БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 16.01.12

Дакар 2012

Дакар 2012, день пятнадцатый. Время открывать шампанское

01.01.12 - 15.01.12
Дакар 2012
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Перу 
Телефон: +33141331460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут

Дакар 2012
Весь маршрут

Воскресение, 15 января
СУ 14: Писко — Лима (
Pisco — Lima)
Перегон: 254 километра.
Спецучасток: 29 километров.
0@http://www.youtube.com/watch?v=9pvm5FjTwOs
 
Хороший спортсмен в любой тренировке или соревновании всегда делает разминку до и заминку после. Так и Дакар — начинался марафон разминочным 60-километровым спецучастком в Аргентине, завершается — заминочным 30-километровым в Перу.
Во многом этот этап предназначен для зрителей, которых на маршруте будет немало: весь 254-километровый лиазон проложен по берегу Тихого океана, по пляжам, вдоль курортных городков. А спецучасток — короткая петля от океана, к горам, половина из которой пройдет по дюнам, половина — по грунту.
Дакар 2012
Участники смогут еще раз увидеть пустынные пейзажи, чтобы уже без особой спешки запечатлеть их в своей памяти до следующего Дакара, еще раз пережить эти волнительные моменты пересечения финишного створа. А двенадцать экипажей смогут открыть шампанское на подиуме в центре столицы Перу — на Оружейной площади.
В общей сложности 249 экипажей из 443 смогли преодолеть эти 9000 километров.

Мотоциклы

Из 178 стартовавших мотоциклистов до финиша дошли 97 — чуть больше половины.
Мотоциклетный зачет оставался самым плотным и напряженным до самого конца, но вчера интрига завершилась, и сегодня никто не хотел рисковать. Сирил Депре приехал на финиш десятым, а Марк Кома — вторым (победил, второй раз в жизни, Пол-Андерс Уллевалсетер (Pal-Anders Ullevalseter)), но, разумеется, это ничего не изменило.
0@http://www.youtube.com/watch?v=qvyfTEE__0c
 
Начиная с 2005 года в мотоциклетном зачете Дакара стабильность: Марк выигрывает по нечетным годам, Сирил — по четным, и в 2012-м традиция не прервалась. На финише Депре выиграл у Комы 53 минуты, но 45 из них — благодаря пенализации испанца за замену двигателя этой ночью.
Невероятно плотно соперничали два топ-пилота начиная с самой Мар дель Платы. Оба они были прекрасно подготовлены физически, не совершали слишком серьезных навигационных ошибок, пилотировали мотоциклы уверенно и быстро, верно выбирали стратегию, а технически два КТМ были одинаковыми. Тем не менее, именно поломка КПП на мотоцикле Марка сыграла свою роковую роль на тринадцатом этапе.
Дакар 2012
002 Depres Cyril (FRA) / KTM 450CC RALLY / TEAM RED BULL KTM.
При такой борьбе за победу о первых ступеньках подиума другие пилоты могли забыть, но это не значило, что никто из них не стремился вверх.
Сильный пилот Хелдер Родригез (Hélder Rodrigues) финишировал в ралли на третьей позиции — второй год подряд он самый быстрый «среди остальных». На этом Дакаре он даже выиграл один этап, но все равно финишировал с часовым отставанием от французского чемпиона. Yamaha YZF под управлением португальца стала самым быстрым японским мотоциклом на гонке. Ближайшие к нему в зачете «Ямахи» — это  француз Оливер Пейн (Olivier Pain) на девятом месте, а за ним уже только 21 и 30 места.
Дакар 2012
002 Depres Cyril (FRA) / KTM 450CC RALLY / TEAM RED BULL KTM.
Еще хуже дела у Honda — 13 машин из 23 стартовавших доехали до финиша и лидер среди них — лишь на 24-м месте. Мотоциклы Kawasaki на финише почти все — 4 из 5, но лучший — на 48-м месте. Успешно финишировали оба китайских байка Jincheng, один из трех BMW, 5 из 8 Sherco… Но в первой десятке лидеров восемь мотоциклов — австрийские КТМ! Подавляющее превосходство!
Открытием года стал Хоан Барреда Борт (Joan Barreda Bort) — потеряв шансы на победу в самом начале марафона, юный испанец не сдался и пришел семь раз в пятерке лидеров, один этап выиграл и финишировал на 11-м месте — лучший среди всех пилотов Husqvarna.
Дакар 2012
003 Rodrigues Helder (PRT) / YAMAHA WRF 450 & 002 Depres Cyril (FRA) / KTM 450CC RALLY / TEAM RED BULL KTM & 001 Coma Marc (ESP) KTM 450 CC / KTM MRW RALLY DAKAR.
Лучшим новичком года стал Алессандро Ботурри (Alessandro Boturri) — он пришел восьмым к финишу марафона. Его партнер по команде, Хорди Виладомс (Jordi Viladoms), приехал четвертым.
Испанка Лайа Санц (Laia Sanz) стала победителем в женском зачете.
Стефан Хамард (Stéphane Hamard) стал лучшим среди тех, кто ехал самостоятельно, без помощи команд технической поддержки.

