БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • 12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 08.01.12

Дакар 2012

Дакар 2012, день седьмой. Песчаных дюн будет в достатке

01.01.12 - 15.01.12
Дакар 2012
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Перу 
Телефон: +33141331460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут

Дакар 2012
Весь маршрут

Суббота, 7 января
СУ 7: Копьяпо — Копьяпо (
Copiapo — Copiapo)
Перегон: 154 километра.
Спецучасток: 419 километров.
0@http://www.youtube.com/watch?v=dplAEUSLYnA
 
Сегодня отличный день для механиков и менеджеров команд — они могут спокойно отдохнуть в своих техничках, моторхоумах, палатках. Ведь гонщики вернутся в тот же бивуак, разбитый в центре пустыне. Но для этого им придется проехать самый долгий спецучасток этой недели.
Достаточно короткий перегон — и начало изнурительной 419-километровой скоростной секции. Начало ее может показаться легким — грунт, а потом даже асфальтовая секция.
Дакар 2012
Но затем гонщики надолго застрянут в дюнах, причем многие — в буквальном смысле. К счастью для «опаздунов», завтра — день отдыха, а потому финиш шестого этапа работает до 18:00 завтрашнего дня. Желающие могут провести в песках больше тридцати часов.

Мотоциклы

Сегодня на старт вышло 128 мотоциклистов — из 178 стартовавших за пять гоночных дней сошли уже пятьдесят. Таким темпом к финишу в Лиме некого будет награждать!
Долгий спецучасток Копьяпо-Копьяпо стал полем битвы характеров для пилотов заводской команды КТМ. Марк Кома и Сирил Депре ехали в высоком темпе, постоянно контролируя дистанцию друг от друга. Причем в буквальном смысле — лидеры шли вдвоем, не отрываясь больше, чем на полкилометра.
Дакар 2012
185 Marcelo Sanchez (ARG) / KAWASAKI KLX 450 R & 075 Busin Pablo (ARG) / YAMAHA 450 WR.
Тема аутсайдеров совсем другая, многие из них проведут ночь в пустыне — гонка стартовала в 10 утра, лидеры финишировали уже до двух часов дня, но к полуночи по чилийскому времени еще десятки пилотов остаются на дистанции.
В первой половине гонки Сирил Депре лидировал, но Марк догнал его на дистанции, а в середине спецучастка обогнал и попытался оторваться в дюнах. Однако француз не позволил испанскому мотоциклисту сделать это — Кома смог сегодня отыграть всего 2:03 у Депре, сократив свое отставание в общем зачете до 7:48.
Дакар 2012
002 Depres Cyril (FRA) / KTM 450CC RALLY / TEAM RED BULL KTM.
Остальным гонщикам пока остается лишь биться за последнее место на подиуме, хотя некоторые из них могут и преподнести лидерам неприятный сюрприз, как уже случалось не раз. Так, португальский пилот Пауло Гонсалес (Paulo Gonçalves) на «Хускварне» в прошлом году победил на спецучастке в Икики (Iquique), а сегодня стал третьим на спешале, всего в 46 секундах от Сирила Депре!
Это позволило ему вплотную, с гэпом лишь в шесть минут, приблизиться в общем зачете к другому португальцу — Хелдеру Родригесу (Hélder Rodrigues). Родригез сегодня пришел четвертым, с минутным отставанием от Гонсалеса, и в общем зачете идет третьим, все еще с огромным отставанием в 49:39 от Депре.
Дакар 2012
001 Coma Marc (ESP) KTM 450 CC / KTM MRW RALLY DAKAR.
Главным лузером на своем «домашнем» этапе стал чилиец Франциско «Жилетка» Лопес (Francisco "Chaleco" López). К началу дня он шел четвертым в общем зачете, но уже в начале спецучастка упал, а затем ехал очень медленно. В итоге пилот на «Априлии» финишировал на 22-м месте, с получасовым отставанием от Кома и упал на девятое место в общем зачете (-1:17:20).

