БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
Добавлено 02.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 1

Дакар 2011
Этап 1, воскресение, 2 января: Виктория — Кордоба
Воскресенье, 2 января
СУ 1: Виктория – Кордоба

Прогрев двигателей

Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 566 км
Спецучасток – 192 км

Внедорожники, грузовики:
Перегон – 566 км
Спецучасток – 222 км

Большая часть пути до первого спецучастка уже пройдена, но до его стартовой линии по-прежнему далеко. У гонщиков появилась возможность прогреть свои двигатели на скоростных дорожных секциях. Трасса уходит в горы. Чтобы исключить опасные обгоны на узких тропах, для мотоциклов и квадроциклов был разработан отдельный маршрут.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Организаторы строили маршрут ралли-марафона таким образом, чтобы самые сложные спецучастки (а это в основном пески и дюны пустыни Атакамы) были после дня отдыха, т.е. во второй половине гонки. Однако погода решила внести свои коррективы.
Обрушившийся ливень доставил немало трудностей экипажам внедорожников и грузовиков. Все в один голос жаловались на скользкий глиняный грунт, снижение скоростей, технические неисправности. Для каждого – даже для маститых гонщиков – первый спецучасток был крайне непростым.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей

Внедорожники на СУ 1

Тем не менее, среди внедорожников происходят вполне прогнозируемая расстановка сил: на первое место вырывается испанец Карлос Сайнс (победитель «Дакара 2010» и «Шелкового пути 2010») из заводской команды Volkswagen. Несмотря на проблему с отказавшими дворниками, которая в условиях проливного дождя критически сказалась на скорости его машины,
Карлос Сайнс оказался самым быстрым на СУ. Он оказался на 1,5 минуты быстрее конкурента из BMW X-Raid Стефана Петранселя, от которого уже на 3:16 мин. отстает его коллега по команде VW – катарец Нассер аль Аттия.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Миллер (VW), де Вилье (VW) и Холовчик (BMW X-Raid) двигались в правильно выбранном темпе, а вот фаворит «Дакара» американец Робби Гордон потерял 10 минут, которые теперь непросто нагнать.
Еще больше потерял Хуан Рома из-за неисправной системы обдува стекол на его Nissan. В условиях ливня это стоило ему 17 минут.
Также плохи дела и у дебютанта «Дакара» MINI Countryman: перегрев двигателя обошелся французу Герлену Шишери в 1 час.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Holowczyc, Польша) и Жан-Марк Фортэн (Jean-Marc Fortin, Бельгия) на BMW X3 CC.
Леонид Новицкий, выступающий в составе X-Raid на BMW X3CC вошел в десятку лидеров, а Александр Мироненко и Сергей Лебедев на Nissan Overdrive заняли 16 место.

Грузовики на СУ 1

  Еще больше проблем среди грузового зачета. Больше всего не повезло голландцам.
Вульферт Ван Гинкель так и не смог стартовать на маршруте – он перевернулся еще на лиазоне. Несомненный фаворит – Жерар де Рой на Iveco – вынужден был пропустить марафон прошлого года после травмы, полученной на «Шелковом пути 2009».
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Эдуард Николаев, Вячеслав Мизюкаев, Владимир Рыбаков на Камаз 4326, Россия.
В этом году он вернулся, но... Через 72 км после старта прыжок грузовика отозвался болью в спине де Роя. Гонщик был вынужден сойти с дистанции.
Единственным противником команды «КАМАЗ-Мастер» остается Алес Лопрайс на Tatra, который занял вторую позицию после Чагина. На третьем месте Кабиров, а на четвертом Николаев.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Кристина Майер (Christina Meier) на мотоцикле SHERCO 450, Германия.

