БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 10.01.11

Дакар 2011

Дакар 2011, день десятый: Три этапа в одном

01.01.11 - 16.01.11
Дакар 2011
ралли-рейд
Аргентина, Чили 
Организатор: Amaury Sport Organisation
 
 

Маршрут СУ 8

Дакар 2011
Этап 8, понедельник, 10 января: Антофагаста — Копиапо
Весь маршрут.

Понедельник, 10 января
СУ 8: Антофагаста – Копьяпо

Три этапа в одном

Перегон – 268 км
Спецучасток – 508 км

Один из самых сложных этапов. Три различных типа покрытия в один день. В начале спецучастка с особой тщательностью стоило подходить к тонкостям навигации.
В необъятных просторах Чили спортсмены «прыгали» из долины в долину, из-за однообразных ландшафтов здесь легко заблудиться и потерять кучу времени.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Самое тяжелое – песчаные участки в конце этапа.
Гонщики должны были как можно лучше сконцентрироваться, чтобы пройти трассу при дневном свете, а не ночью в свете фар.
Дакар 2011, Три этапа в одном.

Мотоциклы на СУ 8

 Похоже, что за финальную победу бороться будут Марк Кома, Сирил Депре и Франциско Лопес.
На восьмом этапе они даже держались группой, чтобы было легче навигироваться. Единственное, что может изменить ход событий, – серьезные проблемы с мотоциклами.
На 9-м спецучастке удача была благосклонна к испанцу, который пришел на финиш на 1:55 мин. быстрее, чем француз.
Дакар 2011, Три этапа в одном. Cyril Despres
Сирил Депре (Cyril Despres) на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция.
Таким образом, разница между Кома и Депре составляет уже 9:19 мин.
Чилиец приехал через 4:21 мин. после лидера. В итоговой классификации он отстает от Кома на почти 23 минуты.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Хельдер Родригеш (Helder Rodrigues) на мотоцикле Yamaha WR 450 F, Португалия.
Четвертое место СУ8 занял Хелдер Родригеш, который смог сохранить свою позицию в итоговой классификации, но уступил чилийцу еще 20 минут.
Однако португалец по-прежнему претендент на призовое место, в отличие от своего земляка Пауло Гонсалвеша (BMW), который на 55 км этапа попал в серьезную аварию и сломал ключицу.
Этот инцидент позволил бы Францу Верхувену претендовать на место в пятерке лидеров, если бы не несколько часов, которые перед стартом он потратил на ремонт своего BMW. В результате он откатился с 11 на 26 место в итоговой классификации.
Дакар 2011, Три этапа в одном. Pal-Anders Ullevalseter
Пол-Андерс Уллевальсетер (Pal-Anders Ullevalseter) на KTM 450 Rally, Норвегия.
Более обнадеживающе выглядят несчастья соперников для голландца Пола Андерса Уллевальсетера.
Замена мотоцикла на менее мощный плохо сказалась на его езде в первой половине «Дакара». Теперь, как признается сам гонщик, он вполне освоился и готов, наконец, показать свою силу. Собственно, результаты уже видны – пятое время на СУ8. В итоговой классификации он смог переместиться с 29-й позиции на шестую.
Алексей Наумову тяжело дался восьмой спецучасток. Долгое время он неплохо шел и удерживал промежуточную 39-ю позицию, но финишировал в результате 81-м. В итоговой классификации он откатился на 57-е место.
Дакар 2011, Три этапа в одном.

Квадроциклы на СУ 8

Победа вернулась к Алехандру Патронелли.
Он обогнал лидера зачета Томаса Мафи, который в итоге выбыл из гонки. Теперь его ближайший соперник – его земляк Себастьян Хольперн, который отстает от него на 58 минут.
На третье место поднялся Джосеф Мачашек, уступающий лидеру 2 часа 42 минуты.
Дакар 2011, Три этапа в одном. Sebastian Halpern
Себастьян Хальперн (Sebastian Halpern) на квадроцикле Yamaha Raptor 700, Аргентина.

