БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 12.07.10

Автоэкзотика

Автоэкзотика-2010: часть первая

09.07.10 - 11.07.10
выставка
Россия , Москва
Москва, ул. Усачева, дом 33, стр. 2, 3 этаж
Телефон: +74957821404
Контактное лицо: Илья Кисель
 
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010, Ford Econoline Е-150 1986 г.
Автоэкзотика 2010, Ford Econoline Е-150 1986 г.
Автоэкзотика 2010, Ford Econoline Е-150 1986 г.
   
Автоэкзотика 2010, Ford Econoline Е-150 1986 г.
Этот микроавтобус Ford Econoline Е-150 1986 года выпуска, оснащенный бензиновым V8 объемом 4,9 л, в прошлой жизни был заднеприводным кемпером. В России на машину поставили передний ведущий мост (!), коробку-автомат и раздатку от «большого» Ford Bronco 1989 года, за что автомобиль и заслужил прозвище BroncoLine. Кузов с переделанным салоном отлифтован проставками на 7 см. В заднюю рессорную подвеску добавлены пневмоподушки AirLift, штатные амортизаторы заменены на усиленные, от Ironman. В передней подвеске на каждом колесе – пружина и амортизатор Ironman плюс дополнительный амортизатор SkyJacker.
Автоэкзотика 2010, Ford F-150 Harley Davidson Edition
Американские пикапы официально в Россию не поставляются. Поэтому хвала «серым» дилерам, стараниями которых «американцев» в нашей стране с каждым годом все больше! Причем к нам везут пикапы не только в богатых комплектациях, но и в специсполнениях. Вроде вот этого Ford F-150 Harley Davidson Edition.
Автоэкзотика 2010, ЗиС-485 БАВ (Большой Автомобиль Водоплавающий)
По некоторым экспонатам фестиваля можно смело изучать историю военной техники разных стран. Вот, к примеру, полноприводная десантная вездеход-амфибия ЗиС-485 БАВ (Большой Автомобиль Водоплавающий), которая выпускалась в СССР с 1952 по 1962 гг. и могла везти на себе по воде 28 солдат или 2,5 т грузов со скоростью до 10 км/час на плаву. А то, что у данного экземпляра дырки в кузове – не страшно: два водооткачивающих насоса общей производительностью 450 л/мин позволяют этому воинственному корыту не тонуть, даже если суммарной площади пробоин составляет 500 кв.см.
Автоэкзотика 2010, Lincoln Navigator
Из Америки этот Lincoln Navigator прибыл в России в первозданном виде. Новый капот и устрашающую решетку радиатора ему ваяли уже здесь. Получилось неоднозначно, хотя о вкусах, как известно, не спорят. Зато в транспортном потоке он теперь точно не затеряется!
Автоэкзотика 2010, пикап Toyota HiLux пятого поколения (1991-1997 гг.).
Запредельно лифтованный пикап Toyota HiLux пятого поколения (1991-1997 гг. выпуска) на фестивале работал передвижным рекламным стендом. Хотя народ больше смотрел явно не на рекламу…
Автоэкзотика 2010, Ford F-350 Super Duty 2008 г.
Завсегдатай «Автоэкзотики» и настоящий шоу-стоппер выставки – пикап Ford коммерческой серии F-350 Super Duty 2008 года выпуска. Под капотом трудится оснащенный двойным турбонаддувом 6,4-литровый дизель V8 Power Stroke в 350 л.с. В кузове исполина размещен бар, а также мощная музыкальная установка с 35 динамиками и ЖК-монитором. Так что дискотеки можно «мутить» хоть в чистом поле, чем владельцы машины, собственно, и занимались.
Автоэкзотика 2010, Ford F-350 Super Duty 2008 г.
Автоэкзотика 2010, снегоболотоход Харп-Р.
Снегоболотоход Харп-Р («харп» на ненецком значит «северное сияние») создан на базе полноприводного ГАЗ-3308 специально для работы в тяжелых условиях Севера, где, как известно, вместо дорог – только направления. Установка на ведущие «газоновские» мосты портальных редукторов и огромные колеса производства «Белшина» в сумме дают дорожный просвет в 765 мм, при этом углы въезда/съезда машины составляет 66/63 градуса! В снаряженном виде монстр весит 5,6 т и берет на борт 1,5 т груза. И все это 86-сильный дизель ММЗ Д-245 разгоняет до максимально разрешенных 40 км/час по твердой поверхности, расходуя 20 л/100км по зимнику и до 35 л на целине. А еще Харп-Р за счет своих здоровенных колес умеет плавать, развивая на воде скорость в 5 км/ч.
Автоэкзотика 2010, Porsche 911.
На выставке был замечен Porsche Cayenne в исполнении Advantage GT от столичного тюнинг-ателье TopCar. Машина стилизована под внедорожное купе за счет оригинального обвеса, измененного капота и головной оптики от модели Porsche 911.
Автоэкзотика 2010, «Таврия».
Она теперь еще и летает?! Крылья у этой «Таврии» вполне натуральные, «джойстик» управления закрылками с виду – тоже. Правда, подниматься к облакам машина еще не умеет. По словам создателей, на скорости 90 км/час «Тавролет» пока лишь ненадолго отрывается от земли и парит над ней – низэнько-низэнько.
Автоэкзотика 2010.
Предлагаемое на фестивале изобилие униформы и касок войск гитлеровской Германии, и количество лиц, во всем этом разгуливающих, вызывает изумление. Для молодежи, не нюхавшей прелестей фашизма, этот закос под «наци», похоже, какая-то разновидность забавы. Но у старшего поколения на эту форму соответствующая реакция записана уже на генном уровне. Так что деда-ветерана на «Автоэкзотику» пускать опасно: может не так все понять и устроить второй мини-Берлин.
Автоэкзотика 2010.
Автоэкзотика 2010.
