БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 13.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день тринадцатый: Однажды в Андах...

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 11

Дакар 2011
Этап 11, четверг, 13 января: Чилесито — Сан-Хуан
Весь маршрут.

Четверг, 13 января
СУ 11: Чилесито – Сан-Хуан

Однажды в Андах...

Перегон – 164 км
Спецучасток – 622 км

В предгорьях Анд при движении на запад открываются виды сказочных каньонов.
Композиция Эннио Морриконе – идеальный саундтрек для второй, более песчаной секции маршрута, где участники будут передвигаться между сказочными вулканами.
Дакар 2011, Однажды в Андах
Это не кинопостановка: раллисты будут полностью сконцентрированы на гонке длиной более чем 600 км.
Им нужно, как минимум, сохранить свою позицию. Этап разбит на две секции. Первая длиной 224 км. 
Дакар 2011, Однажды в Андах

Мотоциклы на СУ 11

 Победитель 11 этапа – Сирил Депре. Сегодняшний день позволил французу воспротивиться судьбе, которая была строга к нему последние несколько дней, из-за чего он ощутимо сдал свои позиции.
Такое впечатление, что лидер СУ11, который еще вчера отставал от лидера мотозачета Марка Кома более чем на 18 минут, осторожно намекает на то, что он тоже претендует на победу в «Дакаре».
Дакар 2011, Однажды в Андах. Cyril Despres
Сирил Депре (Cyril Despres) на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция.
Стартовав в позиции догоняющего, на 2 минуты позже своего соперника, уже в первой секции на 224 км Депре удалось отвоевать 1:24 мин., что на самом деле не сильно обеспокоило Кома.
Не участвующий в борьбе за победу в марафоне Чалеко Лопес имел явное преимущество на старте с четвертой позиции.
Следуя по следам от колес лидеров, он смог сосредоточиться на своем темпе.
В результате он привез в нейтральную зону перед второй секцией лучшее время, на 1:29 мин. опередив Депре.
Дакар 2011, Однажды в Андах. Francisco Lopez Contardo
Франциско Лопес Контардо (Francisco Lopez Contardo) на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили.
Вторая секция была практически такой же, за исключением одного: Депре стартовал через 29 сек после Кома. Он постепенно догнал своего соперника и обогнал его за 30 км до финиша. За ним, тем временем, испытывал трудности Чалеко Лопес, т.к. он неправильно прочел легенду. Навигационная ошибка стоила ему победы.
В итоге, Депре на коне со своей третьей победой на «Дакаре 2011» и 26-й в дакаровской карьере.
Ему не хватает еще 6 побед, чтобы сравнять счет со Стефаном Петеранселем, который на данный момент рекордсмен по выигрышам на СУ в мотозачете.
Дакар 2011, Однажды в Андах. Jean De Azevedo
Жан Де Азеведо (Jean De Azevedo) на мотоцикле KTM 690 Rally, Бразилия.
Француз отвоевал у своего испанского соперника по команде 2:12 мин.
Однако это по-прежнему не смертельно для Кома, ведь у него в запасе почти 16 минут.
Чалеко Лопес по-прежнему на третьей позиции, но до лидеров ему далеко – более 49 минут (хотя он и отыграл время у Хельдера Родригеша, который занимает четвертую позицию).
Дакар 2011, Однажды в Андах
Похоже, серьезные проблемы у Алексея Наумова. На последней контрольной точке он шел 34-м, но среди финишировавших его нет. Новостей пока на сайте гонщика тоже нет, но зато из этого источника стало известно, что перед СУ10 не выдержал двигатель мотоцикла Давида Касто – он взорвался.
Мотоцикл еле успели отремонтировать до старта следующего СУ.

Квадроциклы на СУ 11

В тройке лидеров опять аргентинцы. Себастьян Хальперн привез свою вторую победу на «Дакаре 2011», оставив позади Томаса Мафи и Алехандро Патронелли.
Дакар 2011, Однажды в Андах
Однако старшему Патронелли пока рано беспокоиться, ведь в итоговой классификации его отделяет от Хальперна 1 час и 6 минут и 6,5 часов от третьего места (француза Кристофа Деклерка).

