рейтинг
2
Добавлено 28.10.11
Пресс-конференция Can-Am Trophy Russia 2012Can-Am Trophy Russia 2012 поменяет регионы26.10.11
|
встреча
Россия, Москва
47 км МКАД (внешняя сторона), между Боровским и Киевским шоссе
Телефон: +7 981 8287199
E-mail: info@canamtrophy.ru
|
Контактное лицо:
Председатель оргкомитета Can-Am Trophy Russia, генеральный директор компании ROSAN Андрей Красилов подчеркнул, что главный итог прошедшей серии — это достигнутый масштаб соревнования. Число спортсменов увеличивалось с каждым этапом, а всего в сезоне-2011 участниками Can-Am Trophy Russia стали 116 квадроциклистов из 16 городов. На сегодняшний день это абсолютный рекорд среди соревнований данного формата.
Кроме этого, в 2011 году гонка получила международный статус: наравне с участниками из России на старт впервые вышли спортсмены из Казахстана. По предварительной заявке, в следующем году к ним присоединятся квадроциклисты из Украины, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья.
Высокий уровень проведения соревнований серии подчеркнул и специальный гость пресс-конференции, президент Мотоциклетной федерации России Александр Лункин: «Хочу поздравить организаторов и участников с тем, что Can-Am Trophy Russia набирает обороты, расширяется география, растет количество участников. Многим российским организаторам мотосоревнований нужно брать пример с Can-Am Trophy Russia и хочу пожелать, чтобы следующий год у вас был еще более успешным».
В следующем сезоне серия традиционно будет состоять из трех этапов, но география проведения соревнований расширится. Первый этап серии состоится 18–20 мая в Пермском крае, следующий пройдет в совершенно новом для организаторов и участников регионе – в Ставропольском крае (27-29 июля); 14-16 сентября республика Татарстан примет финал серии 2012 года.
Хорошая новость для призеров чемпионата России: если прежде они выступали в этапах серии вне зачета, то теперь это ограничение снято в классах подготовленных квадроциклов (open). Это значит, что титулованные спортсмены смогут также бороться за главные призы квадрогонки. «Уровень подготовки участников в категориях open столь высок, что пришло время снять установленное ограничение. Они вполне могут соперничать с чемпионами России на равных», — отмечают организаторы.
Изменения не коснулись зачетных категорий. Они останутся такими же, что и в сезоне-2011: ATV-open (специально подготовленные квадроциклы), SSV-open (подготовленные мотовездеходы side-by-side), ATV-original (стандартные квадроциклы), SSV-original (стандартные мотовездеходы side-by-side) и SSV-women (женские экипажи на мотовездеходах side-by-side).
И главное, серия 2012 года остается открытой. Как известно, сегодня несколько дистрибьюторов ATV-техники проводят собственные закрытые соревнования, в которых могут выступать только владельцы определенной марки квадроциклов. Can-Am Trophy Russia – это настоящее всероссийское соревнование, в котором любой спортсмен может принять участие безо всяких ограничений.
При этом компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP в России, генеральный партнер и инициатор проведения серии, в предстоящем сезоне решила поддержать участников, выступающих на квадроциклах Can-Am. В частности, для них будут введены существенные скидки по стартовым взносам, а также будет организована сервисная поддержка.
Завершилась пресс-конференция вручением главных призов победителям серии 2011 года. Квадроциклы Can-Am Outlander 650 и Can-Am Outlander 400 от компании ROSAN получили экипажи в пяти зачетных классах, показавшие по итогам сезона лучший результат. Что касается призового фонда Can-Am Trophy Russia 2012, то он пока держится в секрете.
Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia — новый этап в развитии и популяризации квадродвижения в России. Это первая всероссийская серия, созданная специально и только для квадроциклов. Инициатор и генеральный партнер серии — компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в России. Организационный комитет серии представлен OFF ROAD клубом г. Екатеринбург.
Организация широкого доступа аудитории к ходу соревнования в режиме он-лайн в серии Can-Am Trophy Russia осуществляется благодаря поддержке компании Gurtam (система спутникового мониторинга Wialon) и компании ЕНДС-Урал.
