БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • 10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 28.10.11

Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012

Can-Am Trophy Russia 2012 поменяет регионы

26.10.11
Can-Am Trophy Russia
встреча
Россия, Москва
47 км МКАД (внешняя сторона), между Боровским и Киевским шоссе
Телефон: +7 981 8287199
Контактное лицо:
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
Председатель оргкомитета Can-Am Trophy Russia, генеральный директор компании ROSAN Андрей Красилов подчеркнул, что главный итог прошедшей серии — это достигнутый масштаб соревнования. Число спортсменов увеличивалось с каждым этапом, а всего в сезоне-2011 участниками Can-Am Trophy Russia стали 116 квадроциклистов из 16 городов. На сегодняшний день это абсолютный рекорд среди соревнований данного формата.
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
Кроме этого, в 2011 году гонка получила международный статус: наравне с участниками из России на старт впервые вышли спортсмены из Казахстана. По предварительной заявке, в следующем году к ним присоединятся квадроциклисты из Украины, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья.
Высокий уровень проведения соревнований серии подчеркнул и специальный гость пресс-конференции, президент Мотоциклетной федерации России Александр Лункин: «Хочу поздравить организаторов и участников с тем, что Can-Am Trophy Russia набирает обороты, расширяется география, растет количество участников. Многим российским организаторам мотосоревнований нужно брать пример с Can-Am Trophy Russia и хочу пожелать, чтобы следующий год у вас был еще более успешным».
В следующем сезоне серия традиционно будет состоять из трех этапов, но география проведения соревнований расширится. Первый этап серии состоится 18–20 мая в Пермском крае, следующий пройдет в совершенно новом для организаторов и участников регионе – в Ставропольском крае (27-29 июля); 14-16 сентября республика Татарстан примет финал серии 2012 года.
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
   
Хорошая новость для призеров чемпионата России: если прежде они  выступали в этапах серии вне зачета, то теперь это ограничение снято в классах подготовленных квадроциклов (open).  Это значит, что титулованные спортсмены смогут также бороться за главные призы квадрогонки. «Уровень подготовки участников в категориях open столь высок, что пришло время снять установленное ограничение. Они вполне могут соперничать с чемпионами России на равных», — отмечают организаторы.
Изменения не коснулись зачетных категорий. Они останутся такими же, что и в сезоне-2011: ATV-open (специально подготовленные квадроциклы), SSV-open (подготовленные мотовездеходы side-by-side), ATV-original (стандартные квадроциклы), SSV-original (стандартные мотовездеходы side-by-side) и SSV-women (женские экипажи на мотовездеходах side-by-side).
И главное, серия 2012 года остается открытой. Как известно, сегодня несколько дистрибьюторов ATV-техники проводят собственные закрытые соревнования, в которых могут выступать только владельцы определенной марки квадроциклов.  Can-Am Trophy Russia – это настоящее всероссийское соревнование, в котором любой спортсмен может принять участие безо всяких ограничений.
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
При этом компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP в России, генеральный партнер и инициатор проведения серии, в предстоящем сезоне решила поддержать участников, выступающих на квадроциклах Can-Am. В частности, для них будут введены существенные скидки по стартовым взносам, а также будет организована сервисная поддержка.
Завершилась пресс-конференция вручением главных призов победителям серии 2011 года. Квадроциклы Can-Am Outlander 650 и Can-Am Outlander 400 от компании ROSAN получили экипажи в пяти зачетных классах, показавшие по итогам сезона лучший результат. Что касается призового фонда Can-Am Trophy Russia 2012, то он пока держится в секрете.
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
   
Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер  серии —  компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме он-лайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке  компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon) и компании ЕНДС-Урал.
В подготовке серии на местах принимают участие ведущие российские внедорожные клубы: XPENZA (г. Пенза), Санкт-Петербургский ОФФ-РОУД клуб, «Экстрим Клуб» (г. Челябинск), «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань) и др.
Никаких машин! Только квадроциклы!
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012
История
Серия 2010
В 2010 году открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia полномасштабно проводилась впервые, и перед организаторами стояла важная задача: обеспечить соревнованиям авторитет в квадроциклетном сообществе. В трех этапах серии в 2010 году приняло участие 96 спортсменов из 11 городов страны. Стоит отметить, что для каждого третьего спортсмена Can-Am Trophy Russia стали первыми или вторым оффроуд-состязанием в жизни.
Серия 2011
Серия 2011 года стала самым массовым мероприятием за всю историю проведения ATV-соревнований в России. В трех этапах Can-Am Trophy Russia 2011 приняло участие 116 спортсменов из Екатеринбурга, Москвы, Пензы, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска, Вязьмы, Ижевска, Саранска и других городов. В настоящий момент в России нет ATV-соревнований, равных Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia по количеству участников, уровню подготовки, организации и призовому фонду.
Can-Am Trophy Russia 2011
Can-Am Trophy Russia 2011
Can-Am Trophy Russia 2011: вспоминаем лучшие приключения:
Прошел месяц с заключительного этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе. Победители награждены, эмоции немного утихли и сейчас наступила самая приятная пора — пора воспоминаний. Итак, что же в первую очередь вспоминают участники о третьем этапе Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе.
Наталья Бояркина, г. Пенза, категория SSV-women: «Самым ярким впечатлением стала, конечно же, наша неожиданная победа на III этапе!  Участвовать мне предложил мой муж и сказал сразу, что у него на меня большие надежды, он в меня верит! Спать ночами я перестала за месяц. До старта очень волновалась, ведь опыт вождения у меня был всего месяц и мы с Леной совершенно не представляли,  что нас ждет. Мы по навигатору-то один раз всего прокатились для тренировки. В первый день гнали, как могли, боялись приехать последними! Когда стемнело, стало  жутковато и очень хотелось  доехать до лагеря! Лена — молодец, настоящий штурман! Я только спрашивала ее: «Лен, мы правильно едем, ты уверена?». Она говорила- да! В итоге мы собрали все точки и приехали вовремя! На автодроме мы тоже сделали максимум,  сохранив свою позицию на втором месте. Я довольна результатом - это лучшее на что можно было рассчитывать!»
Can-Am Trophy Russia 2011
Олег Березин, г.Златоуст, категория ATV-original: «Сезон прошел... И опять, и даже не второй. Сумбур эмоций. Понимаешь, что можешь в разы больше (как тебе кажется), а всегда чего-то не хватает. Какой-то мелочи, то чип не считался, то квадроцикл сломался, как правило, в самый неподходящий момент. С Пензой почему-то не складывается. Если на СУ1 сломалось все, что только могло сломаться (даже воля?), но тем не менее, то на СУ2 было еще смешнее. Это надо ж было умудриться: кругом синее небо с радугой, и только над нами двумя хлещет ливень.  Судя по последним гонкам, от трофи все меньше остается трофи. Сразу скажу: не факт, что это плохо. Это просто по-другому.  Думаю, что все еще будет. Согласен, выигрывать приятно, но и сама атмосфера радует, а это много чего дает....»
Павел Гриньков, г. Пенза, категория SSV-open: «Пензенский этап сложился для нашего экипажа неудачно. Уже на первом СУ (8 точка) у нас не работала коробка передач, машина двигалась только задним ходом. Было принято решение ехать до конца! Штурман пересел на капот и рулил, смотря на дорогу, в то время как водитель только нажимал на газ, тормоз и смотрел в навигатор. Таким образом нам удалось взять еще несколько точек, после чего было решено закончить соревнования.
