рейтинг
1
Добавлено 16.08.10
Форс-Мажор 2010Форс-Мажор30.07.10 - 01.08.10
|
трофи-рейд
Россия, Самарская, Тольятти
|
Плановый Форс-Мажор
С 30 июля по 1 августа в самарской области состоялась традиционная «пиратская» гонка «Форс-Мажор»
Из-за аномально жаркой погоды, установившейся по всей России, многие соревнования были отменены или перенесены на неопределённый срок. Тольяттинский клуб «Корсар», пользуясь тем, что разрешение на гонку было получено намного раньше, на стыке двух летних месяцев провёл традиционную гонку «Форс-Мажор».
Местом «боевых» действий стал Шигонский район Самарской области, близь посёлка Суринск. Гостей и участников встречал нетолько разбитый заранее палаточный лагерь организаторов, но и дымка от лесныхпожаров.
Померяться силами собралось 30 экипажей из области (Тольятти, Самара), а также городов-соседей Ульяновска, Сызрани, Балаково, Инзы. Перед уходом на трассу все автомобили проходили усиленный технический осмотр, в рамках которого проверялось наличие действующего огнетушителя и ёмкости для окурков.
На первое СУ участники гонки ушли утром в субботу. Представители двух классов «Стандарт» и «Туризм» в рамках первого дня не встретились с затруднениями. Точки, расставленные на стенах заброшенной фермы, в лесу и водоёмах – грязи фактически не было из-за засушливой погоды, брались довольно-таки легко. Это привело к тому, что несмотря на заданную норму времени в 14 часов, первые экипажи начали «сдаваться» спустя три часа после старта.
Зато отличился самый подготовленный зачёт – «Спорт». Здесь все участники получили не зачёт СУ. По регламенту участок считался засчитанным лишь при условии взятия всех контрольных точек, но сделать этого по факту никто не смог. Та или иная водная точка подводила экипажи.
На то чтобы отдышаться, отоспаться был предоставлен промежуток в восемь часов. И уже в шесть часов утра состоялся старт второго СпецУчастка. Здесь участников ждало большее разнообразие в точках. Так помимо водных препятствий, представленных протоками, лесными озерцами и речушками, прибавился овражек, заставляющий автомобили «нырять» на дно по средствам лебёдки.
По итогам дня СУ был засчитан всем участникам, хотя и с большим трудом экипажей. Основной секрет экипажей, первых справившихсяс трассой, был в том, что у большинства точек был отличный подъезд с твёрдым дном, которое «вымыло» течение, в то время как большинство ныряло по самому короткому пути, где всё «цвело».
Но тем не менее, гонка прошла более спокойно, чес в прошлом году – без перевёртышей, и прочих Форс-Мажор’ных ситуаций.
С 30 июля по 1 августа в самарской области состоялась традиционная «пиратская» гонка «Форс-Мажор»
Из-за аномально жаркой погоды, установившейся по всей России, многие соревнования были отменены или перенесены на неопределённый срок. Тольяттинский клуб «Корсар», пользуясь тем, что разрешение на гонку было получено намного раньше, на стыке двух летних месяцев провёл традиционную гонку «Форс-Мажор».
Местом «боевых» действий стал Шигонский район Самарской области, близь посёлка Суринск. Гостей и участников встречал нетолько разбитый заранее палаточный лагерь организаторов, но и дымка от лесныхпожаров.
Померяться силами собралось 30 экипажей из области (Тольятти, Самара), а также городов-соседей Ульяновска, Сызрани, Балаково, Инзы. Перед уходом на трассу все автомобили проходили усиленный технический осмотр, в рамках которого проверялось наличие действующего огнетушителя и ёмкости для окурков.
На первое СУ участники гонки ушли утром в субботу. Представители двух классов «Стандарт» и «Туризм» в рамках первого дня не встретились с затруднениями. Точки, расставленные на стенах заброшенной фермы, в лесу и водоёмах – грязи фактически не было из-за засушливой погоды, брались довольно-таки легко. Это привело к тому, что несмотря на заданную норму времени в 14 часов, первые экипажи начали «сдаваться» спустя три часа после старта.
Зато отличился самый подготовленный зачёт – «Спорт». Здесь все участники получили не зачёт СУ. По регламенту участок считался засчитанным лишь при условии взятия всех контрольных точек, но сделать этого по факту никто не смог. Та или иная водная точка подводила экипажи.
На то чтобы отдышаться, отоспаться был предоставлен промежуток в восемь часов. И уже в шесть часов утра состоялся старт второго СпецУчастка. Здесь участников ждало большее разнообразие в точках. Так помимо водных препятствий, представленных протоками, лесными озерцами и речушками, прибавился овражек, заставляющий автомобили «нырять» на дно по средствам лебёдки.
По итогам дня СУ был засчитан всем участникам, хотя и с большим трудом экипажей. Основной секрет экипажей, первых справившихсяс трассой, был в том, что у большинства точек был отличный подъезд с твёрдым дном, которое «вымыло» течение, в то время как большинство ныряло по самому короткому пути, где всё «цвело».
Но тем не менее, гонка прошла более спокойно, чес в прошлом году – без перевёртышей, и прочих Форс-Мажор’ных ситуаций.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)