БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
Добавлено 11.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день одиннадцатый: Лопаты и сэндтраки

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 9

Дакар 2011
Этап 9, вторник, 11 января: Копиапо — Копиапо
Весь маршрут.

Вторник, 11 января
СУ 9: Копьяпо

Лопаты и сэндтраки

Перегон – 35 км
Спецучасток – 235 км

На первый взгляд петля Копьяпо может сойти за тихую прогулку в пустыне. Тем не менее, для многих этот короткий маршрут может сильно затянуться из-за величественных дюн, преобладающих на этом этапе.
Некоторые места представляют серьезную опасность для запутавшихся гонщиков в их бесконечной серии маневров.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки
Этот день полон ловушек, многим есть, что терять... С другой стороны, можно отыграть немало времени, особенно тем, кто является асом в прохождении дюн. Элементарное стравливание давления в шинах, пожалуй, самый простой и действенный метод.
Чтобы добавить сложности этапу, мотоциклисты будут стартовать группами: первыми пойдут 10 лидеров, затем группы по 20 гонщиков. 
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Albert Hintenaus

Мотоциклы на СУ 9

Мотоциклистов ждал не совсем обычный для «Дакара» групповой старт.
Первая волна из 10 гонщиков уверенно стартовала, но уже через 20 км девять из них переоценили свои силы и выбрали неправильное направление. Только Хельдеру Родригешу, победителю этапа в Арике, удалось правильно прочитать легенду.
Казалось, что португальца ждет очередная победа, но судьба распорядилась по-своему. Через 225 км у него закончился бензин.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Helder Rodrigues
Хельдер Родригеш (Helder Rodrigues) на мотоцикле Yamaha WR 450 F, Португалия.
На всем протяжении спецучастка Джона Стрит демонстрировал напор и желание приблизиться к лидерам марафона.
На финишной линии он привез лучшее время этого дня. 3:36 мин. проигрывает ему Франц Верхувен.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки
После преодоления дюн лидеры общей классификации остались с такой же разницей во времени.
Все три гонщика избрали одинаковую тактику на СУ9: сначала они все вместе выбрали неправильное направление, а при возможности атаковали.
Кома на 8:14 мин. впереди Депре и на 23:33 мин. отрывается от чилийца Лопеса.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки
Алексей Наумов сегодня финишировал 43-м, спустившись еще ниже – на 68-ю позицию.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Petar Cenkov
Петар Сенков (Petar Cenkov) на квадроцикле CAN-AM Renegade 800, Болгария.

Квадроциклы на СУ 9

На девятом этапе стабильность показал только Алехандро Патронелли – по-прежнему первое место.
Через 5:21 мин. приехал чех Йозеф Мачашек (Yamaha), который все еще третий в общей классификации: он отстает почти на 3 часа от лучшего времени.
Третьим пришел поляк Лукаш Ласковейч (Yamaha) – 10 минут, что однако не изменило его позицию в общем зачете (6-е место).
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки

Внедорожники на СУ 9

Карлос Сайнс отыграл лидерство спецучастка у Нассера Аль Аттии.
Борьба между одинаковыми по уровню мастерства гонщиками на одинаковых машинах теперь будет основываться на предельных возможностях спортсменов. Каждый при случае воспользуется ошибкой другого.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Carlos Sainz
Карлос Сайнс (Carlos Sainz) на Race Touareg 3, Испания.
Испанцу удалось догнать и обогнать катарца на этапе.
Карлос сумел удержать лидерство до финиша. Нассер отстает от него на 1:56 мин.
Расстояние в итоговой классификации сократилось до 3:18 мин. Завтра все может поменяться.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Stephane Peterhansel
Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel) на BMW X3 CC, Франция.
Несчастья, преследовавшие Стефана Петеранселя на 8-м этапе, вынудили его умерить свои амбиции и сосредоточиться на езде, при которой он может подняться хотя бы немного выше.
Если раньше Петерансель был единственным соперником Volkswagen, то на 9-м этапе его BMW смог обогнать только Race Touareg Марка Миллера.
Петер по-прежнему отстает от Аль Аттии на 1 час 42 минуты. Похоже, ему предстоит битва с американцем за четвертую позицию.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Krzysztof Holowczyc, Jean-Marc Fortin
Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Holowczyc, Польша) и Жан-Марк Фортэн (Jean-Marc Fortin, Бельгия) на BMW X3 CC.
Кшиштоф Холовчиц вряд ли вступит с ними в борьбу, ведь его шестая позиция отделена от Сайнса почти на 4 часа.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Pascal Thomasse, Pascal Larroque
Паскаль Томас (Pascal Thomasse), штурман Паскаль Ларрок (Pascal Larroque) на BUGGY MD Optimus, Франция.
Стабильно идут Мироненко/Лебедев, постепенно отвоевывая себе место повыше.
Сегодня они пришли 14-ми, поднявшись еще на 3 позиции – 18-е место в общей классификации. 
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки

