рейтинг
2
Добавлено 13.04.10
Барышский УАЗик-201003.04.10 - 04.04.10
|
трофи-рейд
Россия, Ульяновск
|
Контактное лицо: Клуб "Навигатор"
Крадущийся внедорожник, затаившаяся грязь
Автор: Анастасия Костянова
Фото: Сергея Бутко
3 апреля в Ульяновской области молодой внедорожный клуб «Навигатор» встретил приверженцев офф-роуда на трофи-ориентировании «Барышский УАЗик - 2010»
Поспорить за призовые места на второй гонке ульяновского клуба собралось 50 экипажей. Могут организаторы похвастаться не только количеством, но и географией участников: Ульяновская, Самарская, Пензенская, Нижегородская области, Республики Мордовия, Татарстан и Чувашия.
По степени технической подготовки автомобиля к преодолению внедорожья участники делились на пять зачётных классов. Самым многочисленным стал зачёт серийных автомобилей, собравший около половины всех участников. Дальше в порядке убывания шли «Туристы» и «Спортсмены». По три экипажа собрали и новые для Поволжья зачётные классы: «Полировка» - автомобили с пластиковыми бамперами и «Полировка VIP» - аналогичные автомобили, но стоимостью выше 1 миллиона рублей.
Данные классы появились ещё в прошлом году, когда на клубных соревнованиях в рамках «Стандарта» начали регистрироваться первые паркетники, а потом в обсуждения гонок выносились посты о жёсткости трасс, приводящих к царапинам, трещинам бамперов и т.п. Тогда организаторы, желая сохранить новых участников, пошли на уступку и начали готовить отдельный упрощённый маршрут, зачастую предпочитая даже отдельную бумажную «дорожную книгу» традиционным GPS-координатам.
«Боевые» действия же развернулись в районе села Поливаново Барышского района. На протяжении 12 часов участникам предстояло «накручивать» километры в формате трофи-ориентирования. Не забыли организаторы и о зрелищности гонки. Так, несколько контрольных точек в более эффектных классах «Туризм» и «Спорт» были обязательны для посещения, без которых СУ считался не засчитанным. А благодаря расположению «свободных» точек, на обязательные экипажи приезжали в определенное время (с 11:00 до 16:00), где их уже ожидали зрители.
А посмотреть было на что! На стыке двух времён года перед участниками вставали и два вида препятствий: снег, который на равнинах лежал еще плотной целиной и грязь, которая уже разморозилась и коварно схоронилась под безобидным чистым снежком. Первооткрыватели точек, ныряя в заснеженный овражек, мгновенно оказывались в грязевой ловушке, выбираться откуда зачастую приходилось с помощью подручных средств.
Правда «открытие» точек было и промотивированно организаторами – первый экипаж, приехавший на точку, получал не только заветную фотографию, но и бонусные 50 баллов, которые прибавлялись к основным баллам за взятие вех. Несмотря на протяжённость трассы (она составила около 100 км) и достаток экстрима, соревнования не смогли «похвастаться» многочисленными сходами, практически все экипажи добрались до финиша самостоятельно и с нетерпением ожидали результатов в базовом лагере.
Подведение итогов состоялось на следующий день, 4 апреля:
Зачёт «Стандарт»
1. Горбунов Э. - Гарнатко О. (УАЗ -31512, Ульяновск)
2. Тугушев А. - Федосеев В. (ВАЗ-21213, Пенза)
3. Тарабаев А. - Товченник С. (УАЗ -31512, Инза)
Зачёт «Туризм»
1. Павлов С. - Копейкин М. (Гранд Чероки, Ульяновск)
2. Ширков П. - Ширкова Т. (TLC-70, Ульяновск)
3. Кулик И. - Саблин В. (УАЗ-31519, Ульяновск)
Зачёт «Спорт»
1. Ильденов И. - Блинов А. (TLC-105, Тольятти)
2. Евдокимов А. - Шишков С. (УАЗ -31512, Ульяновск)
3. Панков А. - Болотин А. (Сузуки Витара, Ульяновск)
Зачёт «Полировка»
1. Осипов А. - Лучник Д. (Митсубиши, Сызрань)
2. Лысяков В. - Рузавин В. (УАЗ Патриот, Ульяновск)
3. Волков О. - Сударов Д. (УАЗ Патриот, Самара)
Зачёт «Полировка VIP»
1. Осипов В. - Солодин Н. (Пежо 4007, Сызрань)
2. Бахтиаров Ю. - Голундин К. (БМВ Х3, Ульяновск)
3. Хамматов И. - Михайлюк Н. (Митсубиши, Казань)
Автор: Анастасия Костянова
Фото: Сергея Бутко
3 апреля в Ульяновской области молодой внедорожный клуб «Навигатор» встретил приверженцев офф-роуда на трофи-ориентировании «Барышский УАЗик - 2010»
Поспорить за призовые места на второй гонке ульяновского клуба собралось 50 экипажей. Могут организаторы похвастаться не только количеством, но и географией участников: Ульяновская, Самарская, Пензенская, Нижегородская области, Республики Мордовия, Татарстан и Чувашия.