Can-Am Trophy Russia 2011
В этот момент вместо задней вдруг включается повышенная передача и мы выходим на старт второго СУ. И опять после прохождения нескольких точек сначала отключается повышенная, а еще через несколько километром движения задним ходом, коробка приказала долго жить! И вот мы в двадцати километрах от лагеря, огорченные, подавленные, но не сломленные, ожидаем эвакуацию, при этом проводя 4-х часовую ознакомительно-разъяснительную работу с местным населением о возможностях техники brp. Уже поздно ночью, возвращаясь домой, прицеп с нашим commander-ом, оказывается в кювете! Опять толкать, опять лебедки, грязь и дождь! Но мы справились! И с нетерпением ожидаем нового сезона Can-Am Trophy Russia».
Руслан Шарипов, г. Бугульма, категория SSV-original: «Пензенский этап начинался для нас отлично. Мы в команде Шарипов Руслан — Мартынов Алексей, на первом спецучастке показали лучший результат, хотя стартовали третьими. Была очень интересная гонка, жесткое противостояние с екатеринбургским экипажем Георгия Кильчевского и Ильи Антакольского. Мы ехали практически ноздря в ноздрю. Но смогли вырвать у них промежуточную победу. Стартовав на второй спецучасток, мы на эмоциях от удачного прохождения СУ1, проезжаем километров 30 и … вырываем колесо у нашего Commander.
Can-Am Trophy Russia 2011
Начался дождь, мы стоим на небольшой полянке среди плотного леса, позади большое болото, которое мы сейчас кое-как преодолели, слышно как лебедятся квадрики. Назад дорога нам отрезана. Впереди нас ждет неизвестность. Уже поставив жирный крест на удачном прохождении данного спецучастка, да и всего этапа в целом, мы пытаемся починить поломку, придумываем разнообразные ухищрения, но все без толку.
Приняв решение ехать вперед, на вихляющемся колесе, мы с радостью для себя обнаружили, что мы находимся буквально в 500 метрах от проселочной дороги. Выехав на тропинку, мы остановились перевести дух и обсудить наши дальнейшие действия. Навигатор показывал, что напрямую до базы всего каких-то 25 километров. Это вселило в нас уверенность, что мы сейчас быстро доберемся на ближайшей попутке до базы. Вот тут и началось самое интересное. Прошел мучительный час ожидания — ни единой живой души, кроме пролетающих мимо квадроциклов. И — о чудо, — на горизонте появляется автомобиль «Газель». Остановившийся водитель сильно огорчил, что никакой дороги от места нашего пребывания до базового лагеря, расположенного вблизи деревни Иванырс нет, и что только в объезд через Пензу.
Can-Am Trophy Russia 2011
Вот тут нас и подстерегала первая и самая крупная засада. Кое-как уговорил водителя взять меня, грязного и чумазого, до Пензы, я оставил штурмана на дороге со сломанной техникой, я отправился в путь. 120 километров на Газели до трассы, где я пересел в фуру, потом дорога обратно. Слава Богу, Алексей, чтобы не замерзнуть в лесу, поехал наудачу вперед и набрел уже в полной темноте на работающую лесопилку, где добрые люди, сначала испугавшись грязного человека в шлеме, все-таки приютили и отогрели замерзающего уже было спортсмена около печки, а также напоив его живительным горячим кофе. Уже глубокой ночью, я прибыл на эту лесопилку, на лебедке погрузили мотовездеход в фуру и выдвинулись обратно.
В сухом остатке мы проехали более 360 километров, чтобы эвакуировать нашу сломанную технику из леса. Вот тебе и 25 километров по прямой!».
Cергей Карякин, г. Екатеринбург, категория ATV-open: «3 этап самое изнурительное и сложное в плане ориентирования соревнование в серии Can-Am Trophy Russia 2011! Что вспомнить есть всегда, ведь это трофи! МНОГО-МНОГО-МНОГО грязи! Под финиш спецучастка в глазах мутнело от ее количества! Было мокро, иногда по шею глубоко, было холодно, было круто! Самый незабываемый момент – мммммм - пересечении реки! Напарник ехал на квадроцикле, я толкал его квадрик, чтобы его не смыло течением. Сделав очередной шаг, провалился по шею, попал в форватор реки! Начало смывать меня и квадроцикл, греб изо всех сил, чтобы толкать и себя, и квадроцикл!».
Can-Am Trophy Russia 2011
5
Россия, Екатеринбург
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706