БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • 28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2024
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
4
Добавлено 30.09.13

Вдоль северных морей 2013

Вдоль северных морей. Рекламный буклет

01.09.13 - 18.09.13
Вдоль северных морей 2013
путешествие
Норвегия 
Телефон: +7 910 872 43 17
Организатор: yora-travel.ru
Контактное лицо:
5
Россия, Нижний Новгород
стаж в офф-роуде:  
Сложность маршрута: легкое бездорожье
Количество дней: 2 недели
Связка городов: Нижний Новгород, Хельсинки, Стокгольм Осло, Берген, Альта, Мурманск, Нижний Новгород
Машины: Land Rover Defender 110
Участники: Yora, Avia
Здравствуйте!
Обычно писать рекламный буклет очень просто: достаточно отобрать пару десятков лучших фотографий, написать, как нам было здорово, и готово. Даже мне самому снова начинает хотеться туда, откуда только что вернулся. Сейчас же все гораздо сложнее: что бы я ни показал, просто бросить в машину палатку и поехать в двухнедельный отпуск, как это было с Казахстаном или, например, с Кольским, уже не получится.
Все, кто слышал о моих планах на Норвегию, сначала пытались меня отговорить, а когда слышали, что мы собираемся еще и на собственной машине проехать всю страну с юга на север, крутили пальцем у виска или спрашивали, какой банк я ограбил. Действительно, это самая дорогая страна Европы, туда действительно невозможно просто приехать из центральной части России, потому что нас разделяет море, погода там, и правда, сложнее и капризнее, чем рельеф побережья.
Но ведь мы сделали это!Если сразу ответить на два самых популярных вопроса: да, это был обычный двухнедельный отпуск, и нет, мы не грабили банк и не работаем олигархами. И я обязательно расскажу, как это сделать, почему, не смотря на любые отговорки, это более чем реально и главное, ради чего стоит это делать.
Норвегия потрясающая по балансу страна, в которой есть всё такого масштаба и в таких сочетаниях, какие нужны для того, чтобы рот открылся где-то в районе Осло и не закрывался до Нордкапа. Стоит пересечь границу со Швецией, как слово "доездинг" просто перестает существовать, ведь вокруг уже нет скучных пейзажей, за каждым поворотом открывается что-то новое, а ехать в темноте просто преступление.
И что самое удивительное, мы были бы рады и одному этому сочетанию красок, камней, травы и воды, какому были рады на Муста-Тунтури, но здесь это таких масштабов, что просто захватывает дух.
Ночная езда преступление еще и потому, что найти "обычную" дорогу гораздо тяжелее, чем "самую красивую в Европе", "самый длинный тоннель в Европе" и так далее. Куда бы ни указал навигатор, везде ждет что-то удивительное.
Например, знаменитая дорога №17, идущая по бесконечным мостам, паромам и тоннелям через десятки островов, население которых зачастую три или четыре человека.
Да и вообще это страна для водителя. Пассажир здесь смотрит по сторонам, но ему не расскажешь, что чувствуешь, когда за очередным поворотом серпантина через дорогу вдруг начинает переползать облако.
Но и остальным участникам скучно не будет. Не знаю, чем нужно интересоваться, чтобы Норвегия показалась неинтересной страной. По пути нам повстречался русский парень, который приезжает на Лофотенские острова каждый год на 2 недели и просто наслаждается природой, не смотря на то, что все Лофотены меньше любой области России. Его можно понять, у нас никогда еще не было столько «медитативных» фотографий.
Любителям истории скучать также не придется, причем вне зависимости от любимого периода, будь то древние цивилизации или Вторая Мировая Война.

Культура и быт? Пожалуйста! Норвежцы хранят не только свою нацию, сопротивляясь глобализации вполне успешно и очень цивилизованно, но и традиции. Вы знаете много церквей, которым больше тысячи лет?

Попав в деревню рыбаков, можно увидеть вокруг и ощутить именно то, что было здесь испокон веков, в этом почему-то не возникает никаких сомнений.

А забравшись на самый север во владения саамов, почувствовать насколько это суровый, но в тоже время завораживающий труд по разведению северных оленей.

И все-таки это страна воды. Всё побережье похоже скорее на гребень, чем на линию, а фьорды иногда заходят на сотни километров вглубь, при этом создавая какие-то неправдоподобные пейзажи, глядя на которые страшно подумать, что творилось с землей при формировании континентов.

А острова складываются в самые причудливые архипелаги.



И ведь все можно потрогать в буквальном смысле, это не частная территория, не какая-то охраняемая береговая линия, а общедоступное богатство, к которому можно просто подойти или подъехать.
Еще я обязательно расскажу кое-какие полезные вещи. Например, как задобрить тролля шоколадкой, чтобы он подарил погоду замечательную настолько, что местные жители теперь рассказывают, что такого сентября не было уже много лет.

Или как можно сэкономить даже на кемпинге, воспользовавшись «Правом каждого», что означает свободу в выборе стоянок, сборе ягод и грибов, если это не угрожает безопасности местных жителей. Ведь это та экономия, которая может обернуться вот таким вот лагерем.



Расскажу об одном походе, сложном и долгом, который занял полный день, но оправдал себя уже одним этим мгновением.



Обязательно покажем оптические явления, но не с точки зрения физики или эксперимента, а те, что преследовали нас на протяжении всего пути. Я, например, никогда еще не видел радугу, которая бы перемещалась параллельно машине и уходила куда-то на другой край долины.



А уж раз речь зашла про оптические явления, то при должном везении и правильных переговорах с троллями, можно после такого путешествия совершенно официально называть себя счастливым человеком, ведь увидеть ЕГО значит именно это.



Ну и достичь своей цели, что может быть приятнее?



Согласитесь, такое разнообразие и масштаб стоит того, чтобы перестать слушать скептиков и совершить пусть и тяжелое, пусть и дорогое, но незабываемое путешествие.
5
Россия, Нижний Новгород
стаж в офф-роуде:  

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (5)
Россия, Москва
Баллы
1
Отличный отчет! Красиво. Я Норвегию облазил только в полярной ночи, а в качестве транспортного средства все больше ледокол или собаки, но вот так прокатиться было бы здорово. И летом...

Спасибо за отчет! Супер!
Написал 01.10.2013 | 11:52:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Норвегия - тот же Кольский, но масштабнее, да.
Написал 02.10.2013 | 02:24:10
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну не знаю. Мне сложно сравнить. Кольский немного не то. Все-таки там фьорды, горы посерьезнее... хотя чем-то схожи, тут согласен. Надо бы летом смотаться туда.
tersan
02.10.2013 | 02:24:10
Норвегия - тот же Кольский, но масштабнее, да.

Написал 03.10.2013 | 21:19:24
 
Россия, Нижний Новгород
Баллы
0
ответ
Самое интересное - это сначала съездить на Кольский, а потом в Норвегию, как это получилось у нас! Тогда в Норвегии совершенно странные ощущения, что ты это где-то уже видел, но при этом как будто видел песочницу, а сейчас перед пустыней. Кольский очень красив и интересен, но масштаб не сравним.
Написал 04.10.2013 | 09:35:25
 
Россия, Москва
Баллы
0
С Кавказа у меня началась жизнь в ОффРоуд, а Кольский стал второй поездкой, так как тогда Кольский был еще точкой престижа, а не маршрутом для недоприводов.

Хотя, после проезда некоторых на Актионе по Пинежскому тракту, я уже начинаю сомневаться, нужны ли "котлеты" для путешествий... Правада зависит от того, насколько хочется ехать или строить гати.
Написал 04.10.2013 | 11:46:18
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706