Грузовики на СУ 9

В грузовом зачете продолжается внутрикомандная борьба между Чагиным и Кабировым.
На этот раз Чагин оказался вторым, что отразилось на итоговой классификации. Он уступает 4:11 мин. своему коллеге.
А вот Алес Лопрайс, похоже, может попрощаться с призовыми местами.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки. Ales Loprais, Milan Holan, Josef Kalina
Алес Лопрайс (Ales Loprais), Милан Холан (Milan Holan), Жозеф Калина (Josef Kalina) на грузовике Tatra T 815-2, Чехия.
Сегодня он потерял несколько часов, в итоге откатился на четвертую позицию с отрывом от лидера в 3 часа 15 секунд.
На третьем месте – Эдуард Николаев, он отстает от Кабирова на 2 часа.
Дакар 2011, Лопаты и сэндтраки

Цитаты



Stephane Peterhansel
Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция

«Мы будем стараться и улучшим свою позицию»
 
 
Stephane Peterhansel
В известной степени я счастлив, потому что нам удалось обнаружить проблему, которая вызвала перегрев двигателя вчера. Механики работали до 6 утра, и сегодня все прошло хорошо. Я проиграл Сайнсу 11 минут из-за нескольких маленьких ошибок в навигации. Но у нас разный уровень: у них очень быстрые машины, им удается удерживать впечатляющий темп. За последние несколько дней мы немного измотались, но будем стараться и улучшим свою позицию победой на другом спецучастке.


Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания

«Дюны, пустыни, направления без следов – это не мое»
  
Carlos Sainz
Я доволен тем, как прошел день, особенно учитывая тот факт, что дюны, пустыни, направления без следов – это не мое. Через 100 км мы настигли, а потом и перегнали Нассера Аль Аттию. У него был прокол, после которого он смог отыграть время. Завтра я открываю трассу, и мы можем поменяться ролями.


Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на Race Touareg 3, Катар

«Мы будем преследовать Карлоса, просто преследовать…»

Nasser Saleh Al-Attiyah
Мы прокололи колесо и потеряли время. Но после этого мы догнали Сайнса, финишировав перед ним. Я рад, что сегодня обошлось без проблем. Машина хорошо работает. Завтра обещает быть интересным, потому что мы стартуем вторыми. Первая машина всегда теряет время. Я уверен, что завтра будет наш день, я собираюсь полностью выложиться. Мы будем преследовать Карлоса, просто преследовать…


Jonah Street
Джона Стрит
(Jonah Street)
На мотоцикле Yamaha YZF 450, США

«Это потрясающе, совершенно потрясающе»

Jonah Street
Я стартовал в третьей волне, что имело свои положительные и отрицательные стороны. Хорошо, что расположение сил всем было понятно, так проще. Мне же нужно было прорываться вперед. Вторая волна догнала первую. На последней дюне мне показалось, что передо мной только 3 мотоцикла. Вдруг я неожиданно перевернулся через руль, но ничего страшного не произошло. Я поднялся и продолжил путь, ведь я стартовал в третьей волне, а впереди только три мотоцикла, значит, я все делаю верно.
Сегодня не было никаких проблем с мотоциклом, все шло гладко, и я счастлив. Это потрясающе. Знаете что? Мы были способны на такое с самого начала, но как-то не везло. Это потрясающе, совершенно потрясающе. Это как раз то, ради чего мы приехали сюда: показать лучшее, на что мы способны, поэтому победа на этапе очень важна для нас.