Внедорожники на СУ 11

Дуэль между Нассером Аль Аттией и Карлосом Сайнсом после вчерашних неудач с испанцем последовала незамедлительно.
Напряженная борьба сохранялась, по крайней мере, до нейтральной зоны.
Стартовав следом за катарцем, Сайнс надавил на акселератор и вскоре поравнялся с лидером.
По итогам 224 км Сайнс выигрывал 1:24 мин. и уже претендовал на свою 24 победу на этапе «Дакара».
Дакар 2011, Однажды в Андах. Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия (Nasser Saleh Al-Attiyah) на Race Touareg 3, Катар.
Тем временем полуденная жара Ла Рьоха не предвещала ничего хорошего. Через 412 км ничего не видящий в пыли Сайнс порвал переднее колесо своего Race Touareg, влетев в яму.
Он потратил час на ремонт, в котором ему помогал его коллега по команде Марк Миллер.
Вчера Сайнс утверждал, что он проиграл ралли, если только с Аль Аттией не случатся непредвиденные поломки.
Сегодня испанец потерял свое второе место, теперь речь идет о борьбе за подиум.
Дакар 2011, Однажды в Андах
Аль Аттия чувствовал себя довольно спокойно на протяжении всего этапа. Серебряный призер прошлого «Дакара» выиграл свой третий этап марафона или весь марафон.
Нассер оказался быстрее Петера на 1:13 мин. и Де Вилье на 4:52 мин.
В общей классификации почти 52 минуты ему уступает новый догоняющий Де Вилье. Сайнс – третий, он отстает от лидера на 1:27 часа и находится впереди Петеранселя лишь на 13 мин.
Дакар 2011, Однажды в Андах. Stephane Peterhansel
Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel) на BMW X3 CC, Франция.
Украинский экипаж Нестурчук/Мещеряков финишировал на 19-й позиции, поднявшись еще на 1 строчку вверх в итоговой классификации (33 место).
Последнее сообщение о Мироненко/Лебедеве поступило сегодня в первой половине дня на сайте www.rrclub.su: «Информация о положении Александра Мироненко по-прежнему не полная.
На 3 часа ночи по Москве стало известно от директора команды Жана-Марка, что российский экипаж отклонился от трассы, у него перегрелся мотор. Ребята заглушили его, но снова завестись не смогли. На тот момент встал вопрос о поиске экипажа и оказании ему помощи. В списках сошедших наших нет, но и финиша нет...».
Дакар 2011, Однажды в Андах

Грузовики на СУ 11

Чагин снова побеждает. Он привез 11 минут испанцу Пепу Вила и 13:04 мин. своему догоняющему по итоговой классификации Фирдаусу Кабирову.
«Царь» все больше утверждается на своем троне, обгоняя своего соперника по команде больше чем на полчаса.
Дакар 2011, Однажды в Андах. Jairo Seggara Almagro

Цитаты



Фирдаус Кабиров
Фирдаус Кабиров
На Камаз 4326, Россия
«Прошло два дня и много километров осталось позади»
 
Фирдаус Кабиров

У меня был прокол, замена колеса стоила мне 15 минут. Борьба за победу между нами с Чагиным продолжается во уже два дня, за которые мы проехали много километров.


Krzysztof Holowczyc
Кшиштов Холовчиц
(Krzysztof Holowczcyc)
на внедорожнике BMW X3 CC, Польша
«У нас было два небольших прокола»
 
Krzysztof Holowczyc
Для меня это был действительно странный спецучасток. Через 15-20 минут после старта у нас произошло два небольших прокола, поэтому нам пришлось остановиться, чтобы поменять колеса. После этого мы стали опасаться камней, ведь у нас осталась только одна покрышка, поэтому мы решили и не пытаться ехать быстро.
На дорожной секции Стефан поделился с нами колесом, потому что у него было одно лишнее. Это придало нам уверенности, но вторая секция была действительно трудная, изматывающая для машины. Я увидел, что произошло с Карлосом. На мой взгляд, это была большая яма, даже, похоже, на три ямы, а он «сидел». Я видел интервал, он уступал Нассеру 40 секунд, но, возможно, в пыли Нассера он и не заметил ямы.


