БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • 02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 27.08.15

Северное солнце 2015

Северное солнце 2015. Часть II

26.08.15
Северное солнце 2015
путешествие
Россия, Карелия, Кольский полуостров
Контактное лицо:
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
Алексей Климов
Машины:
Участники: alekseyklimov
Продолжаю рассказ про нашу первую "тестовую" поездку на новом кемпере по ближнему Cеверу...
UazCargo CamperEdition
Подъём получился не ранним. Вообще, надо сказать, что житьё в кемпере сильно отличается не только от палатки на земле, но и от палатки на крыше. Главное отличие в том, что у тебя все под рукой. Проснулся — выпил воды, посмотрел на часы — вроде рано ещё, взял со стола книжечку полистать, да так с ней и задремал дальше... Короче, подъём получился совсем не ранним :)
2. Фотография "номер два" иллюстрирует тот факт, что даже самые любопытные пейзажи не стоит фотографировать в полдень, когда хороший свет, наоборот, может сделать интересным даже самый простой сюжет. Исходя из этого мы сейчас и планируем свой график передвижения.
UazCargo CamperEdition
3. Пока позавтракали, пока выехали на трассу, пока неспешно заправили оба бака — время уже к обеду.
И вдруг мы увидели его!
UazCargo CamperEdition
4. Он просто стоял на парковке рядом с трассой и никого не трогал. Сначала, мы открым рты от удивления проехали мимо, но потом быстро взяли себя в руки, выдернули ручник и рванули обратно к нему.
Сначала мы просто молча смотрели на него — сказать, что автомобиль прекрасен это не сказать ничего!
UazCargo CamperEdition
Владелец этого чуда оказался дядя Игорь (с). Он наш соотечественник, но уже много лет живет в Норвегии. Говорит, что помнит про студебеккер ещё с расказов отца — такие машины поставлялись в СССР во время войны по лендлизу. Когда появилась возможность, то он приобрел такой грузовик, восстановил его и переделал в кемпер. Теперь путешествует на нём с женой и собакой.
Говорит жена поначалу стеснялась их автодомика — говорила, что у всех знакомых сверкающие новые автодома, а у них циганская кибитка. Но в первый же выезд, глядя с каким восторгом люди на них реагируют, изменила своё мнение.
5. Любопытно, что автомобиль, — в первую очередь покраска кабины, — частично реставрировался на Украине. Вобщем, болтали с ним, наверное, больше часа. Очень позитивный и интересный дядька, даже приглашал нас на свой остров в Норвегию :)
UazCargo CamperEdition
Это, кстати, еще один огромный плюс одиночного путешествия — врядли у нас получилась бы такая душевная беседа, если бы мы подъехали к нему толпой из пяти машин, с флагами, клубными наклейками и в количестве 15-20 человек, одетых в неприменный камуфляж, окружили бы его чтобы полюбопытствовать.
В лучшем случае сфотографировались бы и перекинулись парой слов, да и то врядли, там же все сложно: "колонна замедляет движение", "колонна осуществляет разворот" — одних команд и согласований по рации на полчаса, а там уже и возвращаться поздно :)
6. Раз день всё равно потерян, то решили снова забить на график и сделать ещё одну бонусную срезку. На этот раз меня привлекла на карте точка с названием Поньгома. Название этого населенного пункта я хорошо помнил из отчетов Ивана, я помнил, что там:
а) красиво и
б) совершенно жуткая разъёбдорога — ни с тем, ни с другим нас не обманули :)
UazCargo CamperEdition
Расстояние от Поньгомы до "Мурманки" всего 44 километра, но на их преодоление ушло почти 2.5 часа. Дорога эта представляет из себя в некоторых местах грунтовый грейдер, а кое где и вовсе подсыпанную гать с криво торчащами брёвнами. Доступна она любому автомобилю, но уж больно медленная и вытрясает душу.
7. Здесь я ещё немного расскажу об особенностях пилотирования кемпера. Начинаешь гораздо больше упражняться с давлением в шинах. Если бы на пикапе я бы ещё поленился стравливаться и может просто попробовал бы увеличить скорость, то тут как представишь какую "стиральную машину" устроят фикусы с собранием сочинений классиков марксизма-ленинизма в домике, так сразу лезешь выкручивать нипеля. Короче, стравились мы до 1,6 и попыхтели к Белому морю.
UazCargo CamperEdition
8. Правда, не долго мы пыхтели, так как на часах пробило 14.00 и мы тормознулись у озера на обед.
UazCargo CamperEdition
9. Никаких комфортных ништяков, вроде раковины для мытья посуды и встроенных газовых плит у нас нет — это все будет, но чуть позже. Пока просто столешница и всё.
Приготовили еды, вскипятили чайник и заодно помылись в озере. Полный набор короче, благо никто не торопит и графиком перед носом не трясет — мы же одни :)
UazCargo CamperEdition
10. Дорога проложена прямо через болото. И справа и слева насколько видно глазу только вода и мох.
UazCargo CamperEdition
11. Из относительно нового на ней только мосты, так как старые в большинстве своём уже себя изжили.
UazCargo CamperEdition
12. А вот и Белое море.
Тут действительно красиво, ничего не скажешь, так что однозначно не зря мы сюда приехали.
UazCargo CamperEdition
13. Кругом полно черники и водяники.
