БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • 09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 04.08.14

Москва — Магадан 2014

Москва — Магадан 2014. Путевые заметки (август)

01.07.14 - 15.09.14
Москва — Магадан 2014
путешествие
Россия , Москва — Магадан
Телефон: +7 925 422 69 90
Организатор: Алексей Климов
Контактное лицо: Алексей Климов
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: больше 60 дней
Связка городов: Поволжье, Урал, Сибирь, Алтай, Байкал, Забайкалье, Колымский край
Машины: Ford Ranger 2007
Участники: Алексей Климов
   
   
Москва — Магадан 2014

Часть VII. Плато Укок

Ну вот и прошел первый месяц путешествия. Казалось бы месяц не так много, но для меня это почти как вечность. Я с трудом вспоминаю свой отъезд из Москвы и мне кажется, что это было когда то очень и очень давно...
За плечами уже больше десяти тысяч километров. Если подумать, то я уже мог бы уже доехать до Магадана и мчать в обратном направлении, но цель не главное, важен процесс. Поэтому я продолжаю рисовать петли и спирали своим треком по карте России.
Завершился очередной этап, который был украшен сложным внедорожным спецучастком по плато Укок. Я не был тут четыре года и воспоминания захватили меня как только я выехал из поселка Кош-Агач. На самом деле это очень интересное место, многие тут были и многие его не поняли. Это место куда можно возвращаться и снова и снова.
Москва — Магадан 2014
Сложный внедорожный спецучастк на плато Укок.
Его можно любить за дикость, суровость природы и невероятную динамику, с которой тут все меняется. Я не люблю таймлапсы, но это наверное единственный жанр, который может передать местную атмосферу. Хотя я, чуть позже, попробую сделать это с помощью фоторафий, которые в этот раз, как мне кажется, удались.
Пикапчег как всегда молодец. Я с большим сомнением смотрел на перспективы того как мы проползем на своих уже полулысеньких 33" за автомобилем легендой TLC78 на 36" симексе, по дороге, которой показалась "интересной" человеку, который уже 5 раз был на Укоке и не ищет простых вариантов.
Но тем не менее, мы зашли через перевал Бугумуиз и пройдя через верховые болота и форсировав мутную и полноводную Ак-Алаху вышли на плато, где совсем скоро газпром собирается протянуть газопровод в Китай.
Москва — Магадан 2014
Здесь Газпром собирается протянуть газопровод в Китай.
Укок не дается легко. Я пропорол огромный боковой порез на заднем колесе, поломал защиту болта торсиона, выгнул дугой все листы защиты, погнул рулевую тягу, замял силовой порог и что-то еще по мелочи. Но то чувство, которое я испытал оказавшись в этом месте, стоило этого всего.
Как и следовало ожидать, самые большие трудности вызвала разлука с семьей. Я никогда так надолго не разлучался с ними и это действительно тяжело. Но путешествие само дает мне силы — как только станет совсем невмоготу, так сразу или какое-то шикарное место или потрясающие виды и все сразу забывается.
Так я и еду, эмоциональными импульсами — то накатит, то снова крылья за спиной.
Москва — Магадан 2014
Ночь на плато Укок.
В последнее время видимо стал уставать — появилась ненужная рассеянность. Так например я отвлекся  и врезался в столб освещения в Барнауле, а потом, задумавшись, забыл заправиться и "обсох", оставшись без солярки на трассе Алтай-Кузбасс. Видимо организм просит отдыха. Сейчас я матрасничаю у друзей в Красноярске. Решил дать себе паузу и привести свои мысли в порядок.
Никаких особых сложностей я не испытываю. Выяснилось, что бюджет чуть-чуть вылезает за рамки запланированного, но не смертельно. Топливо как и ожидалось составляет примерно 90% всех трат.
Это конечно ужасно, радуюсь каждому дню когда не нужно никуда ехать и как следовательно заправляться. "Ходовой день" же выносит по 3-4 тысячи рублей на ДТ (с тоской вспоминаю времена когда оно стоило по 14 за литр).
Москва — Магадан 2014
Москва — Магадан 2014
   