Ginie De Villiers
Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР
«Я доволен, что я здесь»
 
Ginie De Villiers
На песочных насыпях было много камней, поэтому было легко допустить ошибку в пыли, особенно при обгоне мотоциклов. Мы просто пытались ехать «чисто». У нас нет причин спешить и гнать. Я доволен, что нахожусь здесь. Не знаю, что случилось с Карлосом, потому что мы концентрировались на том, чтобы самим не сойти с трассы. Как видите, здесь жарковато. С меня течет пот и мне жарко.


Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания
«По мне – либо первый, либо никакой»
 
Carlos Sainz
Я гнал так быстро, как только мог. Как только я оказался в пыли Нассера, то не увидел яму. Я влетел в нее и разбил подвеску. Я сделал все, что мог, чтобы атаковать сегодня, потому что приехал сюда не за вторым местом. Для меня существует либо первое место, либо никакое, поэтому второй я или третий – это уже одно и то же.


Alejandro Patronelli
Алехандро Патронелли
(Alejandro Patronelli)
На квадроцикле Yamaha Raptor 700, Аргентина
«Я бы хотел посвятить этот этап моей семье»
Alejandro Patronelli

Слава богу, что они сократили этот этап на 100 км, иначе он был бы очень сложным. Я повредил руку, запястье с трудом двигается. Я изо всех сил стремился к финишной линии и, слава Богу, смог финишировать. Я спокоен и еду тихо. Стараюсь финишировать и избежать собственных ошибок. Я хотел бы посвятить этот этап моей семье и моему другу Густавито. Сейчас я думаю в первую очередь о сохранности техники и моем физическом состоянии. Я хочу добраться до Буэнос-Айреса и больше ничего.


Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на Race Touareg 3, Катар
«Карлос перестарался с атакой»
Nasser Saleh Al-Attiyah
Сегодня у нас был хороший старт, мы стояли за Петером. Все было в порядке, машина себя хорошо вела, и не было никаких проблем. На трассе было полно пыли, а из хорошего – мы финишировали и посмотрим, что сможем сделать завтра. Завтра будет совсем другой день. Я не знаю, что случилось с Карлосом.
Надеюсь, он сможет починить колесо. Я думаю, что сегодня Карлос перестарался. Что касается меня, то действительно я доволен: мы со штурманом проделали хорошую работу. Завтра будет совсем другой день, нам придется открывать трассу, но не думаю, что нас ждут какие-то проблемы, мы будем ехать в спокойном темпе.


Stephane Peterhansel
Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция
«Мне было бы стыдно окончить гонку аварией»
Stephane Peterhansel
Проблемы Карлоса позволили Нассеру чувствовать себя комфортнее последние два дня. Карлос уже проигрывал «Дакар» за два дня до финиша пару лет назад. Мы знаем, насколько сложно выиграть «Дакар». Что касается нас, то осталось не так много времени для атак. Наша четвертая и третья позиция чересчур далеки от лидера. Мне было бы стыдно окончить гонку аварией. Даже если для нас четвертое место ничего не значит, то оно что-то значит для команды и механиков.

 
Francisco Lopez Contardo
Франциско Лопес Контардо
(Francisco Lopez Contardo)
на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили
«Я бы не возражал, если бы выиграл сегодня»
Francisco Lopez Contardo
Я спокойно начал сегодняшний этап. Хотел утвердиться на своем третьем месте. Когда подъехал на дозаправку, мне сказали, что я лидирую. Я отправился дальше, чтобы догнать Марка и Сирила, однако через 20 км пропустил запись в легенде и поехал не в том направлении. Через 4 км я понял это, пока разворачивался, вышли все 8 км. Мне так и не удалось догнать их. В этом году все было сложнее. Я бы не возражал, если бы выиграл сегодня, но это гонка. Теперь моя цель – Буэнос-Айрес. Несмотря ни на что, я до сих пор доволен.


Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Завтра еще один длинный день»
Marc Coma
Сегодня был замечательный день. Было тяжело: длинный этап, много камней, русла высохших рек. Но, тем не менее, обе секции были прекрасными, и нам удалось взять хороший темп. Завтрашний день также будет тяжелым, все что угодно по-прежнему может произойти. Лишь завтра вечером мы сможем что-то сказать о финише. Спокойное движение – лучшая тактика. Если что-то происходит, значит, мне просто нужно адаптироваться, но если я смотрю на происходящее как профессионал, все должно быть в порядке. Я повторю, завтра еще один длинный день. Посмотрим, что будет потом.
 
