БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 14.07.10

PRO-X 2010

Интервью с победителями

26.06.10 - 02.07.10
трофи-рейд
Россия, Тверская, Бологое
Телефон: +7 (499) 269-25-00
Контактное лицо: Алексей Меньшенин
Бекнев Антон, Аронов Аркадий (1 место в классе Hard, Range Rover Classic)
Трофи-рейд PRO-X 2010, Аронов Аркадий - 1 место в классе Hard, Range Rover Classic.
Аронов Аркадий
Аркадий: Нельзя сказать, что к концу соревнований было легко – усталость все-таки накапливается, а в остальном все нормально. Что касается прохождения участков – иногда было тяжело, но фишка не в том, чтобы засадить внедорожник, а потом долго его вытаскивать. Мы старались вообще не застревать и по возможности, объезжали все опасные места. Ехали аккуратненько, поэтому и машинка особых проблем не доставляла.
   
Просто заранее готовились к ремонту, предполагали, что может выйти из строя, и к вечеру наша "котлета" всегда была находу. Болота все проходимы, благо опыт такой езды имеется. Просто везде надо ехать с умом. Ведь принцип прохождения болот часто отличается, поэтому нужно знать, где так называемые "линзы", где ярко-зеленая или желтая травка, где черные места с вязким дном. Иногда проще всего встать на крышу, и картина сразу проявляется.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Hard - Range Rover Classic.
Range Rover Classic
Но самыми сложными были другие две вещи. Первая – это камни внушительных размеров, которые в траве совершенно не видно. Об один из них сильно повредили машину – была погнута рулевая тяга. Пришлось помучаться, на месте выправили, как смогли, и поехали дальше. Вторая беда – это нехоженые дороги. Мы привыкли, что если это линейная гонка, а не ориентирование, то должно быть понятно хотя бы куда ехать: какие-нибудь опорные точки или опознавательные знаки. А здесь, зачастую, только направление! Нужно, например, после такой-то точки повернуть направо и двигаться к следующей точке. И что, по азимуту ехать? Там тайга с буреломом! Приходится тратить уйму времени на поиски обозначенной на карте просеки, или в худшем случае, ломиться через лес.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Hard - Range Rover Classic.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Hard - Range Rover Classic.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Hard - Range Rover Classic.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Hard - Range Rover Classic.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Hard - Range Rover Classic.
         
Организация? Из всех соревнований, где мы были, наверно, самая лучшая. Лагерь, подход организаторов, кормежка, охрана, административные решения, в общем все, что вне трассы, – на высшем уровне. А вот на самой трассе косяки есть. Мы бы разнесли спецучастки для ТР-2, ТР-3 и ТР-1 по разным местам, чтобы просто не мешаться друг другу. Как мы уже говорили, есть проблемы с перегонами между точками – не понятно как ехать, и все начинают сокращать, после чего начинаются проблемы с судейством. Никогда не были на таком большом марафоне, хотели посмотреть, что это такое. И в общем, сам рейд и состав участников очень понравился.
Зачем все это? На самом деле не знаю. В принципе это все мне не нравится, не люблю я воду, мух этих ненавижу... А с другой стороны, не поездишь немного, и уже этого не хватает. Каждый раз – это проверка себя, того как мы подготовились. И машина, на которой едешь, здесь, наверно, не самое главное.
Трофи-рейд PRO-X 2010, Бекнев Антон - 1 место в классе Hard, Range Rover Classic.
Бекнев Антон
Антон: У меня похожая ситуация, все само собой получилось. Я с 13-ти лет за рулем. А в 13 лет ездить по дорогам общего пользования ну никак не выходило.
Еще тогда переехать лужу или канаву стало любимым занятием, и постепенно в это дело втянулся. Уже потом, по случаю приобрели Range Rover. У нас же джип, надо покататься!
А это наркотик одноразового привыкания... Ну и пошло-поехало, выступаем уже 8 лет, и где то раз в месяц да выберемся на какое-нибудь соревнование. Без этого уже нельзя.