В подготовке серии на местах принимают участие ведущие российские внедорожные клубы: XPENZA (г. Пенза), Санкт-Петербургский ОФФ-РОУД клуб, «Экстрим Клуб» (г. Челябинск), «Чингисхан – Русфинанс Банк» (г. Казань) и др.
Никаких машин! Только квадроциклы!
История
Серия 2010
В 2010 году открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia полномасштабно проводилась впервые, и перед организаторами стояла важная задача: обеспечить соревнованиям авторитет в квадроциклетном сообществе. В трех этапах серии в 2010 году приняло участие 96 спортсменов из 11 городов страны. Стоит отметить, что для каждого третьего спортсмена Can-Am Trophy Russia стали первыми или вторым оффроуд-состязанием в жизни.
Серия 2011
Серия 2011 года стала самым массовым мероприятием за всю историю проведения ATV-соревнований в России. В трех этапах Can-Am Trophy Russia 2011 приняло участие 116 спортсменов из Екатеринбурга, Москвы, Пензы, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска, Вязьмы, Ижевска, Саранска и других городов. В настоящий момент в России нет ATV-соревнований, равных Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia по количеству участников, уровню подготовки, организации и призовому фонду.
Can-Am Trophy Russia 2011: вспоминаем лучшие приключения:
Прошел месяц с заключительного этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе. Победители награждены, эмоции немного утихли и сейчас наступила самая приятная пора — пора воспоминаний. Итак, что же в первую очередь вспоминают участники о третьем этапе Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе.
Наталья Бояркина, г. Пенза, категория SSV-women: «Самым ярким впечатлением стала, конечно же, наша неожиданная победа на III этапе! Участвовать мне предложил мой муж и сказал сразу, что у него на меня большие надежды, он в меня верит! Спать ночами я перестала за месяц. До старта очень волновалась, ведь опыт вождения у меня был всего месяц и мы с Леной совершенно не представляли, что нас ждет. Мы по навигатору-то один раз всего прокатились для тренировки. В первый день гнали, как могли, боялись приехать последними! Когда стемнело, стало жутковато и очень хотелось доехать до лагеря! Лена — молодец, настоящий штурман! Я только спрашивала ее: «Лен, мы правильно едем, ты уверена?». Она говорила- да! В итоге мы собрали все точки и приехали вовремя! На автодроме мы тоже сделали максимум, сохранив свою позицию на втором месте. Я довольна результатом - это лучшее на что можно было рассчитывать!»
Олег Березин, г.Златоуст, категория ATV-original: «Сезон прошел... И опять, и даже не второй. Сумбур эмоций. Понимаешь, что можешь в разы больше (как тебе кажется), а всегда чего-то не хватает. Какой-то мелочи, то чип не считался, то квадроцикл сломался, как правило, в самый неподходящий момент. С Пензой почему-то не складывается. Если на СУ1 сломалось все, что только могло сломаться (даже воля?), но тем не менее, то на СУ2 было еще смешнее. Это надо ж было умудриться: кругом синее небо с радугой, и только над нами двумя хлещет ливень. Судя по последним гонкам, от трофи все меньше остается трофи. Сразу скажу: не факт, что это плохо. Это просто по-другому. Думаю, что все еще будет. Согласен, выигрывать приятно, но и сама атмосфера радует, а это много чего дает....»
Павел Гриньков, г. Пенза, категория SSV-open: «Пензенский этап сложился для нашего экипажа неудачно. Уже на первом СУ (8 точка) у нас не работала коробка передач, машина двигалась только задним ходом. Было принято решение ехать до конца! Штурман пересел на капот и рулил, смотря на дорогу, в то время как водитель только нажимал на газ, тормоз и смотрел в навигатор. Таким образом нам удалось взять еще несколько точек, после чего было решено закончить соревнования.
