БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
4
Добавлено 29.05.11

Перекати поле: Весна 2011

Перекати Поле. Весна 2011: Фото- и видеоотчет

27.05.11 - 29.05.11
Перекати поле: Весна 2011
покатушка
Россия, Калужская
Все получилось. Уже в восьмой раз подряд. Кажется, что весь этот сектор Дзержинского района Калужской области искатан вдоль и поперек, половина точек это «то же самое, только заезд с другой стороны», и формат тот же из года в год (трофи-ориентирование с элементами линейной гонки), а едет сюда все больше людей, поскольку нравятся и эти места, и отличнейшая организация с общей душевной обстановкой. В этот раз даже брифинг был совсем коротким, всем ведь все понятно:
- Доброе утро, старты во столько-то. Вопросы есть?
- Да поехали уже!
Несколько взбудоражила участников лишь одна новость: отмена линейного спецучастка с самым тяжелым бездорожьем.
Зрителей это тоже расстроило – в прошлом году именно на этом СУ было самое жестокое «рубилово» с мятой кузовщиной, рваной резиной, хрустом приводов с раздатками и т.п. Сами же спортсмены отнеслись к данной информации по-разному. Те, кто считал своим козырем именно проходимость, были, конечно, разочарованы. Они лишились возможности заработать большое количество очков «одним махом». И это же обстоятельство добавляло надежды на победу обладателям менее подготовленного для серьезных грязей транспорта: ведь раньше на линейный СУ, дающий сразу 150 баллов (по прошлогоднему регламенту), им нечего было и соваться.
Теперь же на первый план выходило умение ориентироваться. Именно отменой тяжелой «линейки», например, свое первое место объясняет шедший в мотозачете (категория А1) на заднеприводном квадроцикле П.Лацис. Мотоцикл по тяжелой грязище кое-как протянуть еще можно, а вот с моноприводным квадриком этого уже не сделать. Когда же главным стал именно скоростной поиск точек, сильный в этом компоненте Лацис завоевал «золото». Но о призерах несколько позже. Сейчас еще несколько слов о трассе.
Как и на весеннем «ПП» 2010 года погода случилась сухой и солнечной. Это предоставило возможность тем, кто не «ломится на все деньги» спокойно покататься по полям и перелескам, поразвлекаться и как бы попутно взять «легкие» точки. Но и борцам за результат было, где себя показать: в речных и болотных «засадах» на «дорогих» точках вновь грелись двигатели, отказывали лебедки, разбортировались колеса и гнулись хай-джеки. Шедший в категории С ГАЗ-66 даже загорелся на трассе, но был быстро потушен и даже продолжил гонку.
Грузовая категория, к слову, мало где имеет возможность поучаствовать, и это тоже плюс организаторам «Полей». Всего же зачетов шесть: А1 (мото и моноприводные квады), А2 (полноприводные квадрики и side by side), автомобильные Б1 (колеса до 33-го радиуса), Б2 (большие колеса) и Б3 (котлеты), а также упомянутая С с «зилками» и «шишигами». В целом, слишком серьезных происшествий во всех категориях удалось избежать. Полыхнул немного тот самый 66-й, повредил предплечье один из мотоциклистов, шедший вне зачета экипаж на Hummer H3 из Рязани порадовал толпу купанием в речке iPad’а.
А вечером всех слегка пострадавших и полностью уцелевших ждало кафе с шашлычком, а также многими подзабытая, но отлично себя показавшая группа «Леприконсы» и последовавшая за веселым концертом дискотека до утра. Отдельно стоит отметить подаренный одним из спонсоров салют.
Вот за это мы «Перекати поле» и любим. Организаторы и сами называют свое детище «соревнование с неспортивным уклоном». Приезжай на любой машине – категория под нее найдется. Хочешь – вообще не участвуй, катайся, глазей, а вечером – обязательная развлекуха. Множество хороших людей и атмосфера праздника. Кайф!
0@/uploads//video/_EVENTS/2011/Perekati_Pole_2011_Evdokimov_start.flv
 
0@/uploads/video/_EVENTS/2011/Perekati_Pole_2011_Evdokimov_ezda.flv
 
0@/uploads/video/_EVENTS/2011/Perekati_Pole_2011_Evdokimov_ezda1.flv.flv
 0@/uploads/video/_EVENTS/2011/Perekati_Pole_2011_Evdokimov_ezda2.flv.flv
 
Победители:
Категория А1 (мото и моноприводные квады)
1. Петр Лацис (№20) / Роман Тепляков (№19)
2. Евгений Смирнов (№02) / Андрей Евдокимов (№03)
3. Виталий Анисимов (№13) / Сергей Грибов (№10)
Категория А2 (полноприводные квадрики и side by side)
1. Артем Куимов (№30)
2. Кирилл Ершов (№23)
3. Александр Белогубов (№22) / Александр Заболотский (№24)
Категория Б1 (колеса до 33”)
1. Виктор Бондаренко / Олег Васильев (№114)
2. Михаил Елисеев / Владимир Костылев (№039)
3. Павел Пинчук / Александр Мельников (№058)
Категория Б2 (большие колеса)
1. Сергей Макаев / Денис Тарасов (№125)
2. Сергей Каленов / Валерий Федяшов (№024)
3. Николай Шикулин / Александр Шикулин (№070)
Категория Б3 (котлеты)
1. Василий Толмаков / Дмитрий Толмаков (№059)
2. Алексей Бочков / Славик Польский (№012)
3. Максим Лапшов / Станислав Николаев (№001)
Категория С (грузовики)
1. Александр Потапов / Михаил Потапов (№005)
2. Дмитрий Самохвалов / Александр Самохвалов (№106)
3. Павел Иванов / Станислав Большов (№027)
Фото и видео автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
1
Да, с погодой повезло) А что это за ВАЗ 2105 с полным приводом? Есть подробности из чего это сделано, кроме кузова пятерки?)
Написал 30.05.2011 | 23:54:01
 
Россия, Москва
Баллы
1
Точно не знаю, но обычно такие штуки на раме и мостах УАЗиков делают
Написал 31.05.2011 | 07:53:15
 
Kirill
Баллы
0
группа Вконтакте перекати поле http://vkontakte.ru/club27904126
Написал 14.06.2011 | 14:41:45
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706