БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 31.12.10

Путешествие домой…

01.06.10 - 30.07.10
Путешествие домой…
путешествие
Россия, Барнаул
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: 2 месяца
Связка городов: Тольятти - Иркутск - Сахалин
Машины: Chevrolet NIVA
Chevrolet NIVA Андрея Жукова прошла за более чем два года службы около 60 000 км, проехав от Сахалина до Белоруссии через 5 стран и обратно. И вот как раз впечатлениями об обратном пути на родину и поведении «железного коня» автопутешественник поделился с нами.

Машину Андрей забрал у своего друга в Москве, где та успешно перезимовала во время отлучки хозяина. Первым пунктом пребывания стал Тольятти. Здесь внедорожник прошёл плановый техосмотр, а также получил ряд обновлений: были установлены газо-масляные амортизаторы, а также внедорожные шины.



Пользуясь случаем, Андрей стал гостем и IV Слёта Chevy-Niva Club, который в этом году проходил как раз «под боком» - в пригороде Тольятти. Машина вызывала немало интереса у участников мероприятия, во многом благодаря маршруту путешествия, который был схематично изображен на боках внедорожника. У самого же Андрея самое большое впечатление вызвала встреча с главным дизайнером Нивы – Валерием Павловичем Сёмушкиным.

Андрей: «В разговоре с Валерием Павловичем выяснилось, что первые дизайнерские чертежи автомобиля, ныне ставшего Шевроле Нивой, были нарисованы ещё в 1992 году. Да, как же долго у нас претворяются в жизнь неплохие модели. Ко времени выхода в свет они успевают состариться».

Со стороны организаторов Слёта Андрей был отмечен многочисленными призами за самый дальний маршрут следования от дома до места старта. Установив на внедорожник все полученные призы, и, встретив уже проверенного прошлогодним путешествием штурмана Жанну, экипаж двинулся дальше.

А дальше, собственно, был Горный Алтай. Там путешественники добрались почти до подножия самой горы Белухи, откуда вдоль Уймонской долины дороги нет, как нет и проходимого для всех проезда Тюнгур – Иня вдоль реки Катуни к Чуйскому тракту. Хотя Андрей с Жанной на месте услышали, что года два назад эту «срезку» всё же преодолели джипперы из Новосибирска, правда, повторять подвиг в одиночку экипаж Chevrolet Niva не решился.

Но и Андрей с Жанной посмотрели немало: там же, возле села Тюнгур покоится товарищ Сухов и его отряд из 144 бойцов, павших от рук белогвардейцев. По пути посетили дом-музей Рерихов в старообрядческом селе Верхний Уймон – семья Рерихов оказалась в здешних краях по пути в Китай.



До дома, т.е. реки Лены и устья её притока Куты на севере Иркутской области экипаж добрался без особых приключений. Если конечно не считать вполне неожиданную встречу на трассе между Красноярском и Тулуном с четырьмя мотоциклистами из Канады и Латинской Америки, осуществляющими кругосветное путешествие.

Конечно же, не оставили равнодушными и виды, открывающиеся на пути. Это Красноярская и Братская ГЭС, северный Байкал открылся Андрею и Жанне со стороны БАМа, где не сумели они «проскочить» мимо горячего радонового источника – пришлось целые сутки с небольшими перерывами нежиться в тёплых водах.

Но тут у Жанны, которая по совпадению с известной песнью также является стюардессой, закончился отпуск, и ей пришлось вернуться в родную Уфу. Да и сам Андрей дальше Иркутска ехать не собирался, но в планы вмешалось известие о проходящем неподалёку (относительно) Всероссийском Внедорожном Фестивале.

V Всероссийский Внедорожный Фестиваль «Байкал - 2010» проходил с 25 июля по 1 августа в Баргузинской долине, а Андрей там не разу не был. Сразу два достойных повода для поездки! Оперативно собравшись и разыскав проверенного штурмана, новоявленный экипаж был готов.

Приближаясь к Байкалу на подъёме через Култукский перевал, внедорожник впервые за всю свою жизнь начал троить. Грешили в первую очередь на систему зажигания, так как загорался датчик Check-Engine. В ближайшем населённом пункте – а это был райцентр Слюдянка, Андрей посетил автоэлектрика.

Опытный специалист автоцентра, по его собственному признанию, впервые в жизни видел силовой агрегат фирмы Opel под капотом Нивы и, подключив диагностическое оборудование, обнаружил ошибку зажигания в 3-м цилиндре. Дальше он, сняв моноблок катушек зажигания, промыл колпачки свечей и заменил сами свечи, в которых обнаружил пробои.

После этого Chevrolet NIVA Андрея пробежала километров 150, но потом снова начала троить и надпись Check-Engine горела уже постоянно. Выбирать особо не приходилось – продолжать поездку с неполадками не представлялось экипажу возможным, и поэтому вместо поворота на Север они направились в Улан-Удэ к местному дилеру. Здесь «диагноз» поставленный ранее подтвердился, за диагностику были взяты деньги, но в ремонте помочь отказались – двигатели Опель не обслуживаются, да и запчастей к ним в городе не найдётся.

Вот теперь перед экипажем встал вопрос – что же делать? Куда ехать? И на свой страх и риск они решили не возвращаться в Иркутск, где имеется Opel-Центр, а ехать на Фестиваль. До места старта было еще 500 км, поставленный специалистами «диагноз» угнетал, но характер перебоев двигателя наводил Андрея на мысль, что причина кроется всё же в другом: пока мотор был холодным, проблем не возникало, но затем внедорожник начинал «капризничать» и дело доходило почти до полной остановки.

Несмотря на неполадки, экипаж добрался до места Фестиваля. Там они получили номер участника №117 от Восточной Сибири. Андрей: «Хотя у меня номера на машине и сахалинские, но, не ожидая увидеть на Фестивале земляков, решил присоединиться к иркутскому off-road клубу «Протектор»». Позже Андрей всё же встретил машину с Дальнего Востока: отец с сыном приехали на TLC Prado из Корсакова и состоят в рядах Южно-Сахалинского Jeep-Club.

Андрей: «На открытии Фестиваля было здорово встретить джиппперов из различных уголков России, в особенности иркутян и алтайцев». Несмотря на то, что техническая неполадка Chevrolet NIVA никуда не ушла, экипаж всё же записался на участие в пробеге вдоль всей Баргузинской Долины: 250 км туда и столько же обратно.

Удовлетворительно машина работа первые полчаса, дальше начала опять же троить… Но Андрей со своим экипажем всё же добрались до самого конца долины – это обустроенный оздоровительный термальный источник Умхей. Дальше на север идёт по-настоящему внедорожный проезд, который летом пройти без специальной подготовки внедорожника крайне сложно. Но не невозможно: по пути колонна участников Фестиваля встретила группу Красноярских джипперов, которые этот проезд преодолели, пройдя 160 км от трассы БАМ до Умхея за три недели!!!



После целого дня путешествия по пыльным дорогам – ночёвка с комфортом и посещение термального источника была хорошим подарком. А на утро Свердловские братья по «внедорожнику» помогли найти причину неполадок Chevrolet NIVA Андрея. Продули воздушный фильтр, дошли до бензобака и обнаружили, что топливный насос был полностью забит… После «спасательной операции» машина словно ожила – показатель Check-Engine хоть и не сразу, но погас и больше уже не загорался.

Обратный путь был более приятным – работающая как часы машина радовала экипаж, и уж никак не менее интересный. Колонна двигалась вниз по течению вдоль левого берега р.Баргузин. Температура за бортом +40 градусов. Но участники пробега не отказали себе в удовольствии покататься по песчаным дюнам, взять вброд широкую реку рядом со сгоревшим мостом, поездить по горам. В базовый лагерь вернулись уже поздно вечером.

На следующий день Андрей с экипажем решили возвращаться в родные края. Переправились паромом через Баргузин, не смогли удержаться, чтобы не заехать на пару дней на Чивыркуйский Залив, где славно порыбачили.

Затем погода начала резко портиться: накрапывал дождь, путешественники собрали палатки и рванули домой. Пройдя более 900 км по «срезке» с паромной переправой через р.Селенгу к вечеру прибыли.

Закончилось такое мини-путешествие на Сахалине, где Нива прошла заключительное ТО-5 и была продана. Но Андрей уже планирует новые приключения – проехать всю Европу, затем Канаду и США!
5
Россия, Самара
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706