 
Alexis Quinn Cody
Кин Алексис Коди
(Quinn Alexis Cody)
На мотоцикле Honda CRF 450 X, США
 «Как на бахах»
Alexis Quinn Cody

Я хорошо чувствовал себя на этом спецучастке. Грунт такой же, как на бахах, только мягче. Трасса в горах – очень похожа на южные бахи, поэтому я чувствовал себя прекрасно. С каждым днем все больше привыкаю к навигации и легенде. Сегодня я показал хорошее время и получил удовольствие. Чувствую, что могу «вкатиться» в хороший ритм, читать легенду и ехать быстро одновременно. Правда, чтобы привыкнуть у меня ушло много времени.


Alain Duclos
Ален Дюкло
(Alain Duclos)
На мотоцикле Aprilia RXV 450, Франция
«10 тыс. км тренировки перед стартом в следующем году»
Alain Duclos

Вторая неделя прошла неплохо, как я и планировал. Но могу, сказать, что было трудно, стиснув зубы, решать те проблемы, которые были у меня. Когда ты стартуешь с намерением быть в Топ-5 и после 50 км из 10 тыс. км уже знаешь, что это нереально, –  очень трудно вернуться в игру.
Но вот уже вторая неделя, а я тут. Это то место, на котором я должен находиться, но мы для этого плохо поработали на старте. Это вовсе не проблема. Скажем, эти 10 тыс. км – тренировка перед стартом к «Дакару 2012». Борьба за топовые места на этапах этой недели вселяет уверенность. Это вдохновляет меня серьезно работать и не сдаваться.


Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
«Петух еще не закукарекал»
Cyril Despres
Чтобы достичь успеха, нужно сначала попробовать и я пытаюсь. Я делаю все, что могу, все, что умею. Нужно сказать, что сегодня был потрясающий этап. Даже если бы я привез плохое время, то бы был доволен. В 2007 году я выиграл за два дня до финиша. Без надежды невозможно ехать на таких скоростях. Я по-прежнему надеюсь и продолжаю атаковать. У нас с Марком одинаковые мотоциклы KTM, что является преимуществом. Мы довольно близко находимся, но, вероятно, петух еще не прокукарекал. Впереди еще два дня.

 
Семен Якубов
Семен Якубов
руководитель команды «КАМАЗ-Мастер»
«Это «Дакар», успокаиваться здесь рано»
Семен Якубов

Слаженная работа команды и выполнение экипажами поставленных тактических задач позволило нам на сегодняшний вечер иметь неплохие результаты. Но это «Дакар», успокаиваться здесь рано. Осталось два дня, это мало и в то же время много, поскольку на «Дакаре» каждый день, каждый километр трассы имеет огромное значение и успокаивается нельзя. Поэтому, как и вчера, сегодня и завтра будет применен усиленный режим подготовки автомобилей.
Механики занимаются машинами, для сна времени нет, и не может быть. До финиша каждый член команды должен выложиться полностью, отдать все свои силы, знания и опыт для того чтобы получить максимальный результат и не потерять времени на этапах, не допустить поломки техники. Сделать все возможное, чтобы результат, за которым мы приехали на Дакар, мы могли получить. Тем не менее, говорить об этом мы сможем только через 2 дня – 16-го января вечером при подведении итогов ралли.
Информация www.kamazmaster.ru
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=3lO9jSzjR_s
 
Дакар 2011
Пятница, 14 января
СУ 12: Сан-Хуан – Кордоба

Возвращаемся к большим мальчикам

Мотоциклы, квадроциклы, внедорожники:
Перегон – 123 км
Спецучасток – 555 км

Грузовики:
Перегон – 349 км
Спецучасток – 266 км

Для грузовиков – это финальная битва гонки. Этот этап требует осторожности особенно на первой песчаной части (около 100 км). При небольшом отставании между экипажами много еще может измениться.

Дакар 2011
   
Фото DPPI, PresseSports, КАМАЗ-Мастер
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=ZVQWFeJ2FM0
0@http://www.youtube.com/watch?v=8AtBrKNKiGQ
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
SIuzdTMcfVSDzvmq
Баллы
0
YxFJcyUrMkNMxpYzhTX
Now I feel sutipd. That's cleared it up for me
Написал 23.05.2011 | 12:50:21
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706