В этот момент вместо задней вдруг включается повышенная передача и мы выходим на старт второго СУ. И опять после прохождения нескольких точек сначала отключается повышенная, а еще через несколько километром движения задним ходом, коробка приказала долго жить! И вот мы в двадцати километрах от лагеря, огорченные, подавленные, но не сломленные, ожидаем эвакуацию, при этом проводя 4-х часовую ознакомительно-разъяснительную работу с местным населением о возможностях техники brp. Уже поздно ночью, возвращаясь домой, прицеп с нашим commander-ом, оказывается в кювете! Опять толкать, опять лебедки, грязь и дождь! Но мы справились! И с нетерпением ожидаем нового сезона Can-Am Trophy Russia».
Руслан Шарипов, г. Бугульма, категория SSV-original: «Пензенский этап начинался для нас отлично. Мы в команде Шарипов Руслан — Мартынов Алексей, на первом спецучастке показали лучший результат, хотя стартовали третьими. Была очень интересная гонка, жесткое противостояние с екатеринбургским экипажем Георгия Кильчевского и Ильи Антакольского. Мы ехали практически ноздря в ноздрю. Но смогли вырвать у них промежуточную победу. Стартовав на второй спецучасток, мы на эмоциях от удачного прохождения СУ1, проезжаем километров 30 и … вырываем колесо у нашего Commander.
Начался дождь, мы стоим на небольшой полянке среди плотного леса, позади большое болото, которое мы сейчас кое-как преодолели, слышно как лебедятся квадрики. Назад дорога нам отрезана. Впереди нас ждет неизвестность. Уже поставив жирный крест на удачном прохождении данного спецучастка, да и всего этапа в целом, мы пытаемся починить поломку, придумываем разнообразные ухищрения, но все без толку.
Приняв решение ехать вперед, на вихляющемся колесе, мы с радостью для себя обнаружили, что мы находимся буквально в 500 метрах от проселочной дороги. Выехав на тропинку, мы остановились перевести дух и обсудить наши дальнейшие действия. Навигатор показывал, что напрямую до базы всего каких-то 25 километров. Это вселило в нас уверенность, что мы сейчас быстро доберемся на ближайшей попутке до базы. Вот тут и началось самое интересное. Прошел мучительный час ожидания — ни единой живой души, кроме пролетающих мимо квадроциклов. И — о чудо, — на горизонте появляется автомобиль «Газель». Остановившийся водитель сильно огорчил, что никакой дороги от места нашего пребывания до базового лагеря, расположенного вблизи деревни Иванырс нет, и что только в объезд через Пензу.
Вот тут нас и подстерегала первая и самая крупная засада. Кое-как уговорил водителя взять меня, грязного и чумазого, до Пензы, я оставил штурмана на дороге со сломанной техникой, я отправился в путь. 120 километров на Газели до трассы, где я пересел в фуру, потом дорога обратно. Слава Богу, Алексей, чтобы не замерзнуть в лесу, поехал наудачу вперед и набрел уже в полной темноте на работающую лесопилку, где добрые люди, сначала испугавшись грязного человека в шлеме, все-таки приютили и отогрели замерзающего уже было спортсмена около печки, а также напоив его живительным горячим кофе. Уже глубокой ночью, я прибыл на эту лесопилку, на лебедке погрузили мотовездеход в фуру и выдвинулись обратно.
В сухом остатке мы проехали более 360 километров, чтобы эвакуировать нашу сломанную технику из леса. Вот тебе и 25 километров по прямой!».
Cергей Карякин, г. Екатеринбург, категория ATV-open: «3 этап самое изнурительное и сложное в плане ориентирования соревнование в серии Can-Am Trophy Russia 2011! Что вспомнить есть всегда, ведь это трофи! МНОГО-МНОГО-МНОГО грязи! Под финиш спецучастка в глазах мутнело от ее количества! Было мокро, иногда по шею глубоко, было холодно, было круто! Самый незабываемый момент – мммммм - пересечении реки! Напарник ехал на квадроцикле, я толкал его квадрик, чтобы его не смыло течением. Сделав очередной шаг, провалился по шею, попал в форватор реки! Начало смывать меня и квадроцикл, греб изо всех сил, чтобы толкать и себя, и квадроцикл!».
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)