рейтинг
4
Добавлено 16.06.10
Ладога-Трофи 2010Ладога. СУ-229.05.10 - 06.06.10
|
![]() |
трофи-рейд
Россия , Санкт-Петербург
E-mail: info@ladoga-trophy.ru
|
По дороге к спецучасткам в деревне мы встретили замечательных коров.


Они спокойно позировали, а вот овцы от Стаса убежали.

На полянке отдыхали квадроциклисты, а мы поехали дальше в леса.

Мы прибыли на финиш второго спецучастка категорий ТР-1 и туризм и местность оказалась до боли знакомой - здесь мы меняли соленоиды, вися на лебедке в 2007-м году, здесь мы высадили штурманское боковое стекло в 2008-м.

В то время как некоторые экипажи проходили это место быстро и без проблем, другие оставались там на некоторое время, а иные и достаточно на долго, аж до окончания нормы времени.



Потом мы поняли, почему ни в журналах ни в фотографиях от организаторов никогда нельзя найти фотографии категорий Туризм. Когда проезжают спортивные классы, организаторы и пресса уходят в другое место.

Мы же остались, чтобы пофотографировать туристов и не пожалели...

Вот кстати момент ухода оргов с прессой.
Они пошли фотографировать заезды "больших"...

Овчинников стреляет не глядя...

Вот самая "страшная" и самая правильная траектория лебежения в данном месте. Отвечаю вам...

Все уезжали по той траектории очень быстро...

Экипаж LAV
Defender с колесами слегка в разные стороны, но вполне в норме времени...




В "правильную" траекторию падает 70ка...


Вот она уже на верху, из машины раздается голос- "Девушка, подойдите пожалуйста..."

И Инна получает в подарок ландыши...

Вот он, джентльмен!

А вот и Гелик, который сюда надолго...

Для начала проверяет прочность пластиковых креплений номера...

Лесоповал by LAV...


Нива, на аккумуляторах, генератор умер на СУ чуть раньше...

А вот Гелик засел, и я устраиваю фотосессию болельщицам конкурентов...


Да, это порванный трос...


"Когда лебедка не лебедит машину совсем, рвутся троса, надо подумать, почему так происходит...."

НО У ЭКИПАЖА ГЕЛИКА ЕСТЬ МЕХАНИЗМ ПОСУРЬЕЗНЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ!!!

Механический железнодорожный механизм с тросом "хренпорвешь"!!!

Вдвоем веселее!!!


Кадры из ролика "Жаль подмога не пришла..."


Вот фигня вышла!
"Ручная лебедка и торчащее под машиной бревно" VS "два болтика на 10"
Победа первых!

80ка тяжела в трофи (если это конечно не АВИАТОР :) )- это видно во всем!
Но слаженная лебедка и исправный семейный экипаж одолеют всех!!!

Ну уж фонарями иногда приходится жертвовать...

Еще один Гелик...
Теперь короткий.

Заблудившийся прото маневрировал так быстро, что я даже не успел снять его во весь рост...

Но без лебеды и он отсюда не уехал...

На Ладоге так- только захочешь деревце сфотографировать - как тут же весь задний план прототип испортит...



4 Maxtrax в комплектации... Покрышки MickeyThompson Baja Claw. И лебедка Runva


Отцы и дети!





Экипажу Гелика не хватило немного до окончания нормы времени. Виной генератор.

Пришли на брод и лужу ТР3 и квадриков.

Квадроциклистов хлебом не корми- грязи дай!!!

Очень слаженная работа экипажа.

Под кустом нашелся Chivas Regal 12 летний :)


Коня веду на поводу...

Карбоновая Тойота (ну карбоновая там пленка...)





Два навигатора лучше одного!!!

Полноприводный ребенок

Редкий и эффектный

Сначала они просто мылись...

А потом и позировать начали...

Stay tuned!!!
Дальше: от лагеря СУ-2 и дальше вокруг Ладоги без гонки...


Они спокойно позировали, а вот овцы от Стаса убежали.

На полянке отдыхали квадроциклисты, а мы поехали дальше в леса.

Мы прибыли на финиш второго спецучастка категорий ТР-1 и туризм и местность оказалась до боли знакомой - здесь мы меняли соленоиды, вися на лебедке в 2007-м году, здесь мы высадили штурманское боковое стекло в 2008-м.

В то время как некоторые экипажи проходили это место быстро и без проблем, другие оставались там на некоторое время, а иные и достаточно на долго, аж до окончания нормы времени.



Потом мы поняли, почему ни в журналах ни в фотографиях от организаторов никогда нельзя найти фотографии категорий Туризм. Когда проезжают спортивные классы, организаторы и пресса уходят в другое место.

Мы же остались, чтобы пофотографировать туристов и не пожалели...

Вот кстати момент ухода оргов с прессой.
Они пошли фотографировать заезды "больших"...

Овчинников стреляет не глядя...

Вот самая "страшная" и самая правильная траектория лебежения в данном месте. Отвечаю вам...

Все уезжали по той траектории очень быстро...

Экипаж LAV
Defender с колесами слегка в разные стороны, но вполне в норме времени...




В "правильную" траекторию падает 70ка...


Вот она уже на верху, из машины раздается голос- "Девушка, подойдите пожалуйста..."

И Инна получает в подарок ландыши...

Вот он, джентльмен!

А вот и Гелик, который сюда надолго...

Для начала проверяет прочность пластиковых креплений номера...

Лесоповал by LAV...


Нива, на аккумуляторах, генератор умер на СУ чуть раньше...

А вот Гелик засел, и я устраиваю фотосессию болельщицам конкурентов...


Да, это порванный трос...


"Когда лебедка не лебедит машину совсем, рвутся троса, надо подумать, почему так происходит...."

НО У ЭКИПАЖА ГЕЛИКА ЕСТЬ МЕХАНИЗМ ПОСУРЬЕЗНЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ!!!

Механический железнодорожный механизм с тросом "хренпорвешь"!!!

Вдвоем веселее!!!


Кадры из ролика "Жаль подмога не пришла..."


Вот фигня вышла!
"Ручная лебедка и торчащее под машиной бревно" VS "два болтика на 10"
Победа первых!




80ка тяжела в трофи (если это конечно не АВИАТОР :) )- это видно во всем!
Но слаженная лебедка и исправный семейный экипаж одолеют всех!!!

Ну уж фонарями иногда приходится жертвовать...

Еще один Гелик...
Теперь короткий.

Заблудившийся прото маневрировал так быстро, что я даже не успел снять его во весь рост...

Но без лебеды и он отсюда не уехал...

На Ладоге так- только захочешь деревце сфотографировать - как тут же весь задний план прототип испортит...



4 Maxtrax в комплектации... Покрышки MickeyThompson Baja Claw. И лебедка Runva


Отцы и дети!





Экипажу Гелика не хватило немного до окончания нормы времени. Виной генератор.

Пришли на брод и лужу ТР3 и квадриков.

Квадроциклистов хлебом не корми- грязи дай!!!

Очень слаженная работа экипажа.

Под кустом нашелся Chivas Regal 12 летний :)


Коня веду на поводу...

Карбоновая Тойота (ну карбоновая там пленка...)





Два навигатора лучше одного!!!

Полноприводный ребенок

Редкий и эффектный

Сначала они просто мылись...

А потом и позировать начали...

Stay tuned!!!
Дальше: от лагеря СУ-2 и дальше вокруг Ладоги без гонки...

5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде: 

![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)