Мотоциклы на СУ 1

 
Из мотоциклистов на первом спецучастке вперед вырывается португалец Рубен Фариа, который уже второй год помогает Сирилу Депре одерживать победы в составе команды KTM. Сегодня он стартовал на 11-й позиции, однако сумел обойти 4 соперников на СУ и показать лучшее время.
Следом за ним, с разницей в 28 секунд, идет его напарник Сирил Депре. Еще 46 секунд отделяют Сирила от их «лучшего врага» – Марка Кома, который открывал трассу сегодняшнего дня. Следом за ним его напарник – Хуан Педреро. Напарникам следует держаться друг друга, чтобы быть рядом в стартовой ведомости и в случае проблем помочь лидеру.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Филиппо Cиотти (Filippo Ciotti) на мотоцикле RIEJU WR 450 F, Италия.
За заводской командой KTM идут BMW, Yamaha и Aprilia. Напомним, что в мотозачете участвует русский мотоциклист Алексей Наумов (162 место) и украинский Вадим Притуляк (87 место).
Однако чуть позже на сайте появилась информация, что во время проверки GPS Фариа обнаружилось превышение скорости, таким образом, Сирил Депре становится первым. А его напарника пенализируют на 1 минуту.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Камелия Липароти (Camуelia Liparoti) на квадроцикле Yamaha YFM 700 R, Италия.

Квадроциклы на СУ 1

 Квадроциклисты – самая малочисленная группа на «Дакаре». Марк Патронелли – аргентинский национальны герой, победитель «Дакара 2010» – смог восстановить свою физическую форму после травмы на тренировке, но на первом же СУ его поджидали проблемы другого рода.
Он опоздал на старт СУ на два часа. Ему разрешили стартовать после опоздания на исключительных условиях, однако после старта начались проблемы с электрикой.
Все ожидания Аргентины перешли к его брату Алехандро Патронелли, который смог занять 5-ю позицию. Самым быстрым сегодня оказался чех Йозеф Мачасек на Yamaha. Поляк Рафаль Соник, на которого возлагали большие надежды, к сожалению, уже выбыл из битвы – он упал и сломал себе руку.
Дакар 2011, день второй: Прогрев двигателей
Фабрицио Муньяоли (Fabrizio Mugnaioli) на мотоцикле KTM EXC 450, Италия и Николас Маньянтини (Nicolas Mangiantini) на квадроцикле Yamaha Raptor 700, Аргентина.

Цитаты

 
 
Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на Race Touareg 3, Катар
«Избежать риска любой ценой»
Nasser Saleh Al-Attiyah
Очень непростой спецучасток, тяжело вести машину. На середине СУ начался проливной дождь. Я подумал, что готов заплатить любую цену, лишь бы избежать ошибок в самом начале марафона. Потом трасса высохла и все пошло веселее до самого финиша. У меня такое впечатление, что мы потеряли в мощности из-за сильного ливня. Но это не существенно, потому что завтра предстоит очень важный день.
 
 
Marcos Patronelli
Маркос Патронели
(Marcos Patronelli)
на Yamaha Raptor 700, Аргентина
«День, который нужно выкинуть»
Marcos Patronelli
У меня было полно проблем с электрикой. Уже через 15 км после старта я был вынужден остановиться для ремонта, на который я потратил час. Это был день, о котором нужно забыть. Все шло не так, как надо с самого начала. Потом начался ливень. Я потерял столько времени, но я должен был двигаться дальше. Всего на этом СУ я потерял 2,5 часа. Это катастрофа! Честно говоря, я думал, что не смогу добраться до финиша, но, к счастью, я уже здесь.
 
 
Stephane Peterhansel
Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция
«Как по яйцам»
Stephane Peterhansel
Был трудный старт. Был красивый спецучасток: разнообразный, довольно быстрый до своей середины. Было довольно-таки весело ехать. Потом начался проливной дождь. На глинистых участках трассы не было вообще никакого сцепления. Было ощущение, что мы едем по разбитым яйцам. Мы замедлили движение настолько, чтобы сильно не отстать по времени. Если мы выбьемся из трека, санкции немедленно настигнут нас. Мы немного покалечили зад машины, но ничего серьезного.
 
 
Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания
«Немного похоже на ралли Великобритании»
Carlos Sainz
Приблизительно на протяжении 20 км пути лил дождь. Временами мы вообще ничего не видели. Более того, у нас отказали дворники. Я так рад, что этот день закончился. Спецучасток был немного похож на ралли Великобритании. В остальном, могу сказать, что машине едет прекрасно.
 