А вот одна из ягод, которую опознать не удалось. Может, поможет кто?
UazCargo CamperEdition
14. На этом месте мы постояли полноценных полтора дня.
Самое интересное — было наблюдать за циклами прилив-отлив. Лично у меня было раньше довольно смутное представление о том, как часто и с какой периодичностью это происходит.
UazCargo CamperEdition
15. Я само-собой искупался — Белое море же!
UazCargo CamperEdition
16. Не смотря на то, что нам в плане парковки подходит любое место, нужно соблюдать разумную дистанцию от того места, до куда вынесло водоросли из моря.
Говорят, что случаев, когда прилив смывал незадачливых туристов вместе с автомобилями, довольно много.
UazCargo CamperEdition
17. Это, конечно, не петроглиф никакой, но очень похоже на гигантского комара.
Комаров, кстати, в Карелии очень много даже в августе.
UazCargo CamperEdition
18. На берегу довольно много мусора. Не туристического, а именно рыбацкого.
UazCargo CamperEdition
19. В поисках хорошего ракурса на наш домик ушёл далеко на каменную косу. Наступил на скользкий камень, подскользнулся и упал, больно ударив руку.
Хорошо, что камеру не разбил :)
UazCargo CamperEdition
20. В зоне отлива на дне растут вот такие цветы.
По несколько раз в день они уходят под воду, но это не мешает им цвести.
UazCargo CamperEdition
21. На некотором удалении от нас встали рыбаки. Мы их толком не видели, они сразу ушли на лодках в море.
Большая сеть, кстати, стояла и напротив нашей стоянки, но сеть настоящая, не китайская одноразовая, и стояла открыто, так что это, скорее всего, не браконьерство, а лицензионный промысел.
UazCargo CamperEdition
22.
UazCargo CamperEdition
23. Елена Викторовна у меня теперь тоже фотограф. Бегает везде со своей микрозеркалкой с микрофиксом и видит гораздо больше меня.
Я грешным делом подсматривал у неё сюжеты и потом нагло копировал их на свой фулфрейм. Жалко, кстати, что она не страдает графоманией и не выкладывает свою версию отчёта о поездке. Даже мне было бы интересно :)
UazCargo CamperEdition
24. Нашли крупный и когтистый след рядом с нашей стоянкой. Следопыт из меня так себе, но для собаки однозначно крупноват, а для медведя мне кажется маловат.
В инстаграмме выдвигали версию, что это россомаха, но я в жизни их не видел и ничего поэтому поводу сказать не могу.
UazCargo CamperEdition
25. Затянул небольшой дождь и мы попрятались в домик, совместив это с полдником и апперетивом.
UazCargo CamperEdition
26. В отлив берег моря очень итересно выглядит и очень интересно пахнет.
Виной этого запаха, я думаю, вот эти водоросли.
UazCargo CamperEdition
27. На берегу ржавый железный понтон, который совсем скоро море совсем уничтожит.
UazCargo CamperEdition
28. И останки деревянной лодки.
Говорят, что поморы не разбирают и не уничтожают сломанные лодки — их просто оставляют на берегу и они умирают сами.
UazCargo CamperEdition
29. Тем временем прогуливаться нам уже порядком поднадоело.
Вообще, надо подумать, как и чем развлекать себя на возможных многодневных дневках, потому как лично я, в силу своего характера, ровно через день уже начинаю скучать и ныть, про то, что уже фотографировать нечего.
UazCargo CamperEdition
30. Вода максимально отошла и мы отправились искать глупую рыбу, которая осталась в лужах за камнями и не смогла уйти вместе с морем.
UazCargo CamperEdition
31.
UazCargo CamperEdition
32. Забавные пирамидки. Ими усеяно всё дно во время отлива. Я для приличия немного поковырял пальцем, но так и не понял, что это и к чему.
Похоже на следы жизнедеятельности, но вопрос только чей и почему в таком массовом количестве.
UazCargo CamperEdition
33. Позже нам объяснили, что нужно было проявить настойчивость и копать глубже.
Тогда можно было бы извлечь огромного двадцатисантиметрового червя-пескожила.
UazCargo CamperEdition
34. Глупой рыбы мы в итоге не нашли.
То ли рыба не так глупа, то ли мы не так искали.
UazCargo CamperEdition
35.
UazCargo CamperEdition
36. Гигантские многотонные камни повсюду.
Красивое и удивительно зрелище для жителей средней полосы!
UazCargo CamperEdition
37. Ну а мы окончательно заскучав и видя, что перемены погоды уже не предвидится, после обеда стартовали в стороны "едем дальше".
UazCargo CamperEdition
38. Перекат на реке Поньгома.
Тут мы встретили сплавщиков, которые в этом месте обычно и заканчивают свой маршрут.
UazCargo CamperEdition
39. Где-то недалеко от Куземы.
Было бы странно, если бы тут не было лагеря и кладбища, массовость и разветвленность сети этих учреждений по территории нашей страны поражает.
UazCargo CamperEdition
40. И вот мы пересекаем полярный круг.
Забавно, что в прошлый раз, мы точно также пересекали его в рамках обкатки нашего новенького Форд Ренджер. Прошло шесть лет и вот история в точности повторяется — забавно это всё!
UazCargo CamperEdition
Продолжение следует...
Северное солнце 2015  Часть III, Часть IV, Часть V >>>
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper
Фото автора
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
А студебекер внутри кунга не фоткал?
Написал 28.08.2015 | 17:03:48
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706