рейтинг
2
Добавлено 27.04.12
Чемпионат Калининградской области 2012Полноприводный десант: открытие весенне-летнего джиперского сезона 201221.04.12 - 22.04.12
|
трофи-рейд
Россия, Калининградская
Телефон: +7 911 453 4073
E-mail: vgt.92@mail.ru
|
Событие, к которому долго и основательно готовилась джиперская общественность "тридевятого царства" — таки свершилось!
На просторы дельты реки Нельмы, что течет в окресностях поселка Кумачево высадился полноприводный десант в составе тридцати одного экипажа.
Это калининградский клуб "Кениг Трофи" открывал весенне-летний джиперский сезон 2012 года стартом 1 этапа второго Открытого Чемпионата области.
На пригорке, согретом теплыми лучами весеннего солнышка был разбит лагерь с полевой кухней и организаторы приступили к регистрации прибывших экипажей.
Расклад на прошедшие выходные выглядел следующим образом:
20 апреля
19:00 заезд в лагерь, обустройство лагеря. Встреча с польскими спортсменами. (собираются 2 экипажа) 21 апреля
Регистрация и техническая комиссия с 9:00 до 10:30. 10:30 — 11:00 — БРИФИНГ 11:00 — СТАРТ 20:00 - закрытие трассы
22 апреля
10:00 — старт 15:00 — закрытие трассы 16:30 — награждение |
Традиционно, участники 1 этапа "весенне внедорожной сессии" выступили в трех классах:
"Гран Туризм", "Туризм" и "Спорт".
(если для кого-то это в новинку, коротко об особенностях классов:
(если для кого-то это в новинку, коротко об особенностях классов:
1. "Гранд-туризм" — стандартные полноприводные автомобили категории "B" без лебедок . Размер резины max: 31/10.5/R15, либо 75/275/R16
2. "Туризм" — доработанные полноприводные автомобили категории "B" без лебедок. Размер резины max: 33/12.5/R15, либо 85/315/R16
3. "Спорт" — доработанные полноприводные автомобили категории "B" с лебедками всех типов, без ограничений по количеству. Размер резины не регламентируется. Запрещено использование мостов от техники категории "С").
Причем, хочу заметить, что заботливые организаторы проложили для всех классов участников такие маршруты, что легкой прогулки не получилось абсолютно ни у кого! Причем, трудно сказать, кому приходилось тяжелее преодолеть коварные "засады" — оснащенным по-полной программе "спортам" или "гран туристам" на практически штатных джипах.
Ибо сюрпризы на трассах были заготовлены и для тех и для других.
Класс "Гранд-туризм"
Старт.
№
|
Марка машины | Состав экипажа | Место |
Баллы за этап
|
||
Пилот | Штурман №1 | Штурман №2 | ||||
25 | Субару Легаси | Дижечка Алексей | Воронин Дмитрий | нет | 1 | 30 |
66 | Исузу Трупер | Тимофеев Максим | Андреев Александр | нет | 2 |
29 |
12 | Ниссан Навара | Шибинин Вадим | Ульяненков Александр | нет | 3 | 28 |
16 | Митсубиси L200 | Горбатых Юрий | Мишкин Илья | нет |
4 | 27 |
15 | Исузу Трупер | Порхун Михаил | Королев Сергей | Королева Ольга | 5 | 26 |
35 | Ниссан Террано | Енин Юрий | Меркулов Роман | нет | 6 | 25 |
29 | ВАЗ 21213 |
Петров Владимир |
Бедринцев Виталий | Продан Дмитрий | 7 | 24 |
47 | Land-Rover 88 (Польша) | Ochocki Leszek Karol | Zerbst Benno Jan | нет | 8 | 23 |
44 | Land-Rover 109 (Польша) | Babicz Wlodzimierz |
Васин Виталий |
Grzeszykowska Lucyna |
9 |
22 |
31 | Toйота LC 105 |
Купердяев Олег |
Алейников Дмитрий |
Загваздин Сергей |
10 |
21 |
33 | ВАЗ 2121 |
Белоконь Илья | Белоконь Александр | нет | 11 |
20 |
Класс "Спорт"
Старт.