Еще, из неприятного, выяснилось, что шины стремительно истираются и уже не ясно, смогу ли я доехать на них до конца маршрута, как было и запланировано.
Плюс еще одну я пробил, так что вопрос пока остается открытым. Покупать новый комплект не очень хочется, так как по плану МТ шины в Магадане я должен выбросить, купить зимние и на них уже поехать обратно. Выбрасывать новые шины жалко, а ехать на лысых стремно. Вот такая дилемма у меня.
Как обычно самые красивые фотографии приберег на потом, также как и лучшие тексты, которые я пишу в блокнотик олдскульной шариковой ручкой. Мыслей много, особенно когда я еду один и я все старательно записываю на бумагу.
Москва — Магадан 2014
Плато Укок.

Небольшая пауза в Красноярске

Как я ни старайся, но нельзя спланировать маршрут так, чтобы всё сходилось минута в минуту. Я закладывал дни на разные трудности и возможный ремонт, но так как на Укок мы съездили довольно удачно, то набежало лишнее время.
Сдвинуть маршрут вперед я не мог, так как билеты в Иркутск у второго "туриста" были уже куплены, ну и я решил, что так даже лучше. Организм требовал отдыха и я решил воспользоваться тем, что в Красноярске меня рады были видеть. Так я устроил себе самую длинную дневку за всё время, сколько я себя помню.
Москва — Магадан 2014
Семья Бочкаревых.
Это семья Бочкаревых, которые столь радушно приютили меня у себя. По сравнению с прошлым годом их стало в полтора раза больше количеством. Ребенок сначала подозрительно на меня смотрел, но потом, по понятным причинам, все же сделал вывод, что человеку с бородой можно доверять и признал меня за доброго дядьку.
Город Красноярск к моему огромному сожалению ни разу ни диснейленд. Я даже было собрался сходить в музей, но это был понедельник, а именно в этот день они не работают.
Москва — Магадан 2014
Город Красноярск.
С музеями и мной постоянно такая история, пора как мне кажется уже смириться. Этот прекрасный закат, снят с горы, где расположена часовня, изображенная на десятирублевой купюре. Только сейчас ее перекрасили и обнесли забором, так что с вашего позволения даже выкладывать не буду этот архитектурный шедевр.
Съездил на пару дней на север от города посмотреть на сердце Енисейской губернии, раньше там был центр всего-всего, а Красноярск был лишь захолустной деревенькой, но строительство ТрансСиба кардинально изменило расклад сил в регионе. Было очень любопытно и красиво, особенно хорошо место слияния Енисея и Ангары, но об этом чуть позже и более обстоятельно.
Москва — Магадан 2014
Будто почувствовав мое уныние Ford, в лице московского представительства и местного Красноярского дилера, решили меня немного развлечь. А как еще развлекаться, если не на большом 360 сильном кроссовере? Да-да, мальчики похоже никогда не взрослеют, как бы они не старались делать вид.
Что сказать про саму машину — по сравнению с моим пикапом это космический корабль из звездных войн. Начиная от начинки и заканчивая динамикой. Я в итоге так до конца и не привык к такой мощности. Ощущение, как будто играешь с ручным тигром. Он вроде бы ласковый и послушный, но где-то внутри есть понимание того, что это серьезный и очень опасный хищник.
Москва — Магадан 2014
Про подвеску ничего сказать не могу.
Москва — Магадан 2014
К слову об удобстве и предназначении.
   