Квадроциклы

21 квадроцикл из 30 продолжает борьбу за победу на Дакаре-2012.
Лидеры — аргентинцы Маффей и братья Патронелли — сегодня устроили драматическое шоу. Маффей, безоговорочный лидер квадро-зачета, неожиданно провалился. Многочисленные неприятности задержали Маффея в общей сложности почти на час и на финише он был только шестым. Еще больше — на 1 час 20 минут — отстал от лидера Маркос Патронелли, из-за навигационных ошибок он приехал к финишу одиннадцатым.
Дакар 2012
040 Mathieu Serradori (FRA) / KTM 450 Rally & 252 Patronelli Marcos (ARG) / YAMAHA RAPTOR 700.
Алехандро Патронелли, несмотря на то, что часть дистанции ехал вместе со старшим братом, смог этих ошибок избежать и возглавил сегодняшний итоговый протокол. Вторую строчку в нем занимает чилиец Игнасио Касал (Ignacio Casale), третью — уругваец Серхио Лафуенте (Sergio Lafuente) с отставанием в 16 и 24 минуты соответственно.
В общем зачете аргентинское трио по-прежнему занимает подиум, но есть изменения. Возглавляет зачет Алехандро Патронелли, на 58:53 отстает от него Томас Маффей и на 1:21:35 — Маркос Патронелли.
Дакар 2012
253 Laskawiec Lukasz (POL) / YAMAHA RAPTOR 700.
Ставший сегодня седьмым юный Лукас Бонетто (Lucas Bonetto) отстает от третьего места на час, Касале — на полтора, но такое отставание уже не выглядит непреодолимым. Да и доедет ли тройка лидеров до финиша без потерь?

Внедорожники

К началу седьмого дня в строю осталось 124 автомобиля из 161.
Неизвестно, надолго ли, но сейчас все выглядит так, как будто Нассер Аль-Аттия забыл о неприятностях и стремительно нагоняет лидеров. Если оставшиеся семь дней он будет ехать так же, как и сегодня, задача попасть на подиум Дакара, а то и защитить свой титул не выглядит невыполнимой.
0@http://www.youtube.com/watch?v=HewrmfL3I4A
 
Стартовав одиннадцатым, катарский пилот рванул с места в карьер, пройдя все чекпойнты первой половины гонки первым временем. Когда начались дюны, темп заднеприводного прототипа, похожего на Hummer H3, стал совершенно адским. Нассер обогнал пять машин за двести километров. И это не были аутсайдеры: Toyota Де Вильерса, Great Wall Соуза, MINI Новицкого и Леал Дос Сантоса!
В блестящей манере выиграв кольцевой спецучасток (четырнадцатый СУ в карьере), катарец поднялся на две строчки в общем зачете и сейчас идет шестым, в 42 минутах от француза Стефана Петеранселя.
Дакар 2012
303 Gordon Robby (USA) / Campbell Johnny (USA) - HUMMER H3.
«Петер» же третий этап подряд уверенно сохраняет первое место — сегодня он пришел третьим, отстав от Аль-Аттии на 7:53 минуты. Лишь двадцатью секундами быстрее был американский пилот яркого «Хаммера» Робби Гордон, долго разгонявшийся сегодня (на первом чекпойнте он показал лишь 42-е время). Робби — третий в общем зачете.
Свое прекрасное второе место в общей классификации защитил Холовчик, сегодня он был четвертым (-14:57). Но Гордон уже догоняет поляка — сегодня Hummer отыграл у MINI семь минут и теперь лишь две минуты разделяют второе и третье место в общем зачете.
Дакар 2012
312 Novitskiy Leonid (RUS) / Schulz Andreas (DEU) - MINI ALL4 RACING.
Новицкий пришел восьмым (-31:28), опустившись на седьмое место в общем зачете, пропустив вперед Аль-Аттию. Александр Мироненко на BMW X3 приехал 19-м (-1:21:08), поднявшись с 33 на 25-е место общего зачета. Антон Мельников на Mitsubishi L200, напротив, опустился на пару позиций, до 28-го места, став 37-м в сегодняшнем протоколе. Остальные российские пилоты на этот момент не закончили седьмой этап Дакара.
Экипаж номер 414 (отец и сын, оба — Александры Терентьевы) на Toyota Land Cruiser сошел на четвертом спецучастке.
Дакар 2012
315 Van Loon Erik (NLD) / Scholtalbers Harmen (NLD) - MITSUBISHI RACING LANCER.
Гибридная команда (бензиновый и электрический прототипы Oscar, русский и латвийский пилоты) дружно доехала до финиша седьмого СУ за почти десять часов (больше пяти часов отставания от лидера), отметившись на всех чекпойнтах с интервалом между машинами в тридцать секунд. Сауканс квалфицирован 64-м, Григоров - 65-м.