David Casteu
Давид Касто
(David Casteu)
На мотоцикле Sherco 450 Rally Replica Casteu, Франция

«Это было совершенно великолепно»

David Casteu

Чудесно. Я ориентировался сам в тех участках, где не было следов. Я ехал за Верхувеном в правильном направлении, контролируя пересечение дюн. Вскоре, мы увидели мотоциклы Чалеко, Кома… Мы шли сломя голову до финиша. Было совершенно великолепно. В конце концов, я даже немного забыл о проблемах с коробкой передач.


Helder Rodrigues
Хельдер Родригеш
(Helder Rodrigues)
на Yamaha WR 450 F, Португалия

«Ужасно, но это ралли»
 
 
Helder Rodrigues
День начался для меня опять хорошо. Я хорошо ехал до 215 км, потом немного потерялся. Я проехал на 9 км больше, поэтому развернулся, и тут у меня кончился бензин. Это ужасно. К счастью, Филипп Прохенс поделился со мной. За 15 км до финиша я показывал лучшее время, но ралли есть ралли.


Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Но в результате сегодня был трудный день»

 
Marc Coma
Старт и навигация были очень сложными из-за группового старта и тумана. Я начал движение в первой группе, и мы все потерялись, повернув не туда. Когда мы вернулись на правильное направление, то встретились со второй волной. Начался беспорядок. После этого сформировалась группа, состоящая приблизительно из 20 быстрых райдеров, и нам удалось нормально пройти до конца этапа. Но в результате сегодня был трудный день.


Frans Verhoeven
Франц Верхувен
(Frans Verhoeven)
На мотоцикле BMW G 450 RR, Бельгия
«Превосходно»

 
Frans Verhoeven
Меня не испугал групповой старт, т.к. я люблю мотокросс и не боюсь находиться среди других гонщиков. Я стал атаковать со стартовой линии. В дюнах и горах был туман. Я встретился с Уллевальсетером. Я не мог понять почему, ведь он стартовал на 5 минут раньше меня. Я догадался, что первая группа заблудилась, а я неплохо ориентируюсь. Превосходно.


Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
«Мне надоело играть в кошки-мышки»

Cyril Despres
После старта мы разбрелись, потому что на 17 км Хельдер Родригеш ошибся с направлением, а мы последовали за ним. Пришлось разворачиваться, и тут мы попали прямо во вторую волну. Мы все ехали в пыли друг друга. Немного странный этап. Что касается итоговой классификации, я беру всю ответственность на себя, за эти годы мне надоело играть в кошки-мышки. Посмотрим, к чему приведет такая стратегия. Я вынужден ждать этапа в Фиамбале.
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=_AKRqcdWFIo
 
Дакар 2011
Среда, 12 января
СУ 10: Копьяпо – Чилесито

Назад в Фиамбалу

Перегон – 686 км
Спецучасток – 176 км

Участники ралли-марафона вновь становятся «альпинистами», пересекая горную цепь Анд. После освежающей прохлады перевала Пасо Сан-Франциско пилотам вновь станет жарко в белых дюнах Фьямбалы.
Трасса будет короче, чем в предыдущие годы, но после десяти дней гонки, этот этап может оказаться решающим, особенно для любителей и сильно уставших спортсменов.

Дакар 2011
   
Фото DPPI, ASO, PresseSports
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=jiy30Z3XByo
0@http://www.youtube.com/watch?v=LaYprhKmHRo
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
почему комментов наших пилотов ни разу не было?
Написал 12.01.2011 | 18:08:37
 
Россия, Черноголовка
Баллы
0
Потому что в основном мы даем официальную информацию с dakar.com. Мироненко/Лебедев не работают со СМИ. У Наумова на сайте тишина с комментариями, обновления запаздывают. Сайт Новицкого дает хорошие комментарии, мы их используем. Вот вопрос у меня: почему у Камазов не берут интервью организаторы, ведь они опрашивают практически всех лидеров этапа? Спрашивала об этом у гуру мировых ралли-рейдов - Константина Комкова, он считает, что причина в непопулярности грузового зачета.
tersan
12.01.2011 | 18:08:37
почему комментов наших пилотов ни разу не было?

Написал 12.01.2011 | 23:24:54
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706