Квадроциклы

11 квадроциклов из 30 стартовавших приехали в столицу Перу.
Категория стала единственной, в которой действующий чемпион смог подтвердить свой титул. Алехандро Патронелли захватил лидерство после петли Копьяпо-Копьяпо и с каждым этапом только увеличивал отрыв от преследователей. Его брат Маркос потерял шансы догнать лидера после того, как потерял 1 час 20 минут на седьмом этапе.
Дакар 2012
250 Patronelli Alejandro (ARG) / YAMAHA RAPTOR 700.
Единственным, кто давил на братьев Патронелли, был еще один аргентинец — Томас Маффей. приехав в прошлом году лишь седьмым, в этом он сначала даже лидировал, а потерял шансы на второе место лишь на девятом этапе. Но трое соперников стоили друг друга. Достаточно сказать, что Маффей записал на свой счет четыре выигранных спецучастка, в том числе сегодняшний, «парадный», а за братьями — по три победы.
Чилиец Игнасио Касал (Ignacio Casale) и уругваец Серхио Лафуенте (Sergio Lafuente) та ки не дождались ошибок лидеров и финишировали на четвертом и пятом местах.
Итяльяно-французский пилот Камелия Липароти (Camelia Liparoti) финишировала девятой — лучше, чем в прошлом году.
Из одиннадцати финишировавших квадроциклистов восемь представляют Южную Америку и лишь трое — Европу.
Дакар 2012
302 Peterhansel Stephane (FRA) / Cottret Jeanb Paul (FRA) - MINI ALL 4 RACING.

Внедорожники

Из 161 автомобиля в строю осталось лишь 72.
Команда X-Raid и марка MINI сполна отыгрались за свое поражение в 2011 году. Из пяти «Минек» три финишировали в Топ-5, причем четыре пилота смогли записать на свой счет выигранные спецучастки!
Всего MINI выиграли восемь СУ из тринадцати, в том числе три остались за Петранселем. Титул, фактически, разыграли между собой два «Экс-рейдовца» Стефан Петрансель и Хоан Рома. Несмотря на то, что «Петер» лидировал уже начиная с третьего спецучастка, его победа была подтверждена окончательно только вчера. 42 отыграл в итоге Петрансель у Ромы, заработал свою четвертую победу в четырехколесном зачете, первую с момента переезда Дакара в Америку и десятую в общей сложности!
Дакар 2012
302 Peterhansel Stephane (FRA) / Cottret Jeanb Paul (FRA) - MINI ALL 4 RACING.
Стараниями Петранселя и Депре Франция тотально доминирует в статистике победителей Дакаров — у пилотов из этой страны побед на Дакарах больше, чем у остальных стран вместе взятых!
Остановить MINI в этом году по силам было «Хаммерам». Мощные заднеприводные прототипы, чье соответствие техрегламенту до сих пор оспаривается, оказались очень быстрыми — калифорнийский Робби Гордон выиграл три спецучастка (в том числе сегодняшний), а действовавший чемпион, катарец Нассер Аль-Аттия — два. Однако в силу различных проблем — как технического характера, в виду относительной ненадежности «Хаммеров», так и гоночного — проколов, аварий, навигационных ошибок — гонка у команды не задалась. Нассер сошел на девятом спецучастке, а Гордон пришел к финишу только на пятом месте, с отставанием в 2 часа 15 минут.
Дакар 2012
305 Roma Joan (NANI) (ESP) / Perin Michel (FRA) - MINI ALL4 RACING.
Гораздо менее эффектно, но куда как более эффективно ехал Жиниэль Де Вильерс. Несмотря на то, что южноафриканец готовился к гонке крайне скоротечно, он смог приехать на подиум марафона. Toyota Hilux Pickup была абсолютно неубиваема и достаточно быстра, чтобы постоянно приезжать в Топ-6 в течении гонки и обеспечить подиум по ее итогам. В следующем году это сочетание может стать залогом успеха.
Победу в моноприводном зачете одержал Ронан Чабот на багги SMG.
Победитель в категории серийных машин — южноафриканец Хавьер Фодж (Xavier Foj).
4, 16, 18, 36, 47 — такие места заняли экипажи из России. Леонид Новицкий стал первым россиянином, выигравшим этап на Дакаре и первым, занявшим такое высокое — четвертое — место.
Дакар 2012
301 De Villiers Giniel (ZAF) / Von Zitzewitz Dirk (DEU) - TOYOTA PICKUP HILUX.
В автомобильном зачете участвовал многократный чемпион всего по прыжкам с трамплина — Адам Малыш. Смешной усатый поляк, пилотируя Mitsubishi Pajero, ехал очень стабильно и финишировал на 38-м месте.
Из четырех пилотов-одиночек в автозачете лучшим стал француз Вилли Алкараз (William Alcaraz) на багги Polaris, сороковое место. Дошли до финиша все четверо. А три экипажа среди финишеров ехали втроем, как принято поступать в грузовом зачете.
Дакар 2012
302 Peterhansel Stephane (FRA) - MINI ALL 4 RACING.