Нажатие на газ, особенно в городской среде вызывает довольно неожиданное перемещение этого транспортного средства на впечатляющее расстояние и это при том, что весит он совсем чуть-чуть меньше моего груженого пикапа в силовом обвесе и 33" колесах. Короче любопытные впечатления...
Про подвеску ничего сказать не могу. В большей степени ощущение от нее создают 20" шины в которые обут этот автомобиль. Я конечно сейчас буду ворчать как старый дед, но я реально не разделяю этой любви автопроизводителей засовывать такие размерности во все автомобили.
Может быть в разных Америках и Европах это прокатывает, по причине хорошей дорожной сети, но у нас то, как все помнят — "кладут асфальт местами и не много" (с).
Москва — Магадан 2014
Ну вы же понимаете зачем такие машины покупает молодёжь?!
Короче вот, поворчал типа. Кстати, я знаю один современный и довольно популярный автомобиль, на который прямо с завода устанавливаются шины с 80 профилем. Кто-нибудь может догадаться, что за марка/модель?! Уверяю это не простая задача :))
К югу от Красноярска есть так называемая "горная дорога". Никак не могу привыкнуть, что куда ни плюнь — везде есть ГОРЫ! Не только в Башкирии и Челябинске, так еще и в Красноярске они тоже имеются.
Похоже, что мне надо уже отходить от своего стереотипа, что горы это обязательно что-то больше чем 3000м над уровнем моря.
Москва — Магадан 2014
Вот такое вот место с видом на Енисей и город.
Вот такое вот место с видом на Енисей и город. Свадьбы приезжают сюда фотографироваться, значит и мне тоже нужно. Выцеплял момент, когда одна процессия меняла другую и ухитрился снять совсем без людей, доволен собой - настоящий мизантроп :)
Ну горная не горная, но серпантины на дороге имеются. Кто-то свистит на них лысыми покрышками, а кто-то даже спускается на передачах, тормозя двигателем, как предписывает дорожный знак!, Ну, а я взираю на все это с высоты тормозного ответвления.
Как настоящий автомобильный блогер — увидел крошечную горку и сразу на нее. Не знал, еще, что Миша мне уже приготовил нормальную.
Москва — Магадан 2014
Серпантины на дороге имеются.
Красноярская ГЭС, хотя не так известна как соседняя Саяно-Шушенская, но тоже хороша. А еще к ней прилагается уникальный судоподъемник. По прежнему всем рекомендую шикарный таймлапс демонстрирующий ее работу.
Внешне чем-то напоминает космический корабль пришельцев. Особенно эти штуки сверху похожи на боевые "треножники".
Москва — Магадан 2014
Красноярская ГЭС.
А вот по этим рельсам огромные баржи поднимают наверх (уже посмотрели ролик?).
Нашел как подобраться вообще вплотную к подъемнику, даже переживал, что охрана возбудится от моего скакания с фотоаппаратом по уникальному объекту.
Москва — Магадан 2014
Судоподъемник Красноярской ГЭС. По этим рельсам огромные баржи поднимают наверх.
Кстати про автомобиль. Машина дарит кучу восторгов и щенячих эмоций, чувствую себя реально пацаном, даже гонялся с каким-то древним скайлайном. Но как и всё, в первую очередь, примеряю его на себя — хотел ли бы я себе такой или нет.
Конечно, это не внедорожник в полном смысле этого слова, полный привод здесь скорее, чтобы обуздать имеющуюся мощность. Я с трудом представляю себе как на нем, особенно на 20" дисках, можно куда-нибудь полезть типа "на бездорожье" (хотя еще не вечер, сам же и полез в итоге).
В общем, как говорил один персонаж фильма "Бумер": "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово..."
Москва — Магадан 2014
Короче делать мне нечего, катаюсь я и так...
Вот и мне она уже похоже не нужна... мне бы такую в то время, когда мне было двадцать с небольшим лет, вот она бы мне очень кстати пришлась. Уж больно у неё харизма соответствующая...