Грузовики

После трех дней Дакара-2012 на трассе остается 71 грузовик из 74 стартовавших первого января — грузовики остаются самыми надежными участниками ралли-рейда, лишь два экипажа — MAN Матиаса Берингера (Mathias Behringer) и Ginaf Клаудио Беллины (Claudio Bellina) сошли по техническим причинам и КамАЗ Эдуарда Николаева — по причинам, так сказать, неспортивно-политическим (об этом см. статью).
Дакар 2012, день седьмой
509 Karginov Andrey (RUS) / Devyatkin Igor (RUS) / Mokeev Andrey (RUS) - KAMAZ 4623.
«Тяжелый» зачет остается и самым конкурентным. Голландец Де Рой выиграл уже четвертый спецучасток из шести на этом Дакаре, и остается на первом месте общего зачета. Но сегодня в получасе от лидера приехало десять машин, в том числе все оставшиеся КамАЗы, Лопрайс на «Татре» (-3:59), Каргинов (-16:32), Ардавичюс (-17:37), Ван Гинкель на «Жинафе» (-17:54), Мардеев-младший (-21:48), чех Коломы на «Татре» (-25:51), Стейси и Вила на «Ивеко» и Мардеев-старший.
Дакар 2012, день седьмой
506 Van Ginkel Wuf (NLD) / Bruinsma Daniel (NLD) /De Rooy Richard (NLD) - GINAF X 2222 SP & 505 Stacvey Hans (NLD) / Van Goor Hans (NLD) / Der Kinderen Bernard (NLD) - IVECO Trakker Evolution II.
Де Рой обгоняет Лопрайса в общем зачете на 17 минут — достаточно голландцу на следующей неделе получить на один прокол больше, чем чеху, и борьба пойдет на секунды. Третьим идет Ханс Стейси (-33 минуты), а следом — Ардавичюс, Каргинов и Мардеев-младший с отставанием от Де Роя в 45, 62 и 83 минуты — если дела у «КАМАЗ-Мастера» пойдут чуть лучше, то русские пилоты обязательно окажутся на подиуме Дакара-2012.
Экипаж номер 563 на Mercedes 1935 (Дмитрий Павлов / Олег Уперенко / Джинтс Цирулис) на начало седьмого дня был 62-м в общем зачете, но пока не финишировал. Спустя 10 часов после старта на трассе остаются 30 грузовиков.
Дакар 2012, день седьмой
316 Chabot Ronan (FRA) / Pillot Gilles (FRA) - SMG BUGGY V8.

Цитаты

 
 
Coma

Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 cc, Испания
 
«Мы хорошо понимаем стратегию на Дакаре...»
Coma

Все в курсе, что этап перед днем отдыха всегда сложный, и сегодняшний не был исключением, с удушающей жарой и очень мягким песком. Но несмотря ни на что, мы ехали очень быстро и я мог атаковать.
Я отыграл у Сирила две минуты, но этого, конечно, недостаточно! Мы хорошо понимаем стратегию, так что знаем: в один день я выигрываю пару минут, в другой день Сирил их возвращает… И сложно это изменить, ведь у нас только одна дорога.
В любом случае, мы вторые в общем зачете к дню отдыха и все идет гладко. Это хорошее ралли для нас.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Depre

Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 cc Rally, Франция

«Я сегодня немного ленился...»
Depre

Я сегодня немного ленился, так что Марк лидировал, начиная с двухсотого километра, но, я думаю, это тоже часть гонки. Так что я благодарю его за это. Тут всегда стратегический аспект, поскольку мы знаем, что можем контролировать двухминутный отрыв.
Надо сказать, что к финишу у меня уже руки сводило судорогой, но это был по-настоящему красивый спецучасток с прекрасными дюнами… А я лидер гонки, впереди день отдыха. Я счастлив.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Lopez
Франсиско Лопес 
(Francisco Lopez)
на Aprilia 450 RXCV Tuareg, Чили
«Думаю, мой Дакар закончен...
"»
Lopez
Я упал в первой части спецучастка — не очень жестко, но достаточно для того, чтобы снова почуствовать боль в моем правом колене. Во второй части на дюнах мне было так больно, что я едва мог ехать. Я не знаю еще, но боюсь, что завтра не смог бы ехать.
К счастью, завтра день отдыха, так что я увижусь с медиками, узнаю, как мои дела. Но думаю, мой Дакар подошел к концу. Сейчас я живу в мире боли.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Goncalves

