рейтинг
2
Добавлено 21.07.10
Городской офф-роуд16.07.10 - 17.07.10
|
покатушка
Россия, Санкт-Петербург
|
Городской офф-роуд
Автор: Анастасия Костянова
Фото: Максима Аверьянова
В пятницу, 16 июля, в одном из красивейших городов России – Санкт-Петербурге, прошло внедорожное ориентирование Piter Off-Road
Основная идея Piter Off-Road заключается в том, что бездорожье доступно в пределах города. Так, данное мероприятие состоялось, грубо говоря, в пределах КАД (кольцевой автомобильной дороги). Время проведения было продиктовано местом: чтобы избежать пробок на улицах города, старт мероприятия состоялся в полночь с Набережной Обводного канала.
Поддержать идею нового вида офф-роуд соревнований собралось около 10 экипажей. Все заявившиесябыли поделены на три зачётных класса: 2х4 – автомобили с приводом на одну ось, 4х4 лайт – стоковые внедорожники и 4х4 – полноприводники, подготовленные для преодоления бездорожья.
Соревнование прошло в рамках внедорожного ночного ориентирования. Для координирования экипажам были выданы карты города с указанными на них контрольными точками.То ли ради поддержания ключевой идеи городского ориентирования, то ли ради стёба над участниками – были выданы городские карты с указанием маршрутов городского транспорта. Тут-то всё и началось…
Контрольные точки были отмечены кругами диаметром в полсантиметра, на карте масштабом 1:40 000, это ни много ни мало, а 200 метров! При этом у разных участников на карте эти полсантиметра «гуляли» из стороны в сторону ещё на полсантиметра… У кого-то точка отмечена была на одной стороне железной дороги, у кого-то надругой. На брифинге организаторы ответили, что точки выставлены в местах,единственно возможных для подъезда автомобиля и отмечены «волчатником». Экипажи поверили на слово…
Точки делились на три категории, в зависимости от сложности взятия и стоимости в баллах на «зелёные», «жёлтые» и «красные» - в порядке возрастания. Участникам давалась возможность брать любые вехи. А тем временем в выбор тактики по взятию точек вмешались и такие факторы как развод мостов, поэтому опасаясь оказаться в западне с несколькими жёлтыми точками, большинство исключило из своего графика Васильевский, Петроградский острова. Хотя брать эти точки было весьма живописно для экипажей.
Трасса была представлена триальными элементами, грязевые участки встречались изредка. Всё же в городе, несмотря на обещания организаторов, найти настоящую грязь для джипера не так легко, другое дело пригорки, овражки и т.п.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что участки внедорожья, куда может въехать джипер в черте города, находятся преимущественно на окраинах или промышленных районах. В связи с этим одиноко блуждающего в поисках точки штурмана то и дело встречали бродячие своры собак или же неадекватные люди.
Основная же группа участников встретилась на точках по адресу Ленинский проспект. За новоотстроенными домами, с другой стороны рынка расположились сразу три точки, которые «убили»около 1,5 часов нормы времени. Выбраться из вяжущей грязи совместными силами удалось лишь к рассвету. После этого экипажи то и дело пересекались, т.к. последовательность взятия оставшихся групп точек была обусловлена больше не стратегией, а движением в сторону финиша соревнований.
Финиш – это отдельная история. GPS-координаты базового лагеря, указанные в регламенте соревнования, были неверными и увели один экипаж на 200 км от места финиша. Другие же участники, ориентируясь по названию озера, и с помощью звонков организаторам нашли заветный лагерь более успешно, но изрядно поплутав по лесу среди трёх крупных озёр.
На финише приняли (хотя и не сразу) точки и принялись за подсчёты. Подвели предварительные результаты, но в силу технических неполадок со стороны организаторов награждение было перенесено.
Автор: Анастасия Костянова
Фото: Максима Аверьянова
В пятницу, 16 июля, в одном из красивейших городов России – Санкт-Петербурге, прошло внедорожное ориентирование Piter Off-Road
Основная идея Piter Off-Road заключается в том, что бездорожье доступно в пределах города. Так, данное мероприятие состоялось, грубо говоря, в пределах КАД (кольцевой автомобильной дороги). Время проведения было продиктовано местом: чтобы избежать пробок на улицах города, старт мероприятия состоялся в полночь с Набережной Обводного канала.
Поддержать идею нового вида офф-роуд соревнований собралось около 10 экипажей. Все заявившиесябыли поделены на три зачётных класса: 2х4 – автомобили с приводом на одну ось, 4х4 лайт – стоковые внедорожники и 4х4 – полноприводники, подготовленные для преодоления бездорожья.
Соревнование прошло в рамках внедорожного ночного ориентирования. Для координирования экипажам были выданы карты города с указанными на них контрольными точками.То ли ради поддержания ключевой идеи городского ориентирования, то ли ради стёба над участниками – были выданы городские карты с указанием маршрутов городского транспорта. Тут-то всё и началось…
Контрольные точки были отмечены кругами диаметром в полсантиметра, на карте масштабом 1:40 000, это ни много ни мало, а 200 метров! При этом у разных участников на карте эти полсантиметра «гуляли» из стороны в сторону ещё на полсантиметра… У кого-то точка отмечена была на одной стороне железной дороги, у кого-то надругой. На брифинге организаторы ответили, что точки выставлены в местах,единственно возможных для подъезда автомобиля и отмечены «волчатником». Экипажи поверили на слово…
Точки делились на три категории, в зависимости от сложности взятия и стоимости в баллах на «зелёные», «жёлтые» и «красные» - в порядке возрастания. Участникам давалась возможность брать любые вехи. А тем временем в выбор тактики по взятию точек вмешались и такие факторы как развод мостов, поэтому опасаясь оказаться в западне с несколькими жёлтыми точками, большинство исключило из своего графика Васильевский, Петроградский острова. Хотя брать эти точки было весьма живописно для экипажей.
Трасса была представлена триальными элементами, грязевые участки встречались изредка. Всё же в городе, несмотря на обещания организаторов, найти настоящую грязь для джипера не так легко, другое дело пригорки, овражки и т.п.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что участки внедорожья, куда может въехать джипер в черте города, находятся преимущественно на окраинах или промышленных районах. В связи с этим одиноко блуждающего в поисках точки штурмана то и дело встречали бродячие своры собак или же неадекватные люди.
Основная же группа участников встретилась на точках по адресу Ленинский проспект. За новоотстроенными домами, с другой стороны рынка расположились сразу три точки, которые «убили»около 1,5 часов нормы времени. Выбраться из вяжущей грязи совместными силами удалось лишь к рассвету. После этого экипажи то и дело пересекались, т.к. последовательность взятия оставшихся групп точек была обусловлена больше не стратегией, а движением в сторону финиша соревнований.
Финиш – это отдельная история. GPS-координаты базового лагеря, указанные в регламенте соревнования, были неверными и увели один экипаж на 200 км от места финиша. Другие же участники, ориентируясь по названию озера, и с помощью звонков организаторам нашли заветный лагерь более успешно, но изрядно поплутав по лесу среди трёх крупных озёр.
На финише приняли (хотя и не сразу) точки и принялись за подсчёты. Подвели предварительные результаты, но в силу технических неполадок со стороны организаторов награждение было перенесено.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)