БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
4
Добавлено 31.05.10

Перекати поле

28.05.10 - 30.05.10
трофи-рейд
Россия, Калужская
Люди не зря большим числом приезжают на «Перекати поле», ведь «Трудогелики» - так кличут организаторов этих соревнований - не подводят – трассу делают интересную и масштабную, хотя в этот раз пришлось слышать от некоторых постоянных участников, что в общем рисунке маршрута и расположении «засад» намечается кое-какая цикличность.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
В будущем, возможно, организаторам придется как-то передвинуть место проведения мероприятия, поискать новые «фишки» для гонки, пока же все проходит в традиционном формате, а именно:
- GPS-ориентирование с бездорожьем средней тяжести,
- необязательные для прохождения спецучастки «пожестче»,
- некоторое количество «водных процедур»,
- большая площадь территории проведения соревнования, красота ландшафта и разнообразие расположения на нем точек.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Еще в этот список можно внести пункт, который не имеет прямого отношения к езде по бездорожью, но на самом деле очень важен и очень даже привлекает новых и новых людей на «Перекати поле». Речь идет  об организации лагеря. Чего там, казалось бы, голову забивать: люди сами себе организуют проживание, питание и досуг, устроителям же мероприятия главное показать народу где грязь, в которую тот с радостью ухнется.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Но когда на традиционной стоянке «Перекати Поля» ты видишь и батуты для детей (многие приезжают семьями), и тир для взрослых, и кафе и (диво дивное!) биотуалеты, становится понятно, что сделано все здорово, правильно, с умом и душой. Можно и «порубиться», и просто отдохнуть на природе. Сил и средств организаторы вложили очччень приличное количество. К услугам зрителей был даже вертолет, пилот которого за средней скромности вознаграждение проводил обзорную авиаэкскурсию по местам заседания внедорожников в реках и болотинах. А после гонки еще и Сергей Галанин с группой «Серьга» ночным выступлением публику порадовали, а затем еще и дискотека до утра для особо неутомимых была. Для всего этого действа в поле была собрана сцена с хорошим звуком и светом.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
А сначала были даже не сами соревнования, а регистрация и техкомиссия, где тоже можно отметить некоторые неочевидные, но очень положительные нюансы. К примеру, участник не просто получал точки и был волен идти  куда угодно и разбираться с ними как угодно, но мог получить квалифицированную (небесплатную, но недорогую) помощь в настройке своей навигационной  техники, установке и наладке работы ПО на том же ноутбуке. Удобно. И в целом удобно то, что все отработано и продумано. Старты разных групп удачно распределены по времени, толчеи, очередей нет. Правила ясны и из года в год неизменны, регламент распространяется загодя, требования на техкомиссии очень лояльны и четко прописаны.
Кое-какие изменения были, конечно. По малочисленности участников исключена категория «полированных». Но количество зачетов осталось неизменным – их шесть, просто ушли самые «младшенькие» автомобили, но появились «старшенькие», выступающие в нововведенной категории «С» тяжелые грузовики вроде ЗИЛ 131 или ГАЗ 66, из которых в основном данная категория и состояла. В остальном все как всегда: мото и квадрозачет (А1 и А2 соответственно), и три категорийности автомобилей – B1 с колесами до 31 дюйма, колеса 32-34 радиуса означали попадание в B2, а все остальные «большекаточники» отправлялись в B3.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Ограничений по использованию лебедок нет. Все четко и просто, всем понятно. Казалось бы, мелочи, но те, кто «катается» часто, знают и другие примеры, с путаницами распределения по категориям, изменениями регламента «на ходу» и корректировкой в истолковании правил после закрытия трассы.
Здесь такого нет, и участникам это нравится. Но что мы все об антураже? давайте уже о самой гонке. В кратком перечислении особенностей данного ориентирования мы отмечали, что бездорожье тут средней тяжести. В этом году на местности вообще было довольно сухо, к точкам и спецучасткам наши джиперы добирались по беспроблемным отрезкам ровных грунтовок. Вот если бы начавшийся в ночь на воскресенье ливень прошел в субботу, весеннее «Перекати Поле 2010» стало бы довольно тяжелым испытанием для многих – некоторые автомобили после закрытия всех мероприятий не могли уехать из лагеря по раскисшей земле, их толкали и вытягивали с поляны на тросах.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Но именно в день соревнований, повторимся, было сухо, жарко и довольно пыльно. У участников от подобных напастей было два варианта спасения. Первый – целая группа «лесных» точек. Брать их было одно удовольствие – катись себе по живописным тенистым грунтовочкам да фотографируйся возле периодически встречающихся табличек с номерами.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Прямо лесная прогулка, о конкуренции с другими экипажами и вообще слове «трофи» хотелось забыть. Однако весь день в березках и орешниках не проездишь. Тогда можно прибегнуть ко второму варианту спасения от зноя – взятию весьма многочисленных «речных» точек, где можно умыться, а если слегка ошибиться, то и вообще искупаться. Периодически автомобили в воде действительно глохли и члены экипажей не жалея одежды плавали, спасая собственную технику.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Но вообще слишком сложных бродов не было, хотя больше всего баллов могли принести именно «мокрые» точки. Те же, что были расположены где-то в полях, изначально «стоили» дешевле, но колеса внедорожников довольно быстро превращали заболоченности вокруг них в серьезную «чачу», в которую садились по самые капоты. Тут возникала самая, наверное, большая неувязка в рамках нынешнего трофи-ориентирования: какая-нибудь «двадцатка» доставалась куда меньшей кровью, чем иная «десятка», в результате у некоторых участников возникали вопросы о распределении этой самой бальности. Всего, конечно, предусмотреть нельзя, где и кто, неудачно подстряв, «размесит» грунт и сделает изначально легкий сектор труднопроходимым, никто не знает. Да и в общем все опытные трофисты сошлись на том, что каких-то жестких «неберучек» почти не было, да и сам формат «Перекати поля» и не предусматривает подобного.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Вот разве только СУ-2, под условным названием «Газопровод», мог порадовать любителей     больших грязей. На несколько километровом окруженном лесом участке, состоящем из глубокой колеи, всяких рытвин, низин и прочих довольно сложных неровностей, было где посидеть, что многие успешно делали.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
В попытках выбраться из ям и топей грелись двигатели, горели сцепления, рвались полуоси, редукторы и карданы. Не все машины-участники покидали этот спецучасток своим ходом, но это как в лотерее – прохождение спецучастка давало сразу 150 баллов, а это очень привлекательная цифра. Впрочем, экипажи поопытней и на технике получше немного потрудившись «делали» и газопровод, финишируя на несколько часов раньше 22.00 – времени закрытия трассы.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
На «Перекати-поле» раздолье для квадроциклистов – многие точки на болотах под них просто «заточены». Квадрик идет, что называется на «грани», чуть подсаживаясь, выбираясь и опять подсаживаясь. Где-то нужно выбрать правильную траекторию, где-то спешится и протолкать квадрик, а на подъездах к засадным местам можно и приоткрыть гашетку. Мотоциклистам на болотах, конечно, было сложновато, но для них было достаточно точек на рельефе и просто в грязи, где мотоцикл чувствует себя более-менее в своей тарелке. Кстати говоря, «Перекати-поле» традиционно собирает много участников на квадроциклах и немало на мотоциклах, а последние – редкие гости на трофи.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
Основная масса участников вернулась в лагерь засветло, больших эвакуаторских операций со спасением каких-нибудь утонувших или сильно «разложенных» где-то в болоте машин не понадобилось. На этих соревнованиях вообще обошлось в целом без происшествий. Единственное – на повороте с асфальта как раз к СУ 2 пьяный квадроциклист «догнал» легковую Пежо. Удар был сильный, но повезло – виновник хорошенько разбил себе нос и квадрик, весьма масштабно повреждена была задняя часть «пыжика», а еще «героя» по всей вероятности лишат водительского удостоверения. Но все живы и даже не особо травмированы, о ситуации вроде бы можно забыть. Только из раза в раз на покатушках происходят инциденты именно с участием невменяемых «алкодрайверов». В регламенте прописано недопущение к участию в гонке лиц в состоянии опьянения, но сильно за этим никто не следит и, наверное, зря. Возможность «погудеть» будет вечером, на отлично, еще раз с благодарностью подчеркнем, организованных досуговых мероприятиях.
Соревнования «Перекати поле» 2010.
И подсчет результатов гонки, кстати, тоже был организован хорошо. Когда там эти «орги» спят – неизвестно, но уже в 9 утра распечатку с суммами заработанных всеми экипажами (их, к слову, было больше 100) очков уже вывесили.
Теперь вот вывешиваем и мы, давайте поздравим достойных победителей достойно прошедшего трофи.