По степени технической подготовки автомобиля к преодолению внедорожья участники делились на пять зачётных классов. Самым многочисленным стал зачёт серийных автомобилей, собравший около половины всех участников. Дальше в порядке убывания шли «Туристы» и «Спортсмены». По три экипажа собрали и новые для Поволжья зачётные классы: «Полировка» - автомобили с пластиковыми бамперами и «Полировка VIP» - аналогичные автомобили, но стоимостью выше 1 миллиона рублей.
Данные классы появились ещё в прошлом году, когда на клубных соревнованиях в рамках «Стандарта» начали регистрироваться первые паркетники, а потом в обсуждения гонок выносились посты о жёсткости трасс, приводящих к царапинам, трещинам бамперов и т.п. Тогда организаторы, желая сохранить новых участников, пошли на уступку и начали готовить отдельный упрощённый маршрут, зачастую предпочитая даже отдельную бумажную «дорожную книгу» традиционным GPS-координатам.
«Боевые» действия же развернулись в районе села Поливаново Барышского района. На протяжении 12 часов участникам предстояло «накручивать» километры в формате трофи-ориентирования. Не забыли организаторы и о зрелищности гонки. Так, несколько контрольных точек в более эффектных классах «Туризм» и «Спорт» были обязательны для посещения, без которых СУ считался не засчитанным. А благодаря расположению «свободных» точек, на обязательные экипажи приезжали в определенное время (с 11:00 до 16:00), где их уже ожидали зрители.
А посмотреть было на что! На стыке двух времён года перед участниками вставали и два вида препятствий: снег, который на равнинах лежал еще плотной целиной и грязь, которая уже разморозилась и коварно схоронилась под безобидным чистым снежком. Первооткрыватели точек, ныряя в заснеженный овражек, мгновенно оказывались в грязевой ловушке, выбираться откуда зачастую приходилось с помощью подручных средств.
Правда «открытие» точек было и промотивированно организаторами – первый экипаж, приехавший на точку, получал не только заветную фотографию, но и бонусные 50 баллов, которые прибавлялись к основным баллам за взятие вех. Несмотря на протяжённость трассы (она составила около 100 км) и достаток экстрима, соревнования не смогли «похвастаться» многочисленными сходами, практически все экипажи добрались до финиша самостоятельно и с нетерпением ожидали результатов в базовом лагере.
Подведение итогов состоялось на следующий день, 4 апреля:
Зачёт «Стандарт»
1. Горбунов Э. - Гарнатко О. (УАЗ -31512, Ульяновск)
2. Тугушев А. - Федосеев В. (ВАЗ-21213, Пенза)
3. Тарабаев А. - Товченник С. (УАЗ -31512, Инза)
Зачёт «Туризм»
1. Павлов С. - Копейкин М. (Гранд Чероки, Ульяновск)
2. Ширков П. - Ширкова Т. (TLC-70, Ульяновск)
3. Кулик И. - Саблин В. (УАЗ-31519, Ульяновск)
Зачёт «Спорт»
1. Ильденов И. - Блинов А. (TLC-105, Тольятти)
2. Евдокимов А. - Шишков С. (УАЗ -31512, Ульяновск)
3. Панков А. - Болотин А. (Сузуки Витара, Ульяновск)
Зачёт «Полировка»
1. Осипов А. - Лучник Д. (Митсубиши, Сызрань)
2. Лысяков В. - Рузавин В. (УАЗ Патриот, Ульяновск)
3. Волков О. - Сударов Д. (УАЗ Патриот, Самара)
Зачёт «Полировка VIP»
1. Осипов В. - Солодин Н. (Пежо 4007, Сызрань)
2. Бахтиаров Ю. - Голундин К. (БМВ Х3, Ульяновск)
3. Хамматов И. - Михайлюк Н. (Митсубиши, Казань)
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)