БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • 18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 13.05.11

Берлога-Трофи 2011: 1 этап

«Берлога-Трофи» 1 этап

07.05.11
Берлога-Трофи 2011: 1 этап
трофи-рейд
Россия, Воронежская
Телефон: +7 (4732) 28-50-50
Контактное лицо: Полшков Дмитрий
Седьмого мая под Углянцем прошел I этап открытого Кубка Воронежской области по трофи-рейдам «Берлога-Трофи». Организатором выступил Воронежский Трофи-Клуб VTC, и прошло оно в режиме откровенно «разминочном». Для VTC это, можно сказать, открытие сезона 2011 года, поэтому атмосфера гонки была вполне расслабленная, с минимумом формальностей.



Соревнование проходило всего в двух классах – «Стандарт» и «Профи». Первые – просто заводская комплектация, для «покататься по лесу», и для них спецучасток - временной навигационный, то есть из разряда «не заблудиться в трех соснах». Правда, в этих «трех соснах» было 30 контрольных точек…

Собрать такое количество было нереально исходя из контрольного времени – это была задачка на тактику экипажей. Некоторые эту задачку не разгадали, или их погубила жадность – экипаж, собравший больше всех контрольных точек, не успел на финиш, опоздав буквально на две минуты…



В категории «Профи» собрали всех, кто не «Стандарт» - автомобили групп ТР-1, ТР2, ТР-3 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-11. Зачитывались они гуртом, не разбираясь по группам, поскольку их и было-то всего девять экипажей. Зато им достались серьёзные линейные СУ с хорошими такими бродиками. Первый брод – небольшое озерцо прямо ввиду базового лагеря, - оказалось с настолько гладким дном, что практически все участники прошли его без лебедки, а самые хитрый штурман даже не полез в воду, обежав по берегу, и подбадривая своего водителя громкими криками.



Зато второй брод оказался с неожиданным подвохом. Если первый экипаж – Чагин/Полшков, - на своих огромных «боггерах» проскочил не напрягаясь, то остальные встряли всерьез, собравшись кучкой в центре небольшого болотца. Только один УАЗ – экипаж Ласточкин/Быханов, - в конце концов кое-как «пролебедился» через брод, выволочив машиной кучу торфа, а остальным не повезло – машины одна за другой глохли, теряя ход, а у экипажа на «Ниве-Антигламур» (Сапрыкин/Сафонов) еще и сел аккумулятор, оставив их без лебедки.



В результате гонка практически для всего класса «Профи» закончилась в этом болоте – после нескольких часов героических усилий в стиле «тащим сами себя за уши», почти всех их извлек из болота «Дефендер» организаторов, выступивший в роли эвакуатора. Самоотверженно оказался быть спасенными только экипаж «Антигламур», который, на глазах изумлённой публики, тащил свою «Ниву» хайджеком, используя его в качестве лебедки. Способ, конечно, известный, но обычно чисто теоретический – протащить несколько десятков метров увязшую по уши в болоте машину при помощи хайджека (то есть рывками по полметра, перецепляя трос), терпения хватит не каждому. На финиш ребята все равно опоздали, но зато вылезли самостоятельно, заслуженно получив приз «за волю к победе».



Поскольку увязшие в болоте из борьбы выбыли, то на подиуме категории «Профи» оказались всего два экипажа - Чагин/Полшков на первом месте, Ласточкин/Быханов – на втором.



В «Стандарте» положение оказалось получше – победителей набрали на три ступеньки подиума:

1. Ильин/Ильина

2. Углянский/Углянский

3. Савин/Горожанкин



Победители получили кубки и призы - небольшие, но очень внедорожные.

В общем и целом, гонка удалась, организаторам спасибо, победителям – наши поздравления. Следующий этап «Берлоги» обещают в июле, и он, говорят, будет более серьезным.
5
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=oPQRvqWDlTs

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706