Среди шеренг машин традиционно размещаются стихийные барахолки всяческого автомобильного и просто вызывающего ностальгию старья, где каждый узнает какую-то с детства знакомую деталь.
Автоэкзотика 2010.
Автоэкзотика 2010. Девушки.
Почем заморский номерок? Пятьсот рублей для «американовода» или поклонника штатовского автопрома – не деньги, да и поторговаться можно, зато сколько радости от обладания заветной жестянкой! У вашего покорного слуги денег было – только на бензин, но номер телефона я у продавца, конечно, прихватил. Интересно, есть у него номера штата Виргиния? Мой «крейсер» как раз оттуда…
Автоэкзотика 2010.
Вот они, лучшие зрительские места на шоу!
Автоэкзотика 2010. Девушки.
Злостные нарушительницы ПДД выполняют предписанную судом общественную трудовую повинность. А что, все правильно: нарушила – отработай!
Автоэкзотика 2010.
Вы будете смеяться, но в конкурсе на самый брутальный автомобиль «Автоэкзотики-2010» смотревшийся безоговорочным фаворитом российский вездеход Харп-Р уступил пальму первенства…стоящему справа пижону Lamborghini Gallardo! Судей на мыло!
Автоэкзотика 2010, ГАЗ-69.
Очередные тюнинг-вариации на тему «Что можно сделать с ГАЗ-69». Благо, что с 1952 по 1972 «Бобиков» наштамповали больше 600 тыс. штук, так что этого запаса хватит еще не одному «экспериментатору».
Автоэкзотика 2010, ГАЗ-69.
Автоэкзотика 2010, GMC Suburban 1991 г.
GMC Suburban 1991 года выпуска, построенный на базе полноприводных коммерческих пикапов Chevrolet K Series третьего поколения. Машина уже давно живет в России, немало поездила в соревнованиях, сменила несколько хозяев, но до сих пор держится молодцом. Мигалки на крыше, конечно, не родные, хотя и исправно работают. Но по нашим законам, повесить «попугая» на крышу можно только на территории выставки, так как выезд на дороги общего пользования с таким прибамбасом запрещен. А жаль, красиво смотрится!
Автоэкзотика 2010, вездеход проекта «Бархан».
Похоже, вездеход проекта «Бархан», созданный киргизской компанией Retro-Style на базе знаменитой «шишиги», перенес свой первый рестайлинг.
Автоэкзотика 2010, Hummer H2.
И без того суровый Hummer H2 после лифта подвески кит-комплектом от компании Full Throttle Suspension и установки 40-дюймовых покрышек Toyo смотрится откровенно угрожающе! Причем подвеска явно позволяет прыгать на кочках и трамплинах: на каждое переднее колесо установлены по три (!) спортивных амортизатора Fox Racing. Сзади на каждом колесе стоит один такой амортизатор, но гасить удары при приземлении ему помогают рессоры и пневмоподушки.
Автоэкзотика 2010, Hummer H2.
Автоэкзотика 2010, Nissan Pickup поколения D21.
Под такой личиной не сразу признаешь Nissan Pickup поколения D21, который с 1986 по 1999 годы выпускался в США, Японии и Китае, а в Мексике его делали аж до марта 2008 года! На пикап предлагались четыре бензиновых мотора (из них - два V6), два дизеля, четыре коробки передач, две кабины и задний или полный привод.
Автоэкзотика 2010, Nissan Pickup поколения D21.
Автоэкзотика 2010, фургон Dodge WC54.
Закрытый металлический фургон Dodge WC54 на удлиненном шасси Dodge 3/4 служил основным медицинским автомобилем армии США в 1942-1945 гг. За эти три года выпущено 22 857 автомобилей, часть из которых использовалась американскими войсками в корейской войне 1950-1953 гг. При этом в армиях некоторых европейских стран WC54 служили вплоть до 60-х годов.
Автоэкзотика 2010, тягач Dodge WC62 (серия G-507) 1942-1945 гг.
Полноприводный артиллерийский тягач Dodge WC62 (серия G-507) грузоподъемностью 1,5 т, выпускавшийся с 1942 по 1945 годы, также был создан на удлиненной базе более легкого Dodge WC 3/4.
Автоэкзотика 2010, Hummer H1.
Легендарный Hummer H1 из тех редких автомобилей, что в представлении не нуждаются. Сказал "ха-первый" - и всем все сразу ясно.
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
Автоэкзотика 2010
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Автоэкзотика 2010

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Сергей
Рейтинг
0
Хайлюкс не пятого а второго поколения
Написал 13.07.2010 | 16:08:14
 
Иван
Баллы
0
фотографии с
алкашнёй в фашисткой форме испортили настроение на столько что фотки с класными машинами как-то даже и не уместны. За такие "забавы" (автор считает что это может быть забавой?) нужно разгонять это сборище к чертям с запретом собираться вновь.
Мудачьё!
Написал 21.06.2012 | 21:30:19
 
Россия, Москва
Баллы
0

Иван
фотографии с
21.06.2012 | 21:30:19
алкашнёй в фашисткой форме испортили настроение на столько что фотки с класными машинами как-то даже и не уместны. За такие "забавы" (автор считает что это может быть забавой?) нужно разгонять это сборище к чертям с запретом собираться вновь.
Мудачьё!

Я - автор этого материала, и разгуливание в наци-форме забавным не считаю, что можно понять, вчитавшись в мою подпись под этой фотографией. И я согласен, что разгуливание в фашисткой форме - это перебор. Просто я хотел показать разные стороны Автоэкзотики, без "лакировки действительности".
Написал 24.06.2012 | 23:53:40
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706