Грузовики

Из 74 грузовиков, стартовавших первого января, до финиша дошли 60. Нам очень обидно, что из четырнадцати сошедших машин оказались и два КамАЗа — Эдуарда Николаева дисквалифицировали «за неспортивное поведение» — по формальным поводам, после чего на его машине еще и взорвался мотор, экипаж Мардеева-младшего сошел из-за поломки двигателя.
Остальные три КамАЗа финишировали на 3, 4 и 5 местах, причем лучшим стал Артур Ардавичюс из Казахстана (команда Team Astana). КамАЗы выиграли три этапа, но не смогли составить конкуренцию победителям зачета.
Сошел чех Алеш Лопрайс — на перегоне его Tatra разбилась, слетев с дороги. Как стало потом известно, весь экипаж, в том числе находившийся за рулем механик, в этот момент спал.
Дакар 2012
502 De Rooy Gerard (NLD) - IVECO Powerstar (Strator - torpedo).
Победителем же зачета стал голландец Жерар Де Рой — впервые в своей карьере — на грузовике IVECO — впервые для машин итальянской марки. Он лидировал в марафоне, начиная с четвертого этапа, и выиграл пять спецучастков. С отставанием в 53 минуты приехал партнер Де Роя по команде Ханс Стейси, повторив свое достижение 2006 года.
Грузовой зачет остается европейским развлечением. Несмотря на то, что грузовой автоспорт, а именно, гонки грузовиков, чрезвычайно развит в Южной Америке, во внедорожные ралли латиноамериканцы не спешат. Лишь один пилот на финише представял Аргентину и двое — Японию. Остальные полсотни болидов — из Европы.

Цитаты

 
 
Coma

Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 cc, Испания
 
«Я буду упорно работать...»
Coma

Я финишировал вторым в сложном ралли. Я отдавался ему полностью, каждый день с утра до ночи. Я хочу поздравить Сирила. Он чемпион. Но я буду упорно работать, чтобы пытаться победить снова, в следующем году. Если мы продолжим соперничать, следующий ход должен быть за мной! Но сначала нужно поработать.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Depre

Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 cc Rally, Франция

«Сегодня оставит на мне свой след...»
Depre

Я всегда обращаю внимание на детали. Я люблю делать свое домашнее задание и, в моей работе, когда все идет хорошо, ты заканчиваешь победой!
Сегодня мы победили и это просто фантастика. Без всяких сомнений, это самый тяжелый Дакар из тех, в которых я участвовал. Это было тяжело физически, но еще больше — психологически. Вызов самому себе каждое утро и борьба на маршруте, взрывающая твой мозг.
Это не как в 42-километровом марафоне. Здесь ты должен заслужить свою стартовую позицию каждое утро. Все победы прекрасны, но эта — особая, потому что она висела на волоске и все решилось в последнюю минуту. Это был невообразимый сценарий, когда лидеров разделяли считанные секунды.
Я проехал где-то 90-85 ралли за свою жизнь и на этом Дакаре я бился упорнее, чем где бы то ни было. Сегодняшний день оставит на мне свой отпечаток.
В мире есть только один Стефан Петрансель. Я не знаю, насколько я хорош за рулем машины, я никогда не пробовал. Что я знаю, так это то, что у него хороший штурман — Жан-Поль Котер (Jean-Paul Cotteret), а у меня хороший напарник — Рубен Фариа (Ruben Faria).
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Rodriges

Хелдер Родригез
(Helder Rodrigues)
на Yamaha WRF 450, Испания
«Я буду искать и найду решение!»
Rodriges

Двигаться к финишу Дакара — это всегда великолепно! Ну а попасть на подиум — это просто невероятно!
Есть два великих райдера — Марк и Сирил, и они — орешки, которые сложно раскусить. Я потерял двадцать минут на четвертом этапе и еще двадцать двумя днями позже. Я проигрывал сорок минут, так что я знал — догнать их будет очень непросто.
Победа на Дакаре требует идеальной подготовки в течении всего года и уверенности в том, что все будет идти отлично в течении года. Я буду искать и найду способ стать настолько же крутым, как они. Мне нужно немножко больше всего, особенно денег, чтобы построить сильную структуру.
Дакар 2012

Patronelli_A

Алехандро Патронелли
(Alejandro Patronelli)
на Yamaha Raptor 700, Аргентина
«Идеально от начала до конца!»
Patronelli_A

Этап был прекрасным. Я не могу поверить в то, что Дакар закончился. Он был сложным, но все прошло гладко. Это моя вторая победа.
Это очень сложно — выиграть два раза подряд. В прошлом году я много страдал из-за боли в руке, но этот раз был идеальным от начала до конца. Никаких проблем совершенно. Благодарю Бога. Я хочу сказать спасибо всем, кто верил в меня.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
De-Villier

Жиниель Де Вильерс
(Giniel De Villiers)
на Toyota Hilux, ЮАР
«Мы будем ближе в следующем году...»
De-Villier

Нашей задачей было попадание в пятерку, потому что мы знали, что будем слабее, чем MINI. Наша машина была спроектирована по будущим  правилам, так что у нас была нехватка мощности, по сравнению с ними, особенно на песчаных поверхностях.
Но наша машина абсолютно надежна и наша команда проделала фантастическую работу. Это прекрасный результат, финишировать на подиуме, он со вкусом победы для нас. Правила меняются в следующем году, так что мы будем ближе и битва будет несравненной. Вне сомнений, мы будем пытаться и выигрывать в следующем году.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Peterhansel

Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
на
MINI ALL4 Racing, Франция
«
Это история возвращения голубой банданы!»
Peterhansel

Иногда думаешь — насколько это тяжело, победить в Дакаре. И просто невероятно, что я оказался способен выиграть десять из них. Прошло много времени, мне пришлось ждать пять лет этой победы! Заработать победу в Южной Америке — это великое наслаждение, это наравне с моими лучшими триумфами.
Кроме того, гонка была очень конкурентной на первой неделе и всегда существовало высокое давление. Выиграть ралли для команды X-Raid — это особенно важно, потому что Свен Квандт ждал многие годы, чтобы это случилось. Я не знаю, что я мог бы сделать, чтобы было еще лучше! Побить рекорд — сложная задача … для других!
Эта гонка напряженная, волнительная и завораживающая, но в конце она тебя вознаграждает. Сейчас я направляюсь на вечеринку со всей командой, а там посмотрим.
Моей самой лучшей победой всегда была моя первая победа в мотоциклетной категории, но сегодняшняя тоже особая. Я начал сомневаться в себе, думать, что я уже старею, что я проиграю, или что я просто не рожден для Южной Америки, но в конце-концов все повернулось лучшим образом!
Но у меня все еще хранится голубая бандана с моего мотоциклетного периода. Я не говорил никому, но она была со мной, в кармане, в течении всего ралли. Это история возвращения голубой банданы!
Дакар 2012
Дакар 2012
 