Пауло Гонзалес
(Paulo Goncalvez)
на Husqvarna Rally 450RR, Португалия
«Буду ехать так же до Лимы...
 »
Goncalves

Это был очень хороший этап для меня и я крайне доволен своим хорошим временем. Особенно потому, что мне понравилось гнать по дюнам, хотя очень мягкий песок и делал многие вещи сложными. Мое время лучше, чем у соперников, не считая Марка и Сирила, конечно, так что это был хороший этап для меня.
Сейчас, я постараюсь использовать день отдыха для того, чтобы стартовать вторую неделю в том же ритме и ехать так же, каждый день, до Лимы.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Patronelli_A

Алехандро Патронелли
(Alejandro Patronelli)
на Yamaha Raptor 700, Аргентина
«Впереди еще долгий путь...»
Patronelli_A

Очень красивый и быстрый этап. Было также много навигационной работы, свыше двухсот километров. Спецучасток был очень интересным. Я финишировал после тридцати первых пилотов в мотоциклетном зачете. Это хорошо.
Но общая классификация — не самая важная вещь. Впереди еще долгий путь. Конечно, общий зачет значит многое и, одновременно, не значит ничего. Посмотрите, что случислоь с Маркосом. Он потерял больше часа. Он такой упрямый… Я должен сказать ему, чтобы он подождал меня.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Patronelli_M

Маркос Патронелли 
(
Marcos Patronelli)
на
Yamaha Raptor 700, Аргентина
«Я потерял тридцать километров по ошибке...»
Patronelli_M

Этот этап был очень долгим! Я совершил ошибку на 230-м километре. Я сделал неверный поворот и понял это слишком поздно. Я потерял тридцать километров из-за этой ошибки – очень много времени. По этой причине я ехал в умеренном темпе до конца участка. Что еще мне оставалось делать?
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Nasser

Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на Hummer H3, Катар

«Цель: восемь минут каждый день!»

Nasser

Машина вела себя отлично сегодня и мы атаковали с начала до конца участка. Мы много рисковали, чтобы показать лучшее время. Наша задача — вырывать семь или восемь минут каждый день. И сегодня мы выполнили ее идеально.
Мы покажем все, на что способны, на всех участках, начиная с понедельника, или, по крайней мере, будем стараться. Во всяком случае, у нас нет другого выбора, если мы все еще хотим выиграть Дакар!
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Peterhansel

Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
на
MINI ALL4 Racing, Франция
«Пришлось немного потерпеть...»
Peterhansel

Я думал, что дюны будут жестче, но в конце была их смесь с верблюжьими колючками. Мы ни раз не были близки к тому, чтобы застрять. Был момент, когда мы обогнали Гордона, который остановился из-за прокола колеса, но позже он догнал нас и обогнал на полной скорости.
Мы пытались удержаться за ним, но это было невозможно. С его огромным клиренсом он просто перепрыгивает через ямы! Если бы мы пытались проделать это же на такой же скорости, мы бы дважды перевернулись. Пришлось немного потерпеть на этих пустынных пространствах.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Gordon

Робби Гордон
(Robby Gordon)
на
Hummer H3, США
«Отличный день для
«Хаммеров»
Gordon

Это был по-настоящему отличный день для «Хаммеров»! У меня случился прокол через 25 километров после старта, и Петерансель обогнал меня, но позже мы его сделали. Мы еще увидим, сколько времени смогли отыграть у него, но уже очевидно, что наша машина крайне быстра на таких типах покрытия. Легко понять, что она построена именно для спецучастков такого типа.
Мы также поменяли много вещей, в том числе трансмиссию, и сейчас это устрашающий аппарат. Собственно, я уверен, что Нассер станет победителем… Окей, другие еще впереди, но, я думаю, мы в хорошем положении перед оставшейся частью ралли.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Loprais

Алес Лопрайс
(Ales Loprais)
на Tatra T 815-2 ZO 12.400, Чехия
«Еще многое может случиться...»
Loprais