Ну вы же понимаете зачем такие машины покупает молодёжь?! А мне всё это уже поздно, да и Елена Викторовна этого не одобрит :))
Короче делать мне нечего, катаюсь я и так...  и так!
Москва — Магадан 2014
К слову, каждый красноярец знает куда ему бежать если вдруг техногенная или еще какая причина разрушит ту самую Саяно-Шушенскую. В городе полно таких мест, откуда можно будет романтично наблюдать над тем, как гигантские волны будут смывать творения рук человека.
В общем я уже почти заскучал, когда Миша позвал меня теститировать тарированный подъем с романтическим названием "Дрокина гора". Говорит, фигня, там жигули иногда ездят.
Для начала правда выяснилось, что там зачем-то прокладывают грунтовую дорогу и съезды стали как-то не очень дружелюбны по отношению к кроссоверным обвесам.
Москва — Магадан 2014
Теститирую тарированный подъем с романтическим названием "Дрокина гора".
Мы и так и сяк пытались зайти под безопасным углом, в итоге покачали качественным диагональным вывесом и немного понервировали меня (на фото даже видно, что я рукой упираюсь в пассажирское сиденье, так как просто так уже сидеть не могу — скатываюсь :)
В итоге даже на закат немного успели. Свет был красивый, но не долгий.
А Миша даже настоял, чтобы я даже попозировал рядом с автомобилем — типа как будто я вглядываюсь в магаданские дали.
Москва — Магадан 2014
Как будто я вглядываюсь в магаданские дали.
На самом деле, подъем оказался очень крутой и скользкий и я где-то в середине уже серьезно пожалел, что полез на него на машине без понижайки и на шоссейных шинах. Но тем не менее мы всё же забрались на самый верх. На вершине горы стоял крутой трехдверный ренг, в котором молодой человек явно уговаривал свою юную даму на какие-то непристойности, в знак признания его внедорожной удали и безграничных возможностей его автомобиля и тут мы... Короче, испортили им вечер :)
Солнце село и мы рванули домой. Настроение у меня было приподнятое, потому как в 7 утра завтрашнего дня, моя разлюбезная Елена Викторовна должна была прилететь на четыре дня меня проведать. Я если честно ужасно соскучился по семье. Как я и говорил это и есть самая большая для меня трудность. И именно с ней мне и приходится в основном бороться на пути в Магадан.
Москва — Магадан 2014
Почему в него нельзя поставить 200 сильный дизельный мотор от нового Ranger?
Кстати еще о пару слов о машине - реально не понимаю, почему в него нельзя помимо двух огромных бензиновых моторов, с запредельным, в плане налоговой ставки, количеством лошадей, поставить 200 сильный дизельный мотор от нового Ranger? Мне кажется, что это бы в разы увеличило продажи, но к моему огромному сожалению автомобильные маркетологи не прислушиваются к моим советам.
Ладно, опять я разворчался. Короче спасибо московскому представительству Ford и Форд Центр Редут города Красноярск за развлечение, а уже завтра-послезавтра я стартую в небольшой этап по границе Красноярского края и Хакасии на своем автомобиле и в компании жены, а далее она улетит домой, а меня будет Байкал и всё что далее по плану.
Москва — Магадан 2014
Закат над Красноярском.
Кстати про планы. Магадан, как все уже знают, смыло... Так, что часть маршрута повисла в воздухе. Будем надеятся, что за месяц с лишним там все может поменяться, но на всякий случай я придумал кучу разных идей, которыми можно будет дополнить маршрут, если финиш в Магадане придется делать технический, просто по федеральной трассе, без запланированного Оймяконского тракта и Тенькинской трассы. Так, что всё хорошо, путешествие продолжается.
А вам спасибо за внимание к моей поездке, комментарии и сообщения в спутниковом чате - ваша поддержка очень много для меня значит!
Москва — Магадан 2014