Результаты "Перекати Поле. Весна 2010"











Категория A 1





1 место
Бастамов Владимир

Honda Digree
Москва


Привалова Евгения



Москва









2 место
Лацис Петр

Yamaha YFZ 450
Обнинск


Тепляков Роман

Honda XR 250










3 место
Корякин Александр

Honda XR 250
Москва


Теплякова Александра
Honda XR 250
Санкт-Петербург

















Категория А2 (квадроциклы)



1 место
Вербовский Иван

Yamaha Grizzly 700

Калуга
















2 место
Власов Денис

Polaris


Москва

Румянцев Иван




Бронницы








3 место
Лепехов Николай

Polaris


Химки

















Категория В1
(авто)




1 место
Чириков Федор

Land Rover Defender

Москва

Румянцев Кирилл













2 место
Лялин Олег

Land Rover Ddiscovery
Москва

Лялина Татьяна













3 место
Пинчук Павел

Нива 21213

Серпухов

Мельников Александр





















Категория В2





1 место
Федунин Александр
УАЗ 3151


Москва

Федунина Мария













2 место
Шикулин Николай

УАЗ 31519

Обнинск

Шикулин Александр













3 место
Романов Тимофей

УАЗ


Москва

Алексиянц Сергей














Категория В3





1 место
Мокров Олег

прототип


Обнинск

Бабеев Алексей













2 место
Толмаков Василий

Нива 2121

Серпухов

Толмаков Дмитрий













3 место
Гладков Александр

УАЗ 452


Нахабино

Гладков Сергей














Категория С





1 место
Потапов Александр

ЗИЛ 131


Юхнов

Потапов Дмитрий













2 место
Липатов Сергей

UNIMOG S404

Москва

Викулин Роман













3 место
Большов Сстанислав
ГАЗ 66


Калуга

Иванов Павел





5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706