БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 05.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день пятый: Вершина ралли

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 4

Дакар 2011
Этап 4, среда, 5 января: Сан-Сальвадор-де-Жужуй — Калама
Весь маршрут.

Среда, 5 января
СУ 4: Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Калама

Вершина ралли

Перегон – 554 км
Спецучасток – 207 км

Аргентина и Чили, по которым проходит ралли-марафон «Дакар», разграничены природным барьером – высокими Андами.
Участников ждал ранний старт для подъема в горы и прохождения границы.
Дакар 2011, Вершина ралли
Перед четвертым спецучастком участники марафона преодолели перевал Пасо-де-Джама, который находится на высоте 4800 м.
На такой высоте с непривычки и при высоких нагрузках может начаться кислородное голодание.
На подъеме дежурили медицинские силы «Дакара»: 30 машин стояли в боевой готовности.
Дакар 2011, Вершина ралли
Кроме того, в каждой машине присутствовали кислородные баллоны с масками. Практически все гонщики жаловались на усталость и сонливость.
Французской мотоциклистке Кристине Майер понадобилась медицинская помощь. По ее словам, она стала засыпать за рулем мотоцикла.
Тяжелая защитная амуниция не способствует отводу тепла из организма. Тине стало легче, как только с нее сняли мотоциклетную одежду. После дозы кислорода она вернулась в гонку.
Дакар 2011, Вершина ралли

Внедорожники на СУ 4

Американец Робби Гордон, победитель американской серии NASCAR, поразивший столицу Аргентины своим прыжком сквозь стартовые ворота, все-таки выбыл из ралли-марафона.
У Гордона с самого начала не заладилось: дождь в первые два дня гонки критически сказался на скорости его моноприводного Hummer, на втором СУ он вылетел с трассы, потерял много времени, повредил подвеску и коробку передач.
На перевале у Робби Гордона возникли проблемы с двигателем и подвеской, которые он не смог устранить до закрытия старта СУ4.
Дакар 2011, Вершина ралли
Нассер Аль Аттия (Nasser Saleh Al-Attiyah) на Race Touareg 3, Катар.
Карлос Сайнс в этот раз оказался самым быстрым. Он выиграл 50 секунд у Нассера Аль Аттии, у которого наконец-таки устранена неполадка с двигателем, и 1:22 мин. у француза Стефана Петеранселя.
Сайнс, для которого это уже третий выигрыш на «Дакаре 2011» и 20-й выигранный СУ за всю историю марафона, в итоговой классификации имеет в запасе 4:24 мин.
По количеству побед на СУ он приближается к Стефану Петеранселю, у которого их 22.
Дакар 2011, Вершина ралли
Ронан Шабо (Ronan Chabot) и Жиль Пилло (Gilles Pillot) на SMG BUGGY V8, Франция.
Вообще, нужно сказать, что пески могут сильно переиграть распределение сил среди заводских команд.
Уже сегодня Петерансель на одном из чек-пойнтов выигрывал у Сайнса.
Однако прокол колеса отнял у француза 2-3 минуты.
Дакар 2011, Вершина ралли
В категории «продакшн» лидирует японец Юн Митсухаши на Toyota (24-я позиция в общей классификации).
Он выигрывает 1:12 часа у своего ближайшего соперника в этой категории.
Дакар 2011, Вершина ралли
Леонид Новицкий (Россия) и Андреас Шульц (Andreas Schulz, Германия) на BMW X3 CC.
Леониду Новицкому (BMW X-Raid) удается удерживать свою седьмую позицию (девятый на СУ4).
Впрочем, как и Мироненко/Лебедеву, которые пришли на финиш 14-ми (15 место в абсолюте).

Квадроциклы на СУ 4

Маркос Патронелли (Yamaha), победитель «Дакара 2010», все-таки ушел из гонки в команду поддержки.
На третьем спецучастке он упал и сильно повредил колено.
Его брат Алехандро Патронелли пока держит марку и идет вторым.
Дакар 2011, Вершина ралли
Томас Маффи (Tomas Maffei) на квадроцикле Yamaha 650 GRW, Аргентина.
Аргентинцы по-прежнему возглавляют пелетон этой категории. Однако имена постоянно тасуются.
Новичок «Дакара» Томас Мафи (Yamaha) выигрывает уже второй этап, забирает себе лидерство в абсолюте.
С отставанием в 1:54 мин. за ним идет Алехандро Патронелли. Следом – Себастьян Хальперн на Yamaha.