У нас был день взлетов и падений. Мы обогнали очень много соперников, потом остановились из-за прокола, потом снова обгоняли их, потом они обогнали нас. Потом мы въехали в дюны и все пошло хорошо, мы выдавали мощную скорость и, я надеюсь, мы окажемся на хорошем месте этим вечером.
Но не давайте нам забыть, что гонка-то только началась и впереди еще долгая неделя. Дакар — это Дакар, и никто не застрахован от неприятностей. Сегодня один пилот проколо колесо, завтра — другой. Позиции в классификации постоянно меняются, это всегда так.
В прошлом году я был вторым в общем зачете, когда сошел из-за сломавшейся турбины. Кому угодно может не повезти, и мы все еще должны ждать, потому что случаться может что угодно…
Дакар 2012
Дакар 2012
 
De-Rooy

Жерар Де Рой
(Gerard De Rooy)
на IVECO Powerstar, Нидерланды
«Прекрасный этап!»
De-Rooy

Мы не находим сегодняшний этап тяжелым, мы находим его прекрасным! Правда, я в начале проколол левое колесо, что стоило мне 10-12 минут, но потом у меня была возможность обгонять всех в дюнах. Не только Мики и Лопрайса, но также машины — это было так здорово… я видел многих людей, которые застряли, но мы преодолели дюны без проблем.
Многие говорили, что капотный грузовик принесет проблемы с обзорностью в дюнах, но у меня не было сложностей с этим, а вот у других, похоже, были…
Я удовлетворен!
Дакар 2012
Дакар 2012

Stacey

 Ханс Стейси
(Hans Stacey)
на IVECO Trakker Evolution II
, Нидерланды
«Это же Дакар!»
Stacey

Я был очень осторожен с моими колесами на первой половине спешала, что не помешало нам финишировать первыми. Затем мы начали вторую часть, которая была настоящим, истинным «дакаровским» спецучастком в дюнах.
Я ехал не слишком быстро, но мы все-таки прокололи заднее колесо и потеряли около 15 минут. Но ничего, мы все еще едем и едем уверенно, потому что грузовик прекрасен и команда очень хороша…
Но случиться может что угодно. Это же Дакар!
Дакар 2012
Дакар 2012

Заметки

 

Слово Дэвида Кастеры

Вчерашний день, хоть и не был гоночным, внес свои изменения в общую картину. Некоторые пилоты могут расслабиться, сбиться с боевого настроя и сегодня им потребуется время, чтобы снова включиться в соревновательный ритм — больше или меньше, в зависимости от пилота.
Но, я надеюсь, что лидируют в ралли профессионалы, которые всегда остаются сконцентрированы на гонке.
Да и потом, отмена этапа может помочь многим новичкам встретить ключевой спецучасток первой недели в лучшем состоянии — более отдохнувшими. Это явно нелишне — сегодняшняя интенсивная программа заставит многих из них задержаться до ночи.
Дакар 2012

Я надеюсь, жюри поймет…

Было уже поздно, когда Toyota Tacoma команды со смешным названием Cocoa Racing (можно перевести как «шоколадные гонки») прибыла во Фьямбалу. Но не отставание от лидера тревожило экипаж — перуанца Габриеле Пескьери (Gabriele Peschiere) и чилийца Хорхе Мучлера (Jorge Mutschler). Было очень сомнительно, что им вообще разрешат выйти на старт седьмого этапа.
Дакар 2012
471 Gabriel Peschiera (CHL) / Jorge Mutschler (CHL) - TOYOTA TACOMA.
«На старте спецучастка было так много зрителей, что мы предпочли не подвергать фанатов риску в поисках чекпойнтов, и пропустили четыре из них. С другой стороны, мы потом провели несколько часов, разъезжая вокруг и делая бесчисленные развороты, чтобы быть уверенными, что мы собрали все «чеки». Сейчас я надеюсь, что жюри гонки пойдет нам навстречу и разрешит продолжить гонку».
Дакар 2012
471 Gabriel Peschiera (CHL) / Jorge Mutschler (CHL) - TOYOTA TACOMA.
Возрастной южноамериканский экипаж (пилоту — 52, штурману — 57 лет) третий раз участвует в Дакаре. На старт седьмого этапа они выходят на 106-м месте в общем зачете.
Судьи пошли навстречу и разрешили продолжить гонку.

Я вижу это первый раз за 36 лет!