№
|
Марка машины | Состав экипажа | Место | Баллы за этап | ||
Пилот | Штурман №1 | Штурман №2 | ||||
13 | Дайхатцу Ферроза |
Варнело Станислав | Терлецкий Алексей | нет | 1 | 30 |
30 | Ниссан ПикАп |
Павловский Михаил |
Павловский Максим |
Князев Павел |
2 | 29 |
1 | Дайхатцу Рокки | Горбачев Алексей |
Стукачев Андрей |
Галкин Валерий |
3 | 28 |
14 | УАЗ 469 | Ревенков Сергей |
Белов Олег |
Мехалев Генадий |
4 | 27 |
4 | Уаз 469 |
Басак Дмитрий |
Басак Алексей |
нет | 5 | 26 |
43 | Дайхатцу Рокки | Золотарев Дмитрий |
Золотарева Ирина |
нет | 0 (тех. сход) | 0 (тех. сход) |
6 | ГАЗ 69 |
Басак Вадим |
Антипин Алексей |
нет | 0 (тех. сход) |
0 (тех. сход) |
17 | Jeep Grand Cherokee |
Смешко Денис |
Баранов Николай |
Савченко Владислав |
0 (тех. сход) |
0 (тех. сход) |
9 | Mercedes G-класс |
Силанов Владислав |
Попов Александр |
нет | 0 (тех. сход) |
0 (тех. сход) |
41 | PUCH |
Степанов Роман |
Тимофеев Сергей |
Польшин Кирил | 0 (тех. сход) | 0 (тех. сход) |
Класс "Туризм"
Старт.
№
|
Марка машины | Состав экипажа | Место | Баллы за этап | ||
Пилот | Штурман №1 | Штурман №2 | ||||
23 | УАЗ 469Б |
Холопов Антон |
Шабалин Андрей |
нет | 1 | 30 |
39 | Сузуки Витара |
Челышев Денис |
Журавский Алексей |
Шаламов Вадим |
2 | 29 |
40 | Мерседес G-класс |
Бочков Владимир |
Джабаури Александр |
нет | 3 | 28 |
22 | Исузу Трупер |
Калпаковас Игорь |
Миронов Александр |
Стяглов Александр |
4 | 27 |
21 | УАЗ 469Б |
Лащенков Михаил |
Даулайтис Иван | нет | 5 | 26 |
3 | Ниссан Патрол GR |
Махортов Роман |
Гузненков Антон | нет | 6 | 25 |
5 | Ниссан Патрол GR | Боруков Алексей |
Какошкин Денис |
нет | 7 | 24 |
19 | Ниссан Террано | Жанна Князева |
Мусихин Вадим |
нет | 8 | 23 |
2 | Тойота LC70 |
Петрусенко Дмитрий |
Софильканич Дмитрий | нет | 9 | 22 |
11 | Ниссан Фронтьер |
Худяков Ярослав |
Кайзер Андрей |
нет | 0 (тех. сход) | 0 (тех. сход) |
Конечно, уровень сложности трассы был совершенно разный, но если к примеру "спорт", воткнувшись в отвесный берег речушки мог использовать весь обширный арсенал "спецсредств", от сандтраков до лебедок, то элементарное соскальзывание на раскисшем весеннем грунте крутого косогора и заваливание бортом на дерево в отсутствии оных, вызывало не меньшие сложности у экипажей "гран туристов!"
Зато какая захватывающая и бескомпромиссная борьба шла на трассе!
А побороться, прямо скажу — было за что!
Спонсор Чемпионата, известный производитель автохимии и специальных автомобильных жидкостей фирма "К2" приготовила для победителей 1 этапа неслабые призы, которые отменно сгодятся в "хозяйстве" каждого "джипера".
Поэтому "битва" шла в полый рост и силу: два дня окрестные холмы и их лесные обитатели настороженно прислушивались к натужному реву моторов, работающих на пределе сил и возможностей!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (5)