Грузовики на СУ 4

«Царь Дакара» – Владимир Чагин – в день своего рождения вновь одержал победу на СУ4, оказавшись быстрее своего коллеги по команде Фирдауса Кабирова на 2:18 мин.
На 5:59 мин. отстает их главный соперник Алес Лопрайс на Tatra.
В итоговой классификации Чагин имеет преимущество перед Кабировым в 8:41 мин. и перед Лопрайсом 12:36 мин.
Дакар 2011, Вершина ралли
Фирдаус Кабиров, Айдар Беляев, Андрей Макеев на Камаз 4326, Россия.
В рядах грузовиков есть потери. Из-за отказа двигателя выбыл из гонки экипаж Сергея Решетникова.
Экипаж Tatra с первым водителем Мартином Коломной после неудачного прыжка на машине сильно пострадал, получив много травм. Экипаж сейчас находится госпитале.

Мотоциклы на СУ 4

Пожалуй, с самого старта марафона в Буэнос-Айресе самая напряженная борьба идет именно в зачете мотоциклистов.
Марк Кома против Сирила Депре. Сегодня первым стартовал Марк Кома. Открывать трассу всегда непросто, т.к. перед гонщиком лежит нетронутый протекторами грунт.
На навигацию в такой ситуации уходит гораздо больше сил и времени. Но Кома доказал, что он профи не только в технике управления мотоциклом, но и в умении ориентироваться.
Дакар 2011, Вершина ралли
Марк Кома (Marc Coma) на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания.
В течение всего СУ Кома то оказывался впереди, то отставал по времени всего на несколько секунд от своего соперника Депре.
В результате оба мотоциклиста выиграли спецучасток. У Кома в запасе оказалось 2 секунды.
На третьем месте СУ4 оказался чилиец Франциско Контрардо Лопес (Aprilia), уступив Кома 2:05 мин. Он, безусловно, хотел въехать в свою страну победителем, как он сделал это в первый год проведения «Дакара» в Латинской Америке. Но теперь Лопесу довольно трудно достичь желаемого, ведь он всего на 11-й позиции в итоговой классификации.
Дакар 2011, Вершина ралли
Пол-Андерс Уллевальсетер (Pal-Anders Ullevalseter) на KTM 450 Rally, Норвегия.
Оливер Пэн смог приехать четвертым (6:20 мин. отделяют его от победителей СУ), но получив 12-минутную пенализацию, он «свалился» на 12 место в итоговой классификации.
Алексей Наумов пришел сегодня 53-м. Украинец Вадим Притуляк едет в спокойном темпе после вчерашнего падения, которое, к счастью, никак не отразилось на физическом состоянии гонщика и техническом – мотоцикла.

Цитаты

 
 
Guerlain Chicherit
Герлен Шишери
(Guerlain Chicherit)
на MINI Countryman, Франция
«Мы не следили за временем»
Guerlain Chicherit
Было здорово. Мы проехали СУ без ошибок. Мы не стали идти в атаку, а просто наслаждались ездой. На протяжении последних трех спецучастков у нас были проблемы с тормозами. Я надеялся, что сегодня они заработают, к счастью, так и случилось. Мы совершенно не следили за временем, хотели ехать и попасть в ритм, когда ни о чем не беспокоишься. Вроде машина теперь работает хорошо. А путь предстоит еще не близкий.
 
 
David Casteu

Давид Касто
(David Casteu)
на мотоцикле Sherco 450 Rally Replica Casteu, Франция
«У меня все больше и больше уверенности в себе»
David Casteu

Мы уже привыкли следовать маршруту, но начиная с этого момента, мы уходим от рутины и оказываемся на настоящих раллийных спецучастках. У меня появляется все больше и больше уверенности в себе. Начиная со старта мотоцикл работает хорошо. Не было никаких проблем с мотором или ходовой. У Депре и Кома очень большой опыт. Это дуэль в команде KTM? С большим призом, который объективно мотивирует и того и другого. К настоящему моменту у них накопились годы опыта, а мы – всего лишь небольшая команда, которая продолжает расти. Но очень скоро мы сможем сразиться с ними.
 
 
Stephane Peterhansel
Стефан Петрансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция
«Сегодня мог бы быть хороший день»
Stephane Peterhansel
Сегодня мог быть неплохой день, ведь мы лидировали на промежуточных точках контроля. Но случился прокол. Замена колеса отняла 2-3 минуты – как раз то время, которое нам нужно было для победы на СУ. Все это значит, что у нас все в порядке с навигацией и с преодолением высоты. Но даже третье место неплохо – ведь мы отвоевали еще несколько минут и стали ближе к своим соперникам.
 
 
Giniel De Villiers

Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР
«Неплохо»
 
Giniel De Villiers
Неплохо. На пути встретился опасный участок, где мы увидели около 15 мотоциклов, которые разворачивались для того, чтобы поехать обратно. Мы тоже чуть-чуть засомневались. Но весь оставшийся путь проблем не было. Это был очень быстрый СУ. Мы проиграли Карлосу 2 минуты, но это все равно лучше, чем вчерашние 5 минут. Я думаю, что все налаживается постепенно.
 