Джозеп Бесоли (Josep Besoli), член жюри Дакара-2012 в категории внедорожников, до сих пор покрывается мурашками, когда рассказывает историю, которую он пережил вчера — дисквалификация участника ралли-рейда за получение посторонней помощи.
«Через пятнадцать минут после того, как его менеджер приходил просить о замене водителя в стартовой решетке, Спинелли сам пришел с письмом, в котором говорилось о его исключении из гонки по причине использования неразрешенной помощи.
Дакар 2012
Guilherme Spinelli (BRA) / Youssef HaddadA (BRA) - MITSUBISHI Racing Lancer.
Местные жители помогли ему после того, как у машины возникла проблема с генератором. Он был в слезах, когда говорил мне: «Я бы сам не хотел финишировать на Дакаре, если бы считал, что я жульничаю. Честность — мой приоритет и главная мотивация».
Это совершенно противоположная ситуация относительно того, с чем я ежедневно сталкиваюсь. И, если совсем честно, было бы здорово, если бы была возможность пригласить его на ралли следующего года: это спорт и дух, который представляет Дакар. Все участники гонки должны бы следовать его примеру».
Дакар 2012
Guilherme Spinelli (BRA) / Youssef HaddadA (BRA) - MITSUBISHI Racing Lancer.
Бразильский экипаж Жульермо Спинелли (Guilherme Spinelli) / Йосеф Хаддад (Youssef Haddad) на Mitsubishi Racing Lancer шел в общем зачете тринадцатым по итогам четырех дней, а после второго дня и вовсе был седьмым. Но на пятом этапе из-за технических проблем пришел лишь сотым, опустился на 38-е место в квалификации, а потом и вовсе был исключен из гонки. Судьи не изменили своего решения.
В 2011-м году 39-летний Спинелли закончил Дакар на девятом месте, и это была лучшая позиция среди бензиновых машин. В этом году Жульермо надеялся пробиться в Топ-5.
Дакар 2012
Guilherme Spinelli (BRA) / Youssef HaddadA (BRA) - MITSUBISHI Racing Lancer.
Дакар 2012

Видео этапа

0@http://www.youtube.com/watch?v=qUsy0Z91O8s
 
 

Далее

Дакар 2012
Дакар 2012

Дакар 2012
Фото DPPI, dakar-derooy.com, mitracing.com.br, ginafrallypower.nl
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (6)
tersan
Баллы
1
судя по фотке, Гонсалезу фамилия Мкртчян бы подошла больше )
Написал 08.01.2012 | 15:00:58
 
Россия, Москва
Баллы
0

tersan
08.01.2012 | 15:00:58
судя по фотке, Гонсалезу фамилия Мкртчян бы подошла больше )

Да, похож на горячего армянина)
А Спинелли, конечно, молодец, респект ему! Вот это я понимаю принципиальность в вопросах чести!! Сам на себя отвод заявил - это надо иметь смелость на такое! Вообще, это Дакар запомнится всем, и надолго. Сумасшедшая гонка!
Жаль только, что никак не показывают команду МАЗ-СпортАвто. Серега, ты там если что про них будешь узнавать - не забывай рассказывать! Минчане впервые едут на Дакаре и по итогам первых 5 дней они были в начале и середине 4-й десятки. Пожелаем им удачно доехать до финиша в Лиме, для них это будет маленькая победа в дебюте!
Написал 08.01.2012 | 19:38:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
номер 545, Казловский, после пятого дня был 42-м, седьмой день приехал тоже 42-м, приехал в 4 утра (-8 часов от дероя)

номер 541, Полищук, после пятого дня был 50-м, седьмой день, видимо, всё...
ну то есть информации нет, но на третьем чекпойнте из трех они шли на 36-м месте (всего 2:40 от дероя), но прошло уже 15 часов с того момента, а на финише их нет. Если к вечеру (а уже обед) не приедут - значит сход.
Написал 08.01.2012 | 21:28:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Сергей, спасибо! Пришла новая инфа. МАЗ под номером 541 сошел. Они перевернулись в дюнах, повредили каркас безопасности, почти сутки ставили машину на колеса - в общем, потеряно время и каркас. Второй МАЗ продолжает гонку и в генеральной классификации идет 42-м.
Написал 09.01.2012 | 21:08:01
 
Россия, Москва
Баллы
0
о, спасибо
фотки белоруссов видел? не перепутать ни с кем )))
Написал 09.01.2012 | 21:11:22
 
Россия, Москва
Баллы
0

tersan
о, спасибо
09.01.2012 | 21:11:22
фотки белоруссов видел? не перепутать ни с кем )))

Даа, ребят с Белоруссии из серии "ты узнаешь его из тысячи"))))) Наши, славянские лица!!)
Написал 10.01.2012 | 15:32:47
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706