Gordon

Робби Гордон
(Robby Gordon)
на
Hummer H3, США
«Я четвертый среди проигравших...
»
Gordon

Мы были очень быстры этим утром. Я думаю, мы отбили у ближайшей машины полторы минуты за каких-то двадцать километров. Но я всегда думал, что второе место — лишь первое среди проигравших.
Так что, боюсь, сегодня мы четвертые в списке лузеров! Но хорошая новость в том, что у нас была самая быстрая машина в ралли, что бы другие не говорили. Мой Hummer и Насера были двумя самыми быстрыми машинам. Я могу вернуться.
Дакар 2012
Дакар 2012
 
De-Rooy

Жерар Де Рой
(Gerard De Rooy)
на IVECO Powerstar, Нидерланды
«25 лет после моего отца...»
De-Rooy

Это чудесно. Я не могу поверить — в этом году мы сделали это! Это все благодаря нашей командной работе. Я продвинулся, но пока я не буду снимать свои солнечные очки.
Вся гонка была великолепной. Мне было 22 года, когда я влился во все это, и, спустя декаду, я сделал это — через 25 лет после того, как мой отец выиграл Дакар. Я очень нервничал пред стартом этим утром, но это было очень здорово.
Я горжусь всей командой и моими двумя напарниками.
Дакар 2012
Дакар 2012

Заметки

 

Эхтер за всё заплатит!

Франц Эхтер (Franz Echter), пилот грузовика MAN TGS480, заплатит за раздавленный им мотоцикл. Инцедент произошел на втором спецучастке Дакара.
Мариано Лоренцетти (Mariano Lorenzetti), аргентинский мотоциклист- новичок, остановился на маршруте из-за каких-то проблем у своего КТМ 450. Регламент гонки требует в таком случае делать машину заметной для спасателей. В соответствие с этим гонщик обнес вышедший из строя мотоцикл сигнальными огнями и вызвал техпомощь.
Дакар 2012
503 Franz Echter (DEU) / Detlef Ruf (DEU) / Artur Klein (DEU) - MAN TGS 480.
Однако Франц Эхтер, летевший по трассе, не заметил сигналов и раздавил мотоцикл. Пилот не пострадал, но своего болида лишился. А ради участия в Дакаре Мариано продал свою квартиру!
До середины Дакара аргентинец даже не знал, кто проехал по его мотоциклу, но затем каким-то путем правда выяснилась и тогда Франц Эхтер взял на себя вину и пообещал покрыть все расходы Лоренцетти на участие в Ралли-Рейде. Сам 54-летний немец сошел на десятом этапе.

Братья Белостежи: не так, как Патронелли

Мечта Луиса Белостежи (Luis Beláustegui's) разрушилась за двадцать километров до окончания спецучастка Наска-Писко. Падение, перелом левого запястья и крушение надежд, которыми жил Луис последний год: проехать Дакар на 150-кубовом мотоцикле!
Дакар 2012
151 Juan Manuel Bealustegui (ARG) / YAMAHA WR 450 F.
Но для Хуана Мануэля Белостежи (Juan Manuel Bealustegui) падения привычны. Младший из братьев, 45-летний Хуан Мануэль, падал три или четыре раза каждый день. «Но никогда не падал в воду», — говорит пилот. «Я всегда падал на песок!»
Братья на Дакаре могут делать все вместе, как Патронелли в четырехколесном зачете, или каждый пытается ехать так, как может — это концепция Белостежи.
Дакар 2012
150 Luis Belaustegui (ARG) / KTM SX 150.
Хуан Мануэль нашел Луиса на маршруте, лежащим и старадающим от боли. «Я дал своему брату болеутоляющих. Он не мог использовать запястье, так что сказал мне «Вперед!». А до этого Луис был тем, кто помог Хуану транспортировать в бивуак мотоцикл, разбитый при падении на скорости 120 км/ч.
Луис второй раз участвует в Дакаре и смог проехать 16 этапов за два года.
Дакар 2012

Видео этапа

0@http://www.youtube.com/watch?v=XrraIa6Kckk
 

Лучшие видео Дакара 2012

0@http://www.youtube.com/watch?v=CLPzcvzXECo
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=ljkeNZPRYDU
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=hzzTmqP5Jo8
 
Дакар 2012

Дакар 2012
Фото DPPI, veka-racing.nl, dakar-derooy.com
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706