 
Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на Race Touareg 3, Катар
«Мы стартуем вторыми за Карлосом, а это значит, что у нас есть шанс атаковать»
Nasser Saleh Al-Attiyah
Открывать СУ очень непросто, но мы показали неплохое время. Карлос Сайнс оказался на 50 секунд быстрее нас. Сегодня мы хорошо поработали, я удовлетворен. Завтра должно быть лучше, потому что мы стартуем вторыми после Карлоса и наконец сможем атаковать. Возможно, проблемы с машиной были у меня в голове.
 
 
Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания
«Я надеялся, что кто-нибудь окажется быстрее меня»
Carlos Sainz
Сегодня была работа с навигацией, немного движения не по трассе, но я думаю, что все серьезное начнется завтра. Сегодня ехал очень быстро. Я надеялся, что кто-то окажется быстрее меня, чтобы мне не пришлось открывать трассу завтрашнего дня. Петерансель, Аль Аттия и даже Де Вилье – опасные противники. Мы очень близки друг у другу в наших способностях.
 
 
Olivier Pain

Оливер Пэн
(Olivier Pain)
на мотоцикле Yamaha YZF 450 E, Франция
«Я предпочитаю участки со сложной навигацией»
Olivier Pain
В целом все прошло хорошо, даже несмотря на то, что в конце я упал. Сегодня смелость и кураж были более полезны, чем технические навыки. Конечно, сегодня не было никаких опознавательных знаков на трассе, как в предыдущие дни. Я был вынужден крайне осторожно менять направление, но мне понравилось. Я предпочитаю спецучастки со сложной навигацией. Нестись сломя голову – это не по мне.
 
 
Francisco Lopez Contardo

Франциско Лопес Контардо
(Francisco Lopez Contardo)
на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили
«В Чили я чувствую себя намного лучше»
Francisco Lopez Contardo

Сегодня я был очень быстрым. Я финишировал третьим. В Чили я чувствую себя намного лучше, даже если с завтрашнего дня все станет намного сложнее. Сирил и Марк едут в сумасшедшем ритме. В настоящий момент мне за ними не угнаться. Я предпочитаю спецучастки без дорог. Сегодня был позитивный день. Я собираюсь отвоевать время у Кома и Депре, хотя это и непросто. У них превосходно подготовлены машины, да и сами они великолепные мотоциклисты. Но напоминаю, до конца ралли еще далеко.
 
 
Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция 
«Для такого типа грунта нужно менять настройки головы»
Cyril Despres
Для такого типа грунта нужно менять настройки головы. Больше нет жесткого грунта, только пустыня, бездорожье без единого трека и рыхлая почва. Для первого дня в песках старт был неплохим. Отличная вышла борьба с Марком. Сегодня мы еще больше оторвались от остальных.
 
 
Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«На данный момент позиция в абсолюте не важна»
Marc Coma
Для меня сегодня был очень важный день, несмотря на то, что сегодня мы проехали всего 207 км. Трудно было открывать трассу. Я счастлив и чувствую себя великолепно. Надеюсь, что это ощущение продлится до конца гонки. На данный момент положение в абсолюте не важно. Существеннее взять правильный темп и избежать ошибок. Теперь нам предстоит преодолеть два очень трудных спецучастка.
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=6XiBrm4q5NE
 
Дакар 2011
Четверг, 6 января
СУ 5: Калама – Икике

Полный газ

Перегон – 36 км
Спецучасток – 423 км

Полный вперед! На этой трассе водители мотоциклов и автомобилей будут иметь дело с большим разнообразием ландшафтов, каждый из которых требует особого стиля управления машинами.
После плавного старта на скалистых и тяжелых тропах средняя скорость будет неуклонно падать: несколько километров пути придется преодолевать около одного часа. Однако под конец СУ гонщиков ждет около 100 скоростных километров на открытой местности. Фестиваль песчаных дюн Атакамы, завершающийся в Икике, преподнесет кучу сюрпризов любителям острых ощущений. Неподалеку от моря экипажам предстоит 2,3-километровый спуск с уклоном в 32%!

Дакар 2011
   
Фото DPPI, ASO, PresseSports
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=d7kTj4wb098
0@http://www.youtube.com/watch?v=lGXuujbAuBo
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
AsPdHVcMntBE
Баллы
0
GJTYxcmLwrKQZp
That's 2 cevler by half and 2x2 clever 4 me. Thanks!
Написал 23.05.2011 | 12:13:58
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706