучшить сцепление со скользким грунтом: мокрая глина или обледеневшее покрытие.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи РИФ надеваются без наезда на них колесом, время на их установку не превысило 5 минут.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи «соты» позволяют более комфортно передвигаться по твердой поверхности, но проигрывают «лестнице» по проходимости.
Цепи противоскольжения РИФ
Установленные на одну ось цепи позволили доехать до самого верха, где автомобиль остановился, набрав плотный наст под независимую морду.
Цепи будут неэффективно работать в глубоком снегу, когда надо ехать не срывая наст. Они настолько хорошо вгрызаются в поверхность, что будут постоянно закапываться. Если под снегом будет твердая почва и автомобилю хватит клиренса, вот тогда да — его будет не остановить.
Для теста цепей на смешанном покрытии лед + снег мы выехали на обутом в МТ-шные шины BFG KM3 внедорожнике Toyota Fortuner на нашу тестовую горку. После снегопадов и перепада температур въехать в горку без цепей не получилось — автомобиль просто закапывался, не дойдя и до середины подъема.
Надев цепи, Форчунер вскарабкался до самого верха, но тоже остановился — не хватило клиренса и забившийся под днище снег стал якорем. Съехав назад и чуть-чуть разогнавшись, в горку въехали уже без каких-либо проблем по пробитой колее. Без цепей, возможно, получилось бы заехать тоже, но потребовалось бы гораздо больше времени и сил.
Цепи противоскольжения РИФ
По пробитой колее Форчунер смог взять горку «ходом». Хорошо видно, как автомобиль касался плотного снега в предыдущий раз.
Цепи противоскольжения РИФ
Снег оказался очень тяжелым — там, где мы недавно ездили на стоковых внедорожниках, в этот раз сидели подготовленные.
Цепи противоскольжения РИФ
Стравленные до 1 атмосферы шины не давали особых изменений. «Сплющиться» в ноль тоже не дало бы результата — снег не держал вес автомобиля.
Стоит упомянуть, что снег действительно был тяжелым и, проехав вдоль леса по дороге, которую недавно мы проезжали на стоковом внедорожнике, два раза разматывали лебедку и два раза доставали динамическую стропу.
Пусть это было баловство, но оказаться где-то в сложной ситуации в путешествии я бы предпочел с цепями в багажнике. Цепи почти не занимают места в штатном чехле и рядом не стояли с огромными мешками старых.
Цепи противоскольжения РИФ выпускаются под разные размеры шин и в двух видах — «соты» и «лесенка». Есть «классические» модели, на которые необходимо заезжать колесом для установки и есть «прогрессивные» модели, которые получится надеть даже усевшись в грязи или встав на склоне.
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи противоскольжения РИФ «соты».
Цепи противоскольжения РИФ
Цепи противоскольжения РИФ «лесенка».
   
Выбор типа прост: «соты» более комфортны и позволяют ехать по твердому покрытию с большей скоростью; «лесенка» более «проходима», но на скорости создает сильные вибрации и биение в колесо.
Для экспедиционного автомобиля лучше предпочесть «соты», а для специального применения на серьезном бездорожье лучше будет «лесенка».
Цепи противоскольжения РИФ
Инструкция по установке.
 
   
Фото автора, РИФ
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Toyota (21)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706