Внедорожники на СУ 8

Карлос Сайнс допускает свои первые ошибки в марафоне, и они могут быть решающими в борьбе за первое место, которую испанец ведет со своим соперником по команде Нассером Аль Аттия.
Катарский гонщик сегодня открывал трассу, но очень быстро его догнал Сайнс, который рассчитывал положить в карман еще одну победу на этапе.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Однако на последних пяти километрах из 500 испанец дважды потерял бдительность.
Два раза подряд он закапывался в песке. Откапывание стоило Сайнсу первого места не только на восьмом этапе (отставание от Аль Аттии 6:36 мин.), но и итоговой классификации.
От Нассера его отделяют 5:14 мин.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Начало спецучастка у Стефана Петеранселя опять омрачилось проколотым колесом, а последние 100 км небольшая надежда на победу в «Дакаре» и вовсе выкипела.
На BMW стал греться двигатель, из-за чего гонщик был вынужден снизить темп и делать периодические остановки.
Он отстал от первого места на 1 час 43 минуты и потерял призовое место в итоговой классификации, скатившись на четвертое (1 час 33 минуты).
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Таким образом, на восьмом этапе VW заняли уже не первые три, как в предыдущий день, а все четыре места.
Третье у Де Вилье, а четвертое у Марка Миллера.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Марк Миллер (Mark Miller) на внедорожнике VW Race Touareg 3, США.
В нынешних реалиях два часа отставания от лидера у американского гонщика не помешают ему занять четвертое место и в общем листе.
Он обогнал Кшиштова Холовчица, на X3 которого на этапе возникли проблемы сначала с электрикой, а потом с рулевым управлением.
Александр Мироненко и Сергей Лебедев финишировали на 12-м месте и поднялись на 26-е в итоговой классификации.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Владимир Чагин, Сергей Савостин, Ильдар Шайсултанов на Камаз 43269, Россия.

Грузовики на СУ 8

Владимир Чагин вернул себе корону. Он оказался быстрее Кабирова на 32 минуты, что отразилось на итоговой классификации: в запасе у «царя Дакара» 3:03 мин.
По правде сказать, на 8-м этапе Чагин оказался в числе самых быстрых: впереди только 4 Volkswagen.
Даже Марк Кома оказался медленнее «Камаза» на 4 минуты.
Дакар 2011, Три этапа в одном.
Алес Лопрайс (Ales Loprais), Милан Холан (Milan Holan), Жозеф Калина (Josef Kalina) на грузовике Tatra T 815-2, Чехия.
Третьим приехал Эдуард Николаев. Он отстал от Кабирова лишь на 5 минут.
На четвертом месте Лопрайс, который уступил своему главному сопернику 43 минуты.
Однако Лопрайс все еще на третьем месте в общей классификации.
Дакар 2011, Три этапа в одном.

Цитаты



Francisco Lopez Contardo
Франциско Лопес Контардо
(Francisco Lopez Contardo)
на мотоцикле Aprilia RXV 450 Tuareg, Чили

«Мы хорошо поработали»
 
Francisco Lopez Contardo
Сегодня был длинный спецучасток, очень длинный и навигационный. На самом деле, на некоторых участках мне приходилось открывать трассу. На других участках первопроходцем был Сирил. В конце концов, мы с ним нормально все проехали. Если смотреть на все факторы, день был хорошим. Мы хорошо поработали вместе. Трудно выиграть на таком 508-километровом навигационном этапе. Но мы ехали быстро. Оставаясь в группе, я понимал, что должен привезти хорошее время.


Mark Miller
Марк Миллер
(Mark Miller)
На внедорожнике Volkswagen Race Touareg 3, США

«Наш лучший этап»
 
Mark Miller
Все хорошо. У нас получился лучший этап, он мне очень понравился. Вначале мы уперлись надолго в пылевую завесу от Нани Рома, прокололи колесо, а потом я нажал на газ. Мы увидели пару ребят на обочине, которые меняли колесо. Думаю, для всех этот день был непростым в плане покрышек.
Сегодня длинный день, многие боролись с дюнами на последних 20 км. Для кого-то эта борьба перейдет и в темное время суток. Я удивился, что Карлос застрял, хотя все что угодно может случиться. Если бы на марафоне было на 2-3 подобных спецучастка больше, думаю, между гонщиками бы сильно увеличилось время.


Giniel De Villiers
Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на внедорожнике VW Race Touareg 3, ЮАР

«Все прошло неплохо»
 
Giniel De Villiers
Все прошло неплохо. Мы отставали от Карлоса минуты на две или почти две, удерживали это расстояние. Но в одном месте мы заблудились и совсем потеряли шлейф от пыли, после чего прокололи покрышку. Я решил, что бессмысленно держаться его, потому что было похоже, что Карлос нагнал Нассера. Я понял, что это превратится в сумасшедшую борьбу между ними. Не было никакого смысла стараться удержать их темп.


Stephane Peterhansel
Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на BMW X3 CC, Франция

«У нас перегревался двигатель»
 
 
Stephane Peterhansel
Для начала мы прокололи колесо, что было ничто по сравнению с тем, что нас ждало впереди. У нас перегревался двигатель. Нам пришлось повозиться с вентилятором и останавливаться, чтобы доливать воду в радиатор. За последние 150 км мы потеряли, наверное, полтора часа. Кроме того, сегодня мы прокололи три колеса, поэтому финишировали без запасок. Еще одно колесо, и можно было бы опускать занавес.


Carlos Sainz
Карлос Сайнс
(Carlos Sainz)
на Race Touareg 3, Испания

«Конечно, я потерял время»
 
Carlos Sainz
Я надеюсь, что сегодня был наш худший день на «Дакаре». Ближе к финишу мы дважды застряли в песках. Оба раза пришлось выходить и откапываться. Иногда идет все отлично, а иногда не особо. Мы должны продолжать. Нужно применять наступательную тактику. На ралли каждый день этап длинный и тяжелый. Посмотрим, что получится. Конечно, я потерял время, но ралли еще не закончено, впереди еще несколько спецучастков.


