БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 01.06.12

Ладога-трофи 2012

Ладога 2012

26.05.12 - 03.06.12
Ладога-трофи 2012
трофи-рейд
Россия, Карелия
199053 г. Санкт-Петербург Тучков пер., д. 17
Телефон: +7 981 828 7199, +7 600-70-44, факс +7 812 328-72-01
Контактное лицо: Галина Кошелева
Ладога-трофи 2012
«Ладога» сподвигает людей и на Поступки – например, купить новый «Патриот», подготовить его и приехать участвовать.
На «Ладогу» я не ездил уже несколько лет. Все никак не получалось. То одни дела, то другие. В этом году наконец выбрался.
Стал вспоминать когда же ездил первый раз. Пришлось идти перебирать майки. Я не выбрасываю старые футболки с мероприятий на которых я побывал. Сначала просто рука не поднималась — жалко было, а потом уже сама собой получилась история моей офф-роудной жизни.
Так вот получается, что моя первая «Ладога» была в 1999 году. Кстати в этом сезоне футболки организаторы сделали отстойные — ярко синий цвет обсуждать не будем, кому-то нравится, а мне нет, но вот то, что вместо привычной летописной майки с эмблемой во всю спину с годом проведения, теперь остался только какой-то неопределенный джип и надпись Ladoga на пузе — грустно.
Ладога-трофи 2012
Понятно, что это удобно — майка универсальная, можно хоть через три года ее выдать, а значит можно и побольше их сразу заказать, это дешевле. Это все понятно, это веяния времени, законы бизнеса, но это портит общий вкус — из букета уходят оттенки, да и послевкусие уже не такое сладкое.
Из этой же серии и организация лагерей. Теперь вся Ладога умещается в три лагеря. Если раньше Ладога два дня только на одном месте — в Видлицах в дюнах на самом берегу Озера, где проходили дюнная и пляжная гонки, и это было шикарное место для такой стоянки, там можно было и три дня простоять, то теперь и первый лагерь работает два дня, а третий — все четыре.
Ладога-трофи 2012
Для самих организаторов такая схема удобна — не нужно каждый день сворачивать-разворачивать и перетаскивать лагерь, проще с получением разрешений (которых с каждым годом требуется все больше) от властных структур, спортсменам, кто едет на «Ладогу» за секунды бороться — тоже на руку — технички стоят на месте, но уходит дух «Ладоги» как сложного, продолжительного трофи-рейда, требующего усилий, определенной стойкости и целеустремленности ото всех, даже от тех, кто приехал за компанию «в обозе». Но он давал и свои, совершенно особенные ощущения, какие нельзя было получить больше нигде.
Ладога-трофи 2012
Еще один образец самостроя – прицеп-кемпер, скрещенный с «шишигой».
Ладога-трофи 2012
Гелендоуаз. Чтобы такое увидеть нужно либо к хохлам съездить, либо на Ладогу.
   
В остальном же «Ладога» остается «Ладогой» — это интересные, разнообразные по типу и сложности препятствий трассы от «классических» болот и лесовозных колей до практически каменных триалов, это общение с людьми со схожими интересами, это Питер, это белые ночи, это сосны, песок, камни и Озеро.
Всю «Ладогу» от начала и до конца мне посмотреть не удалось, как всегда дела и работа не дали. Но даже несколько дней, проведенных на ней, дали массу приятных эмоций и хороший заряд позитива и желание приехать на будущий год, хотя бы даже на пару-тройку дней.
Ладога-трофи 2012
Шведы на своем облегченном до нельзя Volvo вписались только в категорию «Прото», и надо сказать ехали очень неплохо по сравнению с более прототипными машинами.
Ладога-трофи 2012
Главный врач соревнований Вячеслав Рябинкин проверяет не только здоровье участников, но и исправность оборудования.
Ладога-трофи 2012
Ладога-трофи 2012
Трасса для ТР-1 и Adventure – по-простому говоря, туризма.
   
Ладога-трофи 2012
И как она здесь едет?
Ладога-трофи 2012
Далеко ли до ближайшего магазина запчастей? – поинтересовался у меня этот участник.
Ладога-трофи 2012
Женщина даже болоте не забывает о том, что вокруг могут быть мужчины.
   
Ладога-трофи 2012
Наш портал популярен среди участников.
Ладога-трофи 2012
Не надо думать, что журналисты ездят на «Ладогу» отдохнуть.
Ладога-трофи 2012
На трассе можно встретить и вислоухого зайца.
Ладога-трофи 2012
Золотое перо и орлиный глаз российской офф-роуд журналистики Михаил Ласточкин рискует здоровьем в погоне за сенсациями.
     
Ладога-трофи 2012
Легендарный Турбодед. Даже не знаю сколько ему сейчас - 74 или 75. Но это и не важно, главное, что он все равно на Ладоге, опять подготовил к ней новый УАЗ, о чем и рассказывает «молодежи».
Ладога-трофи 2012
Легендарный Турбодед.
Ладога-трофи 2012
Трасса для хорошо подготовленных машин.
   
Ладога-трофи 2012
Битва титанов.
Ладога-трофи 2012
Идет процесс выброса воды из турбины, после того как прототип лег на крышу, сделав «свечку» при попытке выхода из брода.
Ладога-трофи 2012
Если вы думаете поехать на «Ладогу» или нет, то ответьте сами себе на вопрос, стали бы вы здесь умываться, и все решится само собой.
   
Ладога-трофи 2012
Женское ли это дело? Видимо да, потому что с каждым годом участниц все больше.
Ладога-трофи 2012
Мы с Тамарой ходим парой – женская квадрокоманда.
Ладога-трофи 2012
Польский прототип только что вскарабкался ходом на почти вертикальную стенку высотой более метра.
Ладога-трофи 2012
Эти ребята всегда суются в воду не зная броду.
Ладога-трофи 2012
Думала ли эта Нива, что у нее будет такая старость?
Ладога-трофи 2012
Подвеска Ironman – выбор настоящих трофистов.
Ладога-трофи 2012
Трасса для хорошо подготовленных машин.
   
Ладога-трофи 2012
Главный врач соревнований Вячеслав Рябинкин проверяет исправность оборудования.
Ладога-трофи 2012
Без комментариев.
Ладога-трофи 2012
В воду не зная броду.
     
Ладога-трофи 2012
Мощный мотор и крепкие мосты способны творить чудеса.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
Ыыыыы, надо было к тебе балластом прилипать, как же круто :)
Написал 02.06.2012 | 12:09:16
 
Россия, Москва
Баллы
0
теперь на будущий год
Макар
02.06.2012 | 12:09:16
Ыыыыы, надо было к тебе балластом прилипать, как же круто :)

Написал 03.06.2012 | 01:08:35
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706