Часть VIII. Байкал. Ольхон

Прошу прощения за временное молчание, но уж больно закрутило водоворотом событий. Итак пару слов о том, что и как закрутило...
Сейчас отважная экспедиция в составе меня и второго космического туриста — Саши Бадалова мужественно борется с прекрасной погодой на Байкале.
Сезон в самом разгаре и находится тут просто невероятный кайф.
Москва — Магадан 2014
Прекрасная погода на Байкале.
За прошедшие годы тут ничего особенно не изменилось. Все мысы, скалы и даже пещера Шаманки на месте. Субъективно, правда, стало больше народу.
Но это, как мне кажется, неизбежное зло. И если раньше считалось, что на мыс Бурхан женщинам крайне не желательно заходить, то сейчас тут загорают топлесс, а на выходе из пещеры нужно быть внимательным, чтобы не наступить в экскременты.
Москва — Магадан 2014
Мыс Бурхан.
Но не будем о грустном. Свои колеса, а если они еще и большие, позволяют отъехать подальше от мест массового скопления людей, что мы собственно и делали постоянно.
Встретили невероятно позитивных пенсионеров из Швейцарии. Путешествуют на вот такой тойоте семидесятой серии с жилым модулем. В дороге уже два с половиной года!!! Я со своим "планирую 3-4 месяца" просто ребенок начальной школы на их фоне.
Москва — Магадан 2014
Позитивные пенсионеры из Швейцарии.
На Ольхон в сезон попасть очень не просто.
Мы хитрили как могли — заезжали в среду, выезжали в субботу, но все равно на пароме провели почти по четыре часа каждый раз.
Я с трудом представляю как люди сутками стоят на Керченкой переправе в Крым.
Москва — Магадан 2014
На Ольхон в сезон попасть очень не просто.
Неимоверное должно быть наверное терпение, правда новости о драках и пробитых головах, все же подсказывают, что терпения хватает не у всех. Но Крым дело такое, наверное стоит подобных жертв.
Мы прокатились по острову, я как заправский экскурсовод рассказываю легенды и истории островков и скал. Сказывается давняя любовь к Байкалу и уже четвертный (и думаю не последний) визит.
Москва — Магадан 2014
Прокатились по острову.
Нашли интересную дорожку — не могли не заглянуть.
А там уединенное место, очень напоминающее как мы с Еленой Викторовной в прошлом году совершенно неожиданно нашли мыс Шекельмес на озере Зайсан.
Москва — Магадан 2014
Нашли интересную дорожку - не могли не заглянуть.
Дорожки на острове кстати есть любые, на выбор так сказать.
Есть где подключить пониженный ряд.
Москва — Магадан 2014
Есть где подключить пониженный ряд.
Заехали в Узуры, что на восточном берегу Ольхона.
Отсюда по льду зимой можно стартовать на другую сторону Байкала к Ушканьим островам. Кстати, надо бы задуматься о ледовой Байкальской "кругосветке".
Москва — Магадан 2014
Узуры на восточном берегу Ольхона.
Вид на залив Малое море. Тут была прекрасная стоянка с довольно дерзким заездом, когда утром мы по азимуту спустились с горы вниз к берегу, отдыхающие с недоумением глядели на нас. Ну или это они так реагировали, потому что мы пол ночи запускали сверху разноцветные заряды сигнала охотника :))
Короче, у экспедиции все хорошо, сейчас мы направляемся в сторону Монгольской границы, где в районе Окинского плато пройдет второй спецучасток Байкальского этапа, а после уйдем на восточный берег Байкала в район Усть-Баргузинского заповедника.
Москва — Магадан 2014
Вид на залив Малое море.
Ну а дальше Чита, Якутск и далее со всеми остановками.... По всем скучаю, но не унываю.
За спиной уже 14000 км и почти два месяца пути — цыганский вирус поразил головной мозг, сейчас с трудом думаю о том, что через пару месяцев придется вернутся домой. В голове появилась шальная мысль еще заехать в парочку мест... Но это пока так, прикидки :)

