рейтинг
2
Добавлено 12.07.10
АвтоэкзотикаАвтоэкзотика-2010: часть первая09.07.10 - 11.07.10
|
выставка
Россия , Москва
Москва, ул. Усачева, дом 33, стр. 2, 3 этаж
Телефон: +74957821404
E-mail: kisel@autoexotica.ru
|
Контактное лицо: Илья Кисель
Этот микроавтобус Ford Econoline Е-150 1986 года выпуска, оснащенный бензиновым V8 объемом 4,9 л, в прошлой жизни был заднеприводным кемпером. В России на машину поставили передний ведущий мост (!), коробку-автомат и раздатку от «большого» Ford Bronco 1989 года, за что автомобиль и заслужил прозвище BroncoLine. Кузов с переделанным салоном отлифтован проставками на 7 см. В заднюю рессорную подвеску добавлены пневмоподушки AirLift, штатные амортизаторы заменены на усиленные, от Ironman. В передней подвеске на каждом колесе – пружина и амортизатор Ironman плюс дополнительный амортизатор SkyJacker.
По некоторым экспонатам фестиваля можно смело изучать историю военной техники разных стран. Вот, к примеру, полноприводная десантная вездеход-амфибия ЗиС-485 БАВ (Большой Автомобиль Водоплавающий), которая выпускалась в СССР с 1952 по 1962 гг. и могла везти на себе по воде 28 солдат или 2,5 т грузов со скоростью до 10 км/час на плаву. А то, что у данного экземпляра дырки в кузове – не страшно: два водооткачивающих насоса общей производительностью 450 л/мин позволяют этому воинственному корыту не тонуть, даже если суммарной площади пробоин составляет 500 кв.см.
Завсегдатай «Автоэкзотики» и настоящий шоу-стоппер выставки – пикап Ford коммерческой серии F-350 Super Duty 2008 года выпуска. Под капотом трудится оснащенный двойным турбонаддувом 6,4-литровый дизель V8 Power Stroke в 350 л.с. В кузове исполина размещен бар, а также мощная музыкальная установка с 35 динамиками и ЖК-монитором. Так что дискотеки можно «мутить» хоть в чистом поле, чем владельцы машины, собственно, и занимались.
Снегоболотоход Харп-Р («харп» на ненецком значит «северное сияние») создан на базе полноприводного ГАЗ-3308 специально для работы в тяжелых условиях Севера, где, как известно, вместо дорог – только направления. Установка на ведущие «газоновские» мосты портальных редукторов и огромные колеса производства «Белшина» в сумме дают дорожный просвет в 765 мм, при этом углы въезда/съезда машины составляет 66/63 градуса! В снаряженном виде монстр весит 5,6 т и берет на борт 1,5 т груза. И все это 86-сильный дизель ММЗ Д-245 разгоняет до максимально разрешенных 40 км/час по твердой поверхности, расходуя 20 л/100км по зимнику и до 35 л на целине. А еще Харп-Р за счет своих здоровенных колес умеет плавать, развивая на воде скорость в 5 км/ч.
Предлагаемое на фестивале изобилие униформы и касок войск гитлеровской Германии, и количество лиц, во всем этом разгуливающих, вызывает изумление. Для молодежи, не нюхавшей прелестей фашизма, этот закос под «наци», похоже, какая-то разновидность забавы. Но у старшего поколения на эту форму соответствующая реакция записана уже на генном уровне. Так что деда-ветерана на «Автоэкзотику» пускать опасно: может не так все понять и устроить второй мини-Берлин.
Почем заморский номерок? Пятьсот рублей для «американовода» или поклонника штатовского автопрома – не деньги, да и поторговаться можно, зато сколько радости от обладания заветной жестянкой! У вашего покорного слуги денег было – только на бензин, но номер телефона я у продавца, конечно, прихватил. Интересно, есть у него номера штата Виргиния? Мой «крейсер» как раз оттуда…
GMC Suburban 1991 года выпуска, построенный на базе полноприводных коммерческих пикапов Chevrolet K Series третьего поколения. Машина уже давно живет в России, немало поездила в соревнованиях, сменила несколько хозяев, но до сих пор держится молодцом. Мигалки на крыше, конечно, не родные, хотя и исправно работают. Но по нашим законам, повесить «попугая» на крышу можно только на территории выставки, так как выезд на дороги общего пользования с таким прибамбасом запрещен. А жаль, красиво смотрится!
И без того суровый Hummer H2 после лифта подвески кит-комплектом от компании Full Throttle Suspension и установки 40-дюймовых покрышек Toyo смотрится откровенно угрожающе! Причем подвеска явно позволяет прыгать на кочках и трамплинах: на каждое переднее колесо установлены по три (!) спортивных амортизатора Fox Racing. Сзади на каждом колесе стоит один такой амортизатор, но гасить удары при приземлении ему помогают рессоры и пневмоподушки.
Под такой личиной не сразу признаешь Nissan Pickup поколения D21, который с 1986 по 1999 годы выпускался в США, Японии и Китае, а в Мексике его делали аж до марта 2008 года! На пикап предлагались четыре бензиновых мотора (из них - два V6), два дизеля, четыре коробки передач, две кабины и задний или полный привод.
Закрытый металлический фургон Dodge WC54 на удлиненном шасси Dodge 3/4 служил основным медицинским автомобилем армии США в 1942-1945 гг. За эти три года выпущено 22 857 автомобилей, часть из которых использовалась американскими войсками в корейской войне 1950-1953 гг. При этом в армиях некоторых европейских стран WC54 служили вплоть до 60-х годов.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)