Pal Anders Ullevalseter
Пол Андерс Уллевальсетер
(Pal-Anders Ullevalseter)
на мотоцикле KTM 450 Rally, Норвегия

«Для итоговой классификации у меня хороший результат»
Pal Anders Ullevalseter
Такие спецучастки по мне. Первую половину я шел хорошо, но потом дважды потерялся. В конце концов, для итоговой классификации у меня неплохой результат, я продолжаю подниматься снова наверх. Это не может не радовать, и я возлагаю большие надежды на завтрашний спецучасток.


Helder Rodrigues
Хельдер Родригеш
(Helder Rodrigues)
на Yamaha WR 450 F, Португалия

«Потерять всего 4 минуты на таком спецучастке, это хорошая новость»
Helder Rodrigues
Для меня этот спецучасток был тяжелым. Я проехал все 508 км в одиночестве. Кома и Чалеко поравнялись со мной довольно быстро, у меня не получилось остаться с ними. Так я и остался наедине с самим собой, и это было тяжело. Чалеко впереди меня на 4 минуты. Это не много. Потерять всего 4 минуты на таком спецучастке – это хорошая новость.


Marc Coma
Марк Кома
(Marc Coma)
на KTM 450 Rally Factory Replica, Испания
«Все закончилось благополучно»
 
 
Marc Coma
Сегодня был тяжелый спецучасток, очень длинный с длинными скоростными участками и дюнами. Мы ехали вместе с Сирилом и Чалеко. Мы менялись по очереди в открытии трассы. И все это проходило в хорошем темпе. Мне понравился сегодняшний ритм. Сегодня был хороший спецучасток после вчерашних трудностей. На финише все сложилось удачно. Я рад, потому что мы проехали 500-километровый этап.


Nasser Saleh Al-Attiyah
Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah) на Race Touareg 3, Катар
«Теперь я могу контролировать гонку»

 
Nasser Saleh Al-Attiyah
Мы вели себя осторожно в самом начале. Карлос догнал нас очень быстро. На последнем участке с дюнами мы рванули на максимуме, потому что именно там мы должны были отвоевать время у Сайнса. Я счастлив победе на этом этапе. Это был тяжелый спецучасток, потому что я его открывал. Но больше всего я люблю дюны, и я действовал на пределе. Рад, что возглавляю общую классификацию. Теперь я могу контролировать гонку.


Cyril Despres
Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 Rally Replica Factory, Франция
«В ралли-рейдах тоже садятся на хвост как пиявки»

 
Cyril Despres
Сегодня все прошло не так уж и плохо. 505 км в движении. Было непросто открывать трассу, хотя, конечно, мы ехали вместе. Мы с Чалеко прокладывали путь и выиграли на этом время. Сегодня игра заключалась в том, чтобы ехать по моим следам. Он не сильно рисковал. Ничего с этим не поделаешь. Чалеко лидировал на скоростных участках, а я – на дюнах.
Я успокоился, лишь когда обогнал своих соперников ближе к финишу и первым пересек финишную линию. Это не много, но для такого дня как этот, это источник удовлетворения. Такие же проблемы в навигации есть и в велоспорте. Некоторые райдеры садятся на хвост, как пиявки. В ралли-рейдах такая же ситуация. Но таковы правила игры.
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=WK3_tdRme8Y
 
Дакар 2011
Вторник, 11 января
СУ 9: Копьяпо

Лопаты и сэндтраки

Перегон – 35 км
Спецучасток – 235 км

На первый взгляд петля Копьяпо может сойти за тихую прогулку в пустыне. Тем не менее, для многих этот короткий маршрут может сильно затянуться из-за величественных дюн, преобладающих на этом этапе. Некоторые места представляют серьезную опасность для запутавшихся гонщиков в их бесконечной серии маневров. Этот день полон ловушек, многим есть, что терять...
С другой стороны, можно отыграть немало времени, особенно тем, кто является асом в прохождении дюн. Элементарное стравливание давления в шинах, пожалуй, самый простой и действенный метод. Чтобы добавить сложности этапу, мотоциклисты будут стартовать группами: первыми пойдут 10 лидеров, затем группы по 20 гонщиков.

Дакар 2011
   
 
Внедорожники. Карлос Сайнс допускает свои первые ошибки в марафоне, и они могут быть решающими в борьбе за первое место, которую испанец ведет со своим соперником по команде Нассером Аль Аттия. Катарский гонщик сегодня открывал трассу, но очень быстро его догнал Сайнс, который рассчитывал положить в карман еще одну победу на этапе.
Фото DPPI
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
 
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=xvtHhiLD9IU
0@http://www.youtube.com/watch?v=c_aKgfCYoYE
0@http://www.youtube.com/watch?v=-i0_StHlnas
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте



КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706