Часть IX. Бурятия

Одно из мест, которое я люблю вопреки общественному мнению. Тут очень первобытно, минималистично и дико. Сюда я вернулся не только, чтобы закрыть старые долги, тут я могу отдыхать душой...
Москва — Магадан 2014
Окинское плато.
Местечко это называется Окинское плато и расположено оно недалеко от поселка Монды, из которого все выезжают, когда едут стандартный круг по Монголии.
Уставшие от монгольского бездорожья путники устремляются скорее домой и даже не замечают этот небольшой поворот в сторону поселка Орлик.
Москва — Магадан 2014
Если бы не множество опор линий электропередач, то сходство с "затерянным миром" было бы полным. Я не удивился бы ни на секунду, если бы из-за этой горы, вдруг выпорхнул птеродактель. Уж больно органично и уместно он смотрелся бы в этих пейзажах.
Внешне и географически местность схожа с плато Укок. Те же примерно высоты, те же верховые болота, тот же вожделенный хариус. В таких местах я с удовольствием предаюсь единению с природой — пью воду из ручьев и рек, отдыхаю и ощущаю себя частичкой чистой и первозданной природы.
Москва — Магадан 2014
Так было и в этот раз, пока мы не разговорились с местными жителями. Сейчас на территории республики активно стали добывать золото. Естественно самым простым и незатейливым способом, обеспечивающим наибольшую экономическую эффективность.
Отходы от добычи складываются под открытым небом и по словам местных активно загрязняют окружающую среду. По крайней мере, случайно забредшие туда коровы мрут в тот же день и случаи эти не единичны.
Москва — Магадан 2014
Не самое безвредное вещество.
Как подтверждение этих слов мы видим повсюду разбросанные емкости от вот такого не самого безвредного вещества.
Внимательно запомнили до какого места можно пить воду из реки, а после какого даже руки мыть не стоит.
Москва — Магадан 2014
Старые ракурсы.
Москва — Магадан 2014
Яки на высокогорном плато.
Плато высокогорное, поэтому встретить тут яков обычное дело.
Им жарко летом в их косматых шкурах и их угоняют повыше в горы.
Москва — Магадан 2014
Красивое место. О нем я обязательно расскажу чуть позже, но гораздо подробнее.
Москва — Магадан 2014
Вулканические берега реки.
А это уже бонус, то что я ранее не видел.
Вулканические берега реки напоминают о том, что давным давно тут буйствовали вулканы.
Москва — Магадан 2014
Водопад в Саянах.
А это самый большой в Саянах водопад - то ли 18, то ли 22 метра, сейчас уже не упомнить, но выглядит он впечатляюще.
Москва — Магадан 2014
А потом были утренние +2 с феерическими туманами.
Москва — Магадан 2014
Осень.
И впервые я начал понимать, что меня догоняет осень.
Удивительное чувство, что ты уехал из дома, когда было еще другое время года :)
Ну а остальные карточки я приберегу до того момента когда вернусь домой.
Москва — Магадан 2014
Ну и неожиданная встреча — из Монголии вынырнула чета Французовых.
Это не мир тесный, это прослойка узкая — так, кажется, говорят. Жаль, что команда белых патриотов не пересеклась с нами. Было бы совсем здорово!

Магадан

Ну вот и Магадан. Ровно 2 месяца пути и 21 тысяча километров за спиной. Мы с ренджиком сделали это...
Если со временем я забуду подробности и буду говорить, что это было легко - не верьте. Это не было легко, совсем. Причем даже не физически, а именно в психологическом плане.
В общем пару дней я еще тут, а потом буду думать что дальше. Расклад у меня как у мототуристов - денег нет, времени дохрена, боли я не боюсь :)
А пока принимаю поздравления и прочие комментарии.
Москва — Магадан 2014
Фото автора
5
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
где фотографии туристок топлесс?
непорядок!
Написал 03.09.2014 | 18:20:28
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706