 
Guerlain Chicherit
Герлен Шишери
(Guerlain Chicherit)
на Mini Countryman, Франция
«Было очень тяжело»
Guerlain Chicherit
Было тяжело. Было очень тяжело. Спустя 3 км зажегся индикатор перегрева двигателя. За 30 км до финиша заблокировались тормозные диски. Я пробовал их расцепить и продолжить движение дальше, но не тут-то было. Очень тяжело. Целый год подготовки к «Дакару». Начало было плохим. Мы возлагали большие надежды на машину. Все плохо. Завтра нам придется расхлебывать проблемы сегодняшнего СУ. Завтра будет длинный и прямой СУ, на котором довольно трудно обойти другие машины.
 
 
Pal Anders Ullevalseter
Пол-Андерс Уллевальсетер
(Pal-Anders Ullevalseter)
на KTM 450 Rally, Норвегия
«Я очень плохо управлял мотоциклом»
Pal Anders Ullevalseter
Это был жуткий спецучасток. Через 20 км я остановился, чтобы починить антенну. На этом я потерял, наверное, минуту. После этого я просто управлял мотоциклом. За 10 лет я привык тормозить заранее, т.к. всегда управлял большим 690-кубовым мотоциклом. Теперь мне не следует жать на тормоз так рано, ведь теперь у меня 450-кубовый мотоцикл. Мне нужно переучиваться, а я за год не участвовал нигде. На переподготовку у меня уйдет 3-4 дня.
 
 
Juan Pedrero Garcia
Хуан Педреро Гарсия
(Juan Pedrero Garcia)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Удивлен своим временем»
Juan Pedrero Garcia
Я так счастлив. Для меня это был очень хороший СУ. Я проехал его без проблем, и я официальный пилот. Очень доволен мотоциклом. Мы его протестировали, но ралли и обыкновенная тренировка – это «две большие разницы». Приятно удивлен своим временем. Я был настроен на победу на старте. Грунт СУ был похож на трассу эндуро. Уверенность все росла и росла. Я стремился к своей цели.
 
 
Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
Cyril Despres
День начался сегодня очень рано. Я встал в 3 часа утра. Спецучасток был хорошим разогревом, много скользких мест, иногда непонятно, скользите вы или управляете мотоциклом. Но я в хорошей форме.
 
 
Ruben Faria
Рубен Фариа
(Ruben Faria)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Португалия
Ruben Faria
Мне удалось выдержать хороший темп от начала до конца СУ. Трасса очень похожа на те, к которым я привык в Португалии. Я рад, что мои старания вознаграждены, у меня лучшее время. Я сегодня был лучше, чем многие великие мотоциклисты. Также я рад видеть среди лучших моего коллегу по команде Сирила Депре.
 
 
Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
Marc Coma
Хороший разогрев, хотя и не из легких. Это был очень техничный и скоростной СУ. Всегда немного странно начинать новый «Дакар».
 
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=6vs_KuqHDtw
 
Дакар 2011
Понедельник, 3 января
СУ 2: Кордоба – Сан-Мигель-де-Тукуман

Кустарники

Мотоциклы, квадроциклы:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 300 км

Внедорожники, грузовики:
Перегон – 440 км
Спецучасток – 324 км

Компас участников показывает на север. В этот день маршрут автомобилей и грузовиков проходит по новым территориям. Основной тип растительности – кустарник. Спецучасток для квадроциклов и мотоциклов опять отдельный, он проходит по старым трекам. У мотоциклистов будет насыщенный день на скоростной трассе с многочисленными и захватывающими прыжками. Водителей автомобилей и грузовиков также ждет непростой день: в их меню бесконечные прыжки с трамплинов и опасные слепые повороты.

Дакар 2011
   
Фото DPPI, ASO, PresseSports
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=sEN0HllUzlk
0@http://www.youtube.com/watch?v=DU3vAklHw8k
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
да уж, Ван Гинкель лоханулся по полной :)
ехать на Дакар и перевернуться на прямой асфальтовой дороге - это пять))))

съемки на видео - потрясающие!
Написал 04.01.2011 | 03:57:47
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706