Романов Максим, Петроградский Дмитрий (1 место в классе Medium, LR Defender 90)
Трофи-рейд PRO-X 2010, Романов Максим - 1 место в классе Medium, LR Defender 90.
Романов Максим
Трофи-рейд PRO-X 2010, Петроградский Дмитрий - 1 место в классе Medium, LR Defender 90.
Петроградский Дмитрий
   
Меня пригласил организатор гонки Юра Селифонов. Мы с ним часто ездим на всех этапах Кубка России в разных классах, решили приехать. Ожидания оправдались, очень всем довольны, много приятных нюансов с точки зрения организации, лагеря, порядка, все на высшем уровне. Юра изначально хотел сделать наш аналог Хорватии Трофи. Сначала все начали сравнивать с Ладогой, но ничего общего с ней нет, она не сложнее, просто другая. Здесь трассы тяжелыми назвать нельзя – чуть выше среднего уровня сложности.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Medium - Land Rover Defender 90.
Land Rover Defender 90
Самый тяжелый был третий день, так как был самый протяженный участок – 60 км. А в целом, непроходимых мест не было.
Соревнуемся часто, выезжаем раза 2 в месяц. Началось все с этого же Дефендера не так давно - 2 года назад. Ездил сначала в "покатушки", рейды выходного дня, стало скучно. В том году начали ездить по соревнованиям, поехали на Ладогу. Машиной много занимались, единственное с двигателем почти ничего не делали – только чип-тюнинг. Все, что можно было сделать для своего ТР-2, мы сделали. Здесь, в PRO-X, правила более простые, но вообще машина построена в соответствии с РАФом.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Medium - Land Rover Defender 90.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Medium - Land Rover Defender 90.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Medium - Land Rover Defender 90.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Medium - Land Rover Defender 90.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Medium - Land Rover Defender 90.
         
Ехали сюда, думали, что из-за жары будет совсем сухо и бездорожья совсем не будет. Но все оправдалось, а сам трофи-рейд очень понравился, за исключением проблем с регламентом и подсчетом результатов. Эта схема нова, нужно многое дорабатывать. Выявить недочеты раньше было бы проблематично, поэтому они всплыли по ходу гонки. Обидно было за экипаж Изотовых на Самурае: приезжают первыми, а в итоге третьи в зачете. Мы много беседовали с организаторами, и, думаю, они к нам прислушаются и будут вносить поправки. В следующем году обязательно приедем.

Сергеев Алексей, Коротаев Алексей (1 место в классе Light, TLC 70)
Трофи-рейд PRO-X 2010, Сергеев Алексей - 1 место в классе Light, Toyota Land Cruiser 70.
Сергеев Алексей
Трофи-рейд PRO-X 2010, Коротаев Алексей - 1 место в классе Light, Toyota Land Cruiser 70.
Коротаев Алексей
   
Мы не были до сих пор на соревнованиях подобного рода. Решили поучаствовать и посмотреть, что из себя представляет недельный трофи-рейд. При прохождении трасс проблем сильных не возникло. Здесь не надо ехать быстро, сломя голову – машину загубишь, а время только потеряешь.
Главное, ехать пусть и не быстро, но аккуратно, не допуская ошибок. Такой подход себя полностью оправдывает: почти всегда мы занимали второе-третье место, но в итоге мы первые в своем классе. За что я и люблю этот вид автоспорта – он самый медленный, а, следовательно, – безопасный. Всегда есть время подумать.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Light - Toyota Land Cruiser 70.
TLC 70
Этот рейд в целом получился очень удачным (не считая малого количества участников). Да, есть над чем работать, в основном это касается вопросов регламента, но, думаю, Меньшенин учтет наши замечания в следующем году. А так, – все на очень достойном уровне, нормальные трассы, хорошая организация, сильные соперники.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Light - Toyota Land Cruiser 70.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Light - Toyota Land Cruiser 70.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Light - Toyota Land Cruiser 70.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Light - Toyota Land Cruiser 70.
Трофи-рейд PRO-X 2010, 1 место в классе Light - Toyota Land Cruiser 70.
         
Наша Toyota ни разу не подвела, механики отлично поработали. Мы выступаем уже около пяти лет, из них последние 4 года на TLC 70, и в ближайшее время менять "семидесятку" не собираемся – не зачем, да и альтернативы не вижу. А первый год, когда выступал на УАЗе, даже вспоминать не хочу...
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706