БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 26.10.15

Адыгея 2015

Горы Адыгеи. Часть III

18.09.15 - 25.09.15
Адыгея 2015
путешествие
Россия, Адыгея
Контактное лицо:
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
Алексей Климов
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: неделя
Машины:
Участники: alekseyklimov
<<< Адыгея 2015. Часть I, Часть II
Адыгея 2015
По дороге на Матук должно было быть два сложных места: одно — это грязевая ванна, а второе — это каменная ступенька. Первое препятствие далось нам легко, а до второго мы еще не доехали...
2. Эти вершины видно абсолютно отовсюду, но тогда мы еще не знали их названий :)
Адыгея 2015
3. Говорят, что человек смотрящий в зеркало, видит себя на 30% симпатичнее, чем его оценивают другие — это особенности психики.
Мне кажется, что мои эмоции от своего автомобиля немного схожи с этой человеческой особенностью, по крайней мере мне он безумно нравится :)
Адыгея 2015
4. Гора Буква. С местностью, по которой мы катаемся, нет однозначного понимания. Даже на местном форуме скиф4х4 есть огромная ветка, где люди пытаются понять, заповедник это или нет.
Недавно внизу у Гуамки поставили "пост", который, говорят, даже какое-то время брал деньги, но сейчас это просто домик и смотритель. Я подошел и тщательно его расспросил — с его слов это не заповедник, а зона покоя. Ездить можно, но нельзя стрелять, шуметь, жечь костры и бросать мусор. В принципе, ничего из этого мы и так делать не собирались :)
Адыгея 2015
5. Встали на обед — солнце палит из самого зенита, но нам даже приятно впитывать это тепло.
Кстати, на этой фотографии и не кажется, что Каргуша сильно высокий.
Адыгея 2015
6. Пока мы доедали и собирали лагерь, Лена бегала с телевиком за лошадками — кроп и 70-200 творит чудеса!
Адыгея 2015
7. А вот и "ступенька". Подъем крутой, и я жду, пока Юра пройдет припятствие и даст сигнал мне.
Как оказалось, в этот момент он думал, как лучше меня лебедить наверх и хватит ли удлинителей, но мы с кемпером все испортили :)
Адыгея 2015
8. После того как у Елены Викторовны появился фотоаппарат, она придумала новый хинт, чтобы не проявлять себя как трусишка — теперь она не говорит: "ой боюсь, можно мне выйти и пойти пешком?", теперь она говорит: " я буду снимать сложный участок на фото!"
Адыгея 2015
9. А мы снова на видовой точке — справа от нас верховья реки Цица, памятник природы есличо!
Адыгея 2015
10. А это скала "двухэтажка" — там надо фоткаться поставив машину на край :)
Адыгея 2015
11. Глядя на это фото я думаю о том, что скоро мне покупать зимние шины и о том, как будут странно смотреться два "гудрича" на крыше зимой :)
Адыгея 2015
12. Где здесь мы начинаем выбирать место для ночевки и пока...не видим его.
Не видно, где будет самый эффектный свет, не понятно, где не будет дуть, вообще пока ничего не понятно.
Адыгея 2015
13. Прошлись немного пешком, чтобы получить "более лучший" ракурс.
Мы хоть и полноприводные люди, но пешком ходить не чураемся, да :) Ну и собственно, две "сисечки" на заднем плане — это горы Матук и Мезмай.
Адыгея 2015
14.
Адыгея 2015
15. У обрыва весело и уже стоит большая компания джиперов — на календаре выходные и было бы странно, если бы это было по-другому.
Самое удивительное, что наш уазик даже узнали :)
Адыгея 2015
16. Лена делает вид что ей не страшно, но на самом деле это не так — она ужасная трусиха во всем, что касается высоты :)
Адыгея 2015
17. А вот Юрец наоборот дерзкий!
Я хоть и люблю шутить над Лениными страхами, но так сделать не решился.
Адыгея 2015
18. Подгонять машину к обрыву мы не стали, потому как тут и без того аншлаг.
Адыгея 2015
19. В прямом смысле этого слова :)
Адыгея 2015
20. Едем дальше, но пока плана о том, что делать дальше, у нас нет.
Адыгея 2015
21. А тем временем начал появляться первый свет. Фотографировать в горах, кстати, трудно, так как тут нет обычной зависимости вечер/утро.
Тут важен еще и рельеф. Если солнце упало за гору, то свет просто "ушел" и никакого тебе волшебства.
Адыгея 2015
22. Тхачи прямо как на ладони.
Адыгея 2015
23. Юра и его УАЗик на "вояках". Забавно, что при всей своей социофобии, я ужасно дорожу такими встречами — большая удача, когда жизнь случайно сводит тебя с человеком, который тебе интуитивно близок и понятен.
Наверное, есть какое-то притяжение у схожих по мышлению людей.
Адыгея 2015
24. Кстати, если поехать по одной из этих дорог, то можно доехать до Оштена.
Ну, скорее всего ничего не получится, так как рано или поздно упрешься в запрещающий знак. Но направление это точно верное, дороги туда есть.
Адыгея 2015
25. А мы принимаем решение спускаться вниз. Юра должен ехать домой, а его трек ну никак не хочет грузиться в наш планшет. Желание проехать "другой" дорогой велико и мы идем на риск ночного оффроуда.
Само собой попадаем в пробку :) Нетерпеливые квадроциклисты начинают нас обгонять, но при этом полностью блокируют нам дорогу и причем надолго.
Адыгея 2015
У Юры в канале есть видео о том, что не все так быстро, как на квадроцикле кажется.
26. Пока суть да дело наступила ночь. В очередной раз пригодилась наша иллюминация — забавно, что даже если ты совсем не собираешься ей пользоваться, то скорее всего придется.
Адыгея 2015
27. У Юры УКВ, а у меня СиБи. Чтобы что-то обсудить нужно посигналить, поморгать, передать телепатический сигнал.
Адыгея 2015
На этом день в общем-то и закончился. Примерно к 20.00 мы вышли к Гуамке и потом еще до полуночи втроем болтали о какой-то ерунде под макароны с тушенкой, сидя в нашем модуле. Кстати, по теоретическим оценкам, при большом желании в нем можно тусить в количестве 5 человек одновременно, а если эти люди близки друг другу и не скованны условностями, то возможно даже и 6 человек поместятся :)
28. В районе Мезмая есть скальные полки. Трека туда нет, но доехать хочется. На этом фото не очень видно, но уазик "застрял" — как ни крути рулем, но наезжаешь на корень и в этот момент машина ложится модулем на второе дерево. Потыркавшись по деревцам мы принимаем решение ехать по грузовой колее, которая идет прямо и довольно бесхитростно.
Адыгея 2015
29. В этот момент происходит эпохальное событие — провалившись левой стороной в невзрачную яму УАЗик вдруг застрял. Я уж было решил, что это впринципе не возможно :) Капот, размыкатель, трос — тут, кстати, видно почему разъем пульта у меня на бампере.
Во время лебежения я не сижу внутри и не помогаю, мощность 12500 лебедки этого не требует, а вот контролировать намотку троса и следить за кренами уазика надо внимательно.
Адыгея 2015
30. Передняя лебедка боевое крещение прошла успешно. Теперь очередь за задней :)
Адыгея 2015
31. Согласитесь же, что ничто не выдавало в этой микро луже "вход в метро"!
Адыгея 2015
32. Фотография превосходства синтетического троса над остальными видами лебедочных тросов.
Адыгея 2015
33. Пока мы лебедились, подъехал эндурист. Высказал недоумение от нашего "секса" с лужей и велел нам ехать верхней дорогой, где все сухо и можно проехать до самой "полки" — ну мы и поехали :)
К этому моменту нам немного надоело колесить в объезд деревьев и мы уже были согласны на пеший вояж.
Адыгея 2015
34. Спрятав УАЗик в кустах мы двинулись в сторону "полок". Сначала решили посетить Орлиную полку.
Адыгея 2015
35. Не смотря на то, что мы идем в лесной тени, жара невообразимая.
Запас взятой с собой воды тает на глазах, а усталость подтачивает чувство, что "может ну его нафиг, раз на машине доехать нельзя".
Адыгея 2015
36. Хотя Елена Викторовна непреклонна и гонит меня вперед :)
Адыгея 2015
37. Полки тут, кстати, похоже везде — просто геология такая.
Адыгея 2015
38. Орлиная полка нас не сильно впечатлила, а вот обычная ничего так.
Адыгея 2015
39. На этой фото виден спуск с Матукского тракта в Мезмай, мы там не спускались в этот раз, но пытались там подняться в 2013-м.
Адыгея 2015
40. А мы спускаемся вниз и уходим короткой дорогой вдоль Курджипского ущелья через Камышовую поляну в сторону Азиш-Тау, чтобы попасть на Лаго-Наки через кордон.
Адыгея 2015
41. По времени мы не успеваем и свет в этот день мы не застанем. Это фото с дороги, недалеко от Азишской пещеры.
Адыгея 2015
42. Оплатив все пропуска, мы доезжаем до второго шлагбаума, дальше ехать нельзя и тут будет наш базовый лагерь на ближайшие два с половиной дня.
Адыгея 2015
43. Проблема в том, что снаружи ходит алабай и Лена в ужасе отказывается выходить из машины. Глупо ночевать в двухдверной кабине имея жилой модуль и я выхожу, чтобы выяснить отношения с ним. Ирония судьбы в том, что если ты очень большой и грозный пёс бойцовской породы, то тебе очень трудно вызывать жалость и попрошайничать. Вместо мимимишек ты вызываешь только страх и это никак не помогает.
Мне стало его безумно жалко, когда я это понял — банку тушенки он сожрал просто у меня из рук. Он бы и еще остался, но мое укоризненное: "Хватит уже — иди к себе, потому, что моя Елена Викторовна тебя боится!", — его засмущало и он удалился.
Адыгея 2015
44. Ну а мы расположились на ночевку. Так-то место каменистое и не особо ровное, но у нас к этим неудобствам есть иммунитет в виде "домика" :)
Адыгея 2015
45. Тихо так, что если где-то далеко-далеко в горах медведь будет кушать туриста, то слышно будет на 100 километров вокруг.
Адыгея 2015
46. Рассветная съемка — это, я скажу вам, то еще испытание — будильник на 5,45 в отпуск — это вам не просто так!
Адыгея 2015
47. Мы отдохнули и выспались — сегодня мы идем пешком.
Цель — как можно ближе подойти к Оштену.
Адыгея 2015
48. Хотя сами мы понимаем, что 22 запланированных километра без ночевки — это много, но мы попробуем пройти хоть сколько-нибудь.
Правда, взять фонарик, при условии что полностью темнеет в 19.00, мы забыли...
Адыгея 2015
Продолжение следует...
Адыгея 2015. Часть IV >>>
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light
Фото автора
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Круто, чО... :)
А лужа доставила. Прикольная и маленькая, а ушел по бампер.
Написал 26